Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: .приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и/или особо расположенные на нем, например такие приспособления в системе питания – F02M 37/22
Патенты в данной категории
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОРПУС ФИЛЬТРА
Изобретение относится к топливному фильтру двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Топливный фильтр содержит корпус (2), выполненный чашеобразной формы, крышку (20), связанную с корпусом (2), входной и выходной патрубки (14, 25), установленные радиально смещенными относительно центральной оси корпуса (2) фильтра, и кольцевой фильтрующий элемент (3), установленный во внутренней части корпуса (2) и содержащий фильтрующую среду (7). Внутренняя часть корпуса (2) выполнена разделенной на камеры (8; 24) грубой очистки и тонкой очистки и приемную камеру (11) для воды, расположенную в нижней части корпуса (2) и выполненную отделенной от камер (8; 24) грубой очистки и тонкой очистки. Топливоподающий канал (13) связан с входным патрубком (14), расположенный частично в кольцевом фильтрующем элементе (3), по его центру в свободной от фильтрующей среды его части, и выполнен в стержне (1). Крышка (20) содержит центральное отверстие и выполнена двойной с образованием свободного внутреннего пространства крышки (20). Стержень (1) разъемно установлен с уплотнением в центральном отверстии крышки (20). Свободное внутреннее пространство крышки (20) образует соединительное пространство (15) между входным патрубком (14) и топливоподающим каналом (13) внутри кольцевого фильтрующего элемента (3). Раскрыто выполнение корпуса топливного фильтра. Технический результат заключается в облегчении отделения стержня от других элементов фильтра при замене фильтрующего элемента. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2480613 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ БИОТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание надежного фильтра грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей и эффективное удаление из биотоплива воды и посторонних примесей. Фильтр грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей содержит корпус, имеющий основание, соединенное с наружной стенкой спицами, в которых расположены впускной и выпускной каналы, имеющие коленчатую форму. На корпусе сверху под колпаком установлен патронный фильтрующий элемент. Снизу расположена чаша, над дном которой под впускным каналом установлен завихритель потока биотоплива, состоящий из тарельчатой нижней детали с канавками, тангенциально расположенными на ее выпуклой стороне, и сделанной в виде воронки верхней детали, соединенной с основанием корпуса. Над завихрителем под спицами установлен сепаратор. Спица, в которой расположен канал, расположена ниже спицы и над ней под фильтрующим элементом установлен электронагревательный элемент. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2478823 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - слив отстоя из топливного фильтра производится автоматически в специальный узел для сбора отстоя, улучшая тем самым экологическую безопасность автотракторной техники. Комбинированный топливный фильтр содержит корпус, крышку, сепарирующее устройство, состоящее из циклона с внутренним и внешним шнеками различной длины, фильтрующий элемент, устройство электроподогрева, сигнализатор наличия воды, отстойник со сливным отверстием. Отстойник оснащен успокоителем и устройством автоматического слива отстоя, состоящим из включателя, датчиков верхнего и нижнего уровня отстоя, электромагнитного клапана, размещенного в нижней части отстойника, также имеется отдельно расположенный узел сбора отстоя, состоящий из гофрированного накопительного бака, сливного крана и соединительного топливопровода. Вход электромагнитного клапана сообщен со сливным отверстием отстойника, а выход соединен топливопроводом с гофрированным накопительным баком. 1 ил. |
2478822 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА СОВМЕЩЕННЫЙ (ВАРИАНТЫ)
