Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: ..ручного действия – F02M 37/16
Патенты в данной категории
НАСОС ДЛЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ РУЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для текучей среды, а также для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе. Изобретение позволяет создать насос, через который топливо течет с минимальной потерей давления во время обычной работы двигателя внутреннего сгорания, причем топливопровод может быть прокачан легко и просто. Насос для текучей среды, в частности, для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, содержит корпус, снабженный, по меньшей мере, одним впускным отверстием и, по меньшей мере, одним выпускным отверстием для текучей среды и камерой. Камера соединена с впускным отверстием и выпускным отверстием, посредством которого в камере подвижно установлена муфта. Нагнетающее устройство для текучей среды соединено с корпусом, при этом может быть установлено, по меньшей мере, одно состояние нагнетания, в котором текучая среда может подаваться посредством нагнетающего устройства, и, по меньшей мере, одно рабочее состояние, в котором текучая среда течет от впускного отверстия к выпускному отверстию. В рабочем состоянии первый сквозной канал муфты соединяет впускное отверстие и выпускное отверстие без запорных элементов. В состоянии нагнетания второй сквозной канал муфты соединяет впускное отверстие и выпускное отверстие, в котором второй сквозной канал имеет, по меньшей мере, один запорный элемент. Посредством муфты между впускным отверстием и выпускным отверстием может быть выполнено соединение, свободное от запорных элементов. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2389897 патент выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|