Устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания – F02F 11/00

МПКРаздел FF02F02FF02F 11/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 11/00 Устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Конструкция для двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр (11), имеющий продольную ось (А). Цилиндр закрыт на одном конце головкой (12) цилиндра. Уплотнения (16) головки цилиндра расположены между цилиндром и головкой цилиндра. Нагаросъемное кольцо (17) имеет первую осевую торцевую поверхность (20) и вторую осевую торцевую поверхность (21) и расположено в углублении (18) вокруг внутренней периферии цилиндра смежно уплотнению головки цилиндра. Длина в осевом направлении нагаросъемного кольца (17) меньше суммарной длины углубления (18) и уплотнения (16) головки цилиндра. У одной из или обеих осевых торцевых поверхностей (20, 21) нагаросъемного кольца предусмотрено уплотнение (23) нагаросъемного кольца, длина в осевом направлении которого в состоянии до установки является такой, что сумма длины в осевом направлении уплотнения или уплотнений и длины в осевом направлении нагаросъемного кольца (17) превышает суммарную длину в осевом направлении углубления (18) и уплотнения (16) головки цилиндра. Раскрыт двигатель, имеющий такую конструкцию. Технический результат заключается в снижении величины выброса вредных веществ и в увеличении срока службы двигателя. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2528227
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано в качестве закрывающего устройства для блока клапанов электрогидравлической системы управления клапанами двигателя внутреннего сгорания. Закрывающее устройство содержит крышечный элемент (10), по меньшей мере, с одной чаше- или стаканообразной частичной областью (12), вставленный в чаше- или стаканообразную форму ограничительный элемент (20), который ограничивает объем чаше- или стаканообразной формы и включает в себя средство для соединения ограниченного объема с сопряженной поверхностью. На сопряженной поверхности предусмотрен, по меньшей мере, край чаше- или стаканообразной формы для герметичного прилегания. Имеется уплотнительный элемент (30), который расположен, по меньшей мере, вдоль одного края чаше- или стаканообразной формы и соединяет друг с другом крышечный элемент (10) и ограничительный элемент (20). Уплотнительный элемент (30) прилит к крышечному элементу (10) при вставленном в него ограничительном элементе (20). Технический результат заключается в повышении надежности уплотнения. 14 з.п. ф-лы, 1ил.

2519306
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, чугунную втулку (1) цилиндра, чугунную крышку (2) цилиндра, стальную прокладку (3) газового стыка между втулкой (1) и крышкой (2) цилиндра, скрепленные при помощи силовых шпилек крепления цилиндрового комплекта к блоку цилиндров. Прокладка (3) газового стыка выполнена прямоугольного сечения из материала, твердость которого ниже твердости сопрягаемых втулки цилиндра (1) и крышки (2) цилиндра на 10÷15%. Размеры обеспечивают напряжения сжатия в прокладке (3) от усилия затяжки силовых шпилек крепления цилиндрового комплекта ниже предела текучести материала прокладки на 15÷20%. На поверхностях газового стыка втулки (1) цилиндра и крышки (2) цилиндра выполнены выступающие зубчики (8) треугольного сечения, шириной и высотой составляющие 2÷5% от ширины прокладки (3) газового стыка и располагающиеся в средней по ширине зоне прокладки. Технический результат заключается в компенсации взаимных радиальных и угловых перемещений втулки цилиндра и крышки цилиндра за счет упругих деформаций прокладки. 2 ил.

2513048
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению. Прокладка под головку блока цилиндров для уплотнения двух неподвижных относительно друг друга поверхностей в узлах двигателя внутреннего сгорания, содержащая металлический каркас, выполненный из нескольких соединенных между собой металлических пластин с нанесенным покрытием из мягкого материала с одной стороны пластины либо с двух сторон, металлический каркас содержит в срединной части металлическую пластину с односторонним мягким покрытием, выполненную загнутой по контуру отверстий для цилиндров под углом (20-30)° относительно своей плоскости, при этом поверхности металлической основы прокладки у отверстий перетока охлаждающей жидкости очищены от уплотняющего материала, образующие отверстий перетока охлаждающей жидкости выполнены профилированными с заостренной выходной кромкой по ходу потока охлаждающей жидкости. Изобретение обеспечивает исключение возникновения кавитации в насосе. 2 ил.

