Карбюраторы со средствами для облегчения запуска двигателя или для работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной: ..в зависимости от температуры двигателя, например с устройствами, снабженными термостатами – F02M 1/10

МПКРаздел FF02F02MF02M 1/00F02M 1/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 1/00 Карбюраторы со средствами для облегчения запуска двигателя или для работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной
F02M 1/10 ..в зависимости от температуры двигателя, например с устройствами, снабженными термостатами 

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать привод воздушной заслонки, требующий два отдельных движения для обеспечения в положении запуска слегка открытой дроссельной заслонки и закрытой воздушной заслонки. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, одну воздушную заслонку и дроссельную заслонку. Воздушная заслонка включает в себя ось воздушной заслонки и пластину воздушной заслонки, причем пластина воздушной заслонки прочно прикреплена к оси воздушной заслонки, а передающий элемент воздушной заслонки следует вращению оси воздушной заслонки и управляет рычагом воздушной заслонки, при этом элемент воздействует на сопротивление проходящего воздушного потока в канале при приведении в действие воздушной заслонки посредством расположения элемента так, что он при определенных температурах воздействует на положение запуска путем ограничения перемещения воздушной заслонки в закрытое положение посредством ограничения перемещения рычага воздушной заслонки, причем элемент расположен на рычаге дроссельной заслонки или на рычаге воздушной заслонки. В формуле также представлен второй вариант карбюратора, способ использования привода воздушной заслонки двигателя внутреннего сгорания и привод воздушной заслонки, управляющий воздушной заслонкой карбюратора двигателя внутреннего сгорания. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2412371
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А ТАКЖЕ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания и способам управления дроссельной заслонкой. Изобретение позволяет обеспечить автоматическое управление дроссельной заслонкой, упростить способ управления, устройство и узел управления дроссельной заслонкой. Двигатель внутреннего сгорания содержит дроссельную заслонку, устройство управления дроссельной заслонкой, теплопроводящий узел в непосредственном контакте с выхлопными газами, производимыми двигателем. Двигатель содержит теплочувствительный элемент, находящийся в таком тепловом сообщении с теплопроводящим узлом, при котором теплопроводящий узел передает тепло от выхлопных газов к теплочувствительному элементу. Двигатель содержит механизм, который перемещается в соответствии с теплочувствительным элементом и заставляет дроссельную заслонку оставаться, по меньшей мере, в частично открытом положении при запуске двигателя, когда теплочувствительный элемент определяет температуру выше заданного значения. Автоматическое устройство дроссельной заслонки соединено с двигателем внутреннего сгорания. Устройство содержит дроссельную заслонку, теплопроводящий узел в непосредственном контакте с выхлопными газами, теплочувствительный элемент. Этот элемент находится в таком тепловом сообщении с теплопроводящим узлом, при котором теплопроводящий узел передает тепло от выхлопных газов к теплочувствительному элементу. Устройство содержит механизм, который перемещается в соответствии с теплочувствительным элементом и заставляет дроссельную заслонку оставаться, по меньшей мере, в частично открытом положении при запуске двигателя, когда теплочувствительный элемент определяет температуру выше заданного значения. В способе управления дроссельной заслонкой используется тепло выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, и заслонка управляется устройством управления дроссельной заслонкой в соответствии со скоростью двигателя. Теплопроводящий узел размещают в непосредственном контакте с выхлопными газами. Передают тепло от выхлопных газов в теплопроводящий узел через твердый материал. Передают тепло от теплопроводящего узла в теплочувствительный элемент в тепловом контакте с теплопроводящим узлом. Рычажный механизм выполняют между теплочувствительным элементом и устройством управления дроссельной заслонкой. Предотвращают полное закрытие дроссельной заслонки при повторных запусках двигателя, когда теплочувствительный элемент определяет, что температура двигателя достигла заданного значения. Узел управления дроссельной заслонкой в двигателе внутреннего сгорания содержит воздушную лопасть, включающую в себя лапку, и рычажный механизм дроссельной заслонки. Механизм содержит первое плечо дроссельной заслонки, второе плечо дроссельной заслонки, содержащее выступ. При этом воздушная лопасть, первое плечо дроссельной заслонки и второе плечо дроссельной заслонки выполнены как целое тело. 4 н. и 51 з.п. ф-лы, 24 ил.

2309284
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
Наверх