Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...топлива – F02M 31/125
Патенты в данной категории
ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ БИОТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание надежного фильтра грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей и эффективное удаление из биотоплива воды и посторонних примесей. Фильтр грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей содержит корпус, имеющий основание, соединенное с наружной стенкой спицами, в которых расположены впускной и выпускной каналы, имеющие коленчатую форму. На корпусе сверху под колпаком установлен патронный фильтрующий элемент. Снизу расположена чаша, над дном которой под впускным каналом установлен завихритель потока биотоплива, состоящий из тарельчатой нижней детали с канавками, тангенциально расположенными на ее выпуклой стороне, и сделанной в виде воронки верхней детали, соединенной с основанием корпуса. Над завихрителем под спицами установлен сепаратор. Спица, в которой расположен канал, расположена ниже спицы и над ней под фильтрующим элементом установлен электронагревательный элемент. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2478823 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и повысить экономичность двигателя за счет увеличения времени и расстояния гомогенизации топливовоздушной смеси без подогрева, поступающего воздуха и топлива. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина включает поступление воздуха от фильтра и регулирование смеси в карбюраторе перед подачей в камеру сгорания. Воздух от воздушного фильтра подают на вход герметичной емкости с предохранительным клапаном, имеющей два входа и один выход, где происходит смешивание всего объема воздуха, поступающего от воздушного фильтра, и топлива, путем холодного кипения, испарения и гомогенизации топливовоздушной смеси нерегулируемой электрически подогреваемой заслонкой, расположенной перпендикулярно потоку, и поступление топливовоздушной смеси в карбюратор. Устройство для осуществления способа содержит воздушный фильтр, карбюратор и регулятор топливовоздушной смеси в карбюраторе. Устройство снабжено герметичной емкостью с предохранительным клапаном, имеющей два входа. Первый вход имеет патрубок с сотовой насадкой, подключенный к воздушному фильтру. На второй вход через запорный узел подается топливо, выход топливовоздушной смеси подключен к входу карбюратора. Герметичная емкость разделена перегородкой на два объема. В первом объеме установлен поплавковый узел с запорной иглой. Второй объем заполнен металлической сеткой, в котором происходит смешивание воздуха и топлива и перед выходом топливовоздушной смеси установлена нерегулируемая заслонка с нагревательным электрическим элементом перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2404369 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к вспомогательным системам для термического воздействия на топливо и моторное масло при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в условиях повышенных и пониженных температур окружающей среды, и может быть использовано в стационарных и транспортных энергетических установках с двигателями внутреннего сгорания для облегчения запуска. Решение технической задачи достигается тем, что масляный картер соединен подводящим и отводящим трубопроводами с емкостью, содержащей термоаккумулирующий наномодифицированный материал и нагревательные элементы, при этом в подводящем трубопроводе имеется насос, а в отводящем трубопроводе клапан. Нагревательные элементы выполнены из термоэлектрических модулей, которые с одной стороны спаев прижаты к теплообменнику, соединенному подводящим и отводящим трубопроводом с теплообменником на топливной магистрали, а с другой стороны спаев - к радиатору с вентилятором, причем в подводящем трубопроводе имеется насос, а в отводящем трубопроводе клапан, при этом к теплообменнику с термоэлектрическим модулем через подводящий трубопровод с клапаном и отводящий трубопровод подключена емкость, содержащая термоаккумулирующий наномодифицированный материал, которая через входной и выходной трубопровод с клапанами подключена к теплообменнику на топливной магистрали, при этом термоэлектрические модули, клапаны и насосы подключены к электронной системе управления. Изобретение обеспечивает повышение энергетической эффективности средств, предназначенных для стабилизации теплофизического состояния топлива и моторного масла в зимнее и летнее время. 1 з.п. ф-лы, 2 табл., 2 ил. |
