Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: .для добавления паров топлива, отсасываемых из топливного бака двигателя – F02M 25/08
Патенты в данной категории
АБСОРБИРУЮЩИЙ БАЧОК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТОПЛИВНЫЙ БАК, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЙ БАЧОК
Изобретение относится к бачку для хранения паров топлива для установки на моторных транспортных средствах. Абсорбирующий бачок (30) для управления выбросами из топливного бака транспортного средства, содержащий: трубчатый первый слой адсорбента (14), патрубок топливного бака (10), продувочный патрубок (12), второй слой адсорбента (20), проточный канал (18). Первый (14) и второй (20) слои адсорбента (14) выполнены из активированного угля. Первый слой (14) имеет боковую (54) и центральную (62, 64, 66) стенки. Боковая (54) и центральная (62, 64, 66) стенки образуют внутренний канал через бачок. Патрубок топливного бака (10) сообщается с первым концом первого слоя адсорбента (14) и соединен с испарительным трубопроводом топливного бака. Продувочный патрубок (12) сообщается с первым концом первого слоя адсорбента (14) и соединен с продувочным трубопроводом двигателя. Второй слой адсорбента (20) расположен во внутреннем канале. Проточный канал (18) сообщается со вторым концом первого слоя адсорбента (16) и с первым концом второго слоя адсорбента (20) для соединения первого (14) и второго (20) слоев адсорбента последовательно. Проточный канал (18) содержит теплообменник (60). Теплообменник (60) выполнен с возможностью теплообмена между первым слоем адсорбента (16) и атмосферным воздухом. Теплообменник (60) разделен внутри перегородками (102, 104, 106, 108) для направления воздуха по извилистому пути (60a-60d) по внешней стенке первого слоя адсорбента (16). Также представлен топливный бак транспортного средства, имеющий абсорбирующий бачок. Технический результат заключается в обеспечении теплообмена между воздухом в бачке и окружающей средой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2476715 патент выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Техническое решение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к системам улавливания и утилизации паров топлива, образуемых в топливном баке. Технический результат заключается в улучшении и сохранении на высоком уровне в процессе эксплуатации экологических показателей транспортного средства за счет повышения эффективности протекания процессов адсорбции и десорбции паров топлива в системе их улавливания. Адсорбер системы улавливания паров топлива содержит полый корпус в виде размещенного горизонтально стакана, заполненный адсорбирующим веществом и герметично закрытый крышкой. На глухом торце корпуса размещены два сборника конденсата с патрубками подвода и отвода паров топлива и патрубок связи полости корпуса с атмосферой. Полость каждого из сборника конденсата связывается с полостью корпуса либо через два круглых отверстия, либо через одно отверстие с проходным сечением продолговатой формы, выполненные в глухом торце корпуса на максимально возможном удалении от дна сборников конденсата. Адсорбирующее вещество поджато в полости корпуса прижимной пластиной, упирающейся, по меньшей мере, через одну пружину сжатия в крышку открытого торца корпуса. В полости корпуса на расстоянии от его стенок размещена замкнутая стенка, имеющая один открытый торец, и второй торец, совмещенный с глухим торцом корпуса, которая предназначена для увеличения пути топливовоздушного потока через уголь при выходе в атмосферу. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2474722 патент выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к устройству для улавливания паров бензина при атмосферном давлении с помощью растворителя, например дизельного топлива. Устройство содержит резервуар (1), который соединен трубопроводом (7) с скруббером (6), причем углеводороды подаются обратно в резервуар (6). Скруббер (6), в который пары бензина подаются из резервуара (1) по трубопроводу (7), и емкость (9) для абсорбата, т.е. смеси дизельного топлива с абсорбирующими углеводородами, соединены с помощью кольцевого трубопровода (11), в котором установлен насос (14) для циркуляции растворителя. Емкость (9) для абсорбата соединена в кольцевой системе трубопроводов через трубопровод с помощью запорных клапанов (12, 13) с рециркуляционной трубой (3), ведущей в резервуар (1), и имеет выход на рециркуляционный трубопровод (8), в котором установлен вакуумный насос (15). По второму варианту скруббер и две параллельно соединенные емкости для абсорбата соединены с помощью кольцевого трубопровода, в котором установлен насос для циркуляции растворителя, причем соответственно каждая емкость в кольцевой системе отделена с помощью запорных клапанов, а с помощью открытого клапана имеет выход на рециркуляционный трубопровод, в котором установлен вакуумный насос, с рециркуляционной трубой, ведущей в резервуар. Технический результат: создание простого устройства для улавливания паров бензина, в котором осуществляется их возврат в резервуар и которым можно дооснастить существующие установки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2383447 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
