Силовые установки и двигатели объемного вытеснения, работающие на горячих газах: ....нагреватели или холодильники – F02G 1/055

МПКРаздел FF02F02GF02G 1/00F02G 1/055
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02G Силовые установки или двигатели объемного вытеснения, работающие на горячих газах или продуктах сгорания
F02G 1/00 Силовые установки и двигатели объемного вытеснения, работающие на горячих газах
F02G 1/055 ....нагреватели или холодильники

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО НАГРЕВА

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель внешнего нагрева содержит систему управления с блоком управления, систему нагрева и охлаждения, цилиндр с торцовой и боковой стенками. Во внутренней полости цилиндра размещены рабочий и вытеснительный поршни, кинематически связанные с валом. Боковая стенка цилиндра выполнена пустотелой, содержащей между внутренней и внешней стенками полости нагрева и охлаждения. Полости нагрева и охлаждения соединены соответственно с входными и выходными трубопроводами систем нагрева и охлаждения. Система нагрева содержит трубопроводы низкого и высокого давления, насос и теплообменник нагрева. Около теплообменника нагрева установлен нагреватель. Система охлаждения содержит трубопроводы низкого и высокого давления, насос и теплообменник охлаждения. К теплообменнику охлаждения присоединены подводящий и отводящий трубопроводы. Двигатель содержит датчики температуры, установленные соответственно перед и после теплообменника нагрева и теплообменника охлаждения. Датчики температуры соединены электрическими связями с блоком управления. К валу присоединен электрогенератор. Выход электрогенератора соединен электрическими проводами с коммутатором. К коммутатору присоединен электродвигатель привода и аккумулятор. Изобретение направлено на увеличение надежности и экономичности двигателя. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2528811
патент выдан:
опубликован: 20.09.2014
КОГЕНЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к системам для производства электроэнергии и тепла. Когенерационная система содержит двигатель Стирлинга, горелку, первый выхлопной канал, второй выхлопной канал, первичный теплообменник и вторичный теплообменник. Двигатель Стирлинга имеет головку в форме пилона. Горелка обращена к концевой поверхности нагреваемой головки двигателя Стирлинга. Первый выхлопной канал проходит вдоль боковой поверхности нагреваемой головки двигателя Стирлинга. Второй выхлопной канал продолжается из первого выхлопного канала и проходит вдоль боковой стороны первого выхлопного канала напротив двигателя Стирлинга. Первичный теплообменник расположен на боковой стороне второго выхлопного канала напротив двигателя Стирлинга. Вторичный теплообменник соединен с выходом второго выхлопного канала. Вторичный теплообменник является теплообменником скрытого тепла, который может извлекать скрытое тепло из отработавшего газа с помощью конденсации пара, включенного в отработавший газ. Техническим результатом является уменьшение потерь тепла. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2383759
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внешнего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, а также создать форсунку для двигателя внешнего сгорания, которая эффективно решает вопрос эффективного теплообмена. Форсунка для двигателя внешнего сгорания включает наружный корпус, оболочку внутри наружного корпуса. При использовании оболочка образует, по меньшей мере, частично, центрально расположенную камеру сгорания, средство для впуска воздуха, из которого впускаемый воздух направляется по поверхности внутренней стенки корпуса для ее охлаждения, направляющие средства для направления впускаемого воздуха - в камеру сгорания. Направляющие средства направляют впускаемый воздух так, что при использовании форсунки впускаемый воздух перед поступлением в камеру сгорания охлаждает оболочку. Форсунка включает также средства теплообмена, в которых впускаемый воздух после охлаждения корпуса нагрет перед подачей к оболочке, устройство подачи топлива, подающее топливо в камеру сгорания, зажигатель для воспламенения топлива и средство для выпуска газов. Наружный корпус, оболочка, средства теплообмена и направляющие средства образуют ряд вложенных каналов вокруг камеры сгорания. Размещение указанных каналов максимизирует теплообмен между выхлопными газами и впускаемым воздухом. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2224133