2398126 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЕГО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с прямой подачей жидкого топлива в камеру сгорания и предназначено для подготовки топлива и подачи его в камеру сгорания в нужный временной промежуток. Изобретение обеспечивает повышение эффективности работы двигателя, достижение более полного сгорания подаваемого топлива и снижение объема выброса вредных примесей при сокращении габаритов устройства, также обеспечивает минимальные конструктивные доработки ДВС, удобство и легкость монтажа и управления. Устройство приготовления топлива для сжигания его в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус. Внутри корпуса размещен испаритель, снабженный выходным патрубком для подачи топлива в ДВС и соединенный с каналом подачи топлива через впускное отверстие, выполненное в стенке испарителя на его входном конце. Токоподводящий элемент закреплен на стенке испарителя. Выходной патрубок выполнен в виде капиллярной трубки, расположенной на выходном конце испарителя. Во впускном отверстии испарителя установлен клапан, корпус снабжен соединительным элементом для крепления в отверстии, расположенном в стенке головки цилиндра ДВС. Выходной патрубок закреплен в сквозном канале, выполненном в соединительном элементе. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2340786 патент выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в цилиндр. Изобретение позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и повысить экономичность двигателя. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина включает смешивание ингредиентов смеси в карбюраторе и последующую гомогенизацию смеси перед подачей в камеру сгорания. Перед смешиванием ингредиентов смеси бензин подвергают кипению путем подачи тепла в герметичную емкость-испаритель от системы охлаждения. При этом бензин нагревают до температуры 70-80°С и создают избыточное давление в герметичной емкости-испарителе порядка 0,25-0,35 МПа. Устройство для осуществления способа содержит корпус, по меньшей мере, с одним каналом для подачи топливовоздушной смеси. Устройство снабжено автономной герметичной емкостью для бензина, связанной через дозатор с герметичной емкостью-испарителем для кипячения бензина и отбора паровой смеси в проставку, связанную с каналом подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания двигателя. Испаритель соединен с радиатором системы охлаждения двигателя, дозатор снабжен средствами для контроля давления и уровня бензина, а также предохранительным клапаном. Устройство снабжено средством для отключения традиционной схемы питания двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2282048 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам приготовления топливовоздушной смеси. Изобретение позволяет увеличить полноту испарения впрыснутого во впускной канал топлива. Система приготовления топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением содержит воздушный фильтр, впускной канал, топливную рампу и форсунки. Число форсунок соответствует числу рабочих цилиндров двигателя. Между топливной рампой и форсунками установлены подогреваемые соединительные каналы, нагревающие топливо до температуры кипения при избыточном давлении. 1 ил. |
2278990 патент выдан: опубликован: 27.06.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ТОПЛИВОЗАБОРНИКЕ
Устройство для подогрева содержит радиатор, фланец, позисторы, крышку, контакт, шпильки с гайками, втулку, сетку фильтра и провод. Радиатор с нагревательными элементами (позисторами) расположен в нижней части подогревателя и выполнен в виде диска, с одной стороны которого в центре имеется впадина овальной формы для двух позисторов и буртик по краю диска. С другой стороны радиатора в центре имеется впадина круглой формы для установки втулки и уступ по контуру диска для крепления сетки фильтра. Фланец выполнен в виде диска, с одной стороны которого в центре есть патрубок с нанесенной на нем резьбой. С другой стороны в центре фланец имеет впадину круглой формы для установки втулки и уступ по контуру диска для крепления сетки фильтра. В центре фланца имеется сквозное отверстие, предназначенное для установки в него трубки топливозаборника. Сетка фильтра крепится на уступах между фланцем и радиатором, непосредственно соприкасаясь с радиатором для более эффективного ее нагрева. Во впадинах фланца и радиатора располагается втулка, предохраняющая сетку фильтра от смятия. Позисторы прижимаются к радиатору контактом, к которому припаян провод. Крышка, изготовленная из электро- и теплоизоляционного материала, закрывает в самой нижней части подогревателя позисторы с контактом. Все детали подогревателя скреплены между собой гайками и двумя шпильками, проходящими сквозь отверстия во фланце, радиаторе и крышке. Изобретение позволяет повысить эффективность подогрева топлива и повысить технологичность. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2244149 патент выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания. Система, оснащенная подогревателем масла, расположенным в картере двигателя, и подогревателем охлаждающей жидкости, выполненным в виде трубчатого электронагревателя, снабжена комбинированным устройством со встроенными блоком зарядки аккумулятора, коммутации и управления насосом, распределительным устройством с блоком электрической защиты и пожаробезопасности с функцией устройства защитного отключения, программируемый таймер содержит датчик температуры, соединенный с одной стороны через блок-реле с электроподогоревателем салона автомобиля, с другой - через комбинированное устройство и разветвители с электроподогревателями аккумулятора охлаждающей жидкости и преобразователем напряжения, в масляный поддон дополнительно установлен проточный подогреватель масла. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности при расширении функциональных возможностей, а также улучшение потребительских качеств системы. 1 с. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2219367 патент выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива. Изобретение направлено на расширение технологических возможностей путем увеличения надежности запуска двигателя, автоматического подогрева топлива в зависимости от температуры окружающей среды и повышения быстродействия за счет увеличения теплоотдачи нагревательного элемента в единицу времени на единицу площади фильтра. Устройство для подогрева топлива дизельных двигателей содержит нагреватель топлива с рабочей теплообменной камерой и нагреватель с нагревательным элементом для фильтра тонкой очистки, датчик температуры, электронный блок управления, переключатель рода работ и блок питания. Нагреватель топлива включен в систему подачи топлива перед фильтром тонкой очистки и выполнен проточным, а нагреватель для фильтра выполнен в виде разрезного хомута с возможностью изменения своего диаметра и размещен коаксиально фильтру тонкой очистки топлива. 4 з.п. ф-лы, 2 табл., 4 ил. | 2196245 патент выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания с подогревом для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность нагрева топлива за счет автоматического режима регулирования процесса нагрева в зависимости от достигнутой температуры массы топлива и, следовательно, улучшить эксплуатационные характеристики работы двигателя при низких температурах окружающей среды. Система подогрева дизельного топлива содержит топливный бак с подогревателем, напорный топливопровод, погружной трубчатый электронагреватель топлива установлен в сетке топливозаборника и подключен к электронному устройству управления. Второй магистральный электронагреватель установлен в топливопроводе перед топливным фильтром тонкой очистки. Второй магистральный электронагреватель также подключен к электронному устройству управления, которое, в свою очередь, снабжено датчиком температуры. Третий трубчатый электроподогреватель для подогрева охлаждающей жидкости используют только при стоянке транспортного средства. Он установлен в патрубке между двигателем и радиатором отопления салона, причем этот электроподогреватель снабжен электропомпой и подключен к своему электронному устройству управления. Этот электроподогреватель может быть установлен в малом круге системы охлаждения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2177071 патент выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|
НАГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет повысить эффективность работы топливного нагревателя, упростить его конструкцию, повысить надежность работы при повышенных диапазонах отрицательных температур. Нагреватель дизельного топлива содержит корпус с патрубками подвода и отвода дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент. Нагревательный элемент выполнен в виде металлической пластины с нанесенным на нее толстопленочным покрытием. Пластина закреплена в нижней части корпуса. На противоположном конце указанной пластины установлен фильтр грубой очистки. Нижняя часть корпуса с прикрепленной к ней пластиной может быть выполнена съемной. Подвод топлива может быть выполнен в виде отверстий в нижней части корпуса, равномерно расположенных по окружности. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2168650 патент выдан: опубликован: 10.06.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей. Устройство для подогрева дизельного топлива содержит корпус, крышки, сетку фильтра, боковые контакты, текстолитовые прижимы, позисторы и винт. Устройство снабжено фиксирующим кольцом и шайбой. Корпус, отлитый из металла, состоит по меньшей мере из двух частей и имеет теплоотводящие ребра. Крышки отлиты из электро- и теплоизоляционного материала и снабжены прорезями. Каждый боковой контакт имеет по крайне мере по одному штекерному выступу для подсоединения данного устройства к источнику питания. Технический результат заключается в увеличении эффективности прогрева топлива и в снижении себестоимости изготовления. 4 ил. | 2162541 патент выдан: опубликован: 27.01.