Цилиндры, головки цилиндров: ....с устройствами для подвода, направления или распределения потока жидкости – F02F 1/40
Патенты в данной категории
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВС
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Головка цилиндров ДВС содержит корпус (1) с огневым днищем, в котором выполнены отверстия под клапаны, и форсунку, перемычки (5) с отверстиями (6) для их охлаждения между отверстиями под клапаны, полость охлаждения (7) и отверстия (8) для подвода охлаждающей жидкости. Вставки (9) из материала с низким коэффициентом теплопроводности запрессованы в отверстиях (8) для подвода охлаждающей жидкости по всей их длине. Вставки (10) из материала с низким коэффициентом теплопроводности запрессованы в отверстиях (6) перемычек (5) на длине периферийной части огневого днища. Технический результат заключается в повышении надежности головки цилиндров. 2 ил. |
2521418 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в поршневых рядных двигателях внутреннего сгорания, использующих систему охлаждения со встроенным маслорадиатором и направлением потока охлаждающей жидкости из головки цилиндров к гильзам блока цилиндров (сверху вниз). Двигатель содержит блок (1) цилиндров и расположенные между цилиндрами коренные опоры. В плоскостях коренных опор, перпендикулярных оси коленчатого вала, выполнены ребра жесткости, по меньшей мере одно из которых имеет полый профиль. Головка (6) цилиндров имеет полые профили, выполненные как продолжение полых профилей блока цилиндров. На блоке цилиндров размещен маслорадиатор (9), а сбоку на головке цилиндров со стороны маслорадиатора установлена распределительная труба (8) для подвода охлаждающей жидкости индивидуально к головке каждого цилиндра. Двигатель имеет водяной насос (20) для обеспечения циркуляции. Средства для подвода охлаждающей жидкости от маслорадиатора (9) к распределительной трубе (8) представляют собой проходящий со стороны маслорадиатора (9) в плоскости как минимум одной из коренных опор сквозной канал (19) в блоке (1) и головке (6) цилиндров. Технический результат заключается в сокращении номенклатуры деталей и в упрощении конструкции двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2484277 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания имеет картер, коленчатый вал, блок цилиндров, по меньшей мере, один поршень, узел головки цилиндров и систему охлаждения для охлаждения, по меньшей мере, части двигателя. Система охлаждения имеет первую охлаждающую рубашку для охлаждения первой стороны блока цилиндров, вторую охлаждающую рубашку для охлаждения второй стороны блока цилиндров и охлаждающую рубашку головки цилиндров для охлаждения узла головки цилиндров. Вход для охлаждающего средства и выход для охлаждающего средства сообщаются по текучей среде с первой и второй охлаждающими рубашками, соответственно. Охлаждающее средство, проходящее в системе охлаждения, проходит из входа для охлаждающего средства к первой охлаждающей рубашке, затем к охлаждающей рубашке головки цилиндров, затем ко второй охлаждающей рубашке и, наконец, к выходу для охлаждающего средства. Также описаны блок цилиндров, система охлаждения двигателя и способ охлаждения двигателя. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения двигателя. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 44 ил. |
2466280 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (ВАРИАНТЫ) И ДВИГАТЕЛЬ
Изобретение относится области двигателестроения, в частности к конструкции головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Головка цилиндра содержит верхнюю плиту, нижнюю плиту, образующую участок соединения с блоком и огневую плиту камеры сгорания, а также боковую стенку, расположенную между верхней плитой и нижней плитой. Огневая плита камеры сгорания расположена на расстоянии от участка соединения с блоком посредством выемки, сформированной на нижней плите головки цилиндра, в которой выемка образует внешний контур огневой плиты камеры сгорания. При этом образуется промежуток между огневой плитой камеры сгорания и участком соединения с блоком. Выемка проходит вокруг большей части внешнего контура огневой плиты камеры сгорания. Выемка, по меньшей мере, частично заходит, в вертикальном направлении, за гильзу цилиндра блока цилиндров, и выемка сообщается по текучей среде с рубашкой для текучей среды, расположенной вокруг гильзы цилиндра. Раскрыты варианты выполнения головки цилиндра и двигатель, содержащий голову цилиндра. Технический результат заключается в повышении жесткости внутренних стенок головки цилиндров. 3 н. и 16 з.п, ф-лы, 6 ил. |
2432482 патент выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|