Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов: ..при высоком давлении – F02D 41/38

МПКРаздел FF02F02DF02D 41/00F02D 41/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 41/00 Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов
F02D 41/38 ..при высоком давлении

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВПРЫСКА ДВС

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в процессах сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Технический результат - расширение диапазона степеней обеднения смеси, что повышает экономичность и чистоту выхлопных ДВС. В способе обеспечивается как послойное, так и гомогенное смесеобразование путем изменения по меньшей мере одного параметра впрыска. Способ заключается в регулировании глубины впрыскивания топлива посредством изменения давления впрыска. Глубину впрыскивания регулируют в пределах всей глубины камеры сгорания, а давление впрыска изменяют либо плавно, либо ступенчато, в частности посредством задатчика режимов. Задатчик режимов обеспечивает по меньшей мере два фиксированных режима послойного смесеобразования с возможностью их выбора и переключения между ними. При этом в пределах используемых режимов параметр длительности впрыска могут задавать в пропорцианальной или в одном из видов нелинейной зависимости от давления впрыска: дифференциальной, интегральной, логарифмической или любой другой нелинейной зависимости. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2519272
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВАНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО ВЯЗКОСТНО-ТЕМПЕРАТУРНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность корректирования цикловой подачи топлива по вязкостно-температурной характеристике. Устройство корректирования цикловой подачи топлива по вязкостно-скоростной характеристике содержит топливный насос высокого давления с рейкой (дозатором) топливоподачи, датчик температуры, установленный на входе в топливный насос высокого давления и электрически соединенный через электронный блок с исполнительным механизмом, кинематически соединенным механической передачей с органом корректирования топливоподачи. Имеется штанга, изменяющая свою длину за счет передачи «винт-гайка» и соединенная одним концом с рейкой (дозатором) топливного насоса высокого давления, другим - с исполнительным механизмом, выполненным в виде шагового электродвигателя, управляемого электронным блоком по информативным сигналам, поступающим от датчика температуры. 1 ил.

2495267
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЦИЛИНДРАМИ

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. ДВС содержит цилиндры, форсунки (11-18) для впрыска топлива и по меньшей мере две общие топливные магистрали (R1, R2) высокого давления. Цилиндры сгруппированы, по меньшей мере, в два ряда (В1, В2). Форсунки (11-18) одного ряда (B1, B2) цилиндров соединены с разными общими топливными магистралями (R1, R2) высокого давления. Также представлен вариант ДВС с цилиндрами, сгруппированными, по меньшей мере, в два ряда (B1, B2), в котором каждая из форсунок соединена с одной из общих топливных магистралей (R1, R2). При этом каждая общая топливная магистраль (R1, R2) имеет собственный насос высокого давления и общие топливные магистрали (R1, R2) гидравлически соединены между собой. Также представлен способ управления работой ДВС с несколькими цилиндрами, имеющими общие топливные магистрали (R1, R2), гидравлически соединенные между собой, при котором давление топлива в одной общей топливной магистрали (R2) регулируют, а в другой общей топливной магистрали (R1) регулируют с предварением. Технический результат заключается в уменьшении колебаний давления в общих топливных магистралях высокого давления. 3 з. и 7 н.п. ф-лы, 7 ил.

2468241
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим системам высокого давления с устройствами, регулирующими давление впрыска топлива в цилиндры локомотивного дизеля. Изобретение позволяет расширить область регулирования давления впрыска и позволяет изменять давление впрыска топлива не только на холостом режиме, но и на частичных нагрузках дизеля. Автоматическая система регулирования давления впрыска топлива в зависимости от режимов работы дизеля снабжена пневмодогружателями форсунок, сообщенными с общей воздушной магистралью локомотива через перепускной трубопровод и штатный электропневматический клапан, подключенный к коммутирующим контактам контроллера машиниста. Система оборудована тремя перепускными трубопроводами, сообщенными с пневмодогружателями форсунок, и общей воздушной магистралью локомотива. В каждом перепускном трубопроводе установлены пневморедукторы и электропневматические клапаны, подключенные к плюсовой клемме источника электроэнергии через обратный и прямой блокировочные контакты штатного электромагнитного контактора, и дополнительные контакты в количестве двух пар, управляющие работой электропневматических клапанов, кинематически связаны с двумя дополнительными кулачковыми шайбами, которые жестко установлены на приводном штоке контроллера машиниста. 2 ил.