Фильтр очистки топлива предназначен для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания. Фильтр содержит фильтр-патроны тонкой и грубой очистки, сигнализаторы перепада давления, установленные на фильтр-патронах грубой и тонкой очистки, саморегулирующий нагреватель, установленный на корпусе. Фильтр-патроны грубой и тонкой очистки топлива выполнены неразборными, имеющими резьбовое соединение с корпусом и торцовое уплотнение. Также введена пробка, имеющая радиальное уплотнение с помощью резинового кольца, установленная в корпусе. Нагреватель закреплен на корпусе двумя винтами. Нагреватель имеет радиальное уплотнение с помощью резинового кольца. Фильтр-патроны имеют пробки для слива отстоя жидкости. Технический результат: удобство в техническом обслуживании, возможность не допускать попадания неочищенного масла на выход, возможность быстро запустить двигатель и поддерживать рабочую температуру топлива в холодное время года. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2471532 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
СЕПАРАЦИОННО-ФИЛЬТРУЮЩАЯ УСТАНОВКА
Изобретение относится к области топливно-энергетического комплекса и может быть использовано при нефтепереработке и нефтепродуктообеспечении для глубокого обезвоживания и очистки от механических загрязнений нефтяных топлив и газа с одновременным удалением остаточной воды и механических загрязнений из сепарирующе-фильтрующего элемента с помощью вакуума. Сепарационно-фильтрующая установка включает два фильтра-сепаратора, два распределительных клапана, блок управления и связанные с ним вакуумный насос, два датчика давления, установленные перед каждым фильтром-сепаратором, и два датчика давления, установленные после каждого фильтра-сепаратора, а также электроуправляемые золотниковые гидравлические распределители. Технический результат: повышение степени очистки жидких нефтяных топлив и газа путем удаления из них воды и механических примесей, регенерации сепарирующе-фильтрующего элемента с помощью вакуума, обеспечение непрерывности и автоматизации процесса очистки топлив, а также предотвращение коррозии металла технологического оборудования. 1 ил. |
2446858 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ (ВАРИАНТЫ) И АНТИДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ НЕГО
Изобретение относится к фильтрам, предназначенным для очистки топлив. Фильтр содержит корпус, в котором выполнена внутренняя резьба, на которую наружной резьбой закрепляют стакан, выполненный цельным из прозрачного материала, в котором расположен фильтрующий элемент, удерживаемый за счет крышки, опирающейся на плечики, выполненные в стакане. По первому варианту выполнения фильтр содержит ручку для подкачки с пружиной, на которой установлена манжета и опора манжеты, антидренажный клапан. По второму варианту выполнения корпус фильтра содержит ручку с пружиной, на которой установлена манжета и опора манжеты, антидренажный клапан, нагреватель, закрепленный на корпусе. Уплотнение между корпусом и стаканом выполнено торцевым трапецеидальным. В обоих случаях манжета и опора закреплены на штоке ручки стопорными шайбами с двух сторон, а антидренажный клапан закреплен на корпусе фильтра. Антидренажный клапан содержит корпус с фланцевым креплением, резиновый клапан, выполненный в виде сферической поверхности, седло и опору клапана. Корпус выполнен с тремя окнами для выхода топлива. По наружному диаметру корпуса выполнены ребра жесткости. Седло клапана запрессовано в корпусе. Резиновый клапан закреплен на опоре. Технический результат: сокращение времени запуска и увеличение ресурса двигателя, улучшение его эксплуатационных свойств и технологичности при компоновке на технике. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2443456 патент выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
ПОДАЮЩИЙ БЛОК
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание подающего блока с незначительными затратами на изготовление. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля снабжен топливным насосом, который размещен в успокоительной камере и имеет выполненный из металла корпус, и топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса. Корпус топливного фильтра выполнен из электропроводящего полимерного материала и имеет приформованный держатель для топливного насоса, в который вставлен топливный насос. Корпус топливного фильтра соединен с упомянутым держателем для топливного насоса через интегрально приформованную перегородку. Корпус топливного фильтра через упомянутую прегородку и держатель электропроводяще соединен с корпусом топливного насоса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2442014 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ФИЛЬТР-ОТСТОЙНИК