АДСОРБЕР-ДЕСОРБЕР
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Адсорбер-десорбер предназначен для улавливания и адсорбции паров бензина, испаряющегося из бензобака автомобиля, и последующего возвращения паров бензина путем десорбции адсорбента атмосферным воздухом. Технический результат - предотвращение всасывания паров топлива из топливного бака во всасывающий тракт двигателя. Адсорбер-десорбер паров топлива содержит корпус с крышкой, блок адсорбции, сообщающийся с атмосферой, камеру, сформированную стенками корпуса между блоком адсорбции и крышкой, впускную трубку, проходящую через крышку корпуса и предназначенную для связи камеры с топливным баком двигателя, трубку продувки, проходящую через крышку корпуса и предназначенную для связи камеры со всасывающим трактом двигателя автомобиля, диафрагму, установленную в камере и разделяющую ее на верхнюю и нижнюю полости так, что торец впускной трубки оказывается в верхней полости камеры, один или несколько патрубков, находящихся в верхней полости камеры и предназначенных для сообщения обеих полостей друг с другом. Первые концы патрубков вмонтированы в диафрагму, а вторые концы патрубков образуют с внутренней поверхностью крышки гарантированный зазор. Трубка продувки введена в нижнюю полость камеры, а между торцем впускной трубки и торцем трубки продувки, находящимися по разные стороны диафрагмы, установлено одно или несколько дроссельных средств. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2377432 патент выдан: опубликован: 27.12.2009 |
|
АДСОРБЕР УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
Изобретение относится к области экологии автомобильного транспорта и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливной системы автомобилей бензобака, карбюратора, камеры впрыскивания. Изобретение позволяет повысить степень десорбции паров бензина при эксплуатации адсорбера на 40-50% и упростить его конструкцию. Предложен адсорбер, содержащий цилиндрический корпус с размещенными на его крышке патрубками входа и выхода бензино-воздушной смеси и воздуха, полый сорбирующий блок, расположенный внутри корпуса коаксиально с ним и снабженный с торцов кольцами с бортиками, резервуар для сбора жидкой фазы и герметизирующую прокладку, причем нижнее и верхнее кольца блока снабжены выступами, входящими в полость блока, патрубок воздуха входит в полость через выступ верхнего кольца и уплотнен прокладкой кольцевой формы. Патрубки входа и выхода бензино-воздушной смеси разделены. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2330983 патент выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
АДСОРБЕР УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к экологии автомобилей, и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливной системы (бензобака, карбюратора, камеры впрыскивания). Изобретение позволяет повысить степень десорбции н-бутана (как основной испаряющейся фракции бензина) при эксплуатации адсорбера при низких температурах на 20-30% и одновременно существенно упростить его изготовление. Адсорбер улавливания паров бензина из топливной системы автомобилей содержит корпус, крышку с патрубками входа и выхода бензиновоздушной смеси, подающую трубку, верхнюю и нижнюю перфорированные решетки с расположенными на них прокладками, слой зерненого активного угля, систему уплотнения, входную и выходную полости. Корпус выполнен со скруглением с четырех сторон. Крышка снабжена двумя полыми сборниками конденсата, к которым присоединены патрубки. Подающая трубка с входного конца снабжена распорами. Система уплотнения установлена на выходном конце подающей трубки и представляет собой запорную шайбу с прижимным выступом, надеваемую на выходной конец подающей трубки, и фиксируется на ней с помощью паза. Нижняя решетка имеет бортик для образования выходной полости. Высота входной полости равна 1,8-2,5 высоты выходной полости. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2301907 патент выдан: опубликован: 27.06.2007 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а именно к системам питания ДВС с адсорберами системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Адсорбер системы улавливания паров топлива содержит полый корпус, состоящий из нескольких частей, одной из которых является емкость (ловушка) для сбора конденсата (жидкого углеводородного топлива). Во внутреннем пространстве другой части корпуса размещено адсорбирующее вещество. На наружной поверхности части корпуса расположены три патрубка: подвода паров топлива к адсорбирующему веществу, отвода паров топлива от адсорбирующего вещества и патрубок, связывающий внутреннее пространство корпуса с окружающей атмосферой. Внутреннее пространство емкости имеет средство для связи с внутренним пространством корпуса, где находится адсорбирующее вещество. Корпус снабжен дополнительной емкостью (ловушкой), внутреннее пространство которой имеет средство для соединения с внутренним пространством части корпуса, в которой размещено адсорбирующее вещество. Патрубок отвода паров топлива от адсорбирующего вещества расположен на дополнительной емкости (ловушке). 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2274765 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
