Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: .расположение форсунок по отношению к двигателю, крепление форсунок – F02M 61/14

МПКРаздел FF02F02MF02M 61/00F02M 61/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 61/00 Топливные форсунки, не отнесенные к группам  39/00
F02M 61/14 .расположение форсунок по отношению к двигателю; крепление форсунок 

Патенты в данной категории

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр. Техническая задача - повышение экономических и экологических показателей двигателя за счет: - повышения надежности и долговечности форсунки, - исключения нагарообразования на распылителе и необходимости организации охлаждения форсунки, - использования отработанных систем питания топлива низкого давления (0,3-0,5 МПа) с ЭСУД, - организации объемно-пленочного смесеобразования. Двигатель содержит блок цилиндров с гильзами цилиндров, поршни, головку цилиндров с впускными и выпускными каналами и клапанами, камеры сгорания, свечи зажигания, топливоподающие форсунки и контроллер с датчиками. Топливоподающие форсунки в стенках гильз цилиндров установлены на 10-15 мм выше днища поршня в нижней мертвой точке, а впускные каналы выполнены в виде тангенциальных прямоугольных окон шириной, равной половине диаметра проходного сечения канала и с наклоном 15-20° к оси клапана. 3 ил.

2378518
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКИВАНИЕМ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей. Изобретение позволяет снизить время пребывания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя и тепловую нагрузку топливной форсунки. Двигатель внутреннего сгорания с впрыскиванием топлива в цилиндр содержит блок цилиндров с гильзами цилиндров, поршни, головку цилиндров с впускными и выпускными каналами и клапанами, камеры сгорания, свечи зажигания, топливоподающие форсунки и контроллер с датчиками. Топливоподающие форсунки установлены в стенках гильз цилиндров в пространстве, ограниченном нижними компрессионными кольцами поршней при их положении в верхней мертвой точке и днищами поршней при их положении в нижней мертвой точке. 5 ил.

2296877
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива. Изобретение позволяет обеспечить надежное уплотнение кольцевого зазора между стенкой посадочного отверстия и клапанной форсункой, а также оно простое и недорогое в изготовлении. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива устанавливается в посадочное отверстие в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания и имеет уплотнительное кольцо. Кольцо располагается в указанном посадочном отверстии вокруг этой клапанной форсунки. Уплотнительное кольцо имеет обращенную к клапанной форсунке сферическую контактную поверхность. Эта поверхность прилегает к соответствующей сопряженной с ней сферической поверхности, имеющейся у клапанной форсунки. Сферическая контактная поверхность уплотнительного кольца имеет вогнутую в сечении форму. Уплотнительное кольцо имеет круговую нижнюю канавку, которая выполнена на его обращенной к камере сгорания поверхности, расположенной в кольцевом зазоре между стенкой посадочного отверстия и клапанной форсункой. Уплотнительное кольцо имеет круговую верхнюю канавку, которая выполнена на его дальней от камеры сгорания поверхности, расположенной в кольцевом зазоре между стенкой посадочного отверстия и клапанной форсункой. Радиус сферической контактной поверхности уплотнительного кольца и сопряженной с ней сферической поверхности клапанной форсунки подобран с таким расчетом, чтобы центр вращения этих сферических поверхностей лежал на средней оси клапанной форсунки. Уплотнительное кольцо установлено в круговой канавке, предусмотренной у клапанной форсунки. Указанная канавка под уплотнительное кольцо выполнена на распылителе, соответственно на держателе седла иглы форсунки. Распылитель, соответственно держатель седла иглы форсунки, выполнен в виде изготовленной глубокой вытяжкой детали, на которой выполнена сопряженная сферическая поверхность клапанной форсунки. Уплотнительное кольцо выполнено из материала тефлон. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2270930
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Изобретение обеспечивает простоту сборки. В системе впрыскивания топлива для каждой камеры сгорания предусмотрена по меньшей мере одна клапанная форсунка, которая в каждом случае ее расположенным со стороны впрыскивания выпускным концом вставляется в соответствующее выполненное в головке блока цилиндров ДВС посадочное отверстие и имеет впускное отверстие для топлива. В системе также имеется распределительный топливопровод, который для каждой клапанной форсунки имеет выпускное отверстие для топлива и крепежным приспособлением крепится к головке блока цилиндров. Для каждой клапанной форсунки предусмотрено прижимное приспособление, служащее для прижима клапанной форсунки в соответствующем посадочном отверстии головки блока цилиндров. Также для каждой клапанной форсунки предусмотрено крепежное приспособление, а каждое прижимное приспособление соединено с соответствующим крепежным приспособлением, при этом каждое крепежное приспособление имеет первый крепежный элемент, предназначенный для крепления распределительного топливопровода к головке блока цилиндров, и второй крепежный элемент, предназначенный для приложения к соответствующей клапанной форсунке прижимного усилия. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
2226616
патент выдан:
опубликован: 10.04.2004
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ФОРКАМЕРОЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность работы дизеля и снизить токсичность отработанных газов двигателя. Форсунка для впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя установлена между головкой цилиндра и свечой зажигания. Имеет одну форкамеру, три встречно направленных сопла для впрыска топлива, один основной и три дополнительных соединительных канала для циркуляции смеси. Богатая топливная смесь из поверхностных слоев топливного факела по дополнительным соединительным каналам заполняет форкамеру. 5 ил.
2200869
патент выдан:
опубликован: 20.03.2003
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С МНОГОТОЧЕЧНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Использование: двигателестроение, в частности конструкция крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой. Сущность изобретения: бензиновый ДВС с многоточечным электронным впрыском топлива во впускной тракт имеет отдельную для каждого цилиндра форсунку 1 с кольцевыми проточками с обоих концов, в которых расположены уплотнительные резиновые кольца 2 и 3, имеющие в свободном состоянии круглое сечение. Каждая форсунка 1 входит одним концом в отверстие бобышки 4 топливопровода 5, крепящегося на впускной трубе 9 двигателя, а другим концом - в отверстие впускной трубы 9 так, что резиновые уплотнительные кольца 2 и 3 форсунки 1 образуют с обоими указанными отверстиями соединения с натягом. На работающем двигателе форсунка 1 зафиксирована в продольном направлении уплотнительного кольца 3 форсунки 1 в специальный упорный буртик 12 в отверстии под форсунку впускной трубы, а между торцом форсунки 1 и дном отверстия под форсунку в бобышке топливопровода 5 обеспечен зазор . 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2099580
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности, топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: устройство содержит топливный распределитель 10, несущий несколько присоединительных штуцеров 11 с радиально выступающими блокирующими элементами 13,30, и несколько топливных клапанных форсунок 12, выполненных в виде форсунок с верхним питанием, которые вставлены в присоединительный штуцер 11 с обеспечением герметичности по отношению к жидкости. Для удержания топливных клапанных форсунок 12 в осевом направлении, а также для предохранения топливных клапанных форсунок 12 от поворачивания в окружном направлении соответственно предусмотрено соединительное звено 16, которое входит в периферийный паз 14 в корпусе 15 форсунки и охватывает блокирующие элементы 13,30. Кроме того, соединительное звено 16 имеет фиксирующий элемент 29, который охватывает фасонный элемент с геометрическим замыканием, по меньшей мере, в окружном направлении, который установлен в определенном положении на корпусе 15 форсунки. 6 ил.
2066393
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Использование: в конструкциях головок цилиндров дизелей с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Сущность изобретения: головка цилиндров содержит корпус 1, газообменные каналы 13 с гнездами 15 клапанов, ступенчатое отверстие, выполненное в приливе 2 корпуса 1 головки для установки стакана 4 форсунки 10 и ее распылителя 12. Между поверхностью стакана 4 и опорной поверхностью 3 прилива 2 размещена опорной шайба 5. Опорная поверхность 3 прилива 2 вокруг отверстия под распылитель форсунки на диаметре, равном диаметру носка форсунки, выполнена конической, диметр шайбы 5 равен диаметру форсуночного стакана. Даны зависимости для определения высты шайбы и угла наклона образующей конуса и опорной поверхности прилива. 4 ил.
2041373
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх