Приспособления топливовпрыскивающей аппаратуры для двигателей внутреннего сгорания; приводы насосов – F02M 39/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 39/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 39/00 Приспособления топливовпрыскивающей аппаратуры для двигателей внутреннего сгорания; приводы насосов

F02M 39/02 .приспособления топливовпрыскивающей аппаратуры для облегчения устройства привода насосов; приспособления топливных насосов; привод насосов 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для перекачки топлива, используемым в ДВС автомобилей. Изобретение позволяет обеспечить постоянную готовность топливного насоса к ручной подаче топлива в карбюратор ДВС. Топливный насос, преимущественно карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, состоит из корпуса с крышкой и съемным стаканом, приводного рычага, шарнирно установленного на корпусе, взаимодействующего с одной стороны с эксцентриком распределительного вала, а с другой - через выступ со звеном управления штоком подпружиненной пружиной сжатия диафрагмы, и рычажка ручной подкачки топлива с валиком. Приводной рычаг выполнен из упругого материала. На корпусе насоса шарнирно закреплен дополнительный рычажок ручной подкачки топлива, контактирующий с подпружиненным пружиной сжатия толкателем, подвижно размещенным в вертикальной плоскости корпуса. Его продольная ось симметрии совпадает с подобной штока диафрагмы. Изгибная жесткость приводного рычага выше линейной жесткости пружины сжатия упомянутой диафрагмы. 3 ил.

2347099
выдан:
опубликован: 20.02.2009
СТЕНД ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить производительность и точность измерения процесса и снизить энергозатраты за счет одновременной подачи топлива. Стенд испытания топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на станине функциональные элементы - выходной вал, муфту, мерный блок, топливный бак, бак для масла, пневмошкаф, бак с испарителем и змеевиком, частотный преобразователь, электрический шкаф, холодильный агрегат, трубопроводы системы подачи топлива, трубопроводы системы подачи масла, измерительный элемент, пульт управления манометрами и термометром, болт заземления, нагреватель топлива и привод. Стенд испытания топливной аппаратуры снабжён смонтированным над частотным преобразователем компьютерно-измерительным комплексом, электрически соединённым с мерным блоком. Блок выполнен в виде вертикально параллельно установленных плунжерных пар со смонтированными в нижней части горизонтально установленными опорными планками и подвижными каретками с датчиками линейного перемещения. Каждая подвижная каретка взаимодействует с нижней плоскостью опорной планки и выполнена с жёстко закреплёнными в нижней части каретки подпружиненным и направляющим штоками. Верхняя часть плунжерной пары имеет соосно смонтированный электромагнитный клапан слива. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2268390
выдан:
опубликован: 20.01.2006
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит топливную систему с топливным насосом высокого давления и муфтой опережения впрыска топлива, систему воздушного пуска с воздухораспределителем и привод топливного насоса и воздухораспределителя с шестерней и ведущим элементом. Воздухораспределитель содержит корпус, воздушную камеру, воздушные каналы, штуцеры отвода сжатого воздуха, валик и диск, закрепленный на валике. Шестерня привода закреплена на ведущем элементе и кинематически связана с коленчатым валом. Ведущий элемент связан с муфтой опережения впрыска топлива и посредством прорези со шлицем валика воздухораспределителя. Ведущий элемент выполнен полым и снабжен съемной крышкой, в полости ведущего элемента размещена муфта опережения впрыска топлива. Прорезь, взаимодействующая со шлицем валика, выполнена в съемной крышке, воздухораспределитель снабжен цилиндрической вставкой с уплотнительными элементами. В корпусе воздухораспределителя выполнена сквозная цилиндрическая расточка, вставка размещена в указанной расточке. Валик и диск воздухораспределителя, а также воздушная камера и по меньшей мере часть каждого из воздушных каналов размещены во вставке. Технический результат заключается в повышении габаритно-массовых показателей двигателя при одновременном повышении эксплуатационных качеств. 2 ил.
2158376
выдан:
опубликован: 27.10.2000
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА