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ Нагреватель может быть использован для нагрева топлива для ДВС, масел, хладонов. Нагреватель содержит выполненный в виде стакана пластмассовый корпус (1), снабженный штеккерным элементом (2). В корпусе (1) установлены алюминиевые контактные пластины (3) и (4). В пластине (3) и дне корпуса (1) выполнены центральные отверстия, которые служат средством подвода (отвода) жидкости. Средством отвода (подвода) жидкости служит зазор, образованный между внутренней боковой поверхностью корпуса (1) и пластиной (4). В пластине (3) выполнены расположенные друг напротив друга два радиальных паза 6, в которых размещены позисторы (5), имеющие форму прямоугольных пластинок. Между позисторами (5) и обращенными к ним поверхностями пластин (3) и (4) образованы каналы для прохода жидкости, сообщенные со средствами ее подвода и отвода. Каналы имеют форму щели, площадь поперечного сечения которой определяется по формуле. Технический результат заключается в повышении энергетического коэффициента полезного действия. 6 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2153596 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей. Устройство для подогрева дизельного топлива содержит корпус, крышку, заклепки, два штекера, нагревательную пластину, верхний контакт, позисторы, размещенные на ней по окружности и прижимаемые пружинящим контактом. Радиатор выполнен по крайней мере из двенадцати выштампованных из тонколистового металла отдельных лепестков, прижимаемых крышкой к плоской стороне нагревательной пластины. По меньшей мере три из них - с фиксирующими пазами под направляющие выступы в корпусе. Нагревательная пластина с обратной стороны имеет буртики и конусообразные выпуклости, а правый и левый штекеры выштампованы из тонколистового металла и различны по конфигурации. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления. 6 ил. | 2152532 патент выдан: опубликован: 10.07.2000 |
|
ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Технический результат заключается в повышении эффективности теплопередачи от нагревательных пластин к корпусу нагревателя и повышении надежности электрического контакта пластин с корпусом. Электронагревательное устройство содержит корпус, нагревательные пластины, пружинные элементы, электрод, изоляторы пластин и изолятор электрода. Пружинные элементы выполнены из металлической ленты с шириной, соразмерной ширине нагревательных пластин. Пружина выполняется из упругих элементов по числу пластин, а сжатие упругих элементов выполняется электродом, помещаемым между упругими элементами и соединенным с проводом электропитания. Упругие элементы пружины могут иметь упругие выступы, обращенные к противоположному элементу и размещенные в регулярном порядке так, что выступ одного элемента совпадает с отсутствием выступа на противоположном элементе. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2133869 патент выдан: опубликован: 27.07.1999 |
|
ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Использование: двигателестроение, а именно устройства для тепловой обработки топлива. Сущность изобретения: теплообменник содержит кожух 1 и вертикально размещенный внутри его полости 4 пакет 5 попарно соединенных пластин 6 и 7, образующих секции 8, соединенные между собой. В пластинах выполнены отверстия, образующие каналы для подвода топлива в секции 8 из приемной полости 13 и отвода его в выходную полость 15 из секций 8, каналы разделены между собой перегородкой, причем центральный канал 16 выполнен соосно с пакетом пластин. К полости 4 внутри кожуха подключены патрубки 36 и 37 для подвода к этой полости и отвода из нее охлаждающей жидкости. К кожуху со стороны приемной полости прикреплен поддон 26, в котором размещен по меньшей мере один электронагревательный элемент 29, установленный между входным и выходным каналами с возможностью по меньшей мере частичного перекрытия в плане зоны расположения обоих каналов. В контактной пластине 40 токоподводящего устройства, установленной над электронагревательным элементом 29 с зазором относительно его центральной части, выполнено отверстие 43, соосное с электронагревательным элементом 29, а центральный канал 16 сообщен через окна 33 с приемной полостью кожуха 1 и примыкающей к ней полостью 27 поддона. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2083864 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА Использование: в системах топливоподачи транспортных средств. Сущность изобретения: саморегулирующийся подогреватель топлива содержит корпус 1 в виде полого болта, внутри которого смонтированы два различных подогревателя, один из которых выполнен из нихромовой спирали 6 и навит на корпус болта с определенным шагом, керамический нагревательный элемент 2 (позистор) выполнен с положительным температурным коэффициентом сопротивления. Кожух 5 установлен на стержне болта и взаимодействует со спиралью 6. Турбулизатор 7 выполнен в виде цилиндрического конуса с отверстиями на образующей поверхности и направлен вершной навстречу потоку топлива. 