Цилиндры, головки цилиндров: ...для жидкостного охлаждения – F02F 1/36
Патенты в данной категории
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
Головка цилиндров содержит полость для охлаждающей жидкости, образованную боковыми наружными стенками, днищем и крышкой головки. Через полость проходят впускные и выпускные газовые каналы, колодцы для форсунок и свечей накаливания и колодцы под болты крепления головки к блоку, расположенные по периметру камеры сгорания, и примыкают к боковым наружным стенкам и имеют ребра, обращенные внутрь полости охлаждающей жидкости. В полости охлаждающей жидкости от днища к крышке головки цилиндров предусмотрены дополнительные колонны обтекаемой формы, усиленные с двух сторон ребрами, направленными вдоль головки цилиндров. Со стороны выпускных каналов, к боковой наружной стенке примыкают дополнительные ребра, обращенные к центру камеры сгорания, и от днища головки цилиндров к колодцам для свечей накаливания выполнены дополнительные ребра, обращенные к наружной боковой стенке. В днище головки цилиндров под впускными и выпускными каналами выполнены выемки, служащие для дросселирования потока охлаждающей жидкости. В верхней полости на наружной поверхности крышки головки цилиндров, по всей длине, выполнено продольное ребро жесткости переменного сечения, соединяющее колодцы для топливных форсунок, и дополнительные ребра жесткости, объединяющие опоры под распределительные валы, колодцы для топливных форсунок с боковыми наружными стенками. Изобретение позволяет равномерно распределить давление на прокладку газового стыка и обеспечить эффективное охлаждение головки цилиндров. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2283438 патент выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Использование: в поршневых ДВС с жидкостным охлаждением. Сущность: головка цилиндра содержит полость 1 охлаждения, образованную верхним 2 и нижним 3 (огневым) днищами, соединенными наружными стенками 4, гнездами клапанов 5, 6 и стаканом 7 форсунки, разделительную перегородку 8 полости 1 с по меньшей мере одним отверстием 9 для прохода жидкости вокруг стакана форсунки, выполненную заодно со стенками 4, промежуточную опорную стенку 11 в виде усеченного конуса, большее основание 12 которого связано с верхним днищем в местах 13 его перехода в наружные стенки 4, а меньше основание 14 связано с перегородкой 8 в зоне отверстия 9 таким образом, что диаметр основания конуса совпадает с диаметром отверстия в перегородке 8. Расстояние а между разделительной перегородкой 8 и нижним днищем 3 уменьшается в сторону оси стакана 7 форсунки. В периферийной зоне нижнего днища выполнена дополнительная полость 15 охлаждения, соединенная с полостью охлаждения вокруг стакана форсунки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2039881 патент выдан: опубликован: 20.07.1995 |
|
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Использование: в двигателестроении, в головках блока цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением. Сущность изобретения: головка блока цилиндров содержит корпус 1 с верхним и нижним днищами, между которыми расположена полость 2 охлаждения, впускные 3 и выпускные 4 каналы, форсуночные стаканы 5, водораспределительную трубу 6, установленную в полости 2 охлаждения корпуса. Труба 6 снабжена радиальными отверстиями 7, расположенными под различными углами относительно друг друга в пределах одного цилиндра и ориентированными на наиболее теплонапряженные участки поверхности корпуса головки, и по меньшей мере одним дренажным отверстием, ориентированным на верхнее днище корпуса. В корпусе головки выполнено выпуклое окно 9 для выхода охлаждающей жидкости из полости охлаждения 2 и перепускные окна для охлаждения цилиндров двигателя путем естественной конвекции охлаждающей жидкости. Конструкция головки исключает возможность образования застойных зон скопления воздушных и паровоздушных фракций как в трубе 6, так и в полости 2 охлаждения. 4 ил. | 2038501 патент выдан: опубликован: 27.06.1995 |
|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: охлаждающая жидкость подается в канал с выходными отверстиями, оси которых перпендикулярны охлаждаемой поверхности межклапанной перемычки. Наружный торец выходных отверстий находится на расстоянии 4 - 6 диаметров отверстия от охлаждаемой поверхности межклапанной перемычки. Диаметр отверстия не превышает ширины полости охлаждения в зоне межклапанной перемычки. Интенсификация теплообмена достигается за счет высокой турбулентности в области растекания струй. 2 ил. | 2015386 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|