Прочие системы: .с индуктивными накопителями энергии, например индукционными катушками – F02P 3/02
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к пусковым устройствам дизелей. Электронно-управляемое электрофакельное устройство, содержащее, по крайней мере, одну электрофакельную штифтовую свечу, установленную во впускной коллектор и соединенную с электромагнитным топливным клапаном, который соединен с магистралью низкого давления топливоподающей системы, причем электромагнитный топливный клапан и электрофакельная штифтовая свеча подключены к аккумуляторной батарее, дополнительно оснащено электронным блоком управления, электрически соединенным с датчиками частоты вращения и температуры охлаждающей жидкости, с электромагнитным топливным клапаном, электрофакельной штифтовой свечой, с реле отключения генератора, реле подключения стартера к аккумуляторным батареям, причем в электроцепь включены лампа контроля работы и кнопка включения электрофакельного устройства. Технический результат - повышение эффективности холодного пуска дизеля, комфортности процедуры пуска, а также уменьшение периода так называемого «белого дымления», характерного для работы непрогретых дизелей, улучшение экологических характеристик и возможность унифицирования электрофакельной штифтовой свечи для дизелей разного рабочего объема. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2382230 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в искровых системах зажигания двигателей внутреннего сгорания, работающих с повышенной степенью сжатия. Катушка системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, размещенные в корпусе сердечник, первичную и вторичную обмотки, каркасы, на которых размещены обмотки, устройство для подвода электрического питания низкого напряжения к обмоткам и устройство для отвода высокого напряжения. Первичная и вторичная обмотки разделены электроизоляционным материалом, в качестве которого используется сжатый воздух. Корпус выполнен герметичным и снабжен запорным устройством для впуска сжатого воздуха. В каркасах обмоток выполнены прорези. Первичная и вторичная обмотки, в том числе и витки в первичной и вторичной обмотках, изолированы сжатым воздухом. Запорное устройство может быть выполнено в виде обратного клапана. Сечение герметичного корпуса плоскостью, перпендикулярной оси симметрии сердечника, может представлять собой окружность или прямоугольник. Герметичный корпус может быть выполнен из металла или из электроизолирующего материала. Технический результат заключается в исключении возможности пробоя изоляционного материала катушки зажигания, повышении эффективности и надежности работы как системы зажигания, так и двигателя внутреннего сгорания в целом. 5 з.п. ф-лы. 2 ил. |
2295648 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС
Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам искрового зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в увеличении мощности искры и надежности искрообразования системы зажигания, что дает возможность повысить надежность работы двигателя в условиях низких температур и/или высокой влажности, а также при не очень высоком качестве топливно-воздушной смеси. Согласно изобретению система зажигания ДВС содержит катушку зажигания, состоящую из первичной и вторичной обмоток и магнитопровода, и разрядный промежуток, включенный в цепь вторичной обмотки катушки зажигания. При этом катушка зажигания изготовлена таким образом, что волновое сопротивление колебательного контура, образованного индуктивностью и эффективной емкостью во вторичной обмотке, с учетом токов утечки лежит в интервале: , где Uпроб - минимальное значение напряжения на разрядном промежутке, при котором гарантированно происходит пробой, Iдоп - максимально допустимый ток искрового разряда, при котором искра не переходит в низковольтный дуговой разряд. Обмотки катушки зажигания могут быть выполнены с увеличенным потоком рассеяния магнитного поля, например, в виде галеты, а магнитопровод катушки зажигания может быть изготовлен из материала с низкими удельными потерями, например из трансформаторного железа, рассчитанного на частоту 400 Гц. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2287080 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам системы зажигания. Технический результат заключается в возможности уменьшения зависимости энергии искры от режима работы двигателя. Согласно изобретению катушка зажигания содержит корпус, в середине которого размещается каркас с магнитопроводом, вторичной и первичной обмотками. Вторичная обмотка имеет высоковольтную клемму, первичная обмотка - два низковольтных вывода. При этом катушка может дополнительно содержать вторую первичную обмотку. Кроме того, вторая первичная обмотка может быть обеспечена третьим низковольтным выводом, а вторичная обмотка может содержать дополнительную высоковольтную клемму. Заявленный технический результат также обеспечивается подбором количества витков и величины сечения проводов в обмотках. 