2 з. п. ф - лы, 2 ил. | 2052150 патент выдан: опубликован: 10.01.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА Использование: в двигателестроении, в топливных системах двигателей. Сущность изобретения: устройство содержит испарительную камеру 4, сообщенную с топливопроводом 13 и снабженную подогревателем, выполненным в виде индуктивной электромагнитной катушки 2, и мембраной 5 из пористого материала с продольным 6 и поперечными каналами, между которыми расположены токопроводящие включения. Мембрана установлена в камере 4 с образованием в ней полостей 9 и 10 жидкой и парообразной фракции топлива. Катушка 2 установлена с возможностью перемещения вдоль камеры 4, которая коаксиально размещена в корпусе 1. Предусмотрены варианты выполнения устройства. Количество парообразного топлива регулируется площадью испарения и количеством тепловой энергии, переданной через включения жидкой фазе топлива. Регулировка производства путем перемещения катушки. 4 з. п.ф-лы, 3 ил. | 2044916 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|
ТОПЛИВНОЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: для отопления транспортных средств и агрегатов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: топливное нагревательное устройство содержит нагревательную камеру 6, расположенную в топливном баке 1. Внутри кожуха 19 нагревательной камеры 6 установлены всасывающий трубопровод 7 форвакуумного топливного насоса, датчик 18 температуры, первый электрический трубчатый нагревательный элемент 15 и обратный трубопровод, сообщенный с основным фильтром. Два других электрических трубчатых элемента расположены в фильтре грубой очистки и основном фильтре. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2039306 патент выдан: опубликован: 09.07.1995 |
|
БАК СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Использование: машиностроение, в системе топливоподачи дизельных двигателей различного типа. Сущность изобретения: бак содержит корпус 1 с заливной горловиной 2, сообщенный с помощью фильтра с отводным трубопроводом 3. В полости корпуса бака размещен электронагреватель 6, провода 7 которого выведены через горловину 2 корпуса наружу и подсоединены к источнику тока. Диаметр электронагревателя выполнен меньше, чем диаметр горловины бака. Электронагреватель может быть выполнен в виде цилиндрической трубки, преимущественно из стеклопластика, внутри которой до длине и окружности размещен токопроводящий элемент, подсоединенный к проводам, концентрично относительно цилиндрической трубки электронагревателя может быть установлен ряд аналогичных трубок, скрепленных между собой перемычками, смещенными относительно друг друга по диаметру трубок; электронагреватель может быть снабжен грузом в виде колец, закрепленных на торцах трубки электронагревателя; к отводному трубопроводу бака может быть подсоединен дополнительный бак меньшей емкости, а в месте подсоединения бака к трубопроводу вмонтирован клапан, причем в дополнительный бак помещен дополнительный электронагреватель. 3 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2037067 патент выдан: опубликован: 09.06.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ЖИДКОСТИ Использование: подогреватели жидкостей двигателей внутреннего сгорания, например дизельного топлива. Сущность изобретения: устройство имеет основной 2 и по крайней мере один дополнительный 3 термоэлектропроводящие элементы, электрические контакты 6 и 7 для их подключения и полупроводниковые нагреватели 4. Дополнительный элемент 3 выполнен в виде отдельных пластин с выступами 19, каждая из пластин установлена на соответствующем нагревателе 4. На основном термоэлектропроводящем элементе 2 на торцевых поверхностях выполнены выступы 17 и 18. 3 ил. | 2022150 патент выдан: опубликован: 30.10.1994 |
|
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Использование: подогреватель может быть использован в системах топливоподачи автотракторных дизелей для предотвращения выпадения парафинов из дизельного топлива в условиях низких температур. Сущность изобретения: подогреватель дизельного топлива содержит корпус 2 фильтра тонкой очистки со штуцерами отвода 3 и подвода 4 топлива, фильтрующий элемент 5, электрический нагревательный элемент 6, выполненный в виде стакана из углеродной ткани или углеродных волокон. Торцы 7 и 8 покрыты токопроводящим материалом, соединенным винтами с фильтрующим элементом 5. Внутри фильтрующего элемента 5 установлен позистор 12, последовательно соединенный с источником электрического тока и винтами с контактами 10, установленными в токопроводящем материале. 3 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2008499 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|