Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: ..для получения и добавления пара – F02M 25/032
Патенты в данной категории
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ПОДАЧИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА И ПАРА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ комбинированной подачи углеводородного топлива и пара в двигатель внутреннего сгорания, включающий нагрев воды и получение пара, подачу топлива и пара в камеру сгорания, согласно изобретению нагрев воды и выделение пара происходит в теплоизолированном бачке, в который предварительно заливают воду, нагревают ее при помощи установленного в бачке радиатора, через который циркулирует охлаждающая жидкость, отводимая от двигателя, и выхлопными газами, поступающими через магистраль, снабженную термоклапаном, с увеличивающейся скоростной интенсивностью, связанной с уменьшением плотности и вязкости при увеличении температуры за счет уменьшения поверхностного натяжения, вызванного разрежением, создаваемым обратным ходом поршня двигателя, перемешивают полученный пар с горячими выхлопными газами, затем смесь выхлопного газа и пара поступает в теплонакопитель, где происходит подогрев и катализ в результате контактирования с никелевым катализатором с последующим перемещением во всасывающий коллектор. Изобретение обеспечивает повышение КПД двигателя и снижение вредных выбросов в выхлопных газах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2387866 патент выдан: опубликован: 27.04.2010 |
|
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Способ включает формирование основного потока топливовоздушной смеси, генерирование горячего водяного пара за счет тепла выхлопных газов двигателя с расходом 0,2 - 0,4 от суммарного расхода топлива на номинальном режиме, смешивание его с помощью струйного насоса с топливовоздушной эмульсией системы холостого хода и подачу указанной смеси в основной поток в виде отдельной поперечной струи со сверхзвуковой скоростью через газодинамический акустический излучатель с частотой колебаний 18000 - 22000 Гц. Особенностью системы питания и карбюратора является снабжение их последовательно соединенными струйным насосом и газодинамическим акустическим излучателем, подключенными к контуру генерации горячего пара, с испарением топлива системы холостого хода горячим паром в струйном насосе. Технический результат заключается в том, чтобы снизить токсичность выхлопных газов двигателя на любых режимах его работы за счет создания высокогомогенной смеси топлива с воздухом с насыщением ее повышенным количеством водяных паров и мелкодисперсных водяных капель, а также повысить экономичность двигателя и улучшить температурный режим его работы. 3 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2136942 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
СПОСОБ ДЛЯ ПОДАЧИ ПАРА ВО ВСАСЫВАЕМЫЙ ВОЗДУХ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания. Способ включает этапы сжатия всасываемого воздуха до подачи пара и соприкосновения в увлажняющем средстве всасываемого воздуха и жидкости путем одновременного подвода сжатого всасываемого воздуха и жидкости в увлажняющее средство и принуждения всасываемого воздуха и жидкости к протеканию в противоположных направлениях через увлажняющее средство. Устройство содержит увлажняющее средство, которое введено между компрессором и двигателем и которое имеет в своем составе первый присоединительный патрубок для подвода воды в увлажняющее средство и второй присоединительный патрубок для подвода всасываемого воздуха в увлажняющее средство. 2 c. и 4 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2136941 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива. Дизельное топливо подогревают путем барботажа паром или паровоздушной смесью до температуры не ниже 15oС и одновременно обводняют за счет смешения со сконденсировавшимся водяным паром, дополнительно подогревают до температуры не выше 35oС и перемешивают в межтрубном пространстве многоходового теплообменника. Осуществляют гомогенизацию и сепарацию капельной воды в поле центробежных сил вихревого аппарата открытого типа с одновременным диспергированием в подсасываемом воздухе. Производят тонкую фильтрацию на гидрофобном полимерном фильтре с тонкостью очистки 3 - 20 мкм при перепаде давления 0,05 - 0,35 МПа, и после дополнительного подогрева в пределах от 35 до 60oС проводят стабилизацию путем ввода присадок на основе поверхностно-активных веществ в количестве 0,005 - 0,05 мас.%. Технический результат заключается в улучшении физико-химических характеристик топлива и обеспечивает повышение полного сгорания и снижение токсичности выхлопных газов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2131534 патент выдан: опубликован: 10.06.1999 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НЕГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ С ПРЕВРАЩЕНИЕМ ЕЕ В ПАР В ПАРОГЕНЕРАТОРАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕПЛА, ТЕРЯЕМОГО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ И С УХОДЯЩИМИ ГАЗАМИ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА КАК ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем. В камеры сгорания цилиндров двигателя впрыскивают порции негорючей жидкости, которые под действием теплоты сгорания превращаются в пар, затем в результате объемного расширения поддерживают движение рабочих органов и производят дополнительную работу. Передача тепла уходящих газов негорючей жидкости, подаваемой в цилиндры двигателя, снижение тепловых потерь происходит с отдачей части полезного тепла рабочего тела окружающей среде через втулки цилиндров и охлаждающую жидкость, управлении работой насоса, подающего негорючую жидкость, от температурных изменений в двигателе. При этом порции негорючей жидкости впрыскивают в момент сгорания основной массы топлива в парогенераторы, через одни стенки которых передают негорючей жидкости тепло горючих газов, а через другие стенки этих парогенераторов передают негорючей жидкости тепло уходящих газов, в результате чего эту негорючую жидкость превращают в пар и направляют его в камеры сгорания цилиндров двигателя. А отработанные горючие газы и пар подают в теплообменные устройства и далее направляют парогазовую смесь в выхлопной коллектор. 2 с.п.ф-лы, 2 ил. | 2115820 патент выдан: опубликован: 20.07.1998 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НЕГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕВРАЩЕНИЕМ ЕЕ В ПАР В ПАРОГЕНЕРАТОРАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: способ подачи в цилиндры двигателей внутреннего сгорания негорючей жидкости с последующим превращением ее в пар в парогенераторах, расположенных в камерах сгорания цилиндров двигателей, заключается в впрыскивании через распылители в являющиеся парогенераторами камеры сгорания цилиндров двигателя порций негорючей жидкости, которые под действием теплоты сгорания превращаются в пар и в результате объемного расширения поддерживают движение рабочих органов и производят дополнительную работу. Причем порции негорючей жидкости впрыскивают в теплоизолируемые от внутренних поверхностей камер сгорания и создающиеся наружными частями своих испарительных поверхностей внутренние поверхности камер сгорания цилиндров двигателя специальные щелевые парогенераторы, где производится пар, который через выходные отверстия в парогенераторах попадает в камеры сгорания. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2095588 патент выдан: опубликован: 10.11.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит резервуар с водой, соединенный с системой дозировки подачи воды, и парогенератор в виде теплообменника, помещенного в выхлопной коллектор двигателя. Система дозировки подачи воды выполнена в виде поплавковой камеры, соединенной через регулируемый жиклер с эмульсионной камерой, в которой помещена перфорированная трубка, соединенная с парогенератором. 1 ил. | 2094642 патент выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|