Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: ..для добавления воды – F02M 25/025
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам производства, распределения и очистки углеводородного топлива, и может быть использовано для повышения качества как стандартного, так и некондиционного топлива. Техническим результатом предлагаемого изобретения является расширение класса обрабатываемого углеводородного топлива, а также повышение экологических показателей топлива. Способ обработки углеводородного топлива для двигателей внутреннего сгорания включает подачу топлива из емкости, перемешивание топлива с водой, диспергирование и гомогенизацию водно-топливной смеси, перекачивание полученной смеси в бак-отстойник, разделение ее и последующую подачу очищенного топлива в двигатель внутреннего сгорания. Подачу очищенного топлива потребителю осуществляют из бака-отстойника с уровня 0,85h, когда температура потребителя - tпот. меньше его оптимальной температуры - t опт., т.е. tпот.<tопт., и с уровня 0,5h при условии, когда tпот. tопт., где h - высота уровня топлива в баке-отстойнике, при этом же условии продукты очистки, образующиеся на дне бака-отстойника, утилизируют путем сжигания в камере сгорания потребителя. 1 ил. |
2498094 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
УСТАНОВКА ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ
Изобретение относится к технике приготовления эмульсии, которая может быть использована в качестве альтернативного топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить и автоматически поддерживать оптимальный состав эмульсии без ее расслоения в широком диапазоне изменения режима работы двигателя внутреннего сгорания. Установка получения водотопливной эмульсии включает насос-диспергатор, связанный трубопроводом подачи и возврата ВТЭ с топливоподающей системой двигателя внутреннего сгорания, топливный бак и бак с водой, каждый из которых подсоединен к диспергатору трубопроводом с запорной арматурой. Установка снабжена регулятором расхода воды, который соединен с трубопроводом подачи водотопливной эмульсии к топливоподающей системе двигателя внутреннего сгорания, и дюзой, установленной на трубопроводе возврата ВТЭ в насос-диспергатор. 2 ил. |
2472028 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам производства, распределения и очистки углеводородного топлива, и может быть использовано для повышения качества как стандартного, так и некондиционного топлива. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение качества как стандартного, так и некондиционного топлива, а также повышение экологической безопасности при утилизации продуктов очистки топлива. Указанный технический результат достигается тем, что устройство для обработки углеводородного топлива содержит емкость для топливной смеси, расходную емкость для воды, предварительный смеситель, входные патрубки которого сообщены с емкостями для воды и топлива, насос, вход которого сообщен с выходным патрубком смесителя, бак-отстойник, роторный аппарат с модуляцией потока, вход которого сообщен через фильтр грубой очистки с выходом насоса, а выход трубопроводом сообщен с емкостью для топливной смеси и с баком-отстойником. Входной патрубок для забора топливной смеси размещен в емкости с топливной смесью и выполнен в виде вертикально либо наклонно расположенной трубы, на боковой поверхности которой выполнены радиальные отверстия на разных расстояниях от дна емкости. В бак-отстойник установлены на высоте 0,85h и 0,5h, где h - высота уровня топлива от дна бака-отстойника, заборные трубки, соединенные через вентили с топливным насосом и далее с потребителем. Дно бака-отстойника через вентиль соединено с камерой сгорания потребителя. 1 ил. |
2469199 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АНДРЕЕВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение токсичности отработавших газов по СО, СН, NOx и дымности, а также расхода топлива. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит устройство питания топливом, устройство приготовления и подачи топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, воздушный фильтр, устройство подготовки воздуха, выполненное в виде основной емкости с водой и дополнительной, входной и выходной патрубки, регулятор температуры воды, устройство поддержания уровня воды в емкости и бачок с водой. Система снабжена водяным насосом, соединенным входом с бачком, а выходом с дополнительной емкостью, и устройством направления воздуха через пазы в дополнительной емкости, выполненное в виде плоского кольца с выступом, расположенным на выходе входного патрубка над поверхностью воды. Устройство поддержания уровня воды выполнено в виде полого цилиндра, пропускная способность которого больше пропускной способности водяного насоса, расположено на дне основной емкости по ее оси, входом винтом соединено с дополнительной емкостью. Регулятор температуры воды выполнен в виде трубчатого спирального нагревателя с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру дополнительной емкости, шагом спирали, равным 1,2 диаметра трубки, расположен в воде вблизи ее поверхности и соединен параллельно через регулируемый дроссель с жидкостным регулятором температуры двигателя. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2459972 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для получения устойчивой водотопливной эмульсии с частичной очисткой топлива от смол, серных соединений и тяжелых углеводородов, имеющих высокую температуру кипения. Дизельное топливо вначале диспергируют под высоким давлением и насыщают углеводородным газом, затем вновь повышают давление и диспергируют под вакуумом и подают в вакуумную полость воду с содержанием ионов меди и, после смешения, разделяют водотопливный осадок и водотопливную эмульсию с массовым содержанием воды 8-12%. После первой обработки концентрация связанной воды в топливе может быть повышена до 25%, при повторной обработке, при этом, полученная водотопливная эмульсия содержит значительно меньше смол, сернистых соединений и тяжелых углеводородов, которые выпадают в осадок, и сохраняет смазочные свойства топлива. Использование изобретения позволит получить моторное топливо в виде гомогенной и устойчивой водотопливной эмульсии без применения поверхностно-активных веществ. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2353793 патент выдан: опубликован: 27.04.2009 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАМЕРЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить количество потребляемого топлива и обеспечить равномерную температуру по всему объему впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания топлива. Система питания камеры внутреннего сгорания включает топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов. В трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель. В трубопроводе, соединяющем топливный бак со смесителем, установлено устройство для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель. В трубопроводе, соединяющем бак компонентов топлива и змеевик, установлен регулятор подачи компонентов топлива. При этом последний связан с устройством для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель, с возможностью взаиморегулировки. 1 ил. |