Использование: двигателестроение, в частности, топливная аппаратура дизелей. Сущность изобретения: топливный насос имеет корпус (12) с нагнетательной камерой (20), со множеством каналов (16) для плунжеров. Плунжер (14), установлен в каждом плунжерном канале (16) для возвратно-поступательного перемещения, а вращающийся кулачок (60) для возвратно-поступательного движения плунжеров (14), и для последовательной установки плунжеров в позициях их распределительного клапана для подачи топлива через распределительные отверстия (70) в плунжерных каналах (16) в распределительные выпускные отверстия (45). В одном варианте исполнения насоса плунжерные каналы (16) разнесены под углом и проходят радиально внутрь в центральное соосное отверстие (104). Вращающийся кулачок выполнен кольцеобразным и приводит в движение плунжеры (16). В центральном соосном отверстии (104) установлен тарельчатый клапан (100) для подачи и слива топлива из нагнетательной камеры (20). Регулятор (20) давления имеет отверстие (162) для впуска топлива, находящееся в аксиальном центрировании с тарельчатым клапаном (100) и которое закрывается тарельчатым клапаном (100) в его открытом положении. 4 с. и 29 з.п. ф-лы, 11 ил.
2099578
выдан:
опубликован: 20.12.1997
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Использование: двигателестроение, в частности приводы топливной аппаратуры дизеля. Сущность изобретения: привод содержит ролик, взаимодействующий с толкателем топливного насоса, и кулачок, выполненный за одно целое с распределительным валом. Кулачок содержит вогнутый участок, выпуклый участок основного нагнетания и дополнительный выпуклый участок, смежный концу участка основного нагнетания. 2 ил.
2099577
выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ПУСКОВЫЕ ФОРСУНКИ

Использование: двигателестроение, в частности автоматическое регулирование топливной аппаратуры. Сущность изобретения: в режиме запуска запорный клапан открыт и топливо от качающего узла через проточки в штоке и дросселирующее сечение золотника по каналу поступает к пусковым форсункам. Канал, соединяющий полость через дросселирующий элемент, перекрыт отсечным элементом. Чувствительный элемент замеряет перепад давлений на форсунках, постоянная величина которого задается затяжкой чувствительного элемента и обеспечивается изменением дросселирующего сечения. При закрытии запорного клапана шток перемещается вниз, открывая отсечной элемент и соединяя полость и канал со сливом через дросселирующий элемент, сохраняя тем самым перепад давлений на чувствительном элементе постоянным. 1 ил.
2095613
выдан:
опубликован: 10.11.1997
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: топливная система 10 содержит по крайней мере одну агрегатную форсунку 18 с гидравлическим приводом и электронным управлением и устройство 20 для подачи рабочей жидкости гидропривода к форсунке 18. Топливная система 10 содержит также устройство для восприятия давления рабочей жидкости гидропривода, подаваемой к форсунке 18, и для генерирования сигнала S6 давления, представляющего воспринятое давление. Топливная система 10 также содержит устройство 24 для регулирования давления рабочей жидкости гидропривода, подаваемой к форсунке 18, и для корректирования величины давления на основе сигнала S6 давления. 3 с. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.
2087740
выдан:
опубликован: 20.08.1997
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ И НАСОС- ФОРСУНКА ДЛЯ НЕЕ

