Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: ..с удлиненным телом клапанов, т.е. с клапанами игольчатого типа – F02M 61/10
Патенты в данной категории
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВСПРЫСКИВАНИЕМ КЛАПАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - снижение стоимости изготовления топливной форсунки с управляющим вспрыскиванием клапанным элементом. Управляющий вспрыскиванием клапанный элемент для топливной форсунки выполнен составным и имеет различные функциональные участки: два направляющих элемента, закрепленных на отдельном соединительном стержне. Заявлена форсунка с управляющим клапанным элементом 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2516064 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ БОЛЬШИХ ДВУХТАКТНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Настоящее изобретение относится к топливным клапанам для больших двухтактных дизельных двигателей. Изобретение позволяет обеспечить оптимальную характеристику потока топлива из выходных каналов форсунки. Топливный клапан для впрыска топлива внутрь камеры сгорания большого двухтактного дизельного двигателя содержит корпус топливного клапана, содержащий фланец, расположенный на его тыльной стороне и предназначенный для крепления топливного клапана к крышке цилиндра большого двухтактного дизельного двигателя, удлиненную форсунку с осевым каналом и закрытой передней частью, упруго перемещаемую иглу клапана, выполненную с возможностью взаимодействия с седлом клапана и с возможностью контроля потока топлива к форсунке. Выходные отверстия распределены по длине форсунки таким образом, что оси выходных отверстий по существу сходятся с осью центрального канала форсунки. Полый перекрывающий стержень выполнен с возможностью синхронного перемещения с иглой клапана и с возможностью осевого перемещения между поднятым положением и закрытым положением в центральном канале форсунки для открытия и закрытия выходных отверстий. Перекрывающий стержень содержит отверстия, соответствующие выходным отверстиям и выполненные с возможностью соединения всех выходных отверстий и внутренней полости перекрывающего стержня в поднятом положении и с возможностью разъединения всех выходных отверстий и внутренней полости перекрывающего стержня в закрытом положении, и предотвращено вращение перекрывающего стержня относительно форсунки и корпуса топливного клапана. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2486364 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет интенсифицировать процесс впрыскивания в распылителе путем увеличения скорости потока топлива в канале перед запорным конусом. Распылитель форсунки дизеля содержит полый корпус распылителя с каналом подвода топлива, запорным конусом, предсопловым каналом и сопловыми отверстиями, запорную иглу, выполненную с направляющей, несущей и запорной частями и размещенную в полом корпусе с образованием подыгольной кольцевой полости и кольцевого канала, расположенного между несущей частью иглы и отверстием корпуса распылителя. Подыгольная полость сообщена с каналом подвода топлива. Несущая часть иглы выполнена в виде усеченного конуса, имеющего большее основание у запорной части иглы, а отверстие в корпусе распылителя, от подыгольной кольцевой полости до запорного конуса, выполнено в виде усеченного конуса с меньшим основанием у запорного конуса корпуса распылителя. 1 ил. |
2484293 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить возможность предотвращения нежелательного выхода топлива из продольного отверстия головки форсунки во время фазы расширения. Форсунка для впрыска топлива в дизельном двигателе содержит корпус и соединенную с ним головку, имеющую продольное отверстие и одно или несколько идущих от него сопловых отверстий для впрыска топлива в камеру сгорания дизельного двигателя, а также расположенную внутри корпуса иглу клапана и седло клапана, которое выполнено с возможностью взаимодействия с иглой клапана для управления подачей топлива к продольному отверстию и к сопловым отверстиям. В продольном отверстии головки дополнительно установлена заслонка для открывания и закрывания сопловых отверстий с обеспечением возможности предотвращения нежелательного выхода топлива из продольного отверстия головки во время фазы расширения. Заслонка снабжена собственным сервоприводом для приведения заслонки в действие со сдвигом по времени относительно иглы. Дизельный двигатель снабжен форсункой по любому из пп.1-22 ф-лы. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2479742 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БИОТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, конкретно - к топливным форсункам, впрыскивающим масляное биотопливо. Распылитель форсунки дизеля для биотоплива содержит корпус (1) и иглу (2). Игла (2) расположена в корпусе (1). На внутренней поверхности корпуса (1) выполнена кольцевая канавка (3). В нижней части корпуса (1) имеется колодец (6) и отверстия (5) для распыления топлива. Внутренняя часть отверстий (5) снабжена формирователями потока топлива. Формирователи потока топлива способствуют уменьшению нагарообразования. Каждый формирователь может быть выполнен в виде вставки (7) с винтовыми каналами, переходящей в коническую камеру (8) и далее в сопловые отверстия (5). Вставка (7) выполнена в форме винта с двухзаходной навивкой и витками прямоугольного сечения. Технический результат от использования изобретения заключается в возможности достичь более тонкого распыла биотоплива. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2456470 патент выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей. Изобретение позволяет повысить качество распыливания топлива и увеличить срок эксплуатации распылителя. Распылитель форсунки для дизеля содержит корпус, снабженный каналом для подвода топлива от линии высокого давления, распыливающим отверстием и установленным во внутренней полости корпуса запорным клапаном, запорная часть которого выполнена в виде цилиндра, верхняя часть клапана снабжена ограничителем нижнего положения, в нижней части клапана выполнена кольцевая проточка. В нижней части запорного клапана выполнены наклонные пазы. В корпусе распылителя выполнен канал, направленный касательно к кольцевой проточке на запорном клапане, и камера закручивания, заканчивающаяся распыливающим отверстием. 3 ил. |
2451205 патент выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, к области производства и эксплуатации дизельных двигателей внутреннего сгорания, и направлено на повышение безотказности распылителей в условиях рядовой их эксплуатации. Распылитель форсунки для дизельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) включает корпус с коническим седлом и размещенную в нем иглу с дроссельно-запирающим конусом. Часть дросселирующей канавки выполнена в форме неравнобочной трапеции, у которой боковая сторона запорного конуса иглы выполнена под прямым углом к оси иглы, а другая сторона неравнобочной трапеции - под углом больше прямого, при этом длина ее оканчивается у основания буферного конуса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2395709 патент выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Технический результат направлен на повышение энергии топливоподачи и, как следствие, на улучшение качества распыливания топлива, а также на обеспечение работоспособности аккумулирующей форсунки. Аккумулирующая форсунка дизеля состоит из корпуса форсунки, топливоподводящих каналов, подыгольного пространства. Во второй полости упором пружины служит пьезокристаллический элемент. На игле-золотнике выполнено две проточки, соединяющие топливные каналы, позволяющие перетекать топливу из одной полости в другую при опущенной игле-золотнике. Топливо подается в подыгольное пространство при поднятой игле- золотнике. Надпоршневые пространства первой и второй полости, а также надыгольное пространство имеют топливные каналы для дренажа топлива. 1 ил. |
2362040 патент выдан: опубликован: 20.07.2009 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в дизелях. Изобретение направлено на повышение стабильности характеристики впрыскивания топлива и стабильности выполнения регулировки на давление начала впрыскивания топлива с целью повышения мощности и экономичности двигателя. Форсунка для впрыскивания топлива при бессливном процессе топливоподачи в цилиндр двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, пружину, толкатель, распылитель с запорной иглой, штангу и устройство для удаления топлива из полости размещения пружины иглы форсунки. Устройство для удаления топлива из полости состоит из цилиндра, выполненного в корпусе форсунки, поршня, установленного в цилиндре, пружины, установленной над поршнем, выпускного и перепускного клапанов, топливных каналов, штока, выполненного за одно целое с поршнем, и электрической обмотки, установленной с зазором на верхней части штока. 1 ил. |
2330175 патент выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава. Форсунка содержит корпус со средством крепления форсунки к головке цилиндров, надыгольной полостью и резьбовым штуцером, выходящим из головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания, для подсоединения топливной трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления. Распылитель с сопловыми отверстиями соединен с корпусом посредством гайки распылителя. Игла с хвостовиком, дифференциальной площадкой и запорным конусом размещена в распылителе с образованием подыгольной полости, сообщенной через каналы в распылителе и корпусе со штуцером для подсоединения топливной трубки высокого давления с одной стороны и с сопловыми отверстиями с другой стороны. Штанга размещена в корпусе и взаимодействует своим первым концом с хвостовиком иглы, а вторым концом - с нижним фланцем пружины. Верхний фланец пружины выполнен с возможностью взаимодействия с регулировочной гайкой, расположенной в корпусе форсунки. Гайка распылителя выполнена из материала, теплопроводность которого больше теплопроводности стали. Прокладка для герметизации форсунки в отверстии головки цилиндров выполнена в виде центральной прокладки из малоуглеродистой стали, расположенной между двумя прокладками из титанового сплава. Между торцевыми частями гайки распылителя и средством крепления форсунки к головке цилиндров установлены две тарельчатые пружины. В надыгольной полости корпуса расположена центрирующая втулка для штанги. Хвостовик иглы выполнен с возможностью взаимодействия с первым концом штанги через пару сферических поверхностей, выполненных на торцах хвостовика и первого конца штанги. Верхний и нижний фланцы пружины выполнены с возможностью взаимодействия с регулировочной гайкой и вторым концом штанги соответственно каждый, через пару сферических поверхностей, выполненных в торцах верхнего и нижнего фланцев, регулировочной гайки и первого конца штанги. В распылителе и на боковой поверхности иглы выполнены кольцевые проточки, обеспечивающие периодическое сообщение надыгольной полости через калиброванный ступенчатый канал в корпусе с кольцевой проточкой иглы. Резьбовой штуцер, выходящий из головки цилиндров для подсоединения топливной трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления, выполнен в виде двух коаксиально расположенных относительно друг друга наружной и внутренней трубок. Наружная трубка первым своим концом через первую резиновую прокладку и резьбу герметично соединена с корпусом, а второй концевой частью через вторую резиновую прокладку, шайбу, первую гайку и первую контргайку герметично соединена с наружной поверхностью головки цилиндров. На наружной поверхности внутренней трубки выполнены наружные выступы, контактирующие с внутренней поверхностью наружной трубки. Торцевая поверхность наружного выступа, выполненного на первом конце внутренней трубки, поджимает запорный конус топливной трубки высокого давления, расположенной в полости внутренней трубки, к корпусу, обеспечивая герметичное соединение трубки высокого давления с каналом в корпусе. С торца второго конца наружной трубки через резьбу установлена вторая гайка, взаимодействующая со вторым концом внутренней трубки и обеспечивающая поджатие внутренней трубки к топливной трубке высокого давления с помощью второй контргайки. Технический результат заключается в повышении надежности работы форсунки и срока ее службы, стабильности впрыска топлива и упрощении эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2317437 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ
Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизельных, применительно к форсункам с непосредственным впрыскиванием топлива. Изобретение позволяет уменьшить утечки топлива при любых давлениях впрыска, повысить долговечность распылителя, снизить трудоемкость изготовления и сборки. Распылитель форсунки содержит установленный в направляющей корпуса игольчатый клапан, образующий с ней прецизионную пару и имеющий на торце запорный конус, сопряженный с коническим седлом, выполненным на внутренней поверхности корпуса. В направляющей корпуса выполнены замкнутые канавки, расположенные перпендикулярно движению игольчатого клапана. Канавки выполняют способом врезного алмазно-электрохимического шлифования. 2 ил |
2306449 патент выдан: опубликован: 20.09.2007 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам с микропроцессорным управлением для впрыска топлива в цилиндр ДВС. Изобретение позволяет снизить расход топлива на управление форсункой и повысить качество управления впрыском топлива. Форсунка ДВС с гидрозапорной камерой в клапане содержит корпус с топливоподводящим каналом и каналом низкого давления, распылитель с седлом, игольчатый клапан, центрированный в распылитетеле относительно седла направляющей частью и взаимодействующий с упором, выполненный за одно целое с поршнем, спаренным разделительной поверхностью с плавающей втулкой поршня, гидрозапорную камеру, сливной канал, в который встроен сливной клапан с электрическим управлением, и клапан с электрическим приводом для разобщения гидрозапорной камеры с топливоподводящим каналом. Гидрозапорная камера выполнена подключаемой к сливному каналу плавающей втулкой поршня, по торцу открытой в полость топливоподводящего канала и выполненной в виде переключающего клапана/втулки поршня. Сливной канал выполнен с открытым в полость топливоподводящего канала входом, размещенным на торце упора игольчатого клапана с возможностью его разобщения с топливоподводящим каналом переключающим клапаном/втулкой поршня, который снабжен связанным с ним управляющим звеном электропривода, размещенным в топливоподводящем канале и сопряженным с корпусом форсунки разделительной поверхностью с разделением топливоподводящего канала от канала низкого давления, и глухой плавающей втулкой, спаренной с управляющим звеном разделительной поверхностью, с которой скреплен упор игольчатого клапана и в которую встроен сливной клапан, взаимодействующий с управляющим звеном. Управляющее звено при этом выполнено гидравлически уравновешенным. В нем соосно размещен сливной канал низкого давления и с ним скреплен вильчатый элемент связи переключающего клапана/втулки поршня с возможностью углового отклонения осей плавающей втулки поршня и управляющего звена для выравнивания технологических неточностей их соосного выполнения. Упор игольчатого клапана шарнирно скреплен с глухой плавающей втулкой, выполненной с расширенным входом сливного канала, образующим между этой глухой плавающей втулкой и седлом переключающего клапана/втулки поршня замкнутую камеру, выполненную в виде части сливного канала. Переключающий клапан/втулка поршня выполнена с запирающим пояском, средний диаметр которого равен или меньше диаметра поршня. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2247855 патент выдан: опубликован: 10.03.2005 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распылителям для дизельных форсунок. Данное изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки, уменьшить вероятность перекоса, "прихватывания" и зависания иглы. Распылитель дизельной форсунки содержит корпус, запорную иглу, прецизионно сопряженную с корпусом по ее направляющей части. На направляющей части иглы выполнены канавки и кольцевая канавка, а также запирающий поясок, выполненный в верхней части направляющей иглы. Канавки на направляющей части иглы выполнены винтовыми и заканчиваются кольцевой канавкой, отделяющей винтовую часть от запирающего пояска. 2 ил. | 2231673 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распылителям форсунок для дизеля. Изобретение позволяет увеличить срок работоспособного состояния распылителя. Распылитель форсунки для дизельного двигателя внутреннего сгорания включает корпус с коническим седлом и размещенную в нем иглу, с дроссельно-запирающим конусом с углом, большим угла седла. На поверхности дроссельно-запирающего конуса выполнена кольцевая канавка, разделяющая ее на запорный и дросселирующий пояски. Часть дросселирующего пояска иглы выполнена цилиндрической формы с диаметром меньше диаметра топливоподводящего канала сопловых отверстий. На цилиндрической поверхности выполнена площадка в виде эллипса, малая ось которого меньше диаметра цилиндрической поверхности. Большая ось эллипса расположена вдоль оси иглы и по длине охватывает цилиндрическую и дросселирующую поверхности иглы. 1 ил. | 2227225 патент выдан: опубликован: 20.04.2004 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным форсункам. Изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки и уменьшить ее габариты. Топливная форсунка содержит корпус и установленную в нем иглу с конусом. Корпус выполнен в виде усеченного конуса. Конусная часть корпуса выполнена тонкостенной, деформируемой в радиальном направлении. Игла закреплена в корпусе посредством резьбового соединения и установлена с натягом в отверстие тонкостенной конусной части корпуса. 1 ил. | 2225528 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
ГИДРОЗАПОРНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к двигателестроению, в частности к гидрозапорным дизельным форсункам. Изобретение позволяет стабилизировать остаточное давление в последовательных циклах впрыскивания без потери работоспособности распылителя с одновременным улучшением скоростной характеристики топливной аппаратуры. Гидрозапорная дизельная форсунка со стабилизированным остаточным давлением содержит корпус с каналами для подвода топлива и сопловыми отверстиями, иглу с дифференциальной площадкой. На боковой направляющей поверхности иглы распылителя параллельно ее оси выполнена полная выточка прямоугольной или сегментной формы. В другом варианте на боковой направляющей поверхности иглы распылителя параллельно ее оси выполнена неполная выточка. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2220316 патент выдан: опубликован: 27.12.2003 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в дизель. Изобретение позволяет повысить топливную экономичность дизеля, увеличить срок эксплуатации распылителя. Распылитель форсунки для дизеля содержит корпус, снабженный каналом для подвода топлива от линии высокого давления, распыливающие отверстия. Запорный клапан установлен во внутренней полости корпуса и выполнен с осевым и радиальным каналами. Верхний радиальный канал запорного клапана выполнен в пределах полости высокого давления и соединен топливоподводящим каналом с линией высокого давления. Запорный клапан, запорная часть которого выполнена в виде цилиндра, снабжен в верхней части ограничителем нижнего положения. В нижней части клапан снабжен заглушкой осевого канала. В нижней части корпуса распылителя выполнена подклапанная полость, соединенная топливоотводящим каналом с линией низкого давления системы питания дизеля. 1 ил. | 2211363 патент выдан: опубликован: 27.08.2003 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет разработать технологическую и эффективную конструкцию распылителя с повышенным ресурсом. Распылитель форсунки включает корпус с коническим седлом и размещенную в нем иглу, содержащую дроссельно-запорный конус с углом, большим угла седла, контактирующий с седлом по линии характерного диаметра и совмещенный по ее границе с буферным элементом, расположенным с демпфирующим зазором относительно поверхности седла. Седло выполнено комбинированным в виде двух совмещенных посредством ступенчатого перехода конусов. Игла имеет единственный дроссельно-запорный конус, контактирующий со ступенчатом переходом седла по линии характерного диаметра, которая ограничивает со стороны основания часть дроссельно-запорного конуса, выполняющую роль буферного элемента. Седло корпуса, состоящее из двух ступенчато совмещенных конусов, позволяет использовать иглу с единственным конусом, буферная часть которого всей длиной образующей взаимодействует посредством зазора с седлом при максимально возможном демпфирующем эффекте. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2175078 патент выдан: опубликован: 20.10.2001 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет разработать эффективную, несложную технологию, обеспечивающую требуемую точность взаимного расположения направляющего отверстия и конического седла корпуса распылителя. Предлагаемый способ изготовления распылителя включает финишную операцию соосного выполнения направляющего отверстия корпуса и его седла. Соосное расположение сопрягаемых поверхностей корпуса достигается путем обработки направляющего отверстия от базовой оси, проходящей через центры запорного сечения седла, ограниченного линией характерного диаметра, и сечения направляющего отверстия, ограниченного его входной кромкой. Финишной внутренней обработке подвергается только направляющее отверстие, при этом гарантированно обеспечивается его соосность с седлом корпуса распылителя. 2 ил. | 2175077 патент выдан: опубликован: 20.10.2001 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей. Изобретение позволяет повысить топливную экономичность двигателя за счет повышения качества распыла топлива форсункой в камеру сгорания. Топливная форсунка двигателя внутреннего сгорания содержит аксиально подвижно установленную в корпусе цилиндрическую запорную иглу, прецизионная часть конической поверхности конца которой взаимодействует с ответной поверхностью сопла форсунки. На конической поверхности иглы между ее прецизионной частью и зоной перехода конуса в цилиндр выполнена сегментная площадка, плоскость сегмента которой преимущественно перпендикулярна геометрической оси иглы, а предпочтительная высота сегмента равна 0,15 - 0,2 мм. 3 ил. | 2161264 патент выдан: опубликован: 27.12.2000 |