4 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2285307 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), снабженной устройством для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС. Технический результат заключается в возможности создания высокотехнологичного сборочного узла катушки зажигания, включающего в себя конденсатор для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС и резистор для уменьшения уровня электромагнитных помех, без изменения габаритных размеров сборочного узла. Сборочный узел катушки зажигания включает в себя конденсатор с обкладками, предназначенный для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС, а также дополнительно снабжен помехоподавительным резистором, размещенным на одной из обкладок конденсатора или составляющим по меньшей мере ее часть. При этом помехоподавительный резистор может быть выполнен из проволоки или в виде пленки из резистивного материала. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2227278 патент выдан: опубликован: 20.04.2004 |
|
СТЕРЖНЕВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции стержневой катушки системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, снабженной устройством для измерения ионного тока, протекающею через электроды свечи зажигания. Технический результат заключается в создании технологичной, надежной и дешевой катушки зажигания, снабженной устройством для измерения ионного тока. Стержневая катушка зажигания включает в себя шихтованный магнитный сердечник, один из центральных слоев которого выполнен из нескольких продольных пластин, первичную и вторичную обмотки, низковольтный соединитель, высоковольтный соединитель и конденсатор, ось симметрии которого параллельна оси симметрии сердечника. Одна из обкладок конденсатора соединена с контактом низковольтного соединителя сигнальной шинкой, которая размещена между пластинами упомянутого центрального слоя магнитного сердечника. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2221298 патент выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания ДВС. Катушка зажигания включает стержневой магнитный сердечник, первичную и вторичную обмотки, экран возврата магнитного потока с прорезью, высоковольтный контакт, измерительный конденсатор, диод и втулку, окружающую диод и механически соединенную с высоковольтным контактом. Обкладки измерительного конденсатора размещены на внешней или внутренней поверхностях втулки, выполненной из диэлектрического материала и снабженной средством для удержания магнитного сердечника и/или каркаса вторичной обмотки, которое выполнено либо в виде по меньшей мере одного выступа на торцевой поверхности втулки, либо в виде кольцевого выступа. Техническим результатом является создание компактной и технологичной в изготовлении конструкции стержневой катушки зажигания. 7 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2190893 патент выдан: опубликован: 10.10.2002 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ОБМОТОЧНЫЙ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОХОДНОЙ КОНДЕНСАТОР Группа изобретений относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания. Катушка зажигания содержит корпус с низковольтной колодкой и высоковольтным выводом, сердечник, обмоточный узел с первичной и вторичной обмоткой, диоды, основной и дополнительный, проходной конденсатор, выполненный в виде герметичной детали с центральным токоведущим стержнем, который соединяет диод с клеммой высоковольтного вывода, внутренняя полость корпуса конденсатора заполнена компаундом, подающимся через технологические отверстия в корпусе катушки. В торцевой части каркаса вторичной обмотки катушки выполнен токопроводящий крепежный элемент для соединения токоведущего стержня проходного конденсатора с диодом. Токоведущий стержень проходного конденсатора с одной стороны выполнен с канавкой для его фиксации в крепежном элементе каркаса вторичной обмотки катушки, а с другой выполнен с возможностью контактирования с клеммой высоковольтного вывода катушки. Обмоточный узел катушки зажигания содержит вторичную обмотку, размещенную на цилиндрическом каркасе, имеющем выступы на наружной поверхности, и первичную обмотку, размещенную на каркасе, имеющую в сечении вид треугольника. Техническим результатом является повышение надежности работы катушки зажигания и технологичности ее конструкции. 3 с. и 7 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2189490 патент выдан: опубликован: 20.09.2002 |
|
СТЕРЖНЕВАЯ КАТУШКА ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ Стержневая катушка для зажигания, в частности для применения в качестве катушки зажигания в двигателях внутреннего сгорания, предназначена для применения предпочтительно в автотранспортных средствах. В катушке предусмотрен центральный канал, который начинается от присоединительного участка и, проходя через сердечник катушки, оканчивается в чашеобразной донной части внутренней полости катушки. Втекающая в канал литьевая смола доходит до закрытой донной части, где она изменяет направление течения на противоположное и, равномерно заполняя зазоры катушки, поднимается обратно к присоединительному участку. Стержневая катушка зажигания имеет такую конструкцию, которая при ее изготовлении обеспечивает технологически оптимальную заливку литьевой смолы во внутреннюю полость этой стержневой катушки. Техническим результатом является оптимальное время заливки в сочетании с высокой надежностью изготовления благодаря устранению включений воздуха в литьевой смоле. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2177079 патент выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|
УСТРОЙСТВО КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Устройство катушек зажигания для двигателей внутреннего сгорания предпочтительно применяется в автомобилях и выполняется так, что корпус (18) единичной катушки зажигания (17) может изготавливаться экономично и крепление катушки зажигания (17) может производиться простым способом. Катушка зажигания выполнена в виде штыревой катушки зажигания, в основном цилиндрической формы, так как крепежный элемент (23) для фиксации катушки выполнен в самом высоковольтном контакте (22) катушки зажигания (17). Монтаж и закрепление катушки (17) происходит непосредственным резьбовым соединением с высоковольтным контактом (16) свечи зажигания (13), для фиксации против поворачивания первичный контакт (24) катушки зажигания (17) соединяется с фиксируемым контрштекером, выполняющим роль соединительного средства (26). Целью изобретения является упрощение конструкции корпуса, экономически выгодное изготовление и установка катушки зажигания. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2175729 патент выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВС Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС. Изобретение решает задачу создания дешевой и технологичной конструкции индивидуальной сигарообразной катушки зажигания, снабженной встроенным проходным конденсатором, предназначенным для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС. Проходной конденсатор размещен между магнитным сердечником и высоковольтным выводом, в магнитном экране, окружающем корпус катушки, выполнена продольная прорезь, а вывод конденсатора соединен с контактом низковольтного соединителя посредством шинки, имеющей прямолинейный участок, проходящий вблизи прорези параллельно последней. При этом первая обкладка конденсатора может быть расположена перпендикулярно оси симметрии корпуса катушки и размещена на высоковольтном выводе катушки зажигания, а вторая обкладка конденсатора может быть выполнена в виде пластины С-образной формы и снабжена лепестком. При необходимости конденсатор может быть снабжен третьей обкладкой, электрически соединенной со второй обкладкой и размещенной симметрично ей относительно первой обкладки конденсатора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2165543 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС. Изобретение позволяет создать малогабаритную катушку зажигания с низким уровнем электромагнитных помех. Катушка зажигания включает в себя ферромагнитный сердечник, первичную обмотку, вторичную обмотку и высоковольтный терминал, электрически соединенный с высоковольтным выходом вторичной обмотки. Катушка снабжена помехоподавительным резистором, включенным между высоковольтным выходом вторичной обмотки и высоковольтным терминалом. В качестве помехоподавительного резистора может быть использован материал сердечника. Сердечник хотя бы частично может быть выполнен из ферромагнитного порошка. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2161265 патент выдан: опубликован: 27.12.2000 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания. Изобретение позволяет уменьшить габариты катушки зажигания и повысить точность выполнения измерительного конденсатора. Катушка зажигания включает магнитопровод, выполненный в виде стержня, первичную и вторичную обмотки, размещенные вокруг магнитопровода, низковольтный разъем, конденсатор, имеющий форму цилиндра со сквозным отверстием, диод и высоковольтный соединитель, причем ось цилиндра расположена параллельно оси магнитопровода. 2 ил. | 2152534 патент выдан: опубликован: 10.07.2000 |
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания. Для повышения надежности работы системы зажигания и расширения функциональных возможностей катушки зажигания в системе зажигания, содержащей катушку зажигания с первичной обмоткой, подключенной к источнику питания через ключевой элемент, и вторичной обмоткой, подключенной к свече зажигания, цепь ограничения импульсных перенапряжений выполнена в виде дополнительной обмотки катушки зажигания, имеющей сильную магнитную связь с первичной обмоткой и подключенной через диод к источнику питания, а первичная и вторичная обмотки катушки размещены на разных стержнях разрезного магнитопровода. Изобретение повышает надежность работы системы зажигания. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2137940 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания. Предлагаемая катушка зажигания имеет сердечник из пластин электротехнической стали, внешний незамкнутый магнитный экран и снабжена плоским измерительным конденсатором. Она отличается от известных катушек компоновкой и наличием между измерительным конденсатором и сердечником дополнительного магнитного экрана, снижающего потери на токи Фуко. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2136953 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
