Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...горячей жидкостью, например смазочной – F02M 31/10
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ
Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС. Система приготовления топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил. |
2339837 патент выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ
Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов, теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил. |
2334118 патент выдан: опубликован: 20.09.2008 |
|
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Данное изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом вывода отработавших газов и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. 1 ил. |
2327896 патент выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ
Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС. Система приготовления топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной коллектор, топливную рампу, канал подвода топлива к топливной рампе, снабженный теплообменной поверхностью с каналом циркуляции смазочного масла и теплообменной поверхностью с каналом циркуляции охлаждающей жидкости, форсунки по числу работающих цилиндров двигателя. Изобретение позволяет увеличить полноту использования энергии, вводимой в двигатель с топливом, и количество полностью испарившегося топлива перед подачей топливовоздушной смеси в рабочие цилиндры двигателя. 1 ил. |
2327054 патент выдан: опубликован: 20.06.2008 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет увеличить надежность работы двигателя в условиях низких температур окружающей среды. Система подачи топлива в дизель содержит топливный бак, фильтр грубой отчистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой отчистки топлива, топливный насос высокого давления, соединенный через трубопровод высокого давления с форсунками. Топливо при движении от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой отчистки топлива проходит через рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля. При этом оно подогревается, одновременно охлаждая компрессор. 1 ил. |
2299349 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
ТЕРМОТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР Использование: топливные системы энергетических установок. Сущность изобретения: термотопливный регулятор содержит топливный бак с теплообменным элементом. Холодильное устройство установлено выше уровня топлива в топливном баке. Выход системы охлаждения энергетической установки сообщен с входом дополнительного теплообменного элемента, установленного в подогревателе топлива. Выход дополнительного теплообменного элемента сообщен с входом теплообменного элемента. Вход подогревателя топлива сообщен с выходом топливного бака, выход подогревателя топлива сообщен с топливной системой энергетической установки. 1 ил. | 2027058 патент выдан: опубликован: 20.01.1995 |
|
НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ Использование: двигателестроение, в частности устройство для облегчения запуска дизельного двигателя путем подогрева его текучих сред. Сущность изобретения: нагреватель топлива дизеля содержит корпус с патрубками для подвода и отвода топлива и размещенную внутри корпуса трубу для циркуляции теплоносителя, на наружной поверхности которой между упомянутыми патрубками выполнены ребра, сопряженные вершинами с внутренней полостью корпуса на большей части периметра его поперечного сечения. Нагреватель снабжен по меньшей мере одним нагревательным элементом, установленным на наружной поверхности корпуса между упомянутыми патрубками, а напротив нагревательного элемента между внутренней поверхностью корпуса и вершинами ребер образован продольный зазор. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2008498 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|