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Использование: в машиностроении, в двигателестроении. Сущность изобретения: нагревательная головка состоит из соединенных между собой испарительной и конденсационной камер, частично заполненных теплоносителем, например, натрием. В конденсационной камере расположен пучок теплообменных элементов, соединяющих раздающий и собирающий коллекторы, а в испарительной камере источник тепла. Отличительной особенностью головки является то, что нагревательный элемент выполнен в виде радиационной горелки, установленной в зоне испарения тепловой трубы, а теплообменный элемент выполнен в виде двух концентрически расположенных трубок. Полость кольцевого зазора соединена с коллекторами, а внутренняя полость с полостью конденсационной камеры. Радиационная горелка выполнена многотопливной и многомодульной. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2051288
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА РАБОЧЕГО ТЕЛА ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Использование: энергетика и транспорт. Сущность изобретения: устройство для рабочего тела в двигателе стержня содержит нагреватель 1 и камеру сгорания, выполненную в виде перфорированного стакана 2 и вынесенного из него инжектора 3. В кольцевой зазор между стаканом и нагревателем установлена перфорированная металлическая обечайка 4, а выходное отверстие инжектора закрыто перфорированной крышкой 5. 1 ил.
2049255
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ТРУБЧАТЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: нагреватель представляет собой конструкцию из слоя параллельных труб, уложенных с промежутком 1 1,5 мм между металлическими сетками или решетными полотнами. Размеры ячеек сеток или полотен, а также расстояние их от слоя труб выбраны вполне определенными. 3 ил.
2049254
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Применение: энергетика и транспорт. Сущность изобретения: нагревательное устройство двигателя Стирлинга содержит теплоизолированный кожух, внутри которого размещены камеры сгорания и трубчатый теплообменник. По ходу газовоздушной смеси перед теплообменником и после него размещаются перфорированные или сетчатые элементы. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2046978
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: нагревательное устройство выполнено в виде ряда тонкостенных трубок, одним концом соединенных с головкой цилиндра 1, а другим с регенератором 2 и объединенных в верхней части нагревателя кольцевым сборником 4. Трубки нагревателя и кольцевой сборник собраны вокруг цилиндра, причем ряд трубок, собранный вокруг цилиндра и соединяющий регенератор с кольцевым сборником, охвачен кольцевым коллектором 5, образованным кожухом 6, замкнутым на кольцевой сборник и цилиндр. К коллектору через инжектор 7 подводится газовоздушная смесь (ГВС), а с внутренней стороны ряда трубок, на выходе ГВС, расположен перфорированный цилиндр 9. Зазоры между "регенераторными" трубками выполнены из условия превышения скорости истечения ГВС над скоростью распространения пламени, зазоры между "цилиндровыми" трубками и перфорация наоборот, а расстояние между "регенераторными" трубками и перфорированным цилиндром составляет по радиусу 1 3 мм. 1 ил.
2046977
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА

Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр 1 и установленные в нем вытеснитель 2 и поршень 3, разделяющие объем цилиндра 1 на горячую 4 и холодную 5 полости, сообщенные между собой через нагреватель 6, регенератор 7 и охладитель 8. Поршень 3 снабжен штоком 9 для передачи движения приводному механизму. Вытеснитель 2 снабжен равномерно расположенными на его наружной боковой поверхности перфорированными выступами 10, выполненными заодно с вытеснителем 2 и с зазором по отношению к цилиндру 1 и позволяющими увеличить поверхность теплообмена и коэффициент теплоотдачи между рабочим телом и стенками цилиндра 1 и вытеснителя 2. 7 з. п. ф-лы, 5 ил.
2045674
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА

Сущность изобретения: двигатель Стирлинга содержит цилиндр, вытеснительный и рабочий поршни, отделяющие в цилиндре горячую и холодную полости, сообщенные между собой через нагреватель, регенератор и охладитель. Нагреватель выполнен в виде диска с размещенными в нем радиальными каналами, имеющими форму усеченной по образующей цилиндрической трубы. Полезная мощность снимается с поршня через шток. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2008489
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх