Установка раннего или позднего зажигания, управление зажиганием: ...в зависимости от скорости двигателя – F02P 5/06
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания. Устройство регулирования угла опережения зажигания содержит источник питания, магнитоэлектрический датчик, исполнительный элемент для формирования искрового разряда, пороговое устройство, сумматор и интегратор. Выход магнитоэлектрического датчика соединен с одним из входов сумматора, выход которого соединен с пороговым устройством. Выход порогового устройства соединен с входами исполнительного элемента и интегратора, а выход интегратора соединен с другим входом сумматора. Технический результат - расширение диапазона регулировании угла опережения зажигания и оптимизация характеристики регулирования угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения вала двигателя. 5 ил. |
2468245 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники. Техническим результатом является упрощение и повышение надежности. Система зажигания автомобиля содержит индукционный датчик (1) с магнитным двухполюсным ротором (2), соединенным механически с коленчатым валом двигателя, и индукционной обмоткой (3) на статоре, формирователи (4) и (5) импульсов, контроллер (6), усилитель-формирователь (7), прерыватель (8) тока, трансформатор (9) зажигания, распределитель (10) высокого напряжения, свечи (11) зажигания, расположенные в цилиндре (12) двигателя, и датчик (13) давления, расположенный там же. 2 ил. |
2428584 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники. Система зажигания автомобиля содержит: датчик положения (1) поршня в цилиндре (11), формирователь импульсов (4), управляемый элемент задержки (5), усилитель-формирователь (6), прерыватель тока (7), трансформатор зажигания (8), распределитель высокого напряжения (9) и свечи зажигания (10), включенные последовательно, а также генератор тактовых импульсов эталонной частоты (12), счетчик импульсов (13), регистр памяти (15), элемент фиксированной задержки (14) и безынерционный нелинейный преобразователь (16). Счетный вход счетчика импульсов подключен к выходу генератора импульсов эталонной частоты (12), вход обнуления - к входу элемента фиксированной задержки (14), а выход - к информационному входу регистра памяти (15). Вход записи регистра памяти (15) подключен к выходу формирователя импульсов (4) и входу элемента фиксированной задержки (14). Вход безынерционного нелинейного преобразователя (16) подключен к выходу регистра памяти (15), а выход - к управляющему входу управляемого элемента задержки (5). Управляемый элемент задержки (5) содержит генератор тактовых импульсов эталонной частоты (5.1), логический элемент ИЛИ (5.2), счетчик импульсов (5.4) и компаратор кодов (5.4). Первый вход компаратора кодов (5.4) соединен с выходом счетчика импульсов (5.3), второй является управляющим входом элемента задержки (5), а выход является выходом элемента задержки (5) и подключен к первому входу элемента ИЛИ (5.2). Второй вход элемента ИЛИ (5.2) является сигнальным входом элемента задержки (5), а выход подключен к входу обнуления счетчика импульсов (5.3). Счетный вход счетчика импульсов (5.3) подключен к выходу генератора тактовых импульсов (5.1). Технической результат заключается в повышении надежности работы системы при изменении угла опережения зажигания для различных угловых скоростей коленчатого вала. 3 ил. |
2426908 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
АВТОМАТ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Автомат опережения зажигания, относящийся к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания, содержит датчики измеряемых параметров режимов работы двигателя внутреннего сгорания, микропроцессорный контроллер, входные порты которого подключены к выходам датчиков измеряемых параметров двигателя, а выходные порты - к системе изменения режимов работы двигателя, постоянное запоминающее устройство, аналого-цифровой преобразователь и октан-корректор, причем выход датчика искрообразования соединен с первым входом микропроцессорного контроллера, выход датчика разрежения через аналого-цифровой преобразователь соединен с вторым входом микропроцессорного контроллера. Октан-корректор выполнен в виде последовательной RC-цепи, состоящей из переменного резистора и конденсатора, точка соединения которых соединена с третьим входом микропроцессорного контроллера, другой конец переменного резистора соединен с первым выходом микропроцессорного контроллера, второй выход которого соединен с входом коммутатора системы зажигания двигателя, причем постоянное запоминающее устройство и микропроцессорный контроллер связаны цифровой шиной, а второй вывод конденсатора заземлен. 1 ил. | 2167332 патент выдан: опубликован: 20.05.2001 |
|