2355904
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, выполненное с возможностью вычисления точного значения изменения количества топлива в холодном состоянии и переходном периоде из холодного состояния в прогретое состояние, когда механизмы впрыска топлива осуществляют впрыск топлива, распределяя этот впрыск между собой. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания содержит комплект механизмов впрыска топлива, состоящий из одного первого механизма впрыска топлива, впрыскивающего топливо в цилиндр, и одного второго механизма впрыска топлива, впрыскивающего топливо во впускной коллектор. Комплект механизмов впрыска топлива предусмотрен для каждого цилиндра. Устройство также содержит контроллер, управляющий первым и вторым механизмами впрыска топлива для соответственного осуществления ими впрыска топлива с распределением этого впрыска между ними в соотношении, вычисляемом на основании условия, требуемого для двигателя внутреннего сгорания, и детектор, определяющий температуру двигателя внутреннего сгорания. Контроллер вычисляет значение изменения количества топлива для ситуации, когда первый и второй механизмы впрыска топлива соответственно осуществляют впрыск топлива, распределяя этот впрыск между собой, в холодном состоянии упомянутого двигателя внутреннего сгорания, на основании соотношения и температуры и управляет первым и вторым механизмами впрыска топлива для изменения впрыскиваемого количества топлива на основании вычисленного значения изменения. Устройство также характеризуется вариантами исполнения, представленными в формуле. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

2347926
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизельного двигателя. Изобретение позволяет повысить точность установки механизма управления углом опережения впрыска топлива в заданное юстировочное положение. Механизм управления углом опережения впрыска топлива содержит насос-форсунки с приводом от распределительного вала в виде кулачков и взаимодействующих с ними коромысел, посаженных на эксцентриковую ось, связанную рычагом и шарнирной тягой с электрогидравлическим следящим приводом, соединенным трубопроводом с системой смазки двигателя, представляющим собой гидроцилиндр с датчиком положения, с поршнем и расположенным в нем плунжером золотника с пружиной. Плунжер через толкатель и рычажок связан с механическим редуктором микроэлектродвигателя. Рычаг закреплен на эксцентриковой оси с помощью клеммового зажима. Электрогидравлический следящий привод имеет установочный винт, расположенный на корпусе гидроцилиндра. На штоке поршня в середине полного хода изготовлено установочное отверстие. Эксцентриковая ось снабжена торцевым пазом, плоскость симметрии которого с плоскостью, проходящей через центры эксцентрика, образует фиксированный угол в диапазоне от 80° до 90°. 2 ил.

2268383
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАЛИБРОВКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для калибровки датчиков давления системы дозирования топлива двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет минимизировать разность между опорным давлением и регистрируемым датчиком давлением. Способ калибровки датчика давления системы дозирования топлива двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в том, что в системе дозирования топлива имеются насос высокого давления, предназначенный для подачи топлива из области низкого давления (НД) в область высокого давления (ВД), форсунки, управляемые в зависимости от рабочих параметров и предназначенные для дозированной подачи топлива из области высокого давления (ВД) в камеры сгорания ДВС, и датчик давления, предназначенный для измерения давления в области высокого давления (ВД). Преобладающее в области высокого давления (ВД) давление принимают за эталонное или опорное давление. Преобладающее в области высокого давления (ВД) давление измеряют с помощью датчика давления как давление, регистрируемое этим датчиком, и определяют разность между опорным давлением и регистрируемым датчиком давлением. В области высокого давления (ВД) создают давление, для чего для создания давления в области низкого давления (НД) включают топливоподающий насос системы дозирования топлива, и это давление передают из области низкого давления (НД) в область высокого давления (ВД) и принимают его за опорное давление. Характеристику датчика давления корректируют таким образом, чтобы минимизировать разность между опорным давлением и регистрируемым датчиком давлением. Для осуществления способа используется устройство для калибровки датчика давления системы дозирования топлива, включающее средства, представленные в способе ДВС. 2 с. и 7 з.п. ф-лы. 2 ил.