|
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях. Технической задачей изобретения является организация рационального распределения топлива по зонам камеры сгорания, используя неадекватные корректирующие свойства различных распыливающих отверстий распылителя. В состав устройства входит корпус 1 с запирающим конусом 3, подыгольный объем 4, распыливающие отверстия 5 первой и 6 и 7 второй групп, игла 2 с запирающим конусом 11, на котором выполнена проточка 12 с образующей 13, при этом входные кромки 9 и 10 по меньшей мере двух распыливающих отверстий 6 и 7 второй группы расположены на различных по высоте уровнях относительно плоскостей расположения ограничительных кромок 14 и 15 проточки 12 на игле 2. В процессе впрыскивания игла 2 отходит от поверхности запирающего конуса 3, в результате чего происходит изменение зазора между поверхностями 11 и 13 иглы 2 и входными кромками 9 и 10 отверстий 6 и 7, что и предопределяет значение коэффициентов расхода этих отверстий в зависимости от положения их входных кромок 9 и 10 относительно плоскостей расположения ограничительных кромок 14 и 15 проточки 12 на игле 2. Возможны также различные варианты взаимного положения плоскостей расположения ограничительных кромок 14 и 15 и входных кромок 9 и 10 отверстий 6 и 7 второй группы соответственно. 5 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2138675 патент выдан: опубликован: 27.09.1999 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЕНИЯ СТРУЙ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струй. Форсунка дополнительно снабжена штуцером подвода воздуха, каналами подвода воздуха в корпусе форсунки, проставке и корпусе распылителя, при этом в корпусе распылителя установлен золотник, управляющий подачей воздуха в зависимости от давления топлива в распылителе, а жесткость пружины золотника обеспечивает его открытие при давлении топлива в системе, не превышающем давление впрыскивания. Данная конструкция форсунки позволяет использовать соударение струй топлива и воздуха для изменения направления развития топливного факела в течение всего периода впрыскивания. 3 ил. | 2138674 патент выдан: опубликован: 27.09.1999 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении. Форсунка содержит полый корпус с коническим седлом, предсопловым каналом, соплом, каналом подвода топлива, ограничителем хода иглы, размещенные в полости корпуса запорную пружину, иглу с запорной и цилиндрической частями, размещенными последовательно по потоку, причем игла размещена соосно с соплом с образованием зазора между торцом со стороны ее запорной части и ограничителем хода иглы, элементы закрутки потока выполнены в виде винтовой цилиндрической многозаходной пружины, размещенной на цилиндрической части иглы или на поверхности предсоплового канала, а выходные участки многозаходной цилиндрической пружины имеют возможность свободного перемещения в пазах, выполненных на цилиндрической части иглы или на поверхности предсоплового канала, причем в исходном положении витки многозаходной винтовой цилиндрической пружины вплотную прилегают друг к другу. Изобретение позволяет улучшить распыл топлива во всем диапазоне режимов работы дизеля за счет саморегулирования давления топливного потока на входе в предсопловой канал. 6 ил. | 2136951 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струй. Заявляемое техническое решение заключается в том, что распылитель снабжен пружиной, регулировочным винтом и дифференциальным клапаном с запорной конической поверхностью, корпус распылителя имеет компенсационную полость с запорной конической поверхностью для дифференциального клапана, выполненную параллельно оси запорной иглы и сообщающуюся с топливоподводящим каналом, при этом запорная игла имеет кольцевую проточку, соединенную каналом с компенсационной полостью дифференциального клапана, который размещен в компенсационной полости и удерживается в нижнем положении пружиной, жесткость которой обеспечивает открытие клапана при давлении топлива, превосходящем давление подъема запорной иглы форсунки, что позволяет определять момент промежуточной посадки запорной иглы и ее подъема за один ход плунжера топливного насоса высокого давления в зависимости от режима работы дизеля. 