2456466
выдан:
опубликован: 20.07.2012
УПЛОТНЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

Уплотнение головки цилиндра для двигателя внутреннего сгорания с каналом цилиндра и отверстием для текучей среды включает первую металлическую пластину (10), имеющую изогнутый участок вокруг канала цилиндра и загнутый участок, отходящий в сторону от изогнутого участка, и вторую металлическую пластину (20, 20А), наложенную на первую металлическую пластину и имеющую первый выгнутый буртик (21, 21А), выступающий в направлении первой металлической пластины. Первый выгнутый буртик расположен на загнутом участке. По меньшей мере одна вторичная пластина (30, 40, 50) вставляется внутрь загнутого участка. Такое выполнение повышает эффективность уплотнения. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2381376
выдан:
опубликован: 10.02.2010
СОСТАВНАЯ ПРОКЛАДКА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области изготовления составных многослойных уплотнительных прокладок и может быть использовано при изготовлении двигателей внутреннего сгорания. Прокладка содержит первый и второй стальные листы прокладки и, по меньшей мере, один слой покрытия, нанесенный на поверхность первого или второго стального листа и размещенный между ними. Электрическое сопротивление слоя покрытия выше, чем сопротивление стальных листов прокладки. В прокладке выполнен ряд выровненных отверстий и упругие уплотняющие валики. Способ включает формирование отверстий и уплотняющих валиков в стальных листах, нанесение слоя покрытия на одну поверхность, по меньшей мере, одного из стальных листов прокладки и сварку слоев прокладки с покрытием с помощью лазера. Также способ может включать операцию размещения слоев в фасонной матрице. Технический результат - исключение отдельной операции соединения слоев, имеющих различное электрическое сопротивление. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2373059
выдан:
опубликован: 20.11.2009
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА (ВАРИАНТЫ), ДВИГАТЕЛЬ С ОДНИМ ИЛИ БОЛЕЕ КЛАПАНОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ШТАНГОЙ ТОЛКАТЕЛЯ, И СПОСОБ СБОРКИ ЧАСТИ УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Прокладка 48 (54) для уплотнения нижнего корпуса относительно верхнего корпуса в двигателе 10, имеющем коромысло 32, выполненное с возможностью качания вокруг оси 36, и штангу 44 толкателя, проходящую от нижнего корпуса 34 (14) к верхнему корпусу 42 (34) и зацепляющуюся с концом коромысла. Прокладка 48 включает в себя уплотняющий участок 56, предназначенный для уплотнения, по меньшей мере, участка верхнего корпуса относительно нижнего корпуса, и несущий штангу толкателя участок 60, проходящий наружу от уплотняющего участка 56 и предназначенный для зацепления со штангой 44 толкателя. По меньшей мере, часть участка зацепления со штангой толкателя выполнена из материала, который мягче материала штанги толкателя. Даны варианты прокладки, двигатель с прокладкой и способы сборки узла двигателя. Такое выполнение упрощает сборку. 10 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

2369763
выдан:
опубликован: 10.10.2009
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЛОИСТЫМ НЕСУЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ И СМЕЩЕННЫМ ЭЛАСТОМЕРНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ

Изобретение относится к уплотнительной технике. Уплотнительное устройство выполнено из, по меньшей мере, двух несущих слоев, сложенных вместе, и с, по меньшей мере, одним отверстием в несущем элементе, соответствующим отверстиям через разделительную плоскость двух элементов, подлежащих уплотнению. Эластомерное уплотнение спрессовано с несущим элементом, образуя уплотнительные буртики на противоположных сторонах несущего элемента, примыкающие к отверстиям, с соответствующими контактными поверхностями, которые сцепляются с элементами, подлежащими уплотнению. Уплотнительные контактные поверхности являются поверхностями, которые расположены асимметрично друг относительно друга через несущий элемент, принимая соответствующее рассогласование отверстий элементов, подлежащих уплотнению по разделительной плоскости. Изобретение повышает надежность уплотнения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2344325
выдан:
опубликован: 20.01.2009
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Прокладка содержит по меньшей мере один активный слой и по меньшей мере один регулировочный слой, имеющие совмещенные отверстия для камеры сгорания. Регулировочный слой имеет кольцевые участки, окружающие отверстия для камер сгорания, и лапки, выступающие радиально наружу от кольцевых участков. Кольцевые участки расположены под соответствующими уплотняющими кромками активного слоя. Каждая лапка имеет радиально проходящую наружу зону шейки и комплект боковых загнутых язычков, поддерживаемых на конце зоны шейки и выступающих от него радиально наружу. Язычки проходят через соответствующий комплект дистанцированных в стороны установленных окон, выполненных в активном слое, и отогнуты назад в направлении один к другому для крепления регулировочного слоя к активному слою. Изобретение позволяет повысить уплотнительную способность прокладки. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2326255
выдан:
опубликован: 10.06.2008
ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Прокладка под головку блока цилиндров ДВС содержит металлический каркас, выполненный из нескольких соединенных между собой металлических пластин с нанесенным уплотнительным покрытием из мягкого материала либо с одной стороны пластины, либо с двух сторон и отверстия. Металлический каркас содержит в срединной части металлическую пластину с односторонним мягким покрытием, выполненную загнутой по контуру отверстий под углом 20-30° относительно своей плоскости. Изобретение позволяет повысить герметичность уплотнения поверхностей в узлах двигателя автомобилей. 3 ил.

2319847
выдан:
опубликован: 20.03.2008
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в цилиндро-поршневых группах (ЦПГ) поршневых машин и ДВС. ЦПГ содержит цилиндр, размещенный в нем поршень с днищем и боковой поверхностью с компрессионными кольцами. В днище поршня выполнена выемка, ограниченная сверху накладкой с центральным отверстием. Выемка имеет расположенный по оси поршня криволинейный выступ, каналы, отходящие от выемки в сторону зеркала цилиндра, образованы криволинейной поверхностью и накладкой, выполнены сужающимися и имеют выходы по периметру днища поршня в зоне его днища. Каналы имеют различное направление. Изобретение позволяет повысить герметичность в зазоре между поршнем и цилиндром, увеличить ресурс ЦПГ, уменьшить выброс токсичных продуктов сгорания. 2 ил.

2277180
выдан:
опубликован: 27.05.2006
УПЛОТНЕНИЕ ГАЗОВОГО СТЫКА МЕЖДУ ЦИЛИНДРОМ И КРЫШКОЙ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкциях уплотнений газового стыка между цилиндром и крышкой цилиндра ДВС. Изобретение позволяет обеспечить возможности значительного изменения зазора при работе между уплотняемыми поверхностями без ухудшения его работоспособности и возможности уплотнения грубо обработанных поверхностей. Уплотнение содержит упругое уплотнительное кольцо, прилегающее к крышке цилиндра, причем сечение кольца представляет собой прямоугольник с обращенной к цилиндру фаской, размер которой определен таким образом, чтобы площадь плоского участка, прилегающего к уплотняемому участку цилиндра, обеспечивала его пластическое деформирование при затяжке болтов крепления крышки цилиндров, в интервале от 20 до 50% от величины окончательного монтажного усилия, а поверхность верхней части кольца выполнена в виде участка тора. 2 ил.

2240436
выдан:
опубликован: 20.11.2004
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте. Достигаемый технический результат - дальнейшее повышение топливной экономичности и улучшение экологических характеристик автомобильного ДВС, в частности, за счет практически полного отказа от традиционных систем смазки и охлаждения. Предлагается способ работы ДВС, включающий подготовку топливовоздушной смеси, сжатие, сгорание и расширение в рабочем цилиндре, при котором в начале процесса сжатия в замкнутую полость, образованную цилиндром и выточкой на прилегающей боковой поверхности поршня, нагнетается порция воды или другой парообразующей жидкости для уплотнения контактирующих поверхностей пары цилиндр-поршень и последующего полезного использования энергии образующейся парогазовой смеси. Свободнопоршневой ДВС выполнен по двухтактной схеме и содержит рабочий цилиндр с противоположно движущимися поршнями, жестко соединенными с плунжерами силовых гидронасосов, механизм синхронизации движения поршней, системы воздухоснабжения, выхлопа и питания жидким или газообразным топливом, силовой гидромотор для привода нагрузки, механизм включения двигателя на реализацию рабочего цикла при стабильных параметрах и регулирования мощности путем изменения длительности пауз между циклами, гидроаккумуляторы высокого и низкого давления, гидромотор-расходомер рабочей жидкости, одновременно выполняющий функции привода вспомогательных агрегатов двигателя, клапаны, топливные и гидравлические магистрали и емкости, систему подачи воды или другой испаряющейся жидкости в уплотняющие полости пары цилиндр-поршень и систему утилизации энергии образующейся выхлопной парогазовой смеси. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2240434
выдан:
опубликован: 20.11.2004
УПЛОТНЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Металлическая уплотнительная прокладка из жаропрочной стали с повышенной относительно контактируемых поверхностей втулки и крышки цилиндра двигателя твердостью выполнена в форме кольца двутаврового, S, или С-образного видов, либо близкого к полому полутору, ориентированному выпуклой стороной к оси цилиндра. Кольца всех видов имеют посадочные поверхности, которыми они прилегают в проточке втулки и крышке цилиндра. Кольцо двутаврового вида имеет утолщенную стенку, плавно сопряженную с верхней и нижней полками, каждая из которых вогнута, а суммарная величина их вогнутости равна допускаемой упругой деформации. Кольцо С-образное имеет уменьшающееся к оконечностям сечение и профиль выпуклой боковой стороны, образованный пересекающимися прямыми. Кольцо S-образное имеет плавно и симметрично закругленные и встречно друг другу поправленные посадочные поверхности. Кольцо полуторового вида имеет внутри опорное кольцо, отстоящее от его внутренней стороны у оконечности на величину допускаемой упругой деформации, а профиль боковой стороны - аналогичный ее профилю С-образного кольца. Перед работой при установке колец контролируют щупом монтажный зазор между поверхностями, который должен быть равен упругой деформации колец С и S-образного вида и превышать ее в 1,5 раза для колец двутаврового и полуторового видов. Технический результат - сохранение плотности уплотняемого стыка на неограниченный срок работы двигателя, не приводя к обрывам затягивающих шпилек. 8 ил.

2232280
выдан:
опубликован: 10.07.2004
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Технический результат: повышение топливной экономичности и упрощение заполнения "вредного объема" при сборке двигателя. В ДВС, содержащем блок цилиндров с размещенными в нем гильзами цилиндров, каждая из которых имеет огневой бурт с верхней плоскостью и опорный бурт, головки цилиндра с выполненными кольцевыми канавками, в которых размещены ступенчатые металлические кольца, нижняя ступень кольца контактирует с плоским круговым выступом опорного бурта гильзы цилиндра, образуя беспрокладочный газовый стык, а верхняя ступень размещена на одном уровне с плоскостью головки цилиндров, при этом "вредный объем" образован днищем головки цилиндра, нижними поверхностями ступенчатого кольца, огневым буртом и канавкой, разделяющей опорный и огневой бурты гильзы, уплотнительное кольцо в виде заготовки упрощенной формы, выполненной из пластичного теплостойкого материала, размещено на поверхности ступенчатого металлического кольца и отформовано по профилю сечения "вредного объема" в момент сборки. 2 ил.
2164307
выдан:
опубликован: 20.03.2001
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ РАБОЧИХ КАМЕР РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям. Способ уплотнения рабочих камер роторного двигателя путем минимизации зазоров в бесконтактных уплотнениях заключается в том, что на рабочие поверхности двигателя, по меньшей мере на рабочую поверхность корпуса, наносят покрытие с износостойкостью и твердостью ниже, чем износостойкость и твердость корпуса и роторов. Наращивают толщину покрытия и притирают его сопряженными элементами при работе двигателя. Покрытие наносят при работе двигателя на режиме номинальной мощности путем ввода в рабочий тракт вещества, температура плавления или возгонки которого ниже максимальной температуры рабочего цикла и выше рабочей температуры корпуса и роторов. Предложенный способ позволяет повысить эффективность бесконтактных уплотнений роторного двигателя путем снижения утечек рабочего тела. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. /
2146013
выдан:
опубликован: 27.02.2000
УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке. Уплотнитель свечных колодцев крышки клапанов имеет вертикальную поверхность с кольцевым утолщением и горизонтальную поверхность с концентрически расположенными выступами. Последняя выполнена по диаметру внутреннего отверстия свечного колодца с изменяющимся в сечении профилем. 1 ил.
2138666
выдан:
опубликован: 27.09.1999
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Использование: изобретение относится к области машиностроения, а именно к цилиндро-поршневым группам, преимущественно двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: на цилиндрической поверхности поршня 5 в углублениях между уплотнительными кольцами 6 расположены подпружиненные продольные элементы 8, выполняющие функции продольных уплотнений, которые совместно с кольцами 6 обрадуют замкнутую уплотненную область на поверхности цилиндра 1 в районе окон 2 и 3 газораспределения. Описываемое техническое решение позволяет предотвратить перетечки свежего заряда и продуктов сгорания из одного окна газораспределения в другое по зазору вокруг поршня 5. 6 з п. ф-лы, 8 ил.
2103534
выдан:
опубликован: 27.01.1998
УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУСОВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И КАРБЮРАТОРА