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным фильтрам-отстойникам. Фильтр-отстойник включает крышку с отверстием для подвода топлива, с центральным стержнем, имеющим отверстие внутри стержня для отвода очищенного топлива, стакан со сливным отверстием, закрытым сливной пробкой. Успокоитель и отражатель топлива выполнены за одно целое с крышкой. Фильтр снабжен успокоителем, установленным на дне стакана, сетчатым фильтрующим элементом, который расположен на центральном стержне фильтра. Внутри сетчатого фильтрующего элемента расположен влагопоглощающий материал. Сетчатый фильтрующий элемент вместе с влагопоглощающим материалом выполнены съемными. Конструкция фильтра-отстойника позволяет повысить качество очистки топлива, а также предотвращение осевших механических примесей за счет установки успокоителя. 2 ил. |
2430259 патент выдан: опубликован: 27.09.2011 |
|
СИСТЕМА ДЕАЭРАЦИИ
Изобретение относится к устройствам деаэрации для топливных фильтрующих систем. Система деаэрации содержит корпус для вмещения топливного фильтрующего элемента, впуск для топлива и выпуск для топлива, клапан деаэрации. Клапан имеет впуск в нижней поверхности для соединения с корпусом, выпуск в верхней поверхности и шарик, имеющий относительно более высокую плотность, чем топливо в топливной системе. Впуск клапана соединяют с корпусом. Топливо вводят в корпус для создания разности давлений воздуха, действующей на шарик, посредством чего шарик поднимается между нижней поверхностью и верхней поверхностью для открытия клапана, так что воздух может выходить из корпуса через впуск. Топливо вводят в корпус до тех пор, пока нефильтрованное топливо не войдет в клапан. В результате шарик закрывает клапан посредством уплотнения выпуска клапана в верхней поверхности в ответ на разность давлений на шарике, создаваемую нефильтрованным топливом, входящим в клапан. Технический результат: упрощение обслуживания топливного фильтрующего элемента, облегчение выпуска воздуха, собранного в корпусе топливного фильтра, снижение вероятности обхода нефильтрованным топливом топливного фильтрующего элемента и загрязнения фильтрованного топлива или нагнетания воздуха в канал эжектора. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2415693 патент выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным фильтрам. Электрофильтр содержит крышку (1), стакан (8), сетчатый фильтрующий элемент (5), центральный стержень (6). Крышка имеет входной (2) и выходной (3) штуцера. Внутри центрального стержня (4) выполнено отверстие для отвода очищенного топлива (3). Сетчатый фильтрующий элемент (6) расположен на центральном стержне (4). Внутри сетчатого фильтрующего элемента (5) расположен влагопоглощающий материал (7). В стакане выполнено сливное отверстие (9). Успокоитель (10) и отражатель (11) выполнены за одно целое с крышкой (1). В нижней части отражателя установлен сетчатый электрод (12). Сетчатый электрод (12) выполнен в виде полукольца. Сетчатый электрод (12) установлен между стенкой стакана (8) и отражателем (11). Осадительный электрод (13) установлен в нижней части стакана (8). Осадительный электрод (13) связан через повышающий трансформатор и умножитель напряжения с генератором. Технический результат заключается в улучшении качества очистки топлива. 1 ил. |
2415294 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении, а именно в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Фильтр содержит корпус с установленным соосно фильтроэлементом, крышку с центральным выходным отверстием и входными каналами, перепускной клапан, сплошную перегородку, расположенную вокруг фильтроэлемента и образующую с последним и корпусом две сообщенные друг с другом внутреннюю и наружную камеры. Входные каналы и перепускной клапан находятся с противоположных оснований фильтроэлемента. Наружная камера сообщена с входными каналами и перепускным клапаном. Сплошная перегородка, расположенная вокруг фильтроэлемента, выполнена с внутренним диаметром, равным диаметру фильтроэлемента и образует зазор с верхним основанием фильтроэлемента. Технический результат: упрощение конструкции и повышение надежности фильтра очистки масла. 6 ил. |
2412741 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Изобретение относится к топливному фильтру и способу изготовления топливного фильтра. Топливный фильтр состоит из фильтровальной ткани 1, опорного корпуса 2, 3 из полимерного материала и расположенного на нем соединительного штуцера 4 для насоса. Опорный корпус состоит из первого элемента 2 фильтра и второго элемента 3 фильтра. Оба элемента 2, 3 фильтра имеют соответственно по окружному краю 8, 9, принимающему фильтровальную ткань 1. На обоих элементах 2, 3 фильтра соединительные элементы расположены таким образом, что при сборке обоих элементов 2, 3 фильтра отвернутые от фильтровальной ткани 1 поверхности обоих элементов 2, 3 фильтра входят в контакт друг с другом таким образом, что соединительные элементы обоих элементов 2, 3 фильтра взаимодействуют друг с другом. Технический результат: простота изготовления топливного фильтра. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2407581 патент выдан: опубликован: 27.12.2010 |