2328657 патент выдан: опубликован: 10.07.2008 |
|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам и устройствам получения водотопливной эмульсии. Изобретение позволяет повысить надежность работы энергетической установки. В способе приготовления водотопливной эмульсии (ВТЭ) воду в определенном дозированном количестве смешивают с топливом, в течение определенного времени удерживают смесь в непрерывном движении и подают ВТЭ в топливную форсунку энергетической установки (ЭУ). Неизрасходованную часть эмульсии, оставшуюся после предыдущего цикла эмульгирования, не смешивают с новой эмульсией, имеющей отличную от предыдущей концентрацию воды, а для каждого режима работы ЭУ готовят ВТЭ в отдельных стабилизаторах-накопителях, из которых ВТЭ поступает в ЭУ до полного расходования. Затем опустевший стабилизатор-накопитель начинает наполняться ВТЭ с новой концентрацией воды, соответствующей текущему состоянию ЭУ. ЭУ в это время переходит на питание из другого стабилизатора-накопителя, причем приготавливаемый в каждом цикле объем ВТЭ выбирают таким, что за время его расходования из одного стабилизатора-накопителя в другом стабилизаторе-накопителе успевает произойти гомогенизация ВТЭ за счет ее многократного вращения и эмульгирования при движении по замкнутому контуру. Устройство для приготовления водотопливной эмульсии содержит эмульгатор, управляемые дозирующие и переключающие устройства. Между эмульгатором и топливными форсунками ЭУ дополнительно введены стабилизаторы-накопители, связанные с каналами подачи воды и топлива на входе и с эмульгатором на выходе, из которых ВТЭ подается на сжигание в ЭУ. Объемы V стабилизаторов-накопителей определяют из условия их заполнения за время t, необходимого для гомогенизации ВТЭ при заданном удельном расходе ВТЭ F, по формуле V=t·F. Стабилизаторы-накопители выполнены в виде емкостей, включенных в топливные контуры, перед входом в которые установлены завихрители, предназначенные для вращения и ускорения гомогенизации смеси топлива и воды. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2309286 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания и позволяет снизить токсичность отработавших газов по СО, СН, NOх и дымность. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит устройство питания топливом, устройство приготовления и подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя, устройство подготовки атмосферного воздуха, выполненное в виде основной закрытой емкости с водой, соединенной выходным патрубком с воздушным входом устройства приготовления и подачи топливновоздушной смеси, и бачок с водой. Система снабжена регуляторами уровня воды и температуры подготовленного воздуха, расположенными в основной емкости. Дополнительная емкость соединена через распорную втулку с основной емкостью, образуя своей внутренней поверхностью и наружной поверхностью основной емкости, в дне которой выполнены отверстия, входной патрубок устройства подготовки воздуха, который соединен с атмосферой. Регулятор уровня воды выполнен в виде нормально открытого запорного клапана, состоящего из корпуса с седлом, поплавка, плунжера и соединенного входным каналом с бачком, а выходным - с основной емкостью. Регулятор температуры включен в электросеть и цепь нагревательного элемента, расположенного в воде. Технический результат заключается в повышении эффективности работы системы на всех режимах двигателя, упрощении конструкции, уменьшении габаритов, увеличении надежности работы и снижении стоимости, а также в снижении токсичности отработавших газов, расхода топлива не менее чем на 10%, повышении мощности двигателя на 6% и облегчении запуска двигателя. 10 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2192558 патент выдан: опубликован: 10.11.2002 |
|
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Использование: обработка топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в том, что дизельное топливо подогревают, доводят объемное содержание воды в топливе до 3 - 5%, гомогенизируют. Затем посредством фильтрующей пористой перегородки из гидрофобного материала с тонкостью очистки 3 - 8 мкм осуществляют совместное проведение процессов обезвоживания и тонкой фильтрации, при этом температуру водотопливной эмульсии перед фильтрацией поддерживают в диапазоне от (Tп + 15)oC до (Tп + 35)oC, но не ниже + 5oC, где Tп - температура помутнения топлива. 3 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2105184 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЕЕ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: процессы приготовления водотопливных эмульсий для двигателей внутреннего сгорания. Задачей изобретения является повышение стабильности водотопливной эмульсии независимо от процентного состава воды и дизельного топлива, исключения подгорания и увеличение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения: способ получения водотопливной эмульсии заключается в том, что в штатную систему топливоподачи между диспергатором и топливным насосом высокого давления устанавливается эмульгатор, обеспечивающий равномерное распределение ингредиентов эмульсии. Отличительной особенностью, исключающей подгорание топлива, является то, что электрический разряд в диспергаторе осуществляется через воду, обеспечивая одновременно частичное эмульгирование ее топливом, а затем производят окончательное эмульгирование смеси в эмугальторе. Раскрыта система, обеспечивающая осуществление способа. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2099575 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в системах питания карбюраторных двигателей с устройствами для присадки воды в горючую смесь. Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр с поршнем, карбюратор, имеющий дроссельную заслонку и смесительную камеру с диффузором, устройство для присадки воды, установленное перед карбюратором, снабженное регулируемой дозирующей системой с клапаном и дополнительным диффузором с размещенным в нем распылителем воды. Предусмотрены варианты выполнения двигателя. 5 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2092709 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|