Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: .бесклапанного типа – F02M 61/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 61/00F02M 61/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 61/00 Топливные форсунки, не отнесенные к группам  39/00
F02M 61/02 .бесклапанного типа 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность циклового дозирования топлива. Топливная система для двигателя внутреннего сгорания содержит регулятор давления топлива, на вход которого подается топливо под давлением, и электронный блок управления топливной системой. На входе регулятора топлива установлен нормально закрытый электромагнитный клапан топлива. Выход регулятора топлива соединен с одним или несколькими нормально открытыми электромагнитными клапанами топлива. Число нормально открытых электромагнитных клапанов топлива равно числу цилиндров двигателя. Выходы нормально открытых клапанов топлива соединены с воздуховодами (резонаторами) входного коллектора двигателя. Нормально закрытый и нормально открытый электромагнитные клапаны топлива электрически соединены с электронным блоком управления топливной системой. 1 ил.

2295056
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внешнего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, а также создать форсунку для двигателя внешнего сгорания, которая эффективно решает вопрос эффективного теплообмена. Форсунка для двигателя внешнего сгорания включает наружный корпус, оболочку внутри наружного корпуса. При использовании оболочка образует, по меньшей мере, частично, центрально расположенную камеру сгорания, средство для впуска воздуха, из которого впускаемый воздух направляется по поверхности внутренней стенки корпуса для ее охлаждения, направляющие средства для направления впускаемого воздуха - в камеру сгорания. Направляющие средства направляют впускаемый воздух так, что при использовании форсунки впускаемый воздух перед поступлением в камеру сгорания охлаждает оболочку. Форсунка включает также средства теплообмена, в которых впускаемый воздух после охлаждения корпуса нагрет перед подачей к оболочке, устройство подачи топлива, подающее топливо в камеру сгорания, зажигатель для воспламенения топлива и средство для выпуска газов. Наружный корпус, оболочка, средства теплообмена и направляющие средства образуют ряд вложенных каналов вокруг камеры сгорания. Размещение указанных каналов максимизирует теплообмен между выхлопными газами и впускаемым воздухом. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2224133
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
Наверх