Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов: .предохранительные или индикаторные устройства для аномальных условий работы – F02D 41/22
Патенты в данной категории
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДИАГНОСТИКИ
Изобретение может быть использовано при диагностике неисправности регулятора давления отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ диагностики неисправностей регулятора давления отработавших газов, обеспечиваемого в системе отработавших газов, соединенной с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом, включает в себя следующие стадии. Задают торможение двигателем и измеряют обратное давления в системе отработавших газов с помощью датчика обратного давления при задании торможения двигателем. Измеряют давление наддува с помощью датчика давления наддува при задании торможения двигателем и сравнивают измеренное обратное давление и измеренное давление наддува с хранящимися значениями обратного давления и давление наддува для определения неисправности регулятора давления или датчика обратного давления. Раскрыто устройство диагностики неисправностей регулятора давления отработавших газов, обеспечиваемого в системе отработавших газов, соединенной и транспортное средство, использующие заявленный способ или заявленные устройство. Технический результат заключается в повышении надежности и точности диагностирования. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2490494 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ
Объектом настоящего изобретения является способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом контуре значения соотношения воздух/топливо в смеси, подаваемой в камеры сгорания указанного двигателя (1), согласно которому анализируют сигнал, выдаваемый указанным кислородным датчиком (8), причем а) из указанного сигнала выводят поправочный множитель времени впрыска ALPHACL_MOYEN, посредством которого регулируют насыщенность выхлопных газов на выходе двигателя (1); б) ALPHACL_MOYEN сравнивают с заранее определенными пороговыми значениями: минимальным SEUIL_MIN и максимальным SEUIL_MAX; в) состояние неисправности констатируют, когда ALPHACL_MOYEN находится за пределами интервала, заключенного между SEUIL_MIN и SEUIL_MAX. Улучшение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, а также снижение количества загрязняющих веществ на выходе выхлопного коллектора транспортного средства, является техническим результатом предложенного изобретения. 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2484275 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Использование: в области автоматизации и управления. Технический результат - повышение точности и надежности обнаружения неисправностей. Способ заключается в том, что в нескольких исполнительных блоках (2А, 2В) системы в режиме (VM) сравнения выполняют с избыточностью одну и ту же программу контроля, представляющую собой программу контроля развиваемого двигателем крутящего момента, и для распознавания сбоя или неисправности сигналы, выдаваемые этими исполнительными блоками (2А, 2В) при выполнении программы контроля, сравнивают друг с другом, причем после завершения выполнения программы контроля систему переключают в режим (РМ) повышенной производительности, в котором исполнительные блоки (2А, 2В) выполняют различные программы, причем программы, выполняемые в режиме (РМ) повышенной производительности, осуществляют управление двигателем. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2453903 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ КОРОТКИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОТКЛЮЧЕНИЙ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ
Использование: в области электротехники Технический результат заключается в повышении точности и надежности. Способ включает этапы, на которых: а) измеряют указанный электрический сигнал, называемый «необработанным сигналом» (SBTE); b) осуществляют фильтрование указанного необработанного сигнала, чтобы получить «фильтрованный сигнал» (SFTE); с) через постоянный промежуток времени вычисляют |необработанный сигнал - фильтрованный сигнал|, то есть абсолютное значение разности между необработанным сигналом и фильтрованным сигналом; d) указанное абсолютное значение сравнивают с заранее определенным порогом максимального отклонения (SVM); е) если указанное абсолютное значение превышает указанный заранее определенный порог максимального отклонения, подтверждают наличие состояния короткого отключения; f) в противном случае повторяют предыдущие этапы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2453718 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к способу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в виде карбюраторного двигателя, в частности транспортного средства, в котором топливо для карбюраторных двигателей, в частности бензин или этанол (Е85), впрыскивается непосредственно с помощью по меньшей мере одного топливного инжектора по меньшей мере в одну камеру сгорания ДВС, причем по выбору карбюраторные двигатели ДВС эксплуатируется с помощью газа, в частности, CNG (Compressed Natural Gas) и LPG (Liquified Petroleum Gas), причем во время работы ДВС на топливе для карбюраторных двигателей непрерывно определяется величина адаптации смеси. Текущая величина адаптации смеси во время работы ДВС на топливе для карбюраторных двигателей записывается в память, а по истечении предопределенного минимального периода эксплуатации на газе текущая величина адаптации смеси во время работы ДВС на топливе для карбюраторных двигателей сравнивается с записанной величиной адаптации смеси. При превышении разностью между текущей и записанной величинами адаптации смеси предопределенной величины разности проводится продувка топливных инжекторов. Повышение эксплуатационной надежности инжектора за счет отслеживания нагарообразования является техническим результатом изобретения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2439353 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано для электростартерного пуска двигателя автомобиля. Техническим результатом является упрощение системы и улучшение условий работы аккумуляторной батареи. Система электропуска двигателя автомобиля содержит аккумуляторную батарею (1), выключатель (2) пуска и зажигания, тяговое реле (3), включающее в себя обмотку и замыкающий контакт, стартер (4), схему блокировки стартера, включающую в себя силовой транзистор (5), управляющий транзистор (6) и резисторы (7) и (8), разделительный диод (9) и датчик (10) начала работы двигателя. В качестве датчика (10) начала работы двигателя использован датчик аварийного давления масла, состоящий из контрольной лампы и замыкающихся контактов. 1 ил. |