Использование: двигатели внутреннего сгорания, в частности многоцилиндровые дизели. Сущность изобретения: система топливоподачи многоцилиндрового дизеля содержит источник подачи топлива под давлением, гидравлически последовательно соединенный с ним регулируемый дроссель, связанный с управляющим устройством, и насос-форсунки с насосными камерами, которые гидравлически соединены последовательно с регулируемым дросселем и параллельно между собой посредством гидравлически разветвленной цепи, включающей в себя трубопроводы и переходники. Каждый подводящий трубопровод, соединенный с переходником, расположен под углом, близким к прямому, к отводящим трубопроводам, соединенным с тем же переходником. Насос-форсунка для системы топливоподачи многоцилиндрового дизеля снабжена обратным клапаном, установленным между насосной камерой и распылителем. Дроссель, установленный в канале подвода топлива к насосной камере насос-форсунки, может быть сменным или регулируемым. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2087739
выдан:
опубликован: 20.08.1997
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в перепускном канале топливного насоса высокого давления установлен клапан. Нагнетательная полость первой плунжерной пары расположена с возможностью сообщения с каналом штуцера через каналы в золотнике, а кулачковый привод выполнен в виде двух кулачковых валов, кинематически связанных с соответствующими плунжерами и смещенных относительно друг друга по фазе. Возможен вариант клапана в виде подпружиненной иглы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2071572
выдан:
опубликован: 10.01.1997
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура двигателей. Сущность изобретения: топливный насос содержит корпус, установленный в нем вал с рычагом, подпружиненный плунжер и кулачок, выполненный контактирующим с рычагом и смонтированный с возможностью взаимодействия с плунжером через рычаг, плечо которого выполнено изменяемым. Насос снабжен установленной внутри вала косозубой зубчатой рейкой с возможностью смещения ее вдоль оси вала, а рычаг выполнен телескопическим с выдвижной частью, контактирующей с кулачком и образующей с рейкой зубчатую пару. 4 ил.
2059863
выдан:
опубликован: 10.05.1996
ИСТОЧНИК СРЕДНЕГО РЕГУЛИРУЕМОГО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизеля. Сущность изобретения: предложенный топливный насос высокого давления содержит аккумулирующую камеру, форсирующее устройство, гладкий плунжер с дросселем переменного сечения, регулируемое дросселирующее устройство, многопрофильный кулачковый вал. Смонтированные в насосе аккумулирующая камера и форсирующее устройство позволяют увеличить быстродействие создания давления топлива в системе в момент пуска дизеля, а применение гладкого плунжера с дросселем переменного сечения регулирования улучшить расходную характеристику его и равномерность подачи топлива каждой секции. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2059862
выдан:
опубликован: 10.05.1996
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности регулирование дизельной топливной аппаратуры. Сущность изобретения: корректор подачи топлива содержит подвижный копир, размещенный на дозирующей рейке топливного насоса и выполненный с внешним профилем. Корректор также снабжен регулируемым узлом натяжения с рычагом, двумя упорами и двумя рычагами узла натяжения. На упорах установлены ролики. 4 з.п. ф-лы 2 ил.
2024779
выдан:
опубликован: 15.12.1994
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Использование: автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания, в частности устройства регулирования угла опережения впрыскивания топлива. Сущность изобретения: муфта опережения содержит шлицевую гильзу 1 с внутренними прямыми и косыми шлицами 7, 8, находящимися в зацеплении, соответственно, с прямыми шлицами 9 хвостовика 10 валика привода и с косыми шлицами 12 хвостовика 13 кулачкового валика, центробежный чувствительный элемент 2 с грузами 17, подпружиненными пружиной 20, и с гидроусилителем 3, сервопоршень которого воздействуют на шлицевую гильзу 1, датчик 4 положения рейки 5 с эксцентриком 29, воздействующим через толкатель 30, и качающийся рычаг 31 на тарелку 21 пружины 20, и корректор 6 угла опережения. Особенность предложенной муфты является введение корректирования впрыскивания топлива в зависимости от давления и температуры наддувочного воздуха, а также от вязкости топлива с помощью чувствительных элементов 32, 35, 38. 6 ил.
2009363
выдан:
опубликован: 15.03.1994
МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности регулирование топливной аппаратуры дизелей. Сущность изобретения: муфта опережения впрыскивания топлива дизеля содержит полумуфту 1, ведомую полумуфту 4, выполненную в виде поршня, размещенного в полости ведущей полумуфты с образованием подпоршневой полости 8, связанной с регулятором давления 9. Механизм углового разворота выполнен в виде штанг 10, шарнирно закрепленных своими концами на разноименных полумуфтах. Штанги 10 расположены под углом к плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. 2 ил.
2009360
выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх