Топливные форсунки, не отнесенные к группам  ,39/00: .конструктивные элементы, не отнесенные к группам  ,61/02 – F02M 61/16
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРОССЕЛИРУЮЩИХ ОТВЕРСТИЙ С НИЗКО РАСПОЛОЖЕННОЙ ТОЧКОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАВИТАЦИИ
Изобретение относится к изготовлению дросселирующих участков, прежде всего в канале для перепуска жидкости из полости, управляющей срабатыванием клапанного элемента топливной форсунки. Сначала в детали (10) выполняют канал (14), в котором путем штамповки формируют профиль дросселирующего участка (32). Затем перед дросселирующим участком (32) формируют острокромочный переход (44). Далее путем электроэрозионной обработки дросселирующему участку (32) придают заданный диаметр (54). При этом сохраняют полученную при штамповке выходную часть (38) дросселирующего участка. В результате обеспечивается возможность изготовления дросселирующих отверстий с точкой возникновения кавитации, расположенной у входа в дроссель, в топливных форсунках любых топливных систем дизельных двигателей. 9 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2526635 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам с микропроцессорным управлением для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Электроуправляемая форсунка содержит корпус с каналом подвода топлива высокого давления и сливным каналом, втулку мультипликатора, в которой установлен мультипликатор запирания с образованием гидроуправляющей камеры, распылитель с седлом, подыгольной камерой и распылительными отверстиями, и иглу, взаимодействующую с седлом и с мультипликатором запирания через толкатель. Гидроуправляющая камера сообщена с каналом подвода топлива высокого давления посредством жиклера, а со сливным каналом - через управляющий клапан, подпружиненный шток которого связан с якорем электромагнита. Согласно изобретению мультипликатор выполнен с отсечным клапаном, а толкатель - упруго деформируемым за счет выполнения на нем участков с меньшим поперечным сечением, обеспечивающим его деформацию в осевом направлении. Такое выполнение форсунки позволяет уменьшить перетекание топлива из полости высокого давления через зазор в мультипликаторе при снижении требования к точности изготовления и повысить ресурс форсунки за счет уменьшения усилия поджатая иглы к седлу распылителя. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2526002 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет расширить возможности управления процессом впрыска топлива за счет независимого открывания разного количества распылительных отверстий. Электроуправляемая форсунка содержит корпус с каналом подвода топлива высокого давления и сливным каналом, втулку мультипликатора, в которой установлен подпружиненный мультипликатор запирания с образованием гидроуправляющей камеры, сообщенной с каналом подвода топлива высокого давления посредством жиклера, и со сливным каналом - через управляющий клапан, подпружиненный шток которого связан с якорем электромагнита, распылитель с седлом, в котором выполнены распылительные отверстия, и иглу, взаимодействующую с мультипликатором запирания и с седлом. Во втулке мультипликатора установлены по меньшей мере два мультипликатора запирания, взаимодействующих, соответственно, с по меньшей двумя иглами, и образующих, соответственно, по меньшей мере две гидроуправляющие камеры, каждая из которых сообщена каналом подвода топлива высокого давления через жиклер, а через свой управляющий клапан со сливным каналом. Ось подпружиненного штока каждого управляющего клапана расположена в плоскости, перпендикулярной оси форсунки. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2507410 патент выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
СПОСОБ ВЫПРЯМЛЕНИЯ ПРОДОЛГОВАТОЙ ДЕТАЛИ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам устранения несносности деталей топливных форсунок. Способ выпрямления продолговатой детали, вставляемой по меньшей мере двумя своими частями в два отстоящих одно от другого соосных установочных места, заключается в том, что проверяют соосность указанных частей детали и измеряют имеющееся отклонение от соосности, после чего на расположенном между указанными частями детали участке ее поверхности расплавляют материал в по меньшей мере одной ограниченной в радиальном и окружном направлениях зоне таких размеров, при которых в результате осевой усадки, происходящей при охлаждении этой зоны расплавленного материала, указанные части детали оказываются расположенными на одной оси с отклонением от соосности, по меньшей мере, не превышающим допустимых пределов. 