|
ЗАЩИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОМПОНЕНТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Изобретение относится к защитной конструкции для компонента топливной системы. Защитная конструкция для компонента топливной системы включает топливный насос (21) высокого давления, защитное устройство (41) и штырь (51). Топливный насос (21) высокого давления включает блок (31) и муфту (23). Блок (31) обладает сравнительно большой жесткостью относительно муфты (23). Защитное устройство (41) располагается напротив муфты (23) и блока (31) на определенном расстоянии. Между блоком (31) и защитным устройством (41) предусмотрен штырь (51). Когда топливный насос (21) высокого давления и защитное устройство (41) смещаются в направлении сближения друг с другом, штырь (51) входит в контакт с блоком (31) до того, как защитное устройство (41) войдет в контакт с муфтой (23), так что на топливный насос (21) высокого давления и защитное устройство (41) действует сила упругости. Технический результат: создание защитной конструкции для компонента топливной системы, посредством которой может быть предусмотрена соответствующая защита компонента топливной системы во время столкновения транспортного средства или подобного события. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2394698 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет приостановить питание топливного насоса для направления воды из водоотделительного фильтра посредством отводного топливопровода в топливный бак. Транспортное средство содержит двигатель и топливную систему для подачи топлива в двигатель. Топливная система содержит топливный бак, топливный трубопровод, размещенный между топливным баком и подающим трубопроводом, соединенным с двигателем, и водоотделительный фильтр, размещенный в топливном трубопроводе, для отделения воды от топлива. Водоотделительный фильтр содержит отвод для воды, соединенный с топливным баком посредством отводного трубопровода для вывода воды из водоотделительного фильтра в топливный бак. Топливная система содержит подающий насос, размещенный в топливном трубопроводе между водоотделительным фильтром и двигателем, для подачи топлива из топливного бака в двигатель, и первый топливный запорный клапан, размещенный в топливном трубопроводе между водоотделительным фильтром и топливным баком, посредством которого обеспечивается протекание топлива через подающий насос в направлении от двигателя к топливном баку, когда питание подающего насоса прекращается, с тем чтобы вода направлялась из водоотделительного фильтра посредством отводного трубопровода в топливный бак. Топливная система для подачи топлива в двигатель транспортного средства содержит топливный бак, топливный трубопровод, соединенный с топливным баком и выполненный с возможностью соединения с двигателем, и водоотделительный фильтр, размещенный в топливном трубопроводе, для отделения воды от топлива. Водоотделительный фильтр содержит отвод для воды, соединенный с топливным баком посредством отводного трубопровода, для направления воды из водоотделительного фильтра в топливный бак. Топливная система содержит подающий насос, размещенный в топливном трубопроводе между водоотделительным фильтром и двигателем, для подачи топлива из топливного бака в двигатель, когда подающий насос включен, и первый топливный запорный клапан, размещенный в топливном трубопроводе между водоотделительным фильтром и топливным баком, посредством которого обеспечивается протекание топлива через подающий насос в направлении от двигателя к топливном баку, когда питание подающего насоса прекращается, с тем чтобы вода направлялась из водоотделительного фильтра посредством отводного трубопровода в топливный бак. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2388927 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к оборудованию для двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в автомобилестроении, на железнодорожном транспорте, судостроении, тракторо- и танкостроении, в тепловых агрегатах, передвижных и стационарных энергетических системах с целью предварительной обработки жидкого углеводородного топлива перед его непосредственной подачей в двигатель внутреннего сгорания. Техническая задача заключается в упрощении, удешевлении и уменьшении габаритных размеров установки, а также улучшении технологичности сборки и повышении безопасности эксплуатации за счет размещения элементов обоих фильтров в общем корпусе и обеспечения герметичности при сборке. Устройство для предварительной обработки углеводородного топлива включает фильтр тонкой очистки и магнитно-каталитический фильтр, закрепленные под крышкой и соединенные с трубопроводами подвода и отвода топлива через штуцеры и общий цилиндрический корпус. Внутри корпуса установлен стакан, скрепленный с крышкой резьбовым соединением. Внутренняя полость стакана заполнена элементами магнитно-каталитического фильтра. С наружной стороны стакана с помощью верхнего и нижнего фланцев установлен, по меньшей мере, один элемент фильтра тонкой очистки. Полости фильтра тонкой очистки и магнитно-каталитического фильтра сообщаются между собой в нижней части стенки стакана. Трубопровод отвода топлива штуцером связан с внутренней полостью стакана в верхней его части. Цилиндрический корпус поджат к крышке через нижний фланец стакана с помощью болтового соединения. 1 ил. |
2386849 патент выдан: опубликован: 20.04.2010 |
|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к фильтрующему блоку, предназначенному для использования с дизельными двигателями внутреннего сгорания, и, в частности, к фильтрующему блоку, снабженному комбинированным устройством для измерения параметров, которое позволяет контролировать и/или регулировать функциональные параметры двигателя. Блок содержит наружный корпус (2), пространство внутри которого разделено фильтрующей перегородкой (7) на две отдельные камеры. К камерам подведены соответственно входной топливопровод (4) и выходной топливопровод (5). Внутри корпуса смонтировано устройство (12), содержащее датчики (16) для измерения определенных параметров. Размещение всех датчиков внутри устройства позволяет легко и быстро заменять фильтр. Технический результат: снижение общей стоимости фильтрующего блока. 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2383384 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
Изобретение относится к устройствам для очистки жидкого топлива и подготовки его к сгоранию. Фильтр для очистки топлива содержит корпус, снабженный крышкой, фильтрующий элемент, входной штуцер, размещенный в крышке по оси корпуса, выходной патрубок, отстойник, имеющий форму воронки, обращенной вниз узкой частью. Крышка выполнена съемной в форме тарелки, обращенной дном вверх, вдоль стенок отстойника установлен электромагнит в форме усеченного конуса, расширяющегося вверх, входной штуцер соединен с трубкой, установленной по оси корпуса, на конце трубки, ниже фильтрующего элемента, в горизонтальной плоскости расположен распределитель, выполненный в виде трубок, изогнутых в форме полуокружностей, причем трубки установлены симметрично относительно оси корпуса, выходной патрубок установлен в крышке по касательной к корпусу в направлении изгиба трубок относительно оси корпуса, а отстойник снабжен пробкой для слива загрязнений, установленной в его нижней части. Повышается качество очистки топлива и подготовки его к сгоранию. 2 ил. |
2352862 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ФИЛЬТРА ДЛЯ ПРОПУСКАНИЯ ЖИДКОСТИ, СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ И УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СПОСОБА
Изобретение относится к способу определения рабочего состояния фильтра для пропускания жидкости, в частности фильтра систем подачи топлива. Задачей настоящего изобретения является создание альтернативного и в особенности недорогостоящего способа определения рабочего состояния фильтра для пропускания жидкости. Способ определения рабочего состояния фильтра для пропускания жидкости, в частности, фильтра систем подачи топлива включает следующие этапы: определение, по крайней мере, одного заданного объемного расхода протекающей через правильно функционирующий фильтр жидкости; регистрацию фактических объемных расходов и определение рабочего состояния, по крайней мере, одного фильтра на основании сравнения фактических объемных расходов с заданным объемным расходом. Система подачи жидкости, в частности, система подачи топлива, по крайней мере, с одним фильтром, по крайней мере, с одним устройством измерения объемного расхода для регистрации объемного расхода протекающей через фильтр жидкости и электронной системой обработки данных. Устройство измерения объемного расхода для осуществления способа содержит ячейку памяти для хранения заданного объемного расхода. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2351908 патент выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ТИПА "ОБЩАЯ МАГИСТРАЛЬ" И ПОДОБНЫХ ИМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упросить конструкцию и сделать ее рациональной. Топливный фильтр для дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска под высоким давлением содержит наружный корпус, включающий входную часть для топлива и выходную часть, и содержащий внутри себя фильтрующий элемент. Корпус содержит верхнюю камеру для расположения в ней фильтрующего элемента, нижнюю камеру, сообщающуюся с вышеупомянутой верхней камерой, предназначенную для того, чтобы накапливать воду, которую отделяет от топлива вышеуказанный фильтрующий элемент, и устройство для измерения уровня воды, накопившейся в нижней камере. Вышеупомянутое устройство для измерения уровня воды в камере содержит температурный датчик для генерирования электрического сигнала, передаваемого к электронной схеме посредством двух проводов. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2345241 патент выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЖИДКИХ ТОПЛИВ
Изобретение относится к устройствам и системам повышения и контроля качества жидких топлив и может использоваться преимущественно для жидких топлив, применяемых в двигателях внутреннего сгорания. Устройство содержит ротор, статор, камеру озвучивания и классификатор. Ротор имеет кольцевой выступ, входящий в камеру озвучивания. На выступе выполнены радиальные прорези, в которых установлены лопасти, вращающиеся вместе с ротором. В роторно-пульсационном аппарате, имеющем классификатор кольцевой формы, разделяющий жидкие топлива по плотности на фракции, установлен диск, отводящий тяжелые фракции в мерную емкость. По скорости изменения объема или уровня тяжелых фракций в указанной мерной емкости осуществляется оценка качества жидких топлив. Технический результат состоит в получении топлив с улучшенными эксплуатационными характеристиками и возможности регулирования режимных параметров двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2344311 патент выдан: опубликован: 20.01.2009 |
|
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к системам топливопитания двигателей транспортных средств, в топливном баке которых возможно накопление подтоварной воды, поступающей вместе с топливом или конденсирующейся из воздуха, в частности к системам, обеспечивающим слив подтоварной воды, недопущение подачи воды вместе с топливом в двигатель и предотвращение несанкционированного слива топлива взамен подтоварной воды. Изобретение позволяет упростить конструкцию, экономить топливо за счет недопущения сверхнормативных переливов топлива при штатном сливе подтоварной воды. Система топливопитания двигателя содержит топливный бак, установленные в нем уровнемер, связанный со входом регулятора уровня раздела «топливо-вода», регулирующий клапан для слива подтоварной воды, связанный с управляющим выходом регулятора. Уровнемер выполнен в виде двух датчиков уровня топлива, размещенных в зоне нижней допустимой границы топлива, преимущественно у противоположных стенок бака, одного датчика уровня воды, установленного на уровне слива. Регулирующий клапан установлен с возможностью положительной обратной связи с регулятором по сигналу о наличии воды и отрицательной - при отсутствии упомянутого сигнала. Регулятор в период положительной обратной связи и слива воды снабжен программной настройкой на слив не более 100 кг топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2325547 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет увеличить ресурс и надежность работы системы питания двигателя внутреннего сгорания. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливный бак, насос, фильтр на входе в насос, топливные магистрали и устройство перепуска излишков топлива. Сливная полость устройства перепуска излишков топлива соединена с полостью, расположенной между внешним фильтрующим элементом фильтра и входом в насос в любой ее точке. 3 ил. |
2317436 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для очистки топлива в процессе заправки. Изобретение позволяет повысить надежности топливоподающей аппаратуры и увеличить скорость очистки. Устройство для очистки топлива содержит корпус, крышку, штуцер для подачи топлива, выходной патрубок и штуцер для сброса загрязнений. Внутренняя поверхность крышки имеет винтовую канавку. Внутри крышки коаксиально расположен вытеснитель, верхняя часть которого представляет собой цилиндр, а нижняя часть выполнена в виде сужающегося вниз усеченного конуса. В нижней части корпуса расположен насадок с внутренней полостью, выполненной в виде сужающегося вниз усеченного к конуса, коаксиально к нему расположен выходной патрубок. Внутренняя поверхность корпуса имеет винтовые канавки, направленные противоположно винтовой канавке крышки, а штуцер для подачи топлива и штуцер для сброса загрязнений расположены тангенциально к корпусу устройства с противоположных сторон в горизонтальной плоскости. 1 ил. |
2297548 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения физико-химических и эксплуатационных свойств дизельного топлива. Установка для комплексной очистки дизельного топлива содержит роторно-дисковой вихревой аппарат, в корпусе которого установлен ротор в виде пустотелого вала-тарелкодержателя с набором конических рабочих тарелок с отверстиями на боковой поверхности и отсекателем - глухой конической тарелкой, расположенной над рабочими тарелками, при этом наружный диаметр отсекателя - глухой тарелки вихревого аппарата больше наружного диаметра рабочей тарелки в 1,2÷1,5 раза, внутренний диаметр корпуса больше наружного диаметра рабочей тарелки в 1,6÷1,9 раза, а площадь боковой поверхности рабочей тарелки превышает площадь поперечного сечения межтарелочного аппарата в 1,2÷1,4 раза, подводящую магистраль, на которой установлен нагнетающий насос, отводящую магистраль, подсоединенную к выходу - кольцевому каналу между валом-тарелкодержателем ротора и отсекателем - глухой тарелкой вихревого аппарата, расположенные на отводящей магистрали перекачивающий насос и фильтр, который выполнен с пористой перегородкой из гидрофильного синтетического полимерного материала плотностью 120÷160 кг/м и диаметром пор 20-100 мкм. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2285819 патент выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ
Изобретение относится к устройствам для очистки жидкого топлива и подготовки его к сгоранию. Устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию содержит расположенный в корпусе, снабженном крышкой, фильтрующий элемент в виде расширяющего вниз усеченного конуса, магниты в виде катушки, имеющей форму усеченного конуса, расширяющегося к верхней части, входной штуцер с резьбовой щелью, выходной патрубок, расположенный по касательной к корпусу, и патрубок для сброса загрязнений с резьбовой щелью. На дне корпуса закреплен отстойник, имеющий форму воронки, обращенной вниз узкой частью, и выполненный из немагнитного материала. Входной штуцер размещен в верхней части крышки по оси корпуса. Выходной патрубок, расположен в нижней части корпуса. Фильтрующий элемент выполнен из токопроводящего материала. Патрубок для сброса загрязнений установлен по оси отстойника, причем верхняя часть патрубка для сброса загрязнений размещена на уровне дна корпуса, а по внешней стороне патрубка для сброса загрязнений расположена спираль из токопроводящего материала. Фильтрующий элемент и спираль соединены электрическими проводами с клеммами, расположенными на наружной поверхности устройства. Изобретение позволяет улучшить качество очистки топлива за счет удаления из него ионов тяжелых металлов, а также загрязнений из зоны очистки в отстойник. 1 ил. |
2264583 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
ФИЛЬТР- ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет улучшить качество топлива и увеличить срок службы деталей топливной системы. Фильтр-влагоотделитель, содержащий корпус со штуцерами подвода и отвода топлива, фильтрующий элемент, стакан отстойника с расположенной в нижней его части сливной пробкой, отличающийся тем, что фильтрующий элемент выполнен в виде пакета адсорбционных кассет с полиакриламидным полимером, в нижней части которого установлен усеченный конус из металлической сетки. 1 ил. |
2263223 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
СПОСОБ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ОЧИСТКИ И ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и способам обработки топлива. Изобретение позволяет повысить эффективность магнитной очистки и обработки топлива. Способ электромагнитной очистки и обработки топлива, заключающийся в том, что поток топлива пропускают через электромагнитный аппарат с регулируемой напряженностью магнитного поля. На входе в аппарат топливо подогревают до температуры 300...312 К, придают ему вращательное движение в зоне взаимодействия с магнитным полем и отводят одновременно воздух из зоны взаимодействия. 1 ил.