СИСТЕМА МНОГОИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.). Особенность системы в том, что параллельно свече включены основная цепь с индуктивностью L1, включающая конденсатор С1, и дополнительная цепь с индуктивностью L2, включающая конденсатор С2, причем емкости этих конденсаторов и индуктивности определены соотношением: 2 < L2С2/L1С1 < 10. 1 ил. | 2125661 патент выдан: опубликован: 27.01.1999 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя. Катушка зажигания содержит установленные в корпусе сердечник, первичную обмотку, вторичную обмотку, диод, конденсатор, блок низковольтных соединителей и высоковольтный вывод, первичная и вторичная обмотки расположены вокруг сердечника, причем вторичная обмотка установлена в корпусе посредством секционного диэлектрического каркаса, в этом же каркасе может размещаться и первичная обмотка, обкладки конденсатора выполнены в виде металлических изолированных друг от друга разомкнутых прослоек в диэлектрическом материала между обмотками и сердечником, прослойки могут быть образованы тонкостенными трубчатыми элементами со сквозными продольными прорезями, первая обкладка соединяется с информационным выходом, расположенным в блоке низковольтных соединителей, вторая обкладка одним концом подключена к катоду диода, а вторым концом соединена с высоковольтным выводом катушки, сформированным, в частном случае, в виде гнезда контактной головки свечи зажигания. 4 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2123132 патент выдан: опубликован: 10.12.1998 |
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Система зажигания относится к области двигателестроения и предназначена для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания для поджигания рабочей смеси в цилиндрах. Включатель зажигания соединен с аккумуляторной батареей и генератором, подключенными к первичной обмотке катушки зажигания, все катушки зажигания связаны высоковольтными проводами со свечами зажигания. Первичные обмотки катушек зажигания соединены с соответствующими включателями прерывателя зажигания, снабженными также конденсаторами и вращающимся кулачком. Включатели прерывателя зажигания выполнены подпружиненными и установлены на плате прерывателя зажигания с возможностью взаимодействия с кулачком. Кулачок установлен на валике, приводящимся в движение от коленчатого вала двигателя и выполнен с выступом, предназначенным для размыкания включателей прерывателя зажигания. Включатели прерывателя зажигания, количество которых соответствует количеству цилиндров двигателя, равномерно размещены на плате прерывателя зажигания по углу поворота кулачка в соответствии с количеством цилиндров двигателя. Такое выполнение позволяет упростить конструкцию системы зажигания из-за отсутствия распределителя зажигания и улучшить электрические характеристики. 2 з.п.ф-лы, 1ил. | 2122139 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
БОБИНА ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Бобина вторичной обмотки катушки зажигания для двигателя внутреннего сгорания типа, содержащего трубчатый каркас обмотки и множество щечек, перпендикулярных оси каркаса. Щечки отделяют друг от друга кольцевые секции обмотки, каркас которой образует основание. Каждая щечка содержит окно для пропускания провода вторичной обмотки в направлении намотки из секции, расположенной ближе к началу обмотки (верхней секции) относительно щечки, в секцию, расположенную ближе к концу обмотки (нижнюю секцию). При этом форма каркаса предусматривает возможность выхода окна в верхнюю секцию на определенном расстоянии (е) от каркаса и в нижнюю секцию - на уровне каркаса. Такое выполнение позволяет уменьшить вероятность образования искры между витками обмотки. 9 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2121597 патент выдан: опубликован: 10.11.1998 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7. Первичная и вторичная обмотки 3, 4 расположены вокруг сердечника 2, причем вторичная обмотка 4 установлена в корпусе 1 посредством секционного диэлектрического каркаса 8. Первая обкладка 9 конденсатора образована тонкостенным трубчатым элементом со сквозной продольной прорезью 10 и установлена на сердечнике 2 посредством диэлектрического материала. Первая обкладка 9 охватывает сердечник 2 по крайней мере частично. В качестве второй обкладки использован сердечник 2, один конец которого подключен к катоду диода 5, а второй конец соединен с высоковольтным выводом 7 катушки. Изобретение позволяет уменьшить габариты катушки зажигания. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2117820 патент выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в системах с индуктивными накопителями, в частности в катушках зажигания для ДВС. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1, первичную обмотку 2, вторичную обмотку 3, каркас 4, слой электрической изоляции между слоями витков высоковольтной катушки, состоящей из слоя жидкой синтетической смолы и гибкой синтетической пленки. Вплотную с краями слоев витков катушки размещены околоторцевые области, сформированные из материала с переменной вязкостью, которая увеличивается по мере удаления от краев слоев витков катушки. 1 ил. | 2006086 патент выдан: опубликован: 15.01.1994 |
|