Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов: .выходные схемы, например для управления токами в командных катушках – F02D 41/20

МПКРаздел FF02F02DF02D 41/00F02D 41/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 41/00 Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов
F02D 41/20 .выходные схемы, например для управления токами в командных катушках

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к управлению несколькими ультразвуковыми пьезоэлектрическими приводами. Сущность: устройство дополнительно содержит ветвь адаптации полного сопротивления, установленную параллельно с приводами, содержащую конденсатор (CR ) обратной связи, последовательно соединенный с селективным выключателем (TR). Выключатель (TR) управляется по замыканию и размыканию одновременно с селективным выключателем (Si ) возбуждаемого привода таким образом, чтобы напряжение (V R) на контактах адаптационного конденсатора (CR ) и напряжение (Vpi) на контактах выбранного привода были равны нулю в конце и в начале впрыска. Способ позволяет использовать емкостной заряд во время серии импульсов, вызывающих впрыск, и избегать резких разрядов в начале серии. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2432662
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ ФОРСУНКАМИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат направлен на повышение скорости срабатывания электромагнитных форсунок. Устройство содержит два электронных ключа и схему управления. Первый электронный ключ включен между минусовой шиной питания и форсункой. Второй электронный ключ связан с минусовой шиной питания, а входы управления электронных ключей соединены со схемой управления. В устройство дополнительно введены катушка индуктивности, первое и второе сопротивления, первый и второй диоды. Второй вывод второго электронного ключа соединен с катушкой индуктивности, второй вывод которой подключен к плюсовой шине питания, Второй вывод второго электронного ключа соединен с анодом первого диода, катод которого связан со вторым выводом форсунки, вторым сопротивлением и катодом второго диода, анод которого соединен с первым сопротивлением. Второй вывод первого сопротивления соединен с плюсовой шиной питания. Второй вывод второго сопротивления связан с минусовой шиной питания. 1 ил.

2365776
патент выдан:
опубликован: 27.08.2009
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВС

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в электронной системе управления двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС) автомобиля. При превышении текущего значения тока в высоковольтной цепи катушки зажигания заданной предельной величины пошагово увеличивают подачу воздуха в цилиндр ДВС, проводят после каждого шага сравнение текущей величины тока в высоковольтной цепи катушки зажигания и при достижении равенства текущим значением тока заданной величины сохраняют увеличенную подачу воздуха в цилиндр ДВС. Техническим результатом является создание способа управления ДВС, снабженного электронной системой зажигания, обеспечивающего гибкое регулирование уровня электромагнитных помех при сохранении надежного зажигания. 2 ил.

2331780
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области электронных систем управления подачей топлива в цилиндры ДВС и, в особенности, к электронному управлению параметрами командного сигнала. Технический результат заключается в повышении стабильности и надежности работы электромагнитного газового клапана и в обеспечении возможности управления его быстродействием при условии минимизации рассеиваемой мощности в катушке электромагнита. Электромагнитный клапан, предназначенный для дозирования газового топлива в двигатель внутреннего сгорания, работает по формируемому микроконтроллером сигналу, который состоит из форсирующей, удерживающей и размагничивающей ступеней. Кроме того, уровни форсирующего, удерживающего и размагничивающего токов корректируются по величине давления наддувочного воздуха в воздушном ресивере двигателя внутреннего сгорания. 3 ил.
2213249
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
Наверх