Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: ...для его испарения – F02M 31/18
Патенты в данной категории
ИСПАРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО АММИАКА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к испарительным устройствам для нагрева, перегрева водного раствора мочевины с целью получения таким путем в конечном итоге газообразного аммиака, который можно подавать в систему выпуска отработавших газов. В заявке описаны предназначенное для получения аммиака испарительное устройство (1) и применение в мобильных системах выпуска отработавших газов устройства (1), включающего корпус (2) с по меньшей мере одним подводящим трубопроводом (3) и по меньшей мере одним отводящим трубопроводом (4), в котором предусмотрены по меньшей мере один нагревательный элемент (5) и по меньшей мере один канал (6) для соединения подводящего трубопровода (3) с отводящим трубопроводом (4) и в котором по меньшей мере один нагревательный элемент (5) находится в теплопроводящем контакте с испарительным участком (7) по меньшей мере одного канала (6) и по меньшей мере один канал (6) выполнен на этом испарительном участке (7) в форме меандра (8). Кроме того, испарительный участок включает по меньшей мере одну трубку, которая неразъемно соединена с корпусом. Изобретение отличается компактностью и позволяет получить газообразный аммиак с заданной точностью и полнотой. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2478821 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VIMT-3
Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси. Изобретение позволяет экономить топливо зависимости от режима работы двигателя, повысить мощность двигателя за счет идеальной гомогенности полученной горючей смеси с монодисперсностью размеров частиц топлива. Устройство для получения горючей смеси для тепловых двигателей содержит систему управления, воздушный фильтр, систему датчиков состава продуктов сгорания, систему наддува, регулирующую заслонку, систему подачи жидкого топлива, входной и выхлопной коллекторы. Устройство снабжено разделительной камерой, соединенной по входу воздушного потока с системой наддува, дополнительной регулируемой заслонкой, установленной в разделительной камере для разделения входящего потока, двумя нагревательными камерами, которые по каналам подогрева соединены с выхлопным коллектором через регулирующие устройства и которые установлены на выходных трубопроводах разделительной камеры, камерой обогащения, установленной на выходе из одной нагревательной камеры, снабженной капиллярной структурой и соединенной с системой подачи жидкого топлива, камерой смешения (обеднения) горючей смеси, в которую поступает обогащенная горючая смесь и вторая часть воздушного потока и которая соединена со входным коллектором двигателя трубопроводом, в котором установлена регулирующая заслонка, системой датчиков состава продуктов сгорания, установленной в трубопроводе, соединяющем выходной коллектор с нагревательными камерами. Регулирование положений дополнительной заслонки и регулирующих устройств осуществляют автоматически системой управления по положению регулируемой заслонки и по обратной связи с системой датчиков состава продуктов сгорания по содержанию экологически опасных продуктов. 1 ил. |
2449161 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить коэффициент полезного действия двигателя, снизить токсичность отработавших газов, повысить надежность работы теплонапряженных элементов. Способ работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что подают воздух и топливо в цилиндры, сжимают топливовоздушную смесь, сжигают горючую смесь, осуществляют подачу пара в цилиндры, в результате чего происходит расширение продуктов сгорания и пара, совершают полезную механическую работу при движении поршней, осуществляют выпуск отработавших газов и пара из цилиндров и рекуперацию их тепла путем нагрева воды и образования пара в системе рекуперации. Подачу пара в цилиндры двигателя осуществляют в такте расширения (рабочего хода). Вводимый в цилиндры двигателя пар предварительно перегревают, введение пара производят вначале рабочего хода при наибольшем давлении и температуре газов, а отработавшую парогазовую смесь подают в систему рекуперации тепла, состоящую из парогенератора и пароперегревателя. Устройство для осуществления способа работы двигателя внутреннего сгорания содержит механизмы для осуществления рабочих процессов, системы газораспределения, питания топливом, воздухом, выпуска отработавших газов, систему рекуперации тепла отработавших газов для выработки водяного пара и снабжено клапаном или форсункой с возможностью введения перегретого пара в цилиндры двигателя в такте расширения (рабочего хода). Система рекуперации тепла отработавших газов и пара включает парогенератор, пароперегреватель и регулирующий газовый клапан, установленный перед выходом отработавших газов в атмосферу. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2391523 патент выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
