Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: ...в цилиндры – F02M 25/038

МПКРаздел FF02F02MF02M 25/00F02M 25/038
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь
F02M 25/038 ...в цилиндры

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ВОДЯНОГО ПАРА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выпускных системах двигателей внутреннего сгорания для снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах, повышения топливной экономичности, увеличения мощности двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере два цилиндра с впускными и выпускными клапанами и окнами, в которых размещены обратные клапаны, магистраль рециркуляции отработавших газов, подключенную к последним, и камеру приема отработавших газов. Дополнительно введено устройство для дозированной подачи водяного пара, состоящее из корпуса, в котором со стороны подачи отработавших газов размещен впускной клапан с пружиной. Дозирующее устройство выполнено в виде цилиндра с поршнем, в цилиндре выполнены отверстия, в которых установлены запорные клапаны. Впускной клапан выполнен с возможностью перемещения вместе с поршнем. Технический результат заключается в повышении эффективности очистки газов, улучшении топливной экономичности, улучшении температурного режима двигателя внутреннего сгорания за счет дозированного введения водяного пара в систему рециркуляции отработавших газов. 2 ил.
2189469
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
СПОСОБ ПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НЕГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ТОПЛИВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕВРАЩЕНИЕМ ИХ В ПАР В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПАРОГЕНЕРАТОРАХ

Изобретение относится к двигателестроению. Порция топлива подается в топливный щелевой парогенератор, расположенный в головке цилиндра, где оно испаряется и по отверстиям, выполненным под углом к оси цилиндра, поступает в цилиндр, образуя вихрь. Негорючая жидкость впрыскивается в щелевой парогенератор негорючей жидкости, образованный зеркалом цилиндра и поршнем с герметизацией объема кольцами. Парогенератор негорючей жидкости разделен на две секции кольцом-клапаном. Пар из нижней и верхней секций попадает в пространство над поршнем, образуя вихрь. Технический результат заключается в оптимизации процессов смесеобразования и сгорания топлива. 3 ил.
2135794
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ впрыска воды в цилиндр двигателя внутреннего сгорания осуществляют путем ее впрыска через насос-форсунку во время рабочего хода поршня с последующим выпуском смеси паров воды с отработавшими газами. Формируют кольцевой поток впрыскиваемой воды вдоль внутренней стенки цилиндра, причем пары воды отделяют от смеси, в теплообменном устройстве охлаждают их до температуры, меньшей температуры кипения, а полученную при этом воду фильтруют и направляют в насос-форсунку для последующего впрыска в цилиндр двигателя. Приведены конструкции устройства для впрыска топлива, насос-форсунки и теплообменного устройства, необходимых для реализации способа.4 с. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.
2069274
патент выдан:
опубликован: 20.11.1996
Наверх