9 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2492955 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и предназначена для подачи и распыливания топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления, в камеру сгорания рабочего цилиндра дизеля. Технический результат изобретения заключается в создании условий для увеличения давления впрыскивания топлива за счет повышения надежности уплотнений стыков сопрягаемых деталей и увеличении долговечности работы распылителей за счет повышения качества фильтрации топлива. Форсунка для дизеля состоит из корпуса форсунки, содержащего полость, выполненную в форме стакана, с размещенными в ней пружиной, регулировочными шайбами и штангой, топливоподводящий канал и канал отвода излишков топлива, распылителя, состоящего из корпуса распылителя, состыкованного с корпусом форсунки, и иглы распылителя, установленной в корпусе распылителя с возможностью осевого перемещения и прижатой пружиной через штангу своей запирающей кромкой к седлу корпуса распылителя. Полость корпуса форсунки, выполненная в форме стакана, расточена с образованием кольцевой ступеньки и дополнительно оснащена тарельчатой пружиной и шайбой, которые прижаты к этой кольцевой ступеньке торцом корпуса распылителя, соединение которого с корпусом форсунки осуществлено по принципу инструментальных конусов, причем внутренняя коническая часть корпуса форсунки дополнительно оснащена двумя кольцевыми канавками, а внешняя коническая часть корпуса распылителя - одной кольцевой проточкой, совмещенными между собой таким образом, чтобы в образовавшейся между ними полости осуществить возможность очистки топлива по принципу щелевого фильтра, и кольцевой канавкой, выполненной за пределами соединения с корпусом форсунки, для демонтажа распылителя. 1 ил. |
2480615 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к топливной форсунке для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Топливная форсунка (1) содержит управляющий клапан. Управляющий клапан управляет возвратно-поступательным перемещением поршня (3). Управляющий клапан содержит иглу (5) с направляющим отверстием (6) и форсуночную деталь (8). Игла (5) имеет возможность направленного возвратно-поступательного перемещения вдоль оси (4). На конце форсуночной детали (8) предусмотрена направляющая часть (7) для направления иглы (5). Вдоль оси (4) через форсуночную деталь (8) до направляющей части (7) проходит подъемное отверстие (9). Через подъемное отверстие (9) топливо может перетекать из управляющей полости (10) для управления возвратно-поступательным перемещением поршня (3) в кольцевую полость (11). Кольцевая полость (11) расположена между направляющим отверстием (6) и направляющей частью (7). Подъемное отверстие (9) оканчивается в проходящем поперечно ему в направляющей части (7) поперечном отверстии (14). Перед входом в поперечное отверстие (14) подъемное отверстие (9) имеет сужающую проходное сечение дросселирующую геометрию (15) для образования сливного дросселя (12). Технический результат заключается в уменьшении кавитации в потоке топлива в зоне сливного дросселя. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2480614 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С ЭЛЕМЕНТОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СВЯЗИ
Изобретение относится к герметичной топливной форсунке, которая приводится в действие приводом, например электромагнитным клапаном. Топливная форсунка (10) содержит элемент (24, 30) гидравлической связи и клапанный элемент (12). Клапанный элемент (12) выполнен в виде иглы форсунки и вставлен в корпус распылителя (18). Элемент гидравлической связи содержит поршень (24) и втулку (30). Элемент (24, 30) гидравлической связи передает поступательное перемещение привода на клапанный элемент (12). Клапанный элемент (12) имеет наружный диаметр (44). Втулка (30) имеет внутренний диаметр (46). Втулка (30) охватывает вставленный в нее поршень (24) по внутреннему диаметру (46). Внутренний диаметр (46) втулки больше наружного диаметра (44) клапанного элемента (12). Разность между внутренним диаметром (46) втулки (30) и наружным диаметром (44) клапанного элемента (12) составляет максимум 0,2 мм. Технический результат заключается в уменьшении падения давления в элементе гидравлической связи при подъеме поршня. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2452867 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ НАРУЖНОЙ ТРУБЧАТОЙ ДЕТАЛИ СО ВСТАВЛЯЕМОЙ В НЕЕ СООСНОЙ ШТИФТОВОЙ ДЕТАЛЬЮ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБЧАТОЙ ДЕТАЛЬЮ
Изобретение относится к устройствам для осевого соединения наружной трубчатой детали со вставляемой в нее соосной штифтовой деталью или внутренней трубчатой деталью, прежде всего для соединения сливного патрубка топливного инжектора для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания со вставным наконечником линии слива топлива. Наружная трубчатая деталь имеет в своей стенке две расположенные диаметрально друг против друга стопорные прорези, которым соответствуют канавки на боковой поверхности штифтовой детали или внутренней трубчатой детали. В канавку на боковой поверхности штифтовой детали или внутренней трубчатой детали снаружи сквозь указанные стопорные прорези в наружной трубчатой детали упруго входят две расположенные друг против друга упругие дужки скобообразного пружинного зажима. Проходящие параллельно друг другу стопорные прорези в наружной трубчатой детали расположены со смещением по высоте друг относительно друга, однако пружинный зажим в несмонтированном состоянии в целом располагается в одной плоскости. Изобретение повышает надежность соединения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2449201 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ УЗЛА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
