Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси: .с автоматическим управлением – F02M 23/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 23/00F02M 23/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 23/00 Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси
F02M 23/04 .с автоматическим управлением 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ работы двигателя внутреннего сгорания заключается в сжатии атмосферного воздуха компрессором до давления, обеспечивающего прохождение воздуха через газоразделительную мембрану, впуске сжатого воздуха, обогащенного кислородом, впрыске и сгорании топлива, расширении продуктов сгорания и выпуске отработавших газов. Кислород выделяют из атмосферного воздуха и регулируют концентрацию кислорода в воздухе, поступающем в двигатель, посредством устройства для разделения газовых смесей. На режимах от холостого хода и до полного открытия дроссельной заслонки в цилиндры двигателя поступает атмосферный воздух. Производительность компрессора и соответственно степень обогащения воздуха, поступающего в двигатель кислородом, управляется блоком управления. При необходимости максимальной мощности, с блока управления подается управляющий сигнал на компрессор, обеспечивая максимальную прокачку воздуха, а в цилиндры поступает чистый кислород при закрытой дроссельной заслонке. Энергетическая установка содержит камеру с газораспределительной мембраной для выделения кислорода из атмосферного воздуха, выпускной канал, соединенный с впускным патрубком двигателя внутреннего сгорания, выпускной канал для выброса продуктов разделения в атмосферу и впускной канал. В составе установки имеется компрессор, установленный перед впускным каналом, блок управления и дроссельная заслонка, расположенную на входе во впускной патрубок. На оси педали газа установлен потенциометр, сигналы с которого передаются в блок управления, а блок управления дополнен каналом управления компрессором. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя и в снижении расхода топлива и токсичности отработавших газов. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2209322
патент выдан:
опубликован: 27.07.2003
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить и расширить область применения электронных систем управления составом горючей смеси в двигателях, карбюраторы которых не оборудованы электронными приводами поворота дроссельной и воздушной заслонок. Система стабилизации состава горючей смеси карбюраторных двигателей содержит контроллер, магистрали подачи бензина и воздуха, карбюратор, нейтрализатор и -зонд, включенные в канал отработавших газов. Первые вход и выход контроллера подключены соответственно к выходу -зонда и к управляющему входу нейтрализатора. Выходы магистралей подачи бензина и воздуха соединены с соответствующими входами карбюратора. В переходной полости установлен управляемый электромагнитный клапан, вход которого подсоединен к выходу магистрали подачи воздуха. Управляющий вход электромагнитного клапана подключен к выходу контроллера. Переходная полость с управляемым электромагнитным клапаном установлена между выходом карбюратора и входом впускного коллектора блока цилиндров двигателя. 1 ил.
2205290
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства двигателя во время работы на холостом ходу. Устройство содержит клапанный механизм, состоящий из электропривода. На штоке электропривода установлен клапан и запорный элемент, закрытый под воздействием пружины. В корпусе дроссельной заслонки выполнены два байпасных канала, имеющих общий выход за дроссельной заслонкой, причем один канал закрыт клапаном, а другой - запорным элементом. В момент включения дополнительной нагрузки, а также в режиме запуска и прогрева двигателя электропривод по команде блока управления открывает клапан так, чтобы он открылся полностью и, преодолев сопротивление пружины, открыл запорный элемент для подачи к двигателю дополнительного количества воздуха, поступающего через отверстие байпасного канала корпуса дроссельной заслонки. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178097
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства двигателя во время работы на холостом ходу. Устройство содержит клапанный механизм, установленный в байпасном канале корпуса дроссельной заслонки и состоящий из электропривода. На штоке электропривода установлен клапан, закрывающий отверстие, выполненное в центре запорного элемента, закрытого под воздействием пружины. Клапан выполнен в виде конуса, переходящего в цилиндр, имеющий прорезь для прохода воздуха. В момент включения дополнительной нагрузки, а также в режиме запуска и прогрева двигателя электропривод по команде блока управления открывает клапан так, чтобы он открылся полностью и, преодолев сопротивление пружины, открыл запорный элемент для подачи к двигателю дополнительного количества воздуха, поступающего через отверстие байпасного канала корпуса дроссельной заслонки. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178096
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ДВИГАТЕЛЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства двигателя во время работы на холостом ходу. Устройство содержит клапанный механизм, установленный в байпасном канале корпуса дроссельной заслонки и состоящий из электропривода. На штоке электропривода установлен клапан, закрывающий отверстие, выполненное в центре запорного элемента, закрытого посредством пружины, запорный элемент выполнен в виде полого цилиндра, имеющего отверстие для клапана и хотя бы одно отверстие в боковой стенке для прохода воздуха. В момент включения дополнительной нагрузки, а также в режиме запуска и прогрева двигателя электропривод по команде блока управления открывает клапан так, чтобы он открылся полностью и, воздействуя на шайбу и преодолев сопротивление пружины, открыл запорный элемент для подачи к двигателю дополнительного количества воздуха, поступающего через отверстие байпасного канала корпуса дроссельной заслонки. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178095
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Способ регулирования состава горючей смеси в ДВС основан на подаче дополнительного воздуха во впускной трубопровод за карбюратором. Расход дополнительного воздуха регулируется дросельной заслонкой (клапаном), управляемой по показаниям газоанализатора на содержание окиси углерода в выхлопных газах. Способ позволяет улучшить экологические характеристики двигателя по выхлопным газам. 1 ил.
2110695
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
Наверх