АДСОРБЕР
Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, в частности к системам питания ДВС, а именно к адсорберам системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Изобретение позволяет повысить надежность работы адсорбера. Адсорбер содержит герметичный корпус, состоящий, по крайней мере, из двух частей, внутри которого находится адсорбирующее вещество, при этом на одной из частей корпуса имеются три патрубка: подвода, отвода паров топлива и патрубок, связывающий внутреннюю полость адсорбера с атмосферой, а также, по меньшей мере, одну емкость (ловушку) для сбора жидкого топлива (конденсата). В патрубке подвода паров топлива имеется сужение его проходного сечения, выполненное на горизонтальном участке патрубка, выше его горизонтальной оси. Сужение проходного сечения в патрубке подвода паров топлива выполнено в дополнительной вставке, смонтированной внутри этого патрубка, с возможностью ее свободного монтажа и демонтажа. Ось вставки преимущественно параллельна оси указанного патрубка. На сопрягаемых частях патрубка и вставки выполнены взаимно совмещающиеся при монтаже лыски. Вставка имеет, по меньшей мере, один фиксирующий элемент, ограничивающий ее перемещение в осевом направлении внутри патрубка подвода паров топлива с таким расчетом, что часть вставки выступает за пределы патрубка. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2267027 патент выдан: опубликован: 27.12.2005 |
|
АДСОРБЕР-ДЕСОРБЕР
Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам подачи топлива или горючей смеси, и может быть использовано в качестве устройства для улавливания и поглощения паров топлива, испаряющегося из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора автомобиля, и последующего возвращения паров топлива путем продувки адсорбента атмосферным воздухом. Изобретение позволяет предотвратить засасывание конденсата во всасывающий тракт двигателя. Адсорбер-десорбер паров топлива корпусного типа содержит по крайней мере крышку корпуса, блок адсорбции и впускную камеру, связанную проходящими через крышку корпуса впускной трубкой с топливным баком и трубкой для продувки со всасывающим трактом двигателя внутреннего сгорания. Впускная камера образована между блоком адсорбции и крышкой корпуса, торец впускной трубки и торец трубки для продувки отделены от блока адсорбции диафрагмой, разделяющей впускную камеру на верхнюю и нижнюю полости. Входной торец трубки для продувки расположен вблизи поверхности крышки, а в диафрагму вмонтированы один или несколько патрубков, первые торцы которых вмонтированы в нее для сообщения с нижней полостью, а вторые находятся в верхней полости вблизи поверхности крышки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2251017 патент выдан: опубликован: 27.04.2005 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Электромагнитный клапан предназначен для использования в системах вентиляции топливных баков транспортных средств. Электромагнитный клапан содержит магнитный сердечник. На последнем предусмотрен второй резьбовой участок с наружной резьбой. Резьбовой участок при ввинчивании магнитного сердечника в корпус электромагнита формирует в каркасе катушки резьбу. Второй резьбовой участок формирует резьбу в каркасе катушки без образования стружки. Обеспечивается возможность простого регулирования магнитного сердечника и его простого с технической точки зрения стопорения от поворота. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2217622 патент выдан: опубликован: 27.11.2003 |
|
КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ПАРОВ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для дозированной подачи паров испаряющегося из топливного бака двигателя внутреннего сгорания (ДВС) топлива во впускную трубу ДВС. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить быстродействие клапана и точность регулирования расхода. Клапан для дозированной подачи паров испаряющегося из топливного бака двигателя внутреннего сгорания (ДВС) топлива во впускную трубу ДВС содержит продольную ось. Корпус клапана снабжен впускным патрубком для присоединения к соответствующему патрубку топливного бака или к установленному за ним адсорбционному фильтру для паров топлива и выпускным патрубком для присоединения к впускной трубе. Клапанный элемент размещен внутри корпуса между впускным и выпускным патрубками, имеет привод от электромагнита с магнитным сердечником и взаимодействует с седлом, выполненным на соответствующем седельном элементе. Сопло выполнено в выпускном патрубке и имеет сужающуюся и расширяющуюся части. В направлении продольной оси клапана между седлом клапана и входным сечением сопла имеется зазор. 11 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2195571 патент выдан: опубликован: 27.12.2002 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), в частности к системе питания ДВС, а именно к адсорберам, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Адсорбер содержит корпус 1 цилиндрического типа, ограниченный крышкой 2 и дном 3. Внутри корпуса 1 расположено адсорбирующее вещество, представляющее собой единый блок 4, установленный с зазором по отношению к внутренней боковой стенке корпуса. В крышке 2 имеются три патрубка сообщения блока 4 с атмосферой, топливным баком и системой впуска воздуха в ДВС. На крышке и дне выполнены центрирующие кольцевые выступы 8 и 9, направленные внутрь корпуса, входящие в контакт с блоком и обеспечивающие зазор. Между центрирующим выступом на дне и блоком, а также между крышкой и блоком установлены эластичные прокладки. Технический результат заключается в повышении эффективности работы адсорбера. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2194185 патент выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), в частности к системам питания ДВС, а именно к адсорберам системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Решение технической задачи направлено на уменьшение токсичности ДВС транспортного средства. Адсорбер содержит корпус 1 с крышкой 2 и днищем 3. Внутри корпуса 1 расположены две перегородки 6 и 7, между которыми находится адсорбирующее вещество 8, от крышки 2 к дну 3 корпуса проходит трубка 12, а пространство между нижней перегородкой и дном образует емкость 10 для сбора конденсата, представляющую собой перевернутый усеченный конус. На дне 3 корпуса 1 на плоскости вершины 4 усеченного конуса выполнен кольцевой выступ 11, направленный внутрь емкости 10, а на трубке 12 имеется расширение 13, доходящее до дна 3 и охватывающее выступ 11, на боковой поверхности которого выполнено по меньшей мере одно сквозное окно 14, причем верхний край окна 14 и расширение 13 находятся вблизи нижней перегородки 7. Для уменьшения гидравлического сопротивления движению топливных паров и воздуха в трубке 12 площадь окна больше или равна площади проходного сечения трубки 12, а перегородки 6 и 7 выполнены из полимерного материала с открытыми порами. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2176745 патент выдан: опубликован: 10.12.2001 |
|
АДСОРБЕР УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЕЙ Изобретение относится к экологии автомобилей и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливного бака и карбюратора. Адсорбер содержит цилиндрический корпус, крышку с патрубками входа и выхода, подающую трубу, сборник конденсата, выходную полость, слой адсорбента и электромагнитный клапан с патрубком продувки. Сборник снабжен двухсекционной цилиндрической вставкой с центральным патрубком подачи жидкой фазы и отверстиями сообщения и имеет соотношение объемов внутренней и внешней секций 1:10-19, труба имеет диаметр, равный 0,09-0,12 диаметра корпуса, а выходная полость имеет объем, составляющий 0,04-0,08 объема слоя адсорбента. Соединение крышки с корпусом осуществлено замковым пазом со слоем герметика или путем сварки, слой адсорбента может быть зерненым или блочным. Слой может быть снабжен тремя стяжками, расположенными под углом 120° друг от друга. Технический результат заключается в повышении динамической активности адсорбера по Н-бутану в циклическом процессе по 7-20% и повышении надежности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2171391 патент выдан: опубликован: 27.07.2001 |
|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ "ЯРОВИЗИРОВАННОГО" БЕНЗИНА ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность, смягчение работы двигателя. Способ получения бензина заключается в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием. В способе отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора. В результате пары растворяются в бензине, и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин. | 2169283 патент выдан: опубликован: 20.06.2001 |
|
КЛАПАН ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к двигателестроению. Технической задачей является снижение шума работы электромагнитного клапана без ухудшения электромеханического усилия. Сущность изобретения заключается в том, что клапан дозирования топливных паров содержит корпус с двумя патрубками - подвода и отвода топливных паров. Внутри корпуса расположен электромагнит в виде соленоида с металлическим сердечником, который может совершать возвратно-поступательные движения с заданной частотой в осевом направлении внутри соленоида. С одной стороны движение ограничено неподвижным регулирующимся упором, а с другой - торцом одного из патрубков, выведенного внутрь корпуса, с возможностью перекрытия его проходного сечения, при этом один из взаимно соприкасающихся концов металлического сердечника или регулирующегося упора имеет прокладку из эластичного материала, а металлический сердечник и упор соосны. Отличие заключается в том, что взаимно соприкасающиеся концы металлического сердечника и регулирующегося упора представляют собой усеченные конусы, расположенные один в другом, при осевом их сближении, а боковые поверхности обоих конусов эквидистантны с зазором, причем вогнутый усеченный конус заполнен эластичным материалом, высота которого меньше высоты усеченного конуса так, что между большим основанием усеченного конуса и эластичным материалом образован зазор. 3 ил. | 2166114 патент выдан: опубликован: 27.04.2001 |
|
АДСОРБЕР Изобретение может быть использовано в автомобилестроении и обеспечивает поглощение паров топлива из топливного бака. Адсорбер содержит герметичный корпус, ограниченный верхней и нижней частями, внутри которого находится адсорбирующее вещество. В верхней части имеются три патрубка: подвода, отвода паров топлива и патрубок, связывающий внутреннюю часть адсорбера с атмосферой. В нижней части находится емкость (ловушка) для сбора жидкого топлива (конденсата). В патрубке топливных паров имеется сужение его проходного сечения. Сужение выполнено на горизонтальном участке патрубка и выше его горизонтальной оси. Площадь проходного сечения сужения S1=(0,03-0,08)S, где S - площадь проходного сечения патрубка подвода паров топлива. Технический результат - повышение эффективности адсорбера, уменьшение токсичности за счет уменьшения количества топлива, попадаемого в емкость (ловушку). 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2158378 патент выдан: опубликован: 27.10.2000 |
|
НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА И СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в насосных устройствах систем поддержания испарения топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность систем поддержания испарения топлива путем исключения повреждения топливного бака. В насосном устройстве необходимые для создания разрежения клапаны выполнены таким образом, что в открытом положении регенерирующего клапана и в запертом положении отсекающего клапана благодаря достаточно большому поперечному сечению потока Aschutz клапанов создается небольшое сопротивление потоку, в результате чего исключается возможность того, что разрежение достигнет значения, приводящего к повреждению топливного бака. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2157911 патент выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для насосных установок, в частности для системы сдерживания испарения топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет точно определять размер отверстия протечки, понизить затраты на установку, расширить диапазон диагностики герметичности на всех режимах работы двигателя и повысить надежность. Насосная установка, в частности, для системы сдерживания испарения топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит мембрану, приводимую от электромагнита и магнитного якоря, нагнетательную камеру с системой клапанов. Первый клапан может соединяться посредством подводящего трубопровода с окружающим воздухом. Второй клапан посредством нагнетательного трубопровода может соединяться с адсорбционным фильтром. Запорный клапан установлен между подводящим трубопроводом и нагнетательным трубопроводом. Мембрана насоса установлена с возможностью перемещения от электромагнитного привода, а запорный клапан выполнен с электромагнитным управлением. 12 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2157910 патент выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ПАРОБЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине. Изобретение позволяет повысить экономичность, смягчить работу двигателя, повысить его тяговые характеристики. Приспособление содержит топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм. В трубке заборника на расстоянии 3/4 нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм. В этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии. Второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в котором просверлено отверстие диаметром 6 мм. С другой стороны к крышке приварена гайка М6 высотой 10 мм. В гайку закручен болт М6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы. Этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом. 2 ил. | 2134815 патент выдан: опубликован: 20.08.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА Изобретение относится к средствам обработки дизельного топлива непосредственно в топливном баке. Устройство включает патрубок возврата паров топлива и/или нагретой топливной смеси, закрепленный в крышке топливной канистры для расположения в топливном баке, с которой также сообщен патрубок подачи топлива к двигателю. Топливная канистра снабжена средством для подачи паров топлива и/или нагретой топливной смеси внутрь объема данной канистры по ее высоте, сообщенным с патрубком возврата паров топлива и/или нагретой топливной смеси, а отверстия для сообщения ее объема с топливным баком расположены на боковой поверхности канистры. При этом средство для подачи паров топлива и/или нагретой топливной смеси внутрь объема топливной канистры по ее высоте выполнено в виде системы гидролиний, размещенных в теле топливной канистры для расположения в топливном баке или в виде полости, также размещенной в теле топливной канистры. Топливо по патрубку возврата паров попадает в топливную канистру, смешивается с топливом из бака и нагретая смесь поступает в двигатель, повышая эффективность его работы. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2127371 патент выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
АДСОРБЕР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Изобретение может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. Адсорбер включает цилиндрический корпус с размещенными на его крышке патрубками входа и выхода бензиново-воздушной смеси, слой адсорбирующего материала, расположенный внутри корпуса коаксиально с ним, и резервуар в днище корпуса для сбора жидкой фазы топлива. Адсорбирующий материал представляет собой полый цилиндрический блок, состоящий из активного угля и полимерного связующего и ограниченный с торцов кольцами из полимерного материала. Соотношение диаметра корпуса, внешнего и внутреннего диаметров блока составляет (5,5-11): (5-10): 1, отношение высоты блока к высоте резервуара равно (7 - 8):1 и отношение диаметра резервуара к диаметру корпуса составляет 1:(1,6-2,0). Резервуар заполнен слоями эластичного сорбента. Технический результат заключается в повышении эффективности и увеличении ресурса работы адсорбера при экстремальных нагрузках. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2120561 патент выдан: опубликован: 20.10.1998 |
|
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Использование: карбюраторные двигатели, работающие на жидком топливе, в частности на бензине. Сущность изобретения: система снабжена дополнительной трубкой 8 с трехходовым клапаном 7 и расширительным бачком 9. Трубка 8 через регулятор 11 пропущена к выхлопному коллектору 2 снаружи и плотно к нему присоединена, а далее введена внутрь коллектора 2. На выходе из коллектора 2 трубка 2 снабжена вторым расширительным бачком 13, от которого трубка 14 пропущена под карбюратор 3 и введена в патрубок 5 канала подачи топливно-воздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2076939 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
МНОГОЦИЛИНДРОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: многоцилиндровые двигательные установки внутреннего сгорания, в частности обработка паров топлива, образующихся в топливном баке. Сущность изобретения: многоцилиндровая двигательная установка внутреннего сгорания содержит воздушный компрессор 20, подключенный к его всасывающей стороне местом скопления паров топлива, сепаратор 10 паров топлива из топливовоздушной смеси, поступающей из топливного бака 12. Нагнетательная сторона компрессора 20 подключена к инжекторам 22 системы подачи топлива под давлением непосредственно в камеры сгорания. Установка может быть снабжена топливным распределителем с топливным каналом для обеспечения постоянной циркуляции топлива от топливного бака 12 и соответствующим топливным инжектором 22 и воздушным каналом для подачи к последним воздуха из компрессора 20. Установка может быть также снабжена трубкой 31 Вентури, устройством для избирательного прекращения воздушного потока из сепаратора 10 к компрессору 20 и программирующим средством 34 топливного дозирования для определения потребности двигателя в топливе в зависимости от рабочего состояния последнего с коррекцией по расходу топлива от сепаратора 10 к компрессору 20. 7 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2065528 патент выдан: опубликован: 20.08.1996 |
|
АДСОРБЕР Использование: в устройствах для улавливания топливных испарений транспортного средства, в частности в адсорберах. Сущность изобретения: адсорбер содержит цилиндрический корпус 1, наполнитель 2 из адсорбирующего материала, имеющий верхнюю 5 и нижнюю 6 поверхности, вентиляционный патрубок 8 в верхней части корпуса, сообщающий атмосферу с верхней поверхностью наполнителя, днище 9 корпуса, образующее полость под нижней поверхностью с резервуаром 13 для жидкой фазы топлива, и центральную трубку 11, соединенную с топливным баком и впускной системой двигателя и проходящую через нижнюю поверхность наполнителя, причем входной срез 12 трубки 11 размещен вблизи дна резервуара. Новым является то, что в полости с зазором по отношению к нижней поверхности 6 наполнителя размещена вставка 10, выполненная из капиллярно-пористого материала, например угольного волокна. Преимущественно изобретение предназначено для автомобилей. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2031237 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|