Изобретение относится к узлу топливного инжектора для дизельного двигателя и, в частности, к устройству корпуса сопла и корпуса инжектора в узле топливного инжектора. Топливный инжектор (1) содержит корпус (3) сопла, корпус (21) инжектора и клапанный элемент (9). Корпус (3) сопла выполнен с открытым концом. Клапанный элемент (9) взаимодействует с направляющей в корпусе (3) сопла и с направляющей в корпусе (21). Сопрягающий стык (57) между корпусом (3) сопла и корпусом (21) инжектора является плоским. Сжимающий элемент (10) взаимодействует, по меньшей мере, с частью каждого из корпуса (3) сопла и корпуса (21) инжектора. Сжимающий элемент (10) прилагает сжимающее усилие к, по меньшей мере, к одному из корпуса (3) сопла и корпуса (21) инжектора. Технический результат заключается в уменьшении окружного напряжения на компонентах топливного инжектора. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2445506 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет усовершенствовать устройство впрыскивания топлива, предельно упростив его конструкцию и сделав его недорогим в изготовлении, а также обеспечив возможность его применения при очень высоком рабочем давлении. Устройство впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания имеет корпус и расположенный в нем клапанный элемент, взаимодействующий в зоне выпускного отверстия для топлива со своим седлом. По меньшей мере, одна первая деталь и, по меньшей мере, одна вторая деталь клапанного элемента связаны между собой элементом гидравлической связи, имеющим полость гидравлической связи, ограниченную, по меньшей мере, на отдельных участках втулкой, надетой на первую деталь клапанного элемента с возможностью относительного направленного перемещения вдоль нее. Предусмотрен направляющий элемент, который служит охватывающей направляющей для расположенного со стороны элемента гидравлической связи концевого участка первой детали клапанного элемента. 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2426002 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей. Технический результат - повышение надежности работы форсунки дизельного двигателя, недопущения протечки горючего через уплотнения в результате снижения интенсивности изнашивания игольчатого клапана. Устройство для создания магнитного поля содержит корпус форсунки, иглу клапана, тарельчатую штангу, пружину. Тарельчатая штанга форсунки снабжена постоянным магнитом, жестко соединенным с ней фиксаторной пружиной. 1 ил. |
2363859 патент выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к аккумуляторным системам топливоподачи в цилиндры преимущественно дизельных двигателей. Изобретение позволяет увеличить быстродействие форсунки путем снижения массы штанги и управляющего поршня. Форсунка содержит корпус, закрепленный на корпусе распылитель с иглой, управляющий поршень, выполненный прецизионно с возможностью перемещения во втулке поршня, и штангу, одним торцом контактирующую с иглой, а другим - с управляющим поршнем и поджатую пружиной в сторону иглы распылителя. Штанга выполнена в виде стержня с фланцем, с одной стороны контактирующим с пружиной и с другой стороны - с иглой распылителя. Стержень штанги контактирует со сквозным направляющим отверстием корпуса форсунки. 1 ил. |
2363858 патент выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разместить форсунку с предлагаемым распылителем под углом к оси цилиндра двигателя, а это в значительной степени устраняет компоновочные при конструировании и эксплуатационные при эксплуатации неудобства и трудности. Распылитель электрогидравлической форсунки аккумуляторной системы подачи топлива дизеля содержит корпус распылителя с топливоподводящим каналом, подыгольной камерой и сопловым отверстием, запорную иглу, включающую направляющую, несущую и запорную конической формы части. Несущая часть запорной иглы подвижно размещена в неподвижной втулке. Подводящие топливо к камере закручивания тангенциальные каналы выполнены в торцовой части неподвижной втулки. В выходной торцовой части корпус распылителя снабжен сопловыми вырезом и выступом, обеспечивающими образование веерообразного факела распыленного топлива, согласующегося по форме и размеру с формой и размером камеры сгорания дизеля. 4 ил. |
2345242 патент выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет упростить конструкцию форсунки, повысить ее надежность и долговечность. Электрогидравлическая форсунка дизеля с аккумуляторной системой подачи топлива содержит корпус с размещенными в нем топливоподводящими и сливными каналами и сквозной осевой полостью, закрепленный на корпусе полый распылитель с сопловыми отверстиями, иглу, установленную в полости распылителя с образованием подыгольной камеры и сопряженную с мультипликатором запирания, пружину запирания иглы, центрирующую проставку, мультипликатор запирания, выполненный в виде поршня, который установлен во втулке мультипликатора запирания с образованием камеры гидроуправления, жиклер камеры гидроуправления, шариковый клапан гидроуправления, шток, якорь, электромагнит, пружину клапана гидроуправления. На боковой поверхности мультипликатора запирания выполнена проточка, в которой размещен цилиндрической формы полый упругий элемент из эластомера, встроенный между внутренней поверхностью втулки мультипликатора запирания и наружной поверхностью проточки мультипликатора запирания по всей ее длине, выполняющий одновременно функцию демпфера и герметизирующий камеру гидроуправления. Упругий элемент из эластомера жестко связан с этими поверхностями, а втулка мультипликатора запирания и мультипликатор запирания не являются прецизионной парой. 1 ил. |