|
2255244 патент выдан: опубликован: 27.06.2005 |
|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для контроля состояния фильтрующих элементов. Система контроля состояния фильтра двигателя внутреннего сгорания содержит фильтр и измеритель давления, полости которого сообщены каналами с входом и выходом фильтра и который включен в цепь сигнализации двигателя. Также система снабжена электронным блоком управления, датчиками температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала двигателя, при этом один из входов электронного блока управления соединен с измерителем давления, а второй и третий входы блока соединены соответственно с указанными датчиками. Один из выходов электронного блока управления соединен с исполнительным механизмом, а второй выход соединен с сигнальными элементами цепи сигнализации двигателя. 1 ил.
|
2252811 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для подготовки к сжиганию дизельного топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками. Изобретение позволяет повысить эффективность удаления полициклических углеводородов, в том числе смолисто-асфальтеновых соединений из дизельного топлива в процессе его обработки с использованием роторно-дискового аппарата открытого типа. Способ комплексной очистки дизельного топлива включает подогрев дизельного топлива, гомогенизацию и сепарацию в поле центробежных сил с насыщением кислородом воздуха в процессе циркуляции по замкнутому контуру, включающему приемную емкость, теплообменник и роторно-дисковый вихревой аппарат открытого типа, и последующее тонкое фильтрование. В процессе циркуляции по замкнутому контуру на дизельное топливо дополнительно воздействуют ультрафиолетовым излучением с частотой v=380-460 Нм, а затем производят сепарацию и тонкую фильтрацию. Установка для комплексной очистки дизельного топлива содержит роторно-дисковый вихревой аппарат открытого типа с входным, выходным и сливным патрубками, включенный в контур циркуляции совместно с приемной емкостью, нагнетающим насосом и теплообменником, перекачивающий насос, вход которого подключен к выходному патрубку роторно-дискового вихревого аппарата открытого типа, а выход соединен с фильтром тонкой очистки, подающий трубопровод и отводящий трубопровод, подключенные соответственно к приемной емкости и фильтру тонкой очистки. В контур циркуляции между выходным патрубком роторно-дискового вихревого аппарата открытого типа и приемной емкостью дополнительно включен блок ультрафиолетового облучения. Между теплообменником и входным патрубком роторно-дискового вихревого аппарата открытого типа включен подогреватель с байпасной магистралью. 2 с. и 2. з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2245452 патент выдан: опубликован: 27.01.2005 |
|
ФИЛЬТРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЖИДКИХ ТОПЛИВ И ФИЛЬТР НА ЕГО ОСНОВЕ Материал фильтра содержит по меньшей мере один пористый слой компонента на основе титана и по меньшей мере один слой компонента на основе меди, имеющего по сравнению с титаном больший нормальный электродный потенциал. Для придания фильтрам способности активизировать подаваемое на сжигание топливо всем компонентам материала и соответственно частям активной зоны фильтра придана электронная проводимость, а их слои пространственно обособлены и лишь частью поверхности введены в гальванический контакт, при этом слой компонента на основе меди также выполнен пористым и имеет средний размер пор и суммарную пористость больше среднего размера пор и общей пористости в слое компонента на основе титана. В корпусе фильтра слой компонента на основе меди расположен первым. Изобретение позволяет снизить токсичность выхлопа автомобиля. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл. | 2195992 патент выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|