ТОПЛИВНЫЙ ПАРОГЕНЕРАТОР
Изобретение предназначено для питания топливом двигателей и может быть использовано в моторостроении. Топливный парогенератор содержит форсунки нагрева, поплавковую камеру, жиклер, теплообменник и насос переменного давления. Изобретение обеспечивает высокую молекулярную контактность топлива с воздухом. 1 ил. |
2349788 патент выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЕГО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с прямой подачей жидкого топлива в камеру сгорания и предназначено для подготовки топлива и подачи его в камеру сгорания в нужный временной промежуток. Изобретение обеспечивает повышение эффективности работы двигателя, достижение более полного сгорания подаваемого топлива и снижение объема выброса вредных примесей при сокращении габаритов устройства, также обеспечивает минимальные конструктивные доработки ДВС, удобство и легкость монтажа и управления. Устройство приготовления топлива для сжигания его в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус. Внутри корпуса размещен испаритель, снабженный выходным патрубком для подачи топлива в ДВС и соединенный с каналом подачи топлива через впускное отверстие, выполненное в стенке испарителя на его входном конце. Токоподводящий элемент закреплен на стенке испарителя. Выходной патрубок выполнен в виде капиллярной трубки, расположенной на выходном конце испарителя. Во впускном отверстии испарителя установлен клапан, корпус снабжен соединительным элементом для крепления в отверстии, расположенном в стенке головки цилиндра ДВС. Выходной патрубок закреплен в сквозном канале, выполненном в соединительном элементе. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2340786 патент выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичности и мощность двигателей. Способ подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в том, что топливо подают во впускной трубопровод двигателя, смешивают с воздухом, подогревают и перемешивают к цилиндрам двигателя в капельном и паровом состоянии. Топливо подают на участок трубопровода, на котором обеспечивают условия возникновения режима закризисного кипения топлива. Топливную пленку разбивают на отдельные подвижные капли, не контактирующие с поверхностью трубопровода, затем капли перемещают на собственных паровых подушках по поверхности впускного трубопровода, на которой обеспечивают условия поддержания указанного режима, к цилиндрам двигателя. Устройство для подачи топлива и цилиндры ДВС содержит топливоподающее устройство и впускной трубопровод. Во впускном трубопроводе размещают последовательно участки, выполненные в виде отдельных, введенных внутрь трубопровода элементов, на которых обеспечивают условия возникновения и поддержания режима закризисного кипения топлива. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2215894 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания может быть использована в двигателестроении и автомобильном транспорте. Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит соединенные между собой трубопроводами топливный бак, регулятор давления газообразного топлива, блок электромагнитных форсунок и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Электронный блок управления входами электрически соединен с датчиками, установленными на двигателе, а выходами - с блоком электромагнитных форсунок. Между топливным баком и регулятором давления газообразного топлива установлены соединенные между собой трубопроводом топливный насос и преобразователь жидкого топлива в газообразную фазу, например испаритель бензина. Электронный блок управления электрически соединен с топливным насосом и преобразователем жидкого топлива в газообразную фазу. Технический результат заключается в повышении экологических характеристик выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания за счет впрыска топлива в газообразном состоянии. 1 ил. | 2212554 патент выдан: опубликован: 20.09.2003 |
|
СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Способ смесеобразования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в предварительном подогреве топлива, его последующем испарении, подаче образовавшихся паров топлива в смеситель, смешивании паров топлива с воздухом и подаче образованной смеси в двигатель внутреннего сгорания. При испарении топлива создают избыточное давление паров топлива, поток паров топлива под избыточным давлением используют в роторном двигателе объемного расширения для привода роторного воздушного нагнетателя объемного вытеснения. Потоки воздуха и паров топлива после воздушного нагнетателя и роторного двигателя направляют в смеситель. Регулирование количества топлива и воздуха с сохранением постоянного коэффициента избытка воздуха в зависимости от режима работы ДВС осуществляют путем формирования или изменения величины тормозного момента на элемент, кинематически связывающий роторный двигатель и воздушный нагнетатель. Раскрыто устройство, обеспечивающее реализацию способа. Технический результат заключается в повышении эффективности смесеобразования и работы ДВС путем одновременного регулирования количества паров топлива и воздуха с сохранением постоянного коэффициента избытка воздуха. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2201521 патент выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
СИСТЕМА МОЛЕКУЛЯРНОГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СО ШТАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРОЙ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием и питанием гомогенным однородным и оптимально-обедненным бензогазом. Двигатель содержит бензогазогенератор (БГГС), который устанавливается дополнительно к основной системе питания (карбюратору, системе впрыска), подключаясь к всасывающему коллектору параллельно, образуя единый комплекс. БГГС поставляет оптимальный по составу бензогаз в задроссельное пространство впускного коллектора двигателя как при пониженных нагрузках с отключенным карбюратором, так и на больших нагрузках. На больших нагрузках к БГГС подключается основная система питания (карбюратор, система впрыска), поставляющая в двигатель дополнительно бензогазу карбюрированную смесь, суммарный состав которых регулируется управляющим электронным блоком БГГС по заложенному в его память алгоритму, обеспечивающему минимальные значения удельного расхода топлива и (СО, СН и NOx)min на всех режимах. Момент подключения основной системы к БГГС подбирается опытным путем после открытия дросселя БГГС на 50%. Технический результат заключается в улучшении процесса сгорания топлива. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2200867 патент выдан: опубликован: 20.03.2003 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО БЕНЗОГАЗОВОМУ ЦИКЛУ Изобретение может быть использовано в двигателестроении, в частности в рабочих процессах двигателей внутреннего сгорания. Способ работы автомобильного двигателя заключается во впрыскивании топлива в испаритель, испарении бензина и формировании гомогенной горючей смеси обедненного состава. Оптимальный состав смеси поддерживают электронными средствами посредством управления скважностью топливной форсунки по сигналу датчика открытия дросселя. Теплота для испарения отбирается от выхлопного коллектора. Технический результат заключается в улучшении процесса сгорания топлива. 1 табл. | 2200247 патент выдан: опубликован: 10.03.2003 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ЛЕГКИМ ТОПЛИВОМ Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении. Система питания дизеля легким топливом содержит топливные баки, фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос основного и дополнительного топлив, топливопроводы, топливный насос высокого давления, форсунку для подачи основного топлива, редукционный клапан, испаритель дополнительного топлива, нагреватель, электронный регулятор и датчики температуры. Испаритель размещен на впускном трубопроводе. Нагреватель установлен непосредственно в испарителе дополнительного топлива с возможностью регулирования температуры электронным регулятором в зависимости от сигналов датчиков температуры на входе и выходе из испарителя. Технический результат заключается в точном и оперативном регулировании температуры воздуха во всасывающем трубопроводе, поддержании заданного режима испарения легкого топлива и состава смеси в зависимости от режима работы дизеля, что позволяет улучшить мощностные и экономические показатели работы двигателя. 1 ил. | 2179258 патент выдан: опубликован: 10.02.2002 |
|
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ Изобретение относится к двигателестроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов за счет равномерного распределения по цилиндрам двигателя паров топлива, приготовленных топливоиспарительной системой. Сущность изобретения заключается в том, что многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием снабжен топливоиспарительной системой, подсоединенной системой трубопроводов к впускным патрубкам двигателя. Система трубопроводов выполнена разветвляющейся, а цилиндры соединены с ней попарно в соответствии с порядком их работы для обеспечения максимального времени между подачей испаренного топлива по ответвлениям трубопровода. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2173401 патент выдан: опубликован: 10.09.2001 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ИСПАРИТЕЛЯ ТОПЛИВА И ИСПАРИТЕЛЬ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) Использование: устройства для подготовки и подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания и способ их работы. Топливо подают в зону испарения для разделения на газообразную и жидкую фракции из слоев пористой структуры металлокерамического блока, представляющего собой испарительное устройство. Для разделения на фракции топливо нагревают энергией фазового перехода теплоносителя из жидкого в газообразное состояние, подогревая теплоноситель. Отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания используют для подогрева теплоносителя. Раскрыты два варианта выполнения испарителя топлива. Технический результат: снижение расхода топлива. 3 с.п.ф-лы, 2 ил. | 2168054 патент выдан: опубликован: 27.05.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит топливный бак, соединенный своим выходом с входом топливного насоса, топливный насос, соединенный своим выходом с камерой газообразования, камеру газообразования, подсоединенную своим выходом к устройству для подачи газа, устройство для подачи газа, подсоединенное своим выходом к смесителю, устройство для подачи воздуха, соединенное своим входом с атмосферой, а выходом со смесителем, смеситель, соединенный своим выходом с полостью камеры сгорания. Жидкое углеводородное топливо перед смешиванием с атмосферным воздухом переводится в газообразное состояние. В камере газообразования расположены электроды, подсоединенные к сети высокого напряжения двигателя, входной клапан выполнен с возможностью открытия при давлении жидкости на входе клапана, равном давлению жидкости с выхода топливного насоса и закрытия при превышении этого давления. Выходной клапан настроен на закрытие при давлении в камере, равном давлению топлива на выходе и открытие при превышении этого давления. Жидкое углеводородное топливо переводится в газообразное состояние и ионизируется путем пропускания через электрическую дугу при отсутствии кислорода в камере. Технический результат заключается в создании устройства с пониженным расходом топлива для питания топливом экологически чистого двигателя внутреннего сгорания. 4 ил. | 2157460 патент выдан: опубликован: 10.10.2000 |
|
ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре. Газовая система содержит механизм газораспределения, установленный на рабочих цилиндрах, газогенератор, подсоединенный к выхлопному патрубку рабочих цилиндров и трубки подвода жидкого топлива и отвода газа из газогенератора. Система установлена на мотокомпрессоре и снабжена пусковым баллоном и насос-регулятором, подающим топлива на газогенератор. На трубках отвода газа установлены запорные краны с возможностью подачи газа на регулятор, механизм газораспределения и пусковой баллон. Технический результат заключается в повышении эффективности работы системы. 3 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2125178 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе. Способ подготовки топлива основан на испарении и смешении с воздухом в соотношении, меньшем нижнего предела воспламенения легких фракций углеводородного топлива в сообщающейся с атмосферой испарительной камере, с последующей обработкой этой смеси в реакторе с развитой обогреваемой каталитически активной поверхностью, температура которого поддерживается на уровне, необходимом для эффективного протекания реакций неполного окисления углеводородов. Стенки реакционного объема изготовлены из материала с большим электрическим сопротивлением и могут использоваться в качестве элемента дополнительного электрообогрева реактора. Продукты реакций дополнительно смешиваются с воздухом и подаются во входной коллектор двигателя. Жидкий остаток разгонки разбавляют "свежим" топливом в объеме, достаточном для уменьшения неоднородностей состава и температуры, возникающих при сливе жидкого остатка в топливную магистраль, до уровня, исключающего возникновение по этой причине автоколебаний при работе двигателя. Раскрыто устройство реализующее заявленный способ. 2 с.п. ф-лы, 1 ил. | 2116494 патент выдан: опубликован: 27.07.