Прочие пусковые устройства с силовым приводом, конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,5/00: ..с расцепляемыми зубчатыми колесами – F02N 15/04

МПКРаздел FF02F02NF02N 15/00F02N 15/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 15/00 Прочие пусковые устройства с силовым приводом; конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  5/00
F02N 15/04 ..с расцепляемыми зубчатыми колесами 

Патенты в данной категории

СТАРТЕР, СОДЕРЖАЩИЙ ВАЛ ЯКОРЯ, УСТАНОВЛЕННЫЙ В ПОДШИПНИКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ МЕЖДУ ЯКОРЕМ И РЕДУКТОРОМ

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, и касается особенностей выполнения стартеров автотранспортных средств. Предлагаемый стартер (10) автотранспортного средства содержит электрический двигатель (16), на заднем валу (18) якоря которого выполнены обмотки (22) якоря, указанный задний вал (18) якоря установлен с возможностью вращения в переднем и заднем подшипниках (68, 32). Стартер содержит также выходной передний вал (20) с установленным на нем пускателем (64). Выходной передний вал (20) расположен соосно заднему валу (18) якоря и приводится им во вращение посредством планетарного редуктора (44), установленного между задним валом (18) якоря и выходным передним валом (20) для обеспечения их сцепления. Согласно данному изобретению, второй передний подшипник (68) расположен в осевом направлении между обмотками (22) якоря и планетарным редуктором (44), сателлитные шестерни (46) которого установлены на выходном валу (20) с возможностью вращения между двумя радиальными дисками, передним (50) и задним (52), которые удерживаются на расстоянии друг от друга в осевом направлении посредством, по меньшей мере, одной распорки (48) для исключения заклинивания сателлитных шестерен (46), когда передний подшипник (68) опирается в осевом направлении на задний диск (52). Технический результат - повышение надежности и увеличение срока службы стартера путем уменьшения (замедления) износа подшипников и вала благодаря обеспечению распределения усилий. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2498105
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
УСТРОЙСТВО С ПЕРВОЙ ДЕТАЛЬЮ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ВВОДИМОЙ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ СО ВТОРОЙ ДЕТАЛЬЮ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАРТЕР С ШЕСТЕРНЕЙ, ВВОДИМОЙ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А ТАКЖЕ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПОДОБНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к запуску двигателей. В заявке описано устройство, содержащее первую деталь (23) механической передачи, вводимую в зацепление со второй деталью (26) механической передачи, прежде всего стартер с шестерней, вводимой в зацепление с зубчатым венцом двигателя (29) внутреннего сгорания, отличающееся тем, что оно содержит по меньшей мере одно средство (56, 53, 45), позволяющее определять состояние движения первой детали (23) механической передачи и состояние движения второй детали (26) механической передачи. Описан также способ управления работой устройства (20), содержащего первую деталь (23) механической передачи, вводимую в зацепление со второй деталью (26) механической передачи, прежде всего стартера с шестерней, вводимой в зацепление с зубчатым венцом двигателя (29) внутреннего сгорания, отличающийся тем, что используют по меньшей мере одно средство (56, 53, 45), позволяющее определять состояние движения первой детали (23) механической передачи и состояние движения второй детали (26) механической передачи. Изобретение обеспечивает более быстрое трогание с места автомобиля в стартстопном режиме. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

2448270
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БУКСИРА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для запуска двигателя с буксира, и может быть использовано в коробках передач различных колесных и гусеничных транспортных средств с гидравлическим включением элементов управления, ориентированных на работу с двигателями внутреннего сгорания. Устройство для запуска двигателя транспортного средства с буксира, содержащее подвижную зубчатую муфту, имеющую возможность зацепления с шестерней, кинематически связанной с выходным валом коробки передач и механизм управления, согласно изобретению, подвижная зубчатая муфта установлена на муфте свободного хода на валу, кинематически связанном с входным валом коробки передач. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции устройства, облегчение запуска двигателя вне зависимости о вязкости масла коробки переда. 1 ил.

2340787
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
Наверх