2428583 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ
Изобретение относится к системам управления функциональными модулями. Способ эксплуатации системы (V) управления, управляющей множеством первых функциональных модулей (f1-f4) и вторых функциональных модулей (g1-g2). Блокирующий модуль (I) устанавливает первым управляющим состояниям (s1-s4) значение, характеризующее соответствующие функциональные модули как заблокированные, если регистратором (Е) событий будут зафиксированы соответствующие события (е1-е4), после чего система (V) управления уже не разрешает выполнение соответствующих первых функциональных модулей (f1-f4). Блокирующий модуль (I) устанавливает вторым управляющим состояниям (r1-r2) значение, характеризующее соответствующие функциональные модули как выполняемые, если регистратором (Е) событий будут зафиксированы соответствующие события (е1-е4), после чего система (V) управления разрешает выполнение соответствующих вторых функциональных модулей (g1-g2). Изобретение обеспечивает повышение качества регулирования функциональными модулями. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2387860 патент выдан: опубликован: 27.04.2010 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к устройствам управления для двигателей внутреннего сгорания. Электронный блок управления двигателя выполняет программу, согласно которой осуществляется: расчет отношения впрыска топлива инжектора, установленного в цилиндре (S100); расчет величины опережения зажигания с использованием первой карты, применяемой, когда инжектор, установленный в цилиндре, имеет соотношение впрыска топлива, равное единице, причем первая карта обеспечивает время зажигания с максимальной величиной опережения (S220); расчет величины опережения зажигания с использованием второй карты, применяемой для соотношения впрыска топлива, равного нулю, причем вторая карта обеспечивает время зажигания с минимальной величиной опережения зажигания (S230); и расчет величины опережения зажигания с использованием третьей карты, применяемой для соотношения впрыска топлива больше чем ноль и меньше чем единица, причем третья карта обеспечивает время зажигания с большей величиной опережения зажигания для большего значения отношения (S240). Техническим результатом является создание устройства управления для двигателя внутреннего сгорания, имеющего первый и второй механизмы впрыска топлива, которые совместно участвуют во впрыске топлива в цилиндр и во впускной коллектор соответственно, которое способно точно рассчитать момент времени зажигания. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2350776 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить отказоустойчивость в процессе эксплуатации. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания, содержащим первый механизм впрыска топлива, впрыскивающий топливо в цилиндр, второй механизм впрыска топлива, впрыскивающий топливо во впускной коллектор, первый механизм подачи топлива, подающий топливо в первый механизм впрыска топлива, и второй механизм подачи топлива, подающий топливо в первый механизм впрыска топлива и второй механизм впрыска топлива. Устройство управления содержит блок управления, выполненный с возможностью управления первым и вторым механизмами впрыска топлива, так что первый и второй механизмы впрыска топлива совместно участвуют во впрыске топлива, включая состояние прекращения впрыска из одного из первого и второго механизмов впрыска топлива. Первый блок определения неисправности выполнен с возможностью определения наличия неисправности в первом механизме подачи топлива. Второй блок определения неисправности выполнен с возможностью определения наличия неисправности в первом механизме впрыска топлива. Блок управления выполнен с возможностью осуществления управления таким образом, что топливо впрыскивается из, по меньшей мере, первого механизма впрыска топлива с использованием второго механизма подачи топлива, когда первый блок определения неисправности определяет наличие неисправности в первом механизме подачи топлива, и второй блок определения неисправности не определяет наличие неисправности в первом механизме впрыска топлива. Второй, третий и четвертый варианты устройства рассмотрены в п.п.10, 19, 28 формулы. 4 н. и 32 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2329389 патент выдан: опубликован: 20.07.2008 |
|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам автоматического управления дизелей. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности системы и повысить ее надежность. Система автоматического управления работой дизеля на холостом ходу и в аварийных ситуациях содержит двигатель внутреннего сгорания с установленным на нем топливным насосом высокого давления, снабженным органом управления топливоподачей, центробежным регулятором частоты вращения коленчатого вала и задатчиком скоростного режима. Система также содержит датчик положения задатчика скоростного режима, датчик частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления топливоподачей на холостом ходу, содержащий логический блок, первый и второй электронные ключи, первый и второй компараторы, задатчики верхнего и нижнего пределов частоты вращения, блок стабилизированного питания, выключатель электрической цепи на режиме холостого хода, первый электромагнитный исполнительный механизм, снабженный ограничителем хода. Система дополнительно включает блок защиты двигателя внутреннего сгорания от аварийного падения давления моторного масла в смазочной системе, содержащий датчик-сигнализатор аварийного давления и третий электронный ключ, электрически соединенные с первым электромагнитным исполнительным механизмом, а также блок защиты двигателя внутреннего сгорания от аварийного превышения частоты вращения коленчатого вала, содержащий регистр сдвига, задатчик и мультивибратор аварийного уровня частоты вращения, четвертый электронный ключ и электромагнитный запорный клапан, установленный на входе топлива в топливный насос высокого давления, выключатель блока защиты двигателя внутреннего сгорания от аварийного падения давления моторного масла в смазочной системе. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2296236 патент выдан: опубликован: 27.03.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБОК ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЦИФРОВОМ УСТРОЙСТВЕ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
Устройство обработки сигналов предназначено для распознавания детонационных стуков при работе двигателя внутреннего сгорания. Выдаваемые датчиками детонационного сгорания сигналы подвергаются цифровой обработке. Выполняются операции по обнаружению неисправностей. При этом предусмотрено выполнение двух различных функций контроля. При осуществлении первой в заданное место схемы подается тестовый импульс. При осуществлении второй отключается подача сигналов датчиков. В каждом случае контролируется реакция аналоговой и цифровой частей схемы путем сравнения сигнала на выходе цифровой части с соответствующим пороговым значением. Технический результат - возможность обнаружения неисправностей при цифровой обработке сигналов, возможность контроля работоспособности цифровой и аналоговой частей всего устройства обработки сигналов, прежде всего интегральной схемы обработки сигнала. 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2287780 патент выдан: опубликован: 20.11.2006 |
|
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОШИБОК ПРИ КОНТРОЛЕ РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам обнаружения и коррекции ошибок при контроле рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить возможность особо надежного и эффективного распознавания ошибок и прежде всего в надежной коррекции ошибок, при которой исключена ошибочная коррекция. Способ обнаружения и коррекции ошибок при контроле рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания (ДВС) осуществляют путем проверки параметров на достоверность в устройстве обработки с хранящейся в нем много- или однопараметровой характеристикой. Отсутствие достоверности классифицируют как наличие ошибки, а коррекцию ошибок осуществляют при соблюдении заданных условий. Осуществляют разделение, по меньшей мере, на два диапазона много- или однопараметровой характеристики и обнаружение ошибок осуществляют в каждом из диапазонов много- или однопараметровой характеристики, тогда как коррекцию ошибок осуществляют только в том диапазоне, в котором предварительно была выявлена ошибка. Устройство обнаружения и коррекции ошибок при контроле рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания для осуществления способа имеет, по меньшей мере, одно вычислительное устройство. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2271459 патент выдан: опубликован: 10.03.2006 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАТЧИКА
Изобретение относится к способу и устройству для контроля датчика, наиболее предпочтительно датчика для измерения величины, характеризующей давление подаваемого в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) воздуха. Технический результат изобретения заключается в возможности надежного выявления неисправностей и сбоев в работе такого датчика, в том числе и при работе ДВС в динамическом режиме. Согласно изобретению неисправность датчика выявляют по отсутствию изменения его выходной величины в ответ на соответствующее изменение некоторого рабочего параметра, например количества впрыснутого топлива. При этом контроль датчика могут осуществлять, например, только при наличии каких-либо определенных режимов работы. В случае выхода датчика из строя для управления двигателем используют эквивалентное значение. Такое эквивалентное значение может быть сформировано на основании величин, характеризующих режим работы ДВС, например вычислено на основании частоты вращения и/или количества впрыснутого топлива. Также в качестве указанного эквивалентного значения может быть использовано значение, полученное и сохраненное ранее, до неисправности датчика. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2266555 патент выдан: опубликован: 20.12.2005 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СООТВЕТСТВЕННО ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству обнаружения неисправностей, в частности диагностики датчика детонационного сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить пороговое значение частоты вращения вала двигателя, начиная с которой возможно проведение диагностики датчика детонационного сгорания без снижения при этом эффективности всего процесса обнаружения его неисправностей. В способе обнаружения неисправностей, соответственно диагностики датчика детонационного сгорания, который заданным образом соотнесен с цилиндрами многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и выдаваемый которым выходной сигнал зависит от уровня регистрируемого им шума, процесс обнаружения неисправностей, соответственно диагностики, осуществляют с учетом цилиндра или цилиндров, создающего, соответственно создающих, шум наиболее высокого