Цилиндры, головки цилиндров: ..для жидкостного охлаждения – F02F 1/10

МПКРаздел FF02F02FF02F 1/00F02F 1/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 1/00 Цилиндры, головки цилиндров
F02F 1/10 ..для жидкостного охлаждения 

Патенты в данной категории

РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях. Рубашка жидкостного охлаждения блока цилиндров содержит верхний и нижний опорные пояса для втулок цилиндров и размещенный между ними промежуточный опорный пояс в виде кольцевого ребра, разделяющего полость охлаждения рубашки на нижнюю полость охлаждения, соединенную с подводящим коллектором, и верхнюю кольцевую полость охлаждения, соединенную с каналом отвода жидкости в головку блока цилиндров двигателя и с нижней полостью каналами, выполненными в кольцевом ребре. Нижняя полость охлаждения дополнительно соединена вертикальными каналами, выполненными в перегородках рубашки, с полостью охлаждения головки блока цилиндров, чем обеспечивается два различных потока охлаждающей жидкости, смешивающихся в полости охлаждения головки. Оси каналов в кольцевом ребре выполнены пересекающимися кверху к осям цилиндров, а также скрещивающимися относительно оси цилиндров и развернуты в одну сторону. В промежуточном опорном поясе установлено демпфирующее кольцо, контактирующее с втулкой цилиндра. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2194172
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях. Рубашка жидкостного охлаждения блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания содержит гильзу, подводящий и отводящий патрубки, верхнюю подводящую и нижнюю отводящую полости с размещенным между ними и гильзой цилиндра кожухом, разделяющим верхнюю и нижнюю полости от охлаждающей полости гильзы цилиндра, снабженного расположенными параллельно оси гильзы щелями, выполненными по касательной к внутренней поверхности кожуха из верхней подводящей полости в охлаждающую полость гильзы цилиндра и расположенными по касательной к внутренней поверхности кожуха из охлаждающей полости гильзы цилиндра в нижнюю отводящую полость, причем подводящий и отводящий патрубки выполнены в корпусе рубашки блока цилиндров, верхний подводящий патрубок соединен каналом с верхней подводящей полостью, нижний отводящий патрубок соединен каналом с нижней отводящей полостью, соединенной обводным патрубком с охлаждающей полостью головки блока цилиндров, при этом щели в кожухе верхнего и нижнего поясов выполнены по касательной к внутренней поверхности кожуха в одном направлении. Изобретение обеспечивает повышение надежности и долговечности двигателя путем обеспечения оптимального температурного состояния стенки гильзы цилиндра при работе двигателя на различных режимах. 3 ил.
2182237
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях. Рубашка жидкостного охлаждения блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания содержит гильзу, подводящие и отводящие патрубки, верхний и нижний пояса охлаждения с размещенным в верхнем поясе кожухом, разделяющим полость на внешний и внутренний отсеки и снабженным щелями, выполненными по касательной к внутренней поверхности кожуха, а на внешней поверхности гильзы цилиндра верхнего пояса размещены выступы, причем подводящие и отводящий патрубки выполнены в корпусе рубашки блока цилиндров, верхний подводящий патрубок соединен каналом с внешним отсеком верхней охлаждающей полости, отводящий патрубок соединен каналом с нижней охлаждающей полостью. Новым в устройстве является то, что щели в кожухе верхнего пояса выполнены по касательной к внутренней поверхности кожуха и на внешней поверхности гильзы цилиндра верхнего пояса размещены выступы. Изобретение обеспечивает повышение надежности и долговечности двигателя путем обеспечения оптимального температурного состояния стенки гильзы цилиндра при работе двигателя в различных режимах. 2 ил.
2147340
патент выдан:
опубликован: 10.04.2000
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в поршневых двухцилиндровых четырехтактных карбюраторных двигателях жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости. Сущность изобретения: цилиндр состоит из чугунной гильзы 1 с нижним и верхним фланцами и алюминиевой рубашки с основной и вспомогательной полостями охлаждения, сообщенными между собой каналами. Нижний трапециевидный фланец с овальными углами снабжен сквозными отверстиями, а верхний фланец имеет четыре прилива с глухими резьбовыми отверстиями и два прилива большего размера со сквозными отверстиями, между приливами имеется буртик жесткости. Рубашка охлаждения снабжена фланцем для крепления крышки 14, в которой выполнено отверстие 15 отвода охлаждающей жидкости. Вспомогательная полость охлаждения расположена между приливом большого размера и проходит от плоскости нижнего фланца до плоскости верхнего фланца. Такое выполнение цилиндра повысит эффективность охлаждения, а также способствует снижению шума двигателя. 6 ил.
2070650
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Сущность изобретения: рубашка жидкостного охлаждения блока цилиндров двигателя содержит кольцевую полость 1 охлаждения между наружной поверхностью гильзы 2 и стенками блока 3. Полость 1 связана с системой охлаждения. В полости 1 вокруг гильзы 2 размещен гофрированный кожух 4, образующий с наружной поверхностью гильзы 2 герметичную камеру 5, заполненную теплоносителем, температура кипения которого выше, чем температура кипения охлаждающей жидкости. На наружной поверхности гильзы 2 выполнены ребра 6, 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2028484
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
Наверх