Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: ...погруженным в топливо, например в баке – F02M 37/10

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00F02M 37/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
F02M 37/10 ...погруженным в топливо, например в баке 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к устройству для крепления подающего агрегата. Устройство для крепления имеющего входной патрубок (8) и выходной патрубок (9) подающего агрегата (1) в топливном баке автомобиля имеет держатель (2), охватывающий подающий агрегат (1) и закрепленный на стаканообразном накопителе (5). Держатель (2) имеет первый крепежный элемент (10), соединенный с ним с силовым и геометрическим замыканием второй крепежный элемент (11). Первый крепежный элемент (10) выполнен более упругим в осевом направлении, чем второй крепежный элемент (11). Подающий агрегат (1) своим обращенным к входному патрубку (8) концом закреплен в первом крепежном элементе (10), а другим своим концом зафиксирован в имеющемся у второго крепежного элемента (11) посадочном гнезде (12), в которое выступает выходной патрубок (9) подающего агрегата (1). Технический результат: повышение эффективности глушения шума, исходящего от подающего агрегата при его работе. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2502613
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
ПОДАЮЩИЙ БЛОК

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание подающего блока с незначительными затратами на изготовление. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля снабжен топливным насосом, который размещен в успокоительной камере и имеет выполненный из металла корпус, и топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса. Корпус топливного фильтра выполнен из электропроводящего полимерного материала и имеет приформованный держатель для топливного насоса, в который вставлен топливный насос. Корпус топливного фильтра соединен с упомянутым держателем для топливного насоса через интегрально приформованную перегородку. Корпус топливного фильтра через упомянутую прегородку и держатель электропроводяще соединен с корпусом топливного насоса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2442014
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПОДАЮЩИЙ БЛОК

Изобретение относится к двигателестроению в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать подающий блок, который можно будет изготавливать с минимальными затратами. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля снабжен топливным насосом, который размещен в успокоительной камере, топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса, и размещенным в успокоительной камере клапаном. Клапан размещен ниже по потоку топливного фильтра и в постоянно заполненной топливом области успокоительной камеры. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2439361
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ПОДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Подающее устройство для подачи топлива из топливного бака (2) в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который установлен в успокоительной камере (4), и с фланцем (3), который закрывает отверстие (5) топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов (6), запрессованных во втулки фланца. Опорные элементы выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива, и непосредственно соединены с успокоительной камерой. Изобретение обеспечивает снижение стоимости изготовления подающего устройства. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.

2410563
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать фильтрующее устройство, которое надежно выполняет функцию отделения воды от масла в различных температурных условиях. Устройство топливного фильтра содержит мешковидный фильтрующий элемент и выполнено с возможностью крепления для сообщения внутреннего пространства фильтрующего элемента с всасывающим отверстием для топлива топливного бака, содержащее фильтрующий элемент, выполненный как однослойная структура или многослойная структура. Каждый единый однослойный фильтрующий элемент и, по меньшей мере, один слой многослойного фильтрующего элемента выполнен с возможностью работы в качестве ингибирующего слоя, имеющего структуру для предотвращения попадания воды, находящейся в топливном баке, во внутреннее пространство фильтрующего элемента под воздействием давления, приложенного к фильтрующему элементу при замерзании воды. Ингибирующий слой сформирован из полимерного материала, который задает разницу между углом контакта с водой и углом контакта с топливом, равную 80° или более. По второму варианту устройство топливного фильтра содержит мешковидный фильтрующий элемент и выполнено с возможностью крепления для сообщения внутреннего пространства фильтрующего элемента с всасывающим отверстием для топлива топливного бака, содержащее фильтрующий элемент, выполненный как однослойная структура или многослойная структура. Каждый единый однослойный фильтрующий элемент и, по меньшей мере, один слой многослойного фильтрующего элемента выполнен с возможностью работы в качестве ингибирующего слоя, имеющего средний размер отверстий 20 мкм или менее. Ингибирующий слой сформирован из полимерного материала, который задает разницу между углом контакта с водой и углом контакта с топливом, равную 80° или более. По третьему варианту устройство топливного фильтра содержит мешковидный фильтрующий элемент и выполнено с возможностью крепления для сообщения внутреннего пространства фильтрующего элемента с всасывающим отверстием для топлива топливного бака, содержащее фильтрующий элемент, выполненный как однослойная структура или многослойная структура. Каждый единый однослойный фильтрующий элемент и по меньшей мере один слой многослойного фильтрующего элемента выполнен с возможностью работы в качестве ингибирующего слоя, выполненного с возможностью предотвращения прохождения через него воды при давлении воды менее 4,5 кПа. Ингибирующий слой сформирован из полимерного материала, который задает разницу между углом контакта с водой и углом контакта с топливом, равную 80° или более. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил, 1 табл.

