Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: ..с пневматическим или гидравлическим приводом, например с помощью сжатого воздуха – F02M 37/12
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с наддувом. Изобретение позволяет обеспечить снижение токсичности, повышение экономичности и эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Устройство для регулирования давления наддува двигателя внутреннего сгорания содержит турбонагнетатель, имеющий компрессор с воздушной линией нагнетания, соединенной с камерой сгорания двигателя через смеситель продуктов пиролиза и воздуха, и приводную паровую турбину, вход которой соединен с выходом водяной паровой полости закалочно-испарительного агрегата, а выход со смесителем паров топлива и водяного пара. В устройство введен испарительный теплоаккумулирующий агрегат, содержащий корпус, в котором жестко установлены цилиндрические трубы - внешние и внутренние. Поверхность внутренних труб выполнена оребренной. Пространство между внутренними и внешними трубами заполнено теплоаккумулирующим материалом, например, из сплава алюминия и кремния. В нижней части испарительного теплоаккумулирующего агрегата выполнены отверстия, в которые установлены форсунки, соединенные с водяным насосом. Вход паровой турбины соединен с выходом паровой полости испарительного теплоаккумулирующего агрегата посредством трубопроводов, соединенных между собой патрубком. Испарительный теплоаккумулирующий агрегат расположен в выпускном коллекторе. 1 ил. |
2293872 патент выдан: опубликован: 20.02.2007 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура дизелей. Сущность изобретения: от пневмосистемы по патрубку 11, газовый редуктор 12 и открытый электромагнитный клапан 13 сжатый воздух подается в картер насоса высокого давления 8 и в топливный бак 1, в результате топливоподкачивающий насос 6 выключается из работы, а сжатый воздух препятствует проникновению дизельного топлива из топливоподкачивающего насоса 6 в картер насоса высокого давления 8. 1 ил. | 2067206 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура дизелей. Сущность изобретения: при включении механического электровыключателя 19 ток по электропроводу 17 через включенный автоматический электровыключатель 16 поступает на электродвигатель 10, который обеспечивает работу компрессора 9. Компрессор нагнетает сжатый воздух по патрубку 11 в топливный бак 1. Под давлением сжатого воздуха топливо по подводящему трубопроводу 3, перепускной клапан 21, фильтры грубой и тонкой очистки 4 и 5 подается в насос высокого давления 6, отсечное топливо по сливному трубопроводу 8 сливается в топливный бак 1. 1 ил. | 2067205 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|