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности устройства приготовления паравоздушной рабочей смеси из жидкого топлива для питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство питания двигателя внутреннего сгорания паровоздушной топливной смесью представляет собой испаритель 1, выполненный в виде четырехступенчатого теплообменника "труба в трубе", который установлен в выхлопном коллекторе 2 и снабжен дозирующим устройством жидкого топлива и эжекторной проставкой 3, 4 газообразного топлива, установленной перед дроссельными заслонками 5. Испаритель 1 соединен с дозирующим устройством и эжекторной проставкой трубопроводами 6, 7, 8, причем дозирующее устройство соединено камерой 9 каналами 1, 11 по принципу сообщающихся сосудов и выполнено в виде вертикального сосуда, снизу которого расположен удлиненный отводящий штуцер 12, снабженный в верхней части колодцем 13 с отверстием 14 определенного сечения в донышке колодца и двумя отверстиями 15 определенного сечения на боковой стенке с равномерным шагом от верхней кромки колодца. В колодец 13 через отверстие 14 пропущена игла 17 и соединена с подпружиненной диафрагмой 16, полость которой со стороны пружины через штуцер 18, трубопровод 19, штуцер 2 соединена по вакууму с зоной сужения 21 воздушного тракта первичной дроссельной заслонки 5. Эжекторная проставка выполнена из двух пластин 3, 4, по толщине снабжена двумя отверстиями с кольцевыми канавками 22 вокруг них, распределительным коллектором 23 с подводящими штуцерами 24 и 25 и штуцером 29, соединенным трубопроводом 3 со штуцером 31, установленным на всасывающем коллекторе 32 в зоне за первичной дроссельной заслонкой 5, каналами 33, соединяющими кольцевые канавки 22 с подводящими штуцерами 24 и 25, каналом 34, соединяющим систему холостого хода 35 корпуса дроссельных заслонок с каналом подводящего штуцера 24 к первичной дроссельной заслонке. Испаритель 1 снабжен двумя диаметрально расположенными выходными штуцерами 36 и 37 и одним центральным подводящим штуцером 38, причем подводящий штуцер 38 имеет две концентрично расположенные трубчатые вставки 39 и 40, а корпус испарителя одну вставку 41 со стороны донышка, взаимно расположенные таким образом, что образуют между собой кольцевые проходные каналы 42, 43, 44 и 45, ступенчато увеличивающиеся к выходным штуцерам 36 и 37. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2088792 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: способы питания двигателей внутреннего сгорания с термохимической конверсией жидкого углеводородного топлива. Сущность изобретения: способ питания двигателя внутреннего сгорания заключается в смешении жидкого углеводородного топлива с частью отработавших газов с последующей подачей образовавшейся смеси на конверсию в термохимический реактор для получения смеси газов, имеющей окись углерода и водород, и смешения последней с атмосферным воздухом, и подачи образовавшегося заряда в двигатель для сжигания. Конверсию смеси в термохимическом реакторе при работе двигателя на холостом ходу и долевых нагрузках установившегося режима, а также в широком диапазоне неустановившихся режимов осуществляют при постоянной температуре. Последняя поддерживается за счет накопленной в тепловом аккумуляторе фазового перехода теплоты отработавших газов двигателя при его работе на номинальной и близких к номинальной нагрузках. 1 ил. | 2086796 патент выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: способ включает подогрев топлива под давлением до состояния перегрева, последующую подачу топлива порциями в испарительное устройство и испарение каждой порции топлива в вакуумной полости, а затем подачу в испарительное устройство воздуха, перемешивание его с парами топлива и выпуска готовой смеси во всасывающий коллектор двигателя. Одновременно с топливом в испарительное устройство может быть подана перегретая вода. Система питания для ДВС содержит воздушный насос, топливный насос, устройство подогрева топлива под давлением и испарительное устройство в виде пластинчато-роторного вакуумного насоса. Полость всасывания вакуумного насоса сообщена каналами с воздушным насосом и устройством подогрева топлива, причем в каждом из этих каналов установлены клапаны. Полость нагнетания вакуумного насоса сообщена со всасывающим коллектором двигателя. Система питания может быть снабжена также водяным насосом и устройством подогрева воды, связанным с полостью всасывания воздушного насоса. Топливный и водяной насосы могут быть выполнены пластинчато-роторными и их роторы могут быть установлены на одном валу с ротором вакуумного насоса. 2 с. и 6 з. п. ф-лы, 10 ил. | 2045678 патент выдан: опубликован: 10.10.1995 |
|