2303157 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к аккумуляторным системам подачи топлива. Изобретение позволяет улучшить качество распыливания топлива, повысить экономические, динамические и экологические показатели дизеля, повысить долговечность и надежность форсунок, снизить затраты на техническое обслуживание топливной системы. Электрогидравлическая форсунка для дизеля с аккумуляторной системой подачи топлива содержит корпус с топливоподводящими и сливными каналами, иглу распылителя, распылитель, пружину запирания иглы, мультипликатор запирания, втулку мультипликатора, жиклер камеры гидроуправления, шариковый клапан гидроуправления, шток, якорь, электромагнит, пружину клапана гидроуправления. В форсунке используется центробежно-клапанный распылитель, включающий камеру закручивания, подводящие к ней топливо тангенциальные каналы, запорную конической формы часть иглы распылителя и сопловое отверстие цилиндрической формы. Общая площадь поперечного сечения тангенциальных каналов составляет 0,2...0,3 от площади поперечного сечения соплового отверстия. Отношение диаметра камеры закручивания к диаметру соплового отверстия лежит в пределах 2,0...3,0. 3 ил. |
2300660 патент выдан: опубликован: 10.06.2007 |
|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет снизить ударные нагрузки сопряженных деталей, повысить надежность и долговечность форсунки. Электрогидравлическая форсунка дизеля с аккумуляторной системой подачи топлива содержит корпус с размещенными в нем топливоподводящими и сливными каналами и сквозной осевой полостью, закрепленный на корпусе полый распылитель с сопловыми отверстиями, иглу, установленную в полости распылителя с образованием подыгольной камеры и сопряженную с несущей частью мультипликатора запирания, центрирующую проставку, уплотняющую часть мультипликатора запирания, выполненную в виде поршня, который прецизионно установлен во втулке мультипликатора запирания с образованием камеры гидроуправления, жиклер камеры гидроуправления, шариковый клапан гидроуправления, шток, якорь, электромагнит, пружину клапана гидроуправления, а между несущей частью мультипликатора запирания и сквозной осевой полостью корпуса форсунки коаксиально размещен демпфер. Демпфер состоит из цилиндрической формы полого корпуса и цилиндрической формы полого упругого элемента из эластомера, встроенного между внутренней поверхностью полого корпуса демпфера и наружной поверхностью несущей части мультипликатора запирания. Упругий элемент из эластомера жестко связан с этими поверхностями. Корпус демпфера прижат к торцовой поверхности втулки мультипликатора запирания упругой сферической шайбой. Запирание иглы распылителя при остановке дизеля осуществляется усилием, действующим через несущую часть мультипликатора запирания за счет напряжения сдвига в упругом элементе из эластомера демпфера. 2 ил. |
2299350 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности форсункам для двухтактных крейцкопфных двигателей. Изобретение позволяет увеличить срок службы форсунки. Форсунка для топливного клапана имеет центральный продольный канал, сообщающийся с множеством рассверленных отверстий форсунки. Форсунка образована центральным элементом с нижней секцией и оболочкой. Оболочка и центральный элемент спаяны вместе. Оболочка охватывает, по меньшей мере, нижнюю секцию центрального элемента с рассверленными отверстиями форсунки. Оболочка изготовлена из коррозионно-устойчивого сплава. Центральный элемент изготовлен из сплава на основе железа с усталостной прочностью A, составляющей по меньшей мере ±500 МПа. В способе изготовления форсунка для топливного клапана для оболочки используют коррозионно-устойчивый сплав. Для изготовления центрального элемента используют сплав на основе железа с усталостной прочностью A, составляющей, по меньшей мере, ±500 МПа. При этом центральный элемент и оболочку спаивают вместе посредством вакуумной пайки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2295647 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Настоящее изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при переменном способе смесеобразования. Система подачи топлива в дизель содержит топливный насос высокого давления, трубопровод высокого давления и форсунку. Система дополнительно содержит механизм управления эффективным проходным сечением распылителя форсунки, состоящий из трубопроводов подвода масла к дополнительно установленному штуцеру в корпусе форсунки, канала подвода масла в корпусе форсунки, проставке и корпусе распылителя. Механизм управления содержит поворотный стакан, имеющий в нижней части запорный конус для посадки иглы форсунки. В запорном конусе выполнены сопловые отверстия. С наружной стороны поворотного стакана имеется проточка со скошенной боковой поверхностью. Механизм управления состоит также из подпружиненного силового поршня со штоком, воздействующим на скошенную боковую поверхность проточки поворотного стакана, механизма возврата поворотного стакана в исходное положение, состоящего из упора и пружины, установленной между упором и боковой поверхностью проточки. Рабочая полость силового поршня соединена с маслоподводящей полостью в корпусе распылителя. Распылитель форсунки имеет дополнительный ряд сопловых отверстий, расположенных соосно с сопловыми отверстиями в поворотном стакане. Поворотный стакан имеет возможность поворота относительно оси распылителя на величину перекрытия дополнительного ряда сопловых отверстий в корпусе распылителя. 2 ил. |
2291318 патент выдан: опубликован: 10.01.2007 |
|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к электрогидравлическим форсункам для подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность форсунки. Электрогидравлическая форсунка дизеля с аккумуляторной системой подачи топлива содержит корпус с размещенными в нем топливоподводящими и сливными каналами и сквозной осевой полостью, закрепленный на корпусе полый распылитель, иглу, мультипликатор запирания, пружину запирания иглы, центрирующую проставку, уплотняющую часть мультипликатора запирания, жиклер камеры гидроуправления, шариковый клапан гидроуправления, шток, якорь, электромагнит и пружину клапана гидроуправления. Между несущей частью мультипликатора запирания и сквозной осевой полостью корпуса форсунки коаксиально размещен демпфер, состоящий из цилиндрической формы полого корпуса и цилиндрической формы полого упругого элемента из эластомера. Упругий элемент встроен между внутренней поверхностью полого корпуса демпфера и наружной поверхностью несущей части мультипликатора запирания. Упругий элемент из эластомера жестко связан с этими поверхностями. Корпус демпфера прижат к торцевой поверхности втулки мультипликатора запирания пружиной запирания иглы и дополнительно упругой сферической шайбой. Упругий элемент шарикового клапана гидроуправления представляет собой стальную цилиндрическую пружину, размещенную внутри полого цилиндра из эластомера. Стальная цилиндрическая пружина по всей поверхности жестко связана с материалом эластомера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2280781 патент выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива. Изобретение позволяет обеспечить надежное уплотнение кольцевого зазора между стенкой посадочного отверстия и клапанной форсункой, а также оно простое и недорогое в изготовлении. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива устанавливается в посадочное отверстие в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания и имеет уплотнительное кольцо. Кольцо располагается в указанном посадочном отверстии вокруг этой клапанной форсунки. Уплотнительное кольцо имеет обращенную к клапанной форсунке сферическую контактную поверхность. Эта поверхность прилегает к соответствующей сопряженной с ней сферической поверхности, имеющейся у клапанной форсунки. Сферическая контактная поверхность уплотнительного кольца имеет вогнутую в сечении форму. Уплотнительное кольцо имеет круговую нижнюю канавку, которая выполнена на его обращенной к камере сгорания поверхности, расположенной в кольцевом зазоре между стенкой посадочного отверстия и клапанной форсункой. Уплотнительное кольцо имеет круговую верхнюю канавку, которая выполнена на его дальней от камеры сгорания поверхности, расположенной в кольцевом зазоре между стенкой посадочного отверстия и клапанной форсункой. Радиус сферической контактной поверхности уплотнительного кольца и сопряженной с ней сферической поверхности клапанной форсунки подобран с таким расчетом, чтобы центр вращения этих сферических поверхностей лежал на средней оси клапанной форсунки. Уплотнительное кольцо установлено в круговой канавке, предусмотренной у клапанной форсунки. Указанная канавка под уплотнительное кольцо выполнена на распылителе, соответственно на держателе седла иглы форсунки. Распылитель, соответственно держатель седла иглы форсунки, выполнен в виде изготовленной глубокой вытяжкой детали, на которой выполнена сопряженная сферическая поверхность клапанной форсунки. Уплотнительное кольцо выполнено из материала тефлон. 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2270930 патент выдан: опубликован: 27.02.2006 |
|
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить затраты времени и средств на сборку форсунки, повысить надежность работы форсунки. Клапанная форсунка для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) имеет несущий элемент, внутри которого с возможностью осевого перемещения против усилия по меньшей мере одной запорной пружины установлен выполненный в форме поршня клапанный элемент, который на некотором участке своей длины имеет возможность направленного перемещения в предназначенном для этого отверстии и который своим ближним к камере сгорания концом управляет открытием по меньшей мере одного распылительного отверстия. Форсунка также имеет полость установки пружин, в которой расположена по меньшей мере одна запорная пружина и которая выполнена в несущем элементе со стороны дальнего от камеры сгорания конца направленно перемещающегося участка клапанного элемента. Клапанный элемент нагружен усилием по меньшей мере одной запорной пружины, которая своим дальним от камеры сгорания концом опирается на соответствующий выполненный в виде поршня регулировочный палец, зафиксированный в полости установки пружин. Форсунка также имеет далее выполненную на клапанном элементе конусную поверхность, нагружаемую высоким давлением топлива, благодаря чему при определенном давлении открытия клапанного элемента на него в осевом направлении действует равнодействующее усилие, превышающее усилие по меньшей мере одной запорной пружины. В несущем элементе форсунки в стенке полости установки пружин примерно на уровне этого регулировочного пальца выполнено по меньшей мере одно сквозное регулировочное отверстие, предназначенное для введения сквозь него регулировочного инструмента, позволяющего регулировать осевое положение указанного регулировочного пальца, который после установки таким путем давления открытия клапанной форсунки на заданное значение неподвижно зафиксирован зачеканиванием в полости установки пружин за счет пластической деформации утоненной перегородки, оставленной в стенке этой полости установки пружин. В способе изготовления клапанной форсунки для ДВС в выполненное в стенке полости установки пружин регулировочное отверстие вставляют регулировочный инструмент таким образом, чтобы он воздействовал на регулировочный палец. Перемещают регулировочный палец регулировочным инструментом в осевом направлении, одновременно измеряя давление открытия клапанной форсунки до тех пор, пока давление открытия форсунки не будет соответствовать заданному значению. Пластически деформируют утоненную перегородку в стенке полости установки пружин на уровне расположения регулировочного пальца, фиксируя его тем самым в отрегулированном положении, и регулировочный инструмент извлекают из регулировочного отверстия (52). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2267640 патент выдан: опубликован: 10.01.2006 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к форсункам для непосредственного впрыскивания топлива в дизель. Изобретение позволяет решить задачу упрощения конструкции, повышения надежности и технологичности изготовления распылителя. Распылитель форсунки для дизеля содержит корпус с топливоподводящим каналом, распыливающими отверстиями и установленным во внутренней полости корпуса золотниковым запорным клапаном. В золотниковом клапане выполнены осевой канал и радиальное отверстие, соединяющее этот канал с кольцевой проточкой на запорной части золотникового запорного клапана. Золотниковый запорный клапан выполнен в виде цилиндра, снабженного ограничителем нижнего положения. В нижней части корпуса распылителя размещена подклапанная полость, соединенная с линией высокого давления топливоподводящим каналом, выполненным в корпусе распылителя. 1 ил.
|
2239089 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию изготавливаемой клапанной форсунки, качественно распыливать и очень точно впрыскивать топливо, а также получать при впрыскивании топлива струи особых заданных форм. По первому варианту клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания, прежде всего для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, имеет возбуждаемый приводной элемент, подвижную в осевом направлении вдоль продольной оси форсунки иглу, на нижнем по ходу потока конце которой предусмотрен запорный участок, который для открытия и закрытия форсунки взаимодействует с неподвижной контактной поверхностью седла иглы, выполненное в седле иглы по ходу потока за его контактной поверхностью выпускное отверстие, которое имеет лежащую во входной плоскости входную кромку, лежащую в выходной плоскости выходную кромку и центральную ось, при этом центр выпускного отверстия, лежащий во входной плоскости, смещен относительно продольной оси форсунки, а центральная ось этого выпускного отверстия проходит наклонно к указанной продольной оси форсунки, и расположенное по ходу потока перед контактной поверхностью седла иглы завихряющее приспособление, обеспечивающее придание потоку движения по винтовой линии. Завихряющее приспособление выполнено в виде дисковидной завихряющей вставки. По второму варианту в клапанной форсунке выпускное отверстие расположено таким образом, что лежащий в выходной плоскости центр выпускного отверстия в проекции на входную плоскость смещен относительно второй оси на величину, которая не равна величине смещения лежащего во входной плоскости центра выпускного отверстия относительно этой же второй оси. По третьему варианту в клапанной форсунке выпускное отверстие расположено таким образом, что лежащая во входной плоскости входная кромка выпускного отверстия и вторая ось не имеют точек пересечения. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.
