Совместное регулирование двух или более систем двигателя, не отнесенное к другим рубрикам: .одна из которых система зажигания – F02D 37/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ СОДЕЙСТВИЯ ЗАПУСКУ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет содействовать запуску автотранспортного средства за счет добавления крутящего момента двигателя, который делает возможным получить оптимальную управляемость. Способ содействия запуску автотранспортного средства посредством добавления крутящего момента двигателя заключается в том, что когда упомянутое транспортное средство запускается, в котором определяют параметры, посредством которых обнаруживается запуск автотранспортного средства, вычисляют уставку рабочей частоты вращения двигателя из параметров, способных обнаружить желания водителя, определяют содействующий запуску крутящий момент из уставки рабочей частоты вращения и прикладывают содействующий крутящий момент, когда транспортное средство запускается от нулевой скорости к ненулевой скорости. Вычисляют уставку рабочей частоты вращения как функцию различных значений момента инерции двигателя. Производят переключение от первого значения ко второму значению после достижения заранее заданной разности между рабочей частотой вращения двигателя и измеренной рабочей частотой вращения. Устройство для содействия запуску автотранспортного средства посредством добавления крутящего момента двигателя, при запуске упомянутого транспортного средства содержит определяющее средство для определения параметров, посредством которых обнаруживается запуск автотранспортного средства, оценивающее средство для оценивания уставки рабочей частоты вращения двигателя из параметров, способных обнаружить желания водителя, и вычисляющее средство для вычисления содействующего запуску крутящего момента из уставки частоты вращения таким образом, чтобы использовать упомянутый содействующий крутящий момент, когда транспортное средство запускается от нулевой скорости к ненулевой скорости. Закрывающее средство вычисляет уставку рабочей частоты вращения как функцию различных значений момента инерции двигателя. Производят переключение от первого значения ко второму значению после достижения заранее заданной разности между рабочей частотой вращения двигателя и измеренной частотой вращения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2392472 патент выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к устройствам управления для двигателей внутреннего сгорания. Электронный блок управления двигателя выполняет программу, согласно которой осуществляется: расчет отношения впрыска топлива инжектора, установленного в цилиндре (S100); расчет величины опережения зажигания с использованием первой карты, применяемой, когда инжектор, установленный в цилиндре, имеет соотношение впрыска топлива, равное единице, причем первая карта обеспечивает время зажигания с максимальной величиной опережения (S220); расчет величины опережения зажигания с использованием второй карты, применяемой для соотношения впрыска топлива, равного нулю, причем вторая карта обеспечивает время зажигания с минимальной величиной опережения зажигания (S230); и расчет величины опережения зажигания с использованием третьей карты, применяемой для соотношения впрыска топлива больше чем ноль и меньше чем единица, причем третья карта обеспечивает время зажигания с большей величиной опережения зажигания для большего значения отношения (S240). Техническим результатом является создание устройства управления для двигателя внутреннего сгорания, имеющего первый и второй механизмы впрыска топлива, которые совместно участвуют во впрыске топлива в цилиндр и во впускной коллектор соответственно, которое способно точно рассчитать момент времени зажигания. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2350776 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|