2410562
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания транспортного средства. Изобретение позволяет использовать простое в реализации решение по отделению от всасываемого из топливного бака топлива присутствующих в нем посторонних частиц. Устройство для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания транспортного средства имеет подающий насос, который расположен в имеющем дно топливном аккумуляторе и служит для подачи в него топлива из топливного бака. На и/или в дне топливного аккумулятора с его обращенной к подающему насосу внутренней стороны предусмотрено несколько открытых внутрь топливного аккумулятора камер для отделения от топлива присутствующих в нем посторонних частиц или частиц загрязнений, а подающий насос расположен таким образом, что выходящее из него топливо проходит через эти камеры. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2397358
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет увеличить ресурс и надежность работы системы питания двигателя внутреннего сгорания. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливный бак, насос, фильтр на входе в насос, топливные магистрали и устройство перепуска излишков топлива. Сливная полость устройства перепуска излишков топлива соединена с полостью, расположенной между внешним фильтрующим элементом фильтра и входом в насос в любой ее точке. 3 ил.

2317436
патент выдан:
опубликован: 20.02.2008
МОДУЛЬ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливоподающему модулю электробензонасоса в системе питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Изобретение позволяет создать топливоподающий модуль для автомобиля с гибким топливоподающим и возвратным топливопроводами электробензонасоса, для топливного бака специфичной конфигурации. Модуль топливоподающий для автомобиля, предназначенный для монтажа внутри топливного бака автомобиля, содержит несущий кронштейн, на котором закреплены узлы: крышка, датчик уровня топлива и кронштейн-опора для электробензонасоса. Несущий кронштейн представляет собой изогнутую ленту, состоящую из нескольких звеньев. Лента выполнена из металла с двойной отбортовкой по длине. Она имеет с одного конца прямоугольный отросток, отогнутый под углом 90° от плоскости кронштейна, а с другого конца упор, препятствующий вертикальному смещению электробензонасоса. Одно из звеньев изогнутой ленты несущего кронштейна лежит в плоскости, расположенной под углом к вертикальной оси топливного бака. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2300009
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность системы подачи топлива путем частичного дублирования и упрощения. Система подачи топлива в авиационный двигатель внутреннего сгорания состоит из топливного бака, электробензонасоса, фильтра, редукционного клапана, топливного коллектора с электромагнитными форсунками, блока управления с датчиками параметров. Последовательно с электробензонасосом установлен топливный насос с механическим приводом. Перед входом в топливный коллектор с электромагнитными форсунками установлен электромагнитный клапан, в обесточенном состоянии сообщающий полость за редукционным клапаном через дозатор топлива с дополнительным топливным коллектором, в котором установлены гидравлически открываемые топливные форсунки. Сливная магистраль дозатора топлива сообщена со сливной магистралью редукционного клапана. 1 ил.

2258152
патент выдан:
опубликован: 10.08.2005
МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить монтажную высоту модуля, что допускает в результате его встраивание в плоский топливный бак. Модуль подачи топлива для транспортных средств имеет расположенный в топливном баке транспортного средства резервуар-накопитель, в котором размещен подающий агрегат, предназначенный для подачи топлива из этого резервуара-накопителя в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) транспортного средства. Указанный подающий агрегат имеет приводной узел и выполненный в виде лопастного насоса насосный узел с приводимой во вращение крыльчаткой, взаимодействующей по меньшей мере с одним проточным каналом для подачи топлива, а также имеет струйный насос, который сообщается с проточным каналом насосного узла подающего агрегата и служит для подачи топлива из топливного бака в резервуар-накопитель. Струйный насос расположен сбоку от подающего агрегата рядом с ним и соединен проходящим вдоль дна резервуара-накопителя каналом с проточным каналом насосного узла. 9 з.п. ф-лы. 6 ил.

2256089
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить материалоемкость и габариты конструкции, а также снизить трудоемкость изготовления электробензонасоса. Электробензонасос системы впрыска топлива автомобильного двигателя содержит корпус, электродвигатель, насосную часть, представляющую собой лабиринтно-винтовой насос, расположенный непосредственно в полости электродвигателя. Канавки вращающейся части насоса выполнены на периферийной цилиндрической поверхности якоря электродвигателя в виде многозаходной резьбы, а канавки не вращающейся части насоса выполнены на внутренней цилиндрической поверхности статора в виде многозаходной резьбы, противоположно направленной резьбе на якоре. 2 ил.

2244150
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
МОДУЛЬ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и технологию изготовления топливоподающего модуля и, как следствие, повысить эксплуатационную надежность модуля. Модуль топливоподающий, предназначенный для использования в системе питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля, содержит опорный каркас, электробензонасос, фильтр, датчик уровня топлива с поплавком, заборную камеру. Опорный каркас состоит из крышки со стойками, впрессованными в крышку и входящими в каналы фланцев кронштейна. Крышка имеет топливоподающий штуцер, возвратный топливный штуцер и розетку для подвода электропитания к электробензонасосу. Трубка пульсатора топлива соединяет топливоподающий штуцер на крышке с выходным штуцером электробензонасоса. Электробензонасос в кронштейне закрепляют хомутом, охватывающим выступающую часть электробензонасоса между колодкой электропитания и выходным штуцером, с помощью усов-защелок. Стойка, связанная с возвратным штуцером, выполняет функцию возвратного трубопровода для топлива, заборная камера имеет вид чаши, стенка которой охватывает опорный каркас электробензонасоса, а дно имеет не менее двух цилиндрических элементов, служащих для приема фланцев кронштейна. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2241849
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность и герметичность. Устройство для системы питания двигателя внутреннего сгорания содержит соединенную с топливопроводом нагнетательную полость и закрепленную в корпусе по своему внешнему краю мембрану, отделяющую нагнетательную полость и зажатую по указанному краю кольцом. Кольцо выполнено пружинным и закреплено в корпусе с предварительным натягом. 12 з.п.ф-лы, 9 ил.
2191282
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
МОДУЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ТОПЛИВОПОДАЧИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Изобретение позволяет повысить комфортабельность за счет уменьшения шума модульного агрегата топливоподачи. Модульный агрегат топливоподачи системы питания содержит топливный бак, во внутренней полости которого смонтирован электробензонасос, и с зазором по отношению к части внутренней стенки топливного бака перфорированная обечайка. Зазоры между частью наружной поверхности обечайки и расположенными напротив нее стенками топливного бака выполнены разновеликими. Обечайка может быть выполнена в виде единой детали, имеющей форму пустотелой перфорированной капсулы, закрепленной на стенках топливного бака посредством вибродемпфирующих элементов. Обечайка может быть выполнена в виде отдельных локальных элементов, расположенных параллельно и/или наклонно по отношению к стенкам топливного бака, закрепленных на стенках топливного бака посредством вибродемпфирующих элементов. Обечайка может быть снабжена перегородками. Обечайка, перегородки и вибродемпфирующие элементы могут быть выполнены из металлического пористого сетчатого материала. Перегородки могут быть размещены в зонах пучностей колебаний низших собственных мод объема полости топливного бака. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2170362
патент выдан:
опубликован: 10.07.2001
МОДУЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ТОПЛИВОПОДАЧИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению. Модульный агрегат топливоподачи системы питания двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит топливный бак, во внутренней полости которого смонтирован электробензонасос с зазором, охваченный рассеивателем акустической энергии. Рассеиватель выполнен в виде перфорированной капсулы, эквидистантно расположенной по отношению к стенкам корпуса электробензонасоса. Расстояние от боковых стенок корпуса электробензонасоса до стенок перфорированной капсулы составляет 1/4 длины звуковой волны доминирующей частоты излучения звука корпусом электробензонасоса. Капсула может быть выполнена из высокодемпфирующего металлического пористого сетчатого материала или металлорезины. Капсула с корпусом электробензонасоса находится в локальном контакте посредством вибродемпфирующих элементов из аналогичного материала. Технический результат заключается в повышении эффективности подавления шума, генерируемого в замкнутой полости камеры топливного бака, при одновременном расширении диапазона заглушения частот. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2165542
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ НАКОПИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВУАРА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать простую и недорогую конструкцию. Устройство для подачи топлива из накопительного резервуара в двигатель внутреннего сгорания автомобиля содержит подающий агрегат, соединенный со стороны всасывания с накопительным резервуаром и со стороны нагнетания с двигателем внутреннего сгорания, и с возвратным трубопроводом, ведущим к расположенному вблизи дна топливного бака струйному насосу. Струйный насос подает излишнее топливо через область смешивания в накопительный резервуар, из которого топливо отбирается подающим агрегатом. Между накопительным резервуаром и дном топливного бака предусмотрена выполненная в виде сифона область смешивания, которая в переходной области к накопительному резервуару имеет отверстие, выполненное с возможностью закрытия запирающим элементом. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
2162961
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
Наверх