уровня, или с учетом цилиндра или цилиндров, создаваемый которым, соответственно которыми, шум регистрируется этим датчиком детонационного сгорания как наиболее громкий. Датчик детонационного сгорания классифицируют как неисправный в том случае, если некоторое зависящее от уровня шума фактическое значение превышает по меньшей мере одно заданное верхнее пороговое значение или выходит за пределы по меньшей мере одного заданного нижнего порогового значения. В устройстве обнаружения неисправностей, соответственно диагностики датчика детонационного сгорания, который заданным образом соотнесен с цилиндрами многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и выдаваемый которым выходной сигнал зависит от уровня регистрируемого им шума, предусмотрены по меньшей мере средства определения максимального значения, которые для обнаружения неисправности датчика детонационного сгорания позволяют передавать на последующую обработку только те сигналы, которые относятся к цилиндру с наиболее высоким уровнем создаваемого им шума, или только те сигналы, которые относятся к цилиндру, создаваемый которым шум регистрируется датчиком детонационного сгорания как наиболее громкий. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2265744 патент выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет надежно и точно выявлять неисправности в системе дозирования топлива и/или регистрации задаваемого водителем управляющего воздействия. В способе управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на основании первой величины, характеризующей количество впрыскиваемого топлива, и второй величины, характеризующей угловое положение, в котором осуществляется дозирование этого количества топлива на впрыскивание, определяют третью величину, характеризующую развиваемый ДВС крутящий момент. На основании четвертой величины, характеризующей задаваемое водителем управляющее воздействие, определяют пятую величину, характеризующую задаваемый водителем крутящий момент, и третью и пятую величины подвергают обработке и анализу для проверки на наличие неисправностей. Первая величина соответствует длительности подачи управляющего воздействия или сигнала на выходной каскад, прежде всего на электромагнитный клапан или электромагнитную клапанную форсунку либо на пьезоэлектрический привод. Вторая величина соответствует тому угловому положению коленчатого вала, в котором происходит впрыскивание. Четвертая величина соответствует положению органа или элемента управления. Неисправность выявляют в том случае, если рассогласование между третьей и пятой величинами превышает некоторое пороговое значение. Проверку на наличие неисправности осуществляют только в определенных рабочих режимах. Устройство управления ДВС имеет средства, позволяющие осуществить способ. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2264551 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления работой двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет контролировать работу двигателя с высокой степенью надежности. В способе управления работой двигателя внутреннего сгорания двигатель, по меньшей мере, в одном режиме работает на обедненной горючей смеси. При этом в зависимости от заданного значения определяют впрыскиваемое количество топлива, определяют выдаваемое значение продолжительности впрыскивания и выдают соответствующий этой продолжительности сигнал. По меньшей мере, от одной из этих величин определяют фактический крутящий момент двигателя внутреннего сгорания и сравнивают его с максимально допустимым крутящим моментом, инициируя срабатывание на сбой при превышении фактическим крутящим моментом максимально допустимого крутящего момента. Также контролируют, не превышает ли величина, характеризующая концентрацию кислорода в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания, заданное предельное значение, инициируя срабатывание на сбой в случае, если измеренное значение не превышает указанного порогового значения. 4 с. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2239078 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет автоматизировать процесс определения негерметичности топливной системы и повысить точность определения негерметичности. Способ эксплуатации устройства впрыскивания топлива реализуется устройством впрыскивания топлива для реализации способа, при котором топливо в измеримом количестве подается под высоким давлением в пневмоаккумулятор высокого давления. Управление давлением аккумулятора осуществляется с помощью ограничительного клапана. Из пневмоаккумулятора топливо для впрыскивания отбирается с помощью клапанных форсунок с электрическим управлением. Потери от утечки контролируются благодаря тому, что поданное в пневмоаккумулятор высокого давления топливным насосом количество топлива и отведенное от него с помощью клапанных форсунок и ограничительного клапана количество сравниваются друг с другом и при отклонении этих количеств друг от друга приводится в действие сигнальное устройство или осуществляется воздействие на работу устройства впрыскивания топлива. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2161716 патент выдан: опубликован: 10.01.2001 |
|
СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА АВТОМОБИЛЯ Использование: в двигателестроении, в указательных и сигнальных устройствах. Сущность изобретения: система содержит мембранный пневмопривод иглы, пневмоклапан с поршнем и электромагнтитным приводом, включенным в электрическую цепь с электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки. Система снабжена дополнительным датчиком с контактами, взаимодействующими с поршнем пневмоклапана и включенными в электрическую цепь через резистор стоп-сигнала автомобиля при отключенном блоке управления. При торможении автомобиля двигателем включается стоп/сигнал, что повышает безопасность дорожного движения. 1 ил. | 2041370 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|