Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: ..открывающимися в направлении потока топлива – F02M 61/08
Патенты в данной категории
РАСПЫЛИТЕЛЬ ШТИФТОВОЙ ФОРСУНКИ
Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, может использоваться в топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение качества распределения топлива по объему камеры сгорания на этапе впрыска. Распылитель штифтовой форсунки состоит из корпуса распылителя, штифта, на конце которого имеются перекрывающиеся металлические лепестки, образующие замкнутую коническую поверхность. В сопловом канале устанавливаются заподлицо с поверхностью соединенные со схемой управления пьезокварцевые элементы таким образом, что они имеют возможность при подаче на них напряжения воздействовать на поверхность металлических лепестков, что обеспечивает изменение угла при их вершине с возможностью изменения направления развития топливного факела. Это приводит к равномерному распределению топлива и к улучшению пусковых качеств дизеля, его скоростной и мощностной характеристик. 2 ил. |
2325548 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
ФОРСУНКА КЛАПАННОГО ТИПА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобилестроении. Изобретение повышает экономичность двигателя при работе на частичных режимах путем изменения оптимальной схемы впрыска топлива в камеру сгорания по режимам его работы. Форсунка содержит рабочую полость, запорный элемент с клапаном и плунжерной частью, седло клапана в виде буксы, привод запорного элемента и механизм его поворота вокруг продольной оси. На стержне клапана закреплена плунжерная втулка, опертая на головку клапана и имеющая полуглухие пазы, обращенные открытым концом к головке клапана. Букса охватывает плунжерную втулку и выполнена с полуглухими пазами, обращенными открытым концом к рабочей полости. Пазы плунжерной втулки имеют возможность соединения с пазами буксы при повороте запорного элемента. 1 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2191285 патент выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
ФОРСУНКА КЛАПАННОГО ТИПА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение повышает качество распыливания топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания за счет повышения давления топлива перед клапаном форсунки при сохранении величины дифференциальной площади запорного элемента. Устройство содержит рабочую полость, запорный элемент с клапаном и плунжерной частью и привод запорного элемента. Плунжерная часть имеет положительную дифференциальную площадь по отношению к клапану. Части запорного элемента выполнены с возможностью свободного перемещения относительно друг друга и сцеплены между собой. Кроме того, между ними предусмотрен осевой люфт. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2191284 патент выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. На внутренней поверхности корпуса распылителя форсунки выполнены спиральные канавки, при этом штифт выполнен с двумя упорными выступами, которые входят в спиральные канавки корпуса распылителя, кроме того, в нижней части штифта выполнена головка, в ее теле выполнены радиальные сопловые отверстия, расположенные выше кромки корпуса распылителя, соединенные через топливоподводящий канал с надштифтовым объемом. Изобретение позволяет повысить качество распределения топлива по объему камеры сгорания на этапе впрыска и улучшить топливную экономичность и экологичность дизеля. 2 ил. | 2167330 патент выдан: опубликован: 20.05.2001 |
|
СОПЛО ФОРСУНКИ Использование: двигателестроение, в частности, топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: впрыскивающая форсунка для двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива содержит окно 17, имеющее внутреннюю кольцевую поверхность и клапанный элемент 13 с внешней кольцевой поверхностью, соосной с ответной внутренней кольцевой поверхностью окна 17. Клапанный элемент 13 выполнен подвижным по оси относительно окна 17 для избирательного обеспечения кольцевого прохода между ними для подачи топлива или для уплотненного между ними контакта, предупреждающего подачу топлива. Клапанный элемент 13 имеет соосный выступ 30, выступающий над краем внешней кольцевой поверхности и расположенный так, что струя топлива, истекающая из сопла, пройдет по пути, заданному внешней поверхностью 33 выступа 30, и пройдет по этой внешней поверхности 33, стекая с нижнего ее края, преимущественно, соосно с соплом. Выступ 30 выполнен, предпочтительно, обжатым внизу, непосредственно смежно с клапанным элементом 13 и благодаря этому образует сходящуюся круговую форму, главным образом, в виде перевернутого усеченного конуса. Выступ 30 образует поверхность 33, которая содействует регулированию формы топливной струи. 3 с. и 11 з.п. ф-лы. 3 ил. | 2102626 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|