2260142
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить постоянное корректное управление процессом накопления-высвобождения оксидов азота и/или регулирование этого процесса. В способе управления работой двигателя (1) внутреннего сгорания (ДВС), прежде всего транспортного средства, топливо впрыскивают в камеру (4) сгорания в режиме работы на обогащенной горючей смеси и в режиме работы на обедненной горючей смеси, осуществляют переключение между указанными режимами. При этом переключении ДВС переводят с работы на обогащенной горючей смеси на работу на обедненной горючей смеси и наоборот. Кроме этого осуществляют накопление оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе (12). Далее определяют качественную функцию (G), отражающую эффективность накопления оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе (12) в зависимости от временного интервала (DT), по истечении которого режим работы на обогащенной горючей смеси прерывается каталитическим нейтрализатором (12). Указанную качественную функцию (G) определяют по нескольким последовательным временным интервалам (DT) и в зависимости от этой качественной функции (G) воздействуют на процесс переключения между указанными режимами работы. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2247251
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТНЫМ НАСОСОМ И СПОСОБ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Устройство предназначено для использования в двигателестроении для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Устройство и способ управления количеством подлежащей нагнетанию жидкости под давлением посредством жидкостного насоса высокого давления в общий распределитель посредством использования схемы управления (СУД) для улучшения управляемости количеством нагнетаемого топлива топливного насоса. СУД устанавливает базовое количество нагнетаемой жидкости на основании заданного значения давления в общем распределителе и количества жидкости, выходящего из общего распределителя. СУД рассчитывает также количество нагнетаемой жидкости, требуемое для того, чтобы вызвать следование действительного давления в общем распределителе изменению заданного давления в общем распределителе на основании величины заданного давления. СУД устанавливает сумму базового количества нагнетаемой жидкости, требуемого количества нагнетаемой жидкости и переносимого количества жидкости в качестве установленного значения количества нагнетаемой жидкости. Если установленное значение количества нагнетаемой жидкости превышает заранее определенную производительность жидкостного насоса, СУД устанавливает разницу между установленным значением количества нагнетаемой жидкости и заранее определенной производительностью в качестве переносимого количества жидкости, которое переносится на следующее установление количества нагнетаемой жидкости, определяя разницу между ними в следующем установленном значении количества нагнетаемой жидкости. 4 с. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.
2164306
патент выдан:
опубликован: 20.03.2001
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизелей. Топливный насос высокого давления состоит из собственно топливного насоса (I), у которого дозирующее звено 6 перемещается исполнительным механизмом, а положение последнего фиксируется позиционным датчиком 15 и из управляющего блока. Управляющий блок рассчитывает количество М впрыскиваемого топлива, определяет по нему с помощью хранящегося в памяти семейства характеристик 33 заданное значение заданное положения для дозирующего звена 6. Два регулируемых упора 21, 22 ограничивают ход дозирующего звена 6 и откалиброваны в соответствии с положением 1,2 дозирующего эвена 6 при определенном замеренном количестве М1, М2 впрыскиваемого топлива и отстоят каждый на соответствующем расстоянии К1, К2 от сопряженных с ними поверхностей 23, 24. По меньшей мере один из упоров выбран таким образом, что касание с ним сопряженными поверхностями 23, 24 происходит лишь в тех положениях дозирующего звена 6, которые лежат за пределами динамического интервала регулирования количества впрыскиваемого топлива. Изобретение позволяет при наименьших затратах обеспечить возможность простой и точной калибровки насосного узла при его установке на двигатель, а также его автоматической регулировки соответственно последующей подрегулировки. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
2134809
патент выдан:
опубликован: 20.08.1999
Наверх