Использование: двигателестроение, а именно соединение карбюратора с корпусом воздушного фильтра. Сущность изобретения: уплотнитель корпусов воздушного фильтра и карбюратора содержит основной кольцевой фланец 2 из эластичного материала с отверстиями под горловину карбюратора и под шпильки крепления корпуса фильтра к корпусу карбюратора, дополнительный больший кольцевой фланец 6 и боковую стенку 9 с наружной и внутренней коническими поверхностями, соединенную с фланцами с образованием тарельчатой формы уплотнителя. На фланце 2 в зоне его соединения со стенкой 9 выполнена кольцевая канавка 4 для фиксации корпуса воздушного фильтра. На наружной конической поверхности и на фланце 6 выполнены установочный и уплотнительный буртики 7 и 10. На торцовой поверхности фланца 6, прилегающей к днищу корпуса воздушного фильтра, выполнена дополнительная кольцевая канавка 8, а на торцовой поверхности фланца 2, прилегающей к корпусу карбюратора, выполнен ряд углублений 3 с цилиндрическими стенками. Изобретение обеспечивает ограничение величины усилий на корпусе воздушного фильтра в зоне крепления его к карбюратору путем отбора части этих усилий эластичным уплотнителем. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2046975
выдан:
опубликован: 27.10.1995
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: прокладка 1 содержит уплотнительную часть 7, размещенную между опорной поверхностью блока цилиндров и фланцем масляного поддона, и выполненные заодно целое с ней демпфирующие выступы 8, заходящие под фланец масляного поддона. В прокладке 1 выполнены сквозные отверстия для прохода крепежных элементов. Уплотнительная часть 7 прокладки выполнена с толщиной, плавно возрастающей от минимальной в сечении, проходящем через ось каждого отверстия, до максимальной в среднем сечении между осями упомянутых отверстий. Каждый демпфирующий выступ 8 выполнен грибовидным с закругленной головкой и цилиндрической ножкой. Использование прокладки позволит улучшить герметизацию и виброизоляцию масляного поддона. 4 ил.
2032821
выдан:
опубликован: 10.04.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность: двигатель содержит размещенный в картере коленчатый вал 1, в картере выполнена по меньшей мере одна кольцевая канавка 8, связанная пневмопроводом 12 с источником сжатой уплотняющей среды, например, ресивером 13 или выхлопным колектором двигателя, снабженного эжекционной системой вентиляции картера. Канавка 8 через щель 20 связана с полостью картера, а через щель 21 - с атмосферой. Предложенная конструкция предотвращает утечки масла из картера, позволяет повысить эффективность уплотнения. 2 ил.
2030614
выдан:
опубликован: 10.03.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания для привода транспортных средств. Сущность изобретения: цилиндры двигателя снабжены гофрированными мембранами 3, герметично установленными между корпусом 1 и крышками цилиндров 2, штоки поршней 4 снабжены направляющими 7 и выполнены с возможностью воздействия, обгонные муфты 6 с зубчатыми венцами установлены на прямом валу 5, корпус 1 выполнен герметичным и заполнен маслом между мембранами 3 и поршнями 4. 1 ил.
2016215
выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх