Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: ...с направляющими или центрирующими средствами для клапана – F02M 61/12
Патенты в данной категории
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и предназначена для подачи и распыливания топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления, в камеру сгорания рабочего цилиндра дизеля. Технический результат изобретения заключается в создании условий для увеличения давления впрыскивания топлива за счет повышения надежности уплотнений стыков сопрягаемых деталей и увеличении долговечности работы распылителей за счет повышения качества фильтрации топлива. Форсунка для дизеля состоит из корпуса форсунки, содержащего полость, выполненную в форме стакана, с размещенными в ней пружиной, регулировочными шайбами и штангой, топливоподводящий канал и канал отвода излишков топлива, распылителя, состоящего из корпуса распылителя, состыкованного с корпусом форсунки, и иглы распылителя, установленной в корпусе распылителя с возможностью осевого перемещения и прижатой пружиной через штангу своей запирающей кромкой к седлу корпуса распылителя. Полость корпуса форсунки, выполненная в форме стакана, расточена с образованием кольцевой ступеньки и дополнительно оснащена тарельчатой пружиной и шайбой, которые прижаты к этой кольцевой ступеньке торцом корпуса распылителя, соединение которого с корпусом форсунки осуществлено по принципу инструментальных конусов, причем внутренняя коническая часть корпуса форсунки дополнительно оснащена двумя кольцевыми канавками, а внешняя коническая часть корпуса распылителя - одной кольцевой проточкой, совмещенными между собой таким образом, чтобы в образовавшейся между ними полости осуществить возможность очистки топлива по принципу щелевого фильтра, и кольцевой канавкой, выполненной за пределами соединения с корпусом форсунки, для демонтажа распылителя. 1 ил. |
2480615 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С ЭЛЕМЕНТОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СВЯЗИ
Изобретение относится к герметичной топливной форсунке, которая приводится в действие приводом, например электромагнитным клапаном. Топливная форсунка (10) содержит элемент (24, 30) гидравлической связи и клапанный элемент (12). Клапанный элемент (12) выполнен в виде иглы форсунки и вставлен в корпус распылителя (18). Элемент гидравлической связи содержит поршень (24) и втулку (30). Элемент (24, 30) гидравлической связи передает поступательное перемещение привода на клапанный элемент (12). Клапанный элемент (12) имеет наружный диаметр (44). Втулка (30) имеет внутренний диаметр (46). Втулка (30) охватывает вставленный в нее поршень (24) по внутреннему диаметру (46). Внутренний диаметр (46) втулки больше наружного диаметра (44) клапанного элемента (12). Разность между внутренним диаметром (46) втулки (30) и наружным диаметром (44) клапанного элемента (12) составляет максимум 0,2 мм. Технический результат заключается в уменьшении падения давления в элементе гидравлической связи при подъеме поршня. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2452867 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить воспроизводимость объемов впрыскиваемого топлива и добиться более точного управления последовательностью впрыска. Форсунка для двигателя внутреннего сгорания имеет наружный корпус с монтажным фланцем на его заднем конце, впрыскивающее сопло, выступающее из корпуса на его переднем конце, и топливный канал, проходящий по центру форсунки. Шток установлен с наружной стороны топливной трубки и внутри направляющей. Запирающая пружина смещает шток вперед в направлении закрытия, а направляющая для штока прижимается вперед в корпусе форсунки посредством упорной втулки. Топливная трубка представляет собой отдельный узел, который находится в контакте с клапанным элементом, расположенным позади него, посредством кольцеобразной поверхности, которая по существу перпендикулярна продольной оси форсунки. Передний участок штока имеет наружный диаметр, который самое большее на 8 мкм меньше, чем внутренний диаметр направляющей расточки для штока, и внутренний диаметр, который самое большее на 8 мкм превышает наружный диаметр передней части топливной трубки. 11 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2177560 патент выдан: опубликован: 27.12.2001 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет разработать технологическую и эффективную конструкцию распылителя с повышенным ресурсом. Распылитель форсунки включает корпус с коническим седлом и размещенную в нем иглу, содержащую дроссельно-запорный конус с углом, большим угла седла, контактирующий с седлом по линии характерного диаметра и совмещенный по ее границе с буферным элементом, расположенным с демпфирующим зазором относительно поверхности седла. Седло выполнено комбинированным в виде двух совмещенных посредством ступенчатого перехода конусов. Игла имеет единственный дроссельно-запорный конус, контактирующий со ступенчатом переходом седла по линии характерного диаметра, которая ограничивает со стороны основания часть дроссельно-запорного конуса, выполняющую роль буферного элемента. Седло корпуса, состоящее из двух ступенчато совмещенных конусов, позволяет использовать иглу с единственным конусом, буферная часть которого всей длиной образующей взаимодействует посредством зазора с седлом при максимально возможном демпфирующем эффекте. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2175078 патент выдан: опубликован: 20.10.2001 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет разработать эффективную, несложную технологию, обеспечивающую требуемую точность взаимного расположения направляющего отверстия и конического седла корпуса распылителя. Предлагаемый способ изготовления распылителя включает финишную операцию соосного выполнения направляющего отверстия корпуса и его седла. Соосное расположение сопрягаемых поверхностей корпуса достигается путем обработки направляющего отверстия от базовой оси, проходящей через центры запорного сечения седла, ограниченного линией характерного диаметра, и сечения направляющего отверстия, ограниченного его входной кромкой. Финишной внутренней обработке подвергается только направляющее отверстие, при этом гарантированно обеспечивается его соосность с седлом корпуса распылителя. 2 ил. | 2175077 патент выдан: опубликован: 20.10.2001 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: у распылителя, включающего конус с коническим седлом и иглу, содержащую дроссельно-запорный и буферный конуса, за счет выполнения на поверхности буферного конуса кольцевой канавки, прилегающей непосредственно к основанию дроссельно-запорного конуса по линии запирающей кромки, достигается увеличение ресурса при высокой технологичности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2102628 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливовпырскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: у распылителя, включающего конус с коническим седлом и иглу, содержащую дроссельно-запорный и буферный конуса, за счет выполнения малого основания буферного конуса диаметром, меньшим диаметром основания дроссельно-запорного конуса, достигается увеличение ресурса при высокой технологичности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2102627 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА Использование: двигателестроение, в частности бензиновые двигатели, оборудованные системой впрыска топлива с электронным управлением. Сущность изобретения: электромагнитная форсунка содержит регулировочный винт, корпус, в котором расположены электромагнит соосно с корпусом, коническое седло, направляющая втулка. Якорь жестко закреплен с клапаном, выполненным в виде шара. Пружина упирается одним концом в клапан. Направляющая втулка выполняет дополнительную роль фильтрующего элемента, а пружина вторым концом упирается в регулировочный винт. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2098653 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|