|
2239088 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЖУХА ЭЛЕКТРОМАГНИТА ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам с электромагнитным приводом, входящим в состав топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и способам изготовления конструктивных элементов вышеуказанных клапанов. Изобретение позволяет исключить образование стружки и появление царапин при изготовлении и сборке, а также обеспечить после сборки клапана надежную фиксацию кожуха электромагнита в требуемом положении в этом клапане за счет предварительного сжатия действующих по принципу цангового зажима крепежных участков. Клапан с электромагнитным приводом, прежде всего клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания имеет продольную ось, электромагнитную цепь, содержащую, по меньшей мере, катушку, служащий внутренним полюсом сердечник и якорь, а также кожух электромагнита, охватывающий катушку, по меньшей мере, по части периметра. Якорь обеспечивает открытие и закрытие клапана его приподнятием от седла клапана и прижатием к этому седлу соответственно. Кожух электромагнита имеет среднюю зону, образующую его боковую поверхность, к которой в осевом направлении с обеих сторон примыкают крепежные участки, наружный диаметр которых меньше наружного диаметра указанной средней зоны, образующей боковую поверхность кожуха, и может быть изготовлен свертыванием, соответственно гибкой металлической листовой заготовки. Крепежные участки секционированы. Способ изготовления кожуха электромагнита для клапана, прежде всего для клапана с электромагнитным приводом с кожухом электромагнита, охватывающим катушку, по меньшей мере, по части периметра, заключается в том, что на первой стадии из металлического листа изготавливают металлическую листовую заготовку с приданием ей определенной формы. Заготовка имеет среднюю зону и две расположенные друг против друга и примыкающие к средней зоне вдоль первой линии протяженности краевые зоны. Краевые зоны вдоль ориентированных перпендикулярно первой линии протяженности вторых линий протяженности выступают за среднюю зону и в них предусмотрено несколько выемок. На второй стадии всей металлической листовой заготовке свертыванием или гибкой придают форму кольца. На третьей стадии краевые зоны обрабатывают давлением с приданием им меньшего наружного диаметра. Ширина выемок уменьшается до минимальной, в результате чего получают кожух электромагнита, имеющий среднюю зону, образующую его боковую поверхность, к которой с двух противоположных сторон примыкают крепежные участки, наружный диаметр которых меньше наружного диаметра указанной средней зоны, образующей боковую поверхность кожуха. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2239087 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
СПОСОБ СБОРКИ КЛАПАННОГО УЗЛА КЛАПАННОЙ ФОРСУНКИ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам сборки клапанного узла клапанной форсунки для систем впрыскивания топлива. Изобретение позволяет обеспечить простой и экономичный способ сборки с обеспечением надежности и точности. Способ сборки клапанного узла клапанной форсунки для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания, имеющей электромагнитный приводной элемент, состоящий из катушки, внутреннего полюса и служащего внешним полюсом магнитной цепи наружного магнитопровода, и подвижный запорный элемент, который взаимодействует с контактной поверхностью седла, а также тонкостенную втулку. Седло и внутренний полюс располагают во внутреннем отверстии втулки, а катушку и наружный магнитопровод располагают снаружи втулки вокруг нее. Магнитопровод надевают на втулку, затем во внутреннее отверстие втулки запрессовывают седло, в результате чего эта втулка расширяется, по меньшей мере, на некотором участке, и только за счет запрессовки седла получают жесткое соединение втулки с магнитопроводом. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2237191 патент выдан: опубликован: 27.09.2004 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель. Изобретение позволяет продлить ресурс активатора и активировать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент для осуществления рабочего процесса в цилиндре дизеля. Форсунка для дизельного топлива состоит из корпуса форсунки, дифференциальной иглы, пружины с регулируемым усилием затяжки, подводящего и отводящего каналов топлива, сопловых отверстий и активатора топлива. Активатор установлен в корпусе форсунки в пространстве между сопловыми отверстиями и дифференциальной поверхностью иглы. 1 ил. | 2229032 патент выдан: опубликован: 20.05.2004 |
|
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам, для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Изобретение обеспечивает простоту и высокую точность сборки форсунки. Клапанная форсунка имеет возбуждаемый приводной элемент, подвижный в осевом направлении вдоль продольной оси форсунки запорный элемент, который для открытия и закрытия форсунки взаимодействует с неподвижным седлом, выполненным на образующем такое седло элементе, и расположенную по ходу потока непосредственно над седлом дисковидную завихряющую вставку. Также форсунка имеет расположенный по ходу потока выше этой завихряющей вставки направляющий элемент, в котором имеется внутреннее направляющее отверстие, служащее направляющей для проходящего сквозь это направляющее отверстие запорного элемента. Направляющий элемент, завихряющая вставка и образующий седло элемент жестко соединены друг с другом неразъемным соединением. 18 з.п. ф-лы, 19 ил. | 2227226 патент выдан: опубликован: 20.04.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ ДОЗИРУЮЩЕГО КЛАПАНА В ТОПЛИВНОМ ИНЖЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать легкособираемую конструкцию, имеющую долгий срок службы. Устройство для закрепления и герметизации дозирующего клапана содержит топливный инжектор двигателя внутреннего сгорания, имеющий полый корпус с установленной на нем форсункой. Дозирующий клапан имеет корпус клапана, установленный на посадочное место в полом корпусе, причем корпус клапана имеет плоскую поверхность, прижимаемую кольцевой гайкой внутри полого корпуса, корпус клапана содержит часть, имеющую внешнюю поверхность в форме усеченного конуса. Посадочное место включает часть, имеющую внутреннюю поверхность в форме усеченного конуса, и эти поверхности в форме усеченного конуса имеют одинаковую конусность, а при помощи кольцевой гайки между ними создается контакт, непроницаемый для жидкости. Корпус клапана содержит посадочную поверхность, служащую в качестве направляющей поверхности для штока инжектора, и контрольную камеру, расположенную соосно посадочной поверхности. Контрольная камера имеет впускной канал для подачи находящегося под высоким давлением топлива, которое действует на шток, и сообщается со сливной камерой через сливной канал. Впускной канал расположен радиально к посадочной поверхности у кольцевой полости корпуса клапана, служащей для аккумулирования и распределения находящегося под высоким давлением топлива. Кольцевая полость расположена у части корпуса клапана таким образом, что соответствующая поверхность в форме усеченного конуса разделяется на две области. Одна из областей образует уплотнение между кольцевой полостью и сливной камерой. Другая из областей образует уплотнение между кольцевой полостью и осевой полостью полого корпуса. 4 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2219365 патент выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить топливную экономичность, улучшить экологические показатели двигателя и упростить конструкцию форсунки. Форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, закрепленный на нем распылитель с запорной иглой и корпусом распылителя с сопловыми отверстиями, канал подачи топлива с подыгольной полостью распылителя, канал подачи газовой присадки. В канале подачи газовой присадки устанавливают микрокапилярный фильтр. Гидравлический радиус микрокапиляра выполняют в пределах 2 мкм r 10 мкм. Канал подачи газовой присадки сообщают непосредственно с полостью цилиндра двигателя и выполняют в теле корпуса распылителя. Микрокапиллярный фильтр выполняют в виде проволочного жгута. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2215895 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливо-впрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность электрического и гидравлического соединения, повысить экономичность и простоту при изготовлении и сборке. Клапанная форсунка содержит электромагнитную цепь и состоит из предварительно собранного функционального узла и предварительно собранного присоединительного узла. В состав функционального узла входят электромагнитная цепь, герметичный клапан. В состав присоединительного узла входят средства для электрического подключения, средства для гидравлического присоединения, причем функциональный узел и присоединительный узел образуют самостоятельные конструктивные узлы, которые выполнены с возможностью жесткого соединения друг с другом, а надежное электрическое и гидравлическое соединение обоих узлов обеспечивается взаимодействием соответствующих соединительных элементов и гидравлических соединительных элементов. Продольная ось функционального узла форсунки может быть ориентирована в направлении, отличном от направления продольной оси гнезда для крепления форсунки. 3 с. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2205976 патент выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|