2 ил. | 2136948 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей. Технический результат изобретения - повышение эффективности распыливания топлива. Распылитель форсунки для дизеля содержит полый корпус с каналом подвода топлива и седлом, носок с колодцем, закручивающее устройство, выполненное в виде последовательно размещенных под колодцем винтовых пазов и камеры закручивания. Запорная игла установлена в полости корпуса распылителя с образованием подыголочной камеры, сообщенной с каналом подвода топлива. Винтовые пазы входят в камеру закручивания и сообщены с колодцем. Распылитель снабжен втулкой. Винтовые пазы выполнены на наружной боковой поверхности носка. Втулка закреплена на носке с образованием камеры закручивания и соплового отверстия между внутренней поверхностью втулки и наружной поверхностью носка. Внутренняя поверхность втулки выполнена суживающейся. Торцовая поверхность носка выполнена в форме конуса с вершиной, направленной к сопловому отверстию. Торцовая поверхность втулки со стороны соплового отверстия снабжена уступом. Суммарная площадь поперечного сечения винтовых пазов составляет 0,6 - 1,2 от площади проходного сечения соплового отверстия, а отношение максимального внутреннего диаметра втулки к диаметру соплового отверстия изменяется в пределах от 2 до 4. Втулка изготовлена из керамического материала. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2132480 патент выдан: опубликован: 27.06.1999 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ШТИФТОВОЙ ФОРСУНКИ Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Предлагаемое техническое решение заключается в том, что в сопловом канале имеются упорные выступы для перекрывающихся металлических лепестков, расположенных на конце штифта и образующих замкнутую коническую поверхность, таким образом, при поступательном движении штифта вверх или вниз угол при вершине конуса, образованного лепестками, изменяется под воздействием силы упругости, что способствует образованию топливного факела в виде конуса, угол при вершине которого изменяется в зависимости от осевого положения штифта, тем самым достигается плавное изменение формы факела в процессе впрыска, и топливо распределяется равномерно в объеме камеры сгорания. 1 ил. | 2115015 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: у распылителя, включающего конус с коническим седлом и иглу, содержащую дроссельно-запорный и буферный конуса, за счет выполнения на поверхности буферного конуса кольцевой канавки, прилегающей непосредственно к основанию дроссельно-запорного конуса по линии запирающей кромки, достигается увеличение ресурса при высокой технологичности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2102628 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливовпырскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: у распылителя, включающего конус с коническим седлом и иглу, содержащую дроссельно-запорный и буферный конуса, за счет выполнения малого основания буферного конуса диаметром, меньшим диаметром основания дроссельно-запорного конуса, достигается увеличение ресурса при высокой технологичности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2102627 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ Использование: изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Сущность изобретения: на запорном конусе иглы распылителя имеется сквозное радиальное отверстие и сообщающееся с ним осевое отверстие в штифтовой части иглы, причем штифт на конце запорной иглы расположен так, что при положении иглы на упоре сопловые отверстия в колодце распылителя открыты, а при положении иглы в седле - закрыты, при этом сопловые отверстия расположены попарно таким образом, что каждая пара имеет одно отверстие, расположенное на запорном конусе седла распылителя, второе - в колодце распылителя, а оси этих отверстий пересекаются на некотором расстоянии от корпуса распылителя и находятся в одной плоскости с его осью, что обеспечивает равномерное распределение топлива по камере сгорания в процессе впрыска за счет соударения струй и последующего изменения геометрии топливного факела, распространяющегося в виде полого эллиптического конуса. 1 ил. | 2101617 патент выдан: опубликован: 10.01.1998 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ Использование: двигателестроение, в частности системы смешения топлива с воздухом. Сущность изобретения: распылитель состоит из корпуса с проточным каналом, впрыскивающей форсунки. В сопле форсунки выполнена тороидальная камера. Сечение тороидальной камеры выполняется в виде овала. Тороидальная камера может выполняться в виде сегментных камер. 3 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2098654 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|