Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: ...в цилиндры – F02M 25/03

МПКРаздел FF02F02MF02M 25/00F02M 25/03
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь
F02M 25/03 ...в цилиндры

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения заключается в том, что преобразуют охлаждающую жидкость блока рабочих цилиндров (ДВС) в пар за счет тепла внешних стенок его цилиндров и тепла отработавших газов, и подают перегретый пар в ресивер, из которого его направляют в цилиндр. Отбирают паром тепло внутренних стенок рабочей камеры и цилиндра и совершают работу в цилиндре за счет энергии пара. Выпускают отработавший пар из цилиндра в конденсатор, и возвращают сконденсировавшийся пар в блок цилиндров. При этом впуск смеси воздуха с топливом в рабочий цилиндр осуществляют через клапан впуска, а выпуск отработавших газов из рабочего цилиндра - через выпускной клапан. Клапаны впуска и выпуска пара, клапаны впуска смеси воздуха с топливом и выпускной управляются электронным блоком управления с возможностью работы двигателя в режиме четырехтактного цикла двигателя или в режиме парового двигателя. 4 табл., 1 ил.

2491430
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
СПОСОБ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Способ питания поршневого ДВС заключается в подаче углеводородного топлива в канал впуска топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя через впускной трубопровод (9) и дополнительной подаче побочной порции углеводородного топлива с воздухом через топливную трубку (12) в щель между выпускным клапаном (8) и его седлом (16). Побочную порцию углеводородного топлива с воздухом подают во время одновременного открытия впускного (6) и выпускного (8) клапанов. Побочная порция топлива может подаваться через топливную трубку (12) посредством электромагнитного клапана (13), управляемого электронным блоком (14) по сигналам датчиков фаз открытия впускного и выпускного клапанов (6, 8), положения дроссельной заслонки (10) во впускном трубопроводе, частоты вращения вала двигателя, температуры отработавших газов в канале выпуска. При снижении температуры отработавших газов до величины, недостаточной для термохимической конверсии углеводородного топлива, прекращают подачу побочного топлива. В изобретении также представлена система питания ДВС для реализации указанного способа. Технический результат заключается в обеспечении более рациональной внутренней рециркуляции отработавших газов и улучшении термохимической конверсии топлива для интенсификации процесса горения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2465484
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к конструкции поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Четырехтактный ДВС содержит по крайней мере два цилиндра (1), поршни (7), механизмы преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя (8), турбокомпрессор (14), запорную форсунку (5), форсунку (4) для подачи углеводородного топлива, вихревую трубу (17), бак (18) для водного или водно-спиртового раствора аммиачной селитры. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя (8) содержит шатуны (10), диски (9), соединительный вал (11) и вал двигателя (8). Диски (9) снабжены двумя пазами (12), в каждом из которых размещен ползун (13). Шатуны (10) шарнирно соединены с ползунами соответствующих дисков (13). Турбокомпрессор (14) соединен с впускным (15) и выпускным (16) коллекторами. Топливная смесь содержит водный или водно-спиртовой раствор аммиачной селитры. Запорная форсунка (5) предназначена для подачи водного или водно-спиртового раствора аммиачной селитры. «Горячий» выход вихревой трубы (17) связан с системой обогрева бака (18). «Холодный» выход вихревой трубы (17) связан с системой жидкостного охлаждения. Технический результат заключается в снижении вероятности возникновения детонации, снижении вредных выбросов в продуктах сгорания, снижении расхода топливной смеси. 3 ил.

2441168
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет расширить технологические возможности путем обеспечения управления подачей жидкости в надпоршневое пространство цилиндра в зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания включает впуск в надпоршневое пространство цилиндра воздуха или топливовоздушной смеси на первом такте, сжатие и воспламенение на втором такте, сжигание топливовоздушной смеси для преобразования энергии расширившихся продуктов сгорания во вращательную энергию вала и подачу в надпоршневое пространство цилиндра жидкости при снижении давления в надпоршневом пространстве цилиндра на третьем такте, вытеснение продуктов сгорания из цилиндра в атмосферу на четвертом такте. Снижение давления в надпоршневом пространстве цилиндра на третьем такте определяют по сигналу, поступающему от аналогового устройства, связанного с цилиндром и форсункой для подачи жидкости. 4 ил.

2244139
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕГО ТЕЛА В РОТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что воду после охлаждения рабочих органов двигателя вводят в теплоизолированную камеру сжатия после перекрытия впускного отверстия. Затем смесь перепускают в теплоизолированную камеру сгорания, а остальную часть воды вводят в теплоизолированную камеру расширения в процессе рабочего хода из корпуса двигателя и поршня. Для осуществления описываемого процесса корпус двигателя имеет механизм ввода воды в камеру расширения, а одна из крышек двигателя снабжена механизмом ввода воды в камеру сжатия. Выпускное отверстие камеры сгорания снабжено калиброванными отверстиями выпуска охлаждающей поршень воды, а выпускное отверстие из камеры расширения выполняется по площади не меньше, чем поперечное сечение камеры расширения и снабжено направляющими лопатками. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2234613
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
ДИССОЦИАТОР ВОДЫ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к диссоциаторам воды. Изобретение позволяет периодически разлагать воду на водородно-кислородную газовую смесь. Диссоциатор воды содержит установленную в цилиндр двигателя внутреннего сгорания форсунку, подсоединенную через насос к баку для воды. В цилиндр двигателя установлено устройство связи с импульсным генератором сверхвысокочастотных электромагнитных колебаний. В качестве двигателя внутреннего сгорания использован высокооборотный двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2230916
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВОДЫ, В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использована в двигателях внутреннего сгорания, в том числе в эксплуатируемых в настоящее время. Технический результат - повышение коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания и снижение токсичности выбрасываемых выхлопных газов. Способ подачи жидкости, преимущественно воды, в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания включает подвод воды к головке цилиндра, подачу воды в камеру сгорания в следующий момент после подхода поршня к верхней мертвой точке (ВМТ) и воспламенение горючей смеси путем открытия накопительной камеры давлением, создаваемым в камере сгорания. В период такта холостого хода пружина прижимает втулку к заглушке, препятствуя выходу воды в камеру сгорания. В момент рабочего хода давление в цилиндре двигателя внутреннего сгорания воздействует на втулку, перемещая ее вдоль оси и сжимая пружину, а вода под действием высокой температуры превращается в пар и подается в камеру сгорания. Раскрыто устройство для реализации заявленного способа. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2184859
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
Наверх