Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха: .средства для смягчения вибраций на впускных устройствах топливных насосов – F02M 55/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 55/00F02M 55/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 55/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха
F02M 55/04 .средства для смягчения вибраций на впускных устройствах топливных насосов 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эффективность топливной системы дизеля. Топливная система дизеля содержит трубопровод низкого давления, средство, инициирующее подачу топлива к дизелю. Система содержит, по меньшей мере, одно устройство для преобразования волнового процесса в трубопроводе системы, выполненное в виде цилиндрической оболочки, и, по меньшей мере, один впрыскивающий насос со всасывающей - отсечной полостью, установленные последовательно в трубопроводе. Цилиндрическая оболочка выполнена жесткой и снабжена расположенным в ней и закрепленным неподвижно разборным набором из не менее четырех дистанцированных друг от друга дроссельных шайб. 1 ил.

2497015
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет устранить кавитацию в полости приводного механизма насоса. В топливном насосе высокого давления для двигателей внутреннего сгорания, в состав которого входит по меньшей мере один плунжер, приводимый кулачковым приводным механизмом в нагнетательно-всасывающее движение, заполненная топливом накопительная полость (29) для подсасывания топлива при всасывающем ходе и для забирания избыточного топлива в конце нагнетательного хода находится под накопительным давлением. Заполненная жидкостью полость (22) приводного механизма находится под смазочным давлением. В полости (22) находится кулачковый приводной механизм. Полость (22) отделена от накопительной полости (29) подвижной стенкой (37) для сглаживания колебаний давления в заполненной жидкостью полости (22) приводного механизма. В этой полости установлена вакуумная камера, которая по меньшей мере частично образована мембраной (39), находящейся под действием смазочного давления. Жесткость мембраны (39) подобрана таким образом, что она действует только при нагружении давлением, которое немного превышает стационарное смазочное давление в полости (22) приводного механизма. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2156881
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
Наверх