Установка раннего или позднего зажигания, управление зажиганием: ....в зависимости от давления газов в камере сгорания – F02P 5/153
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит механизм (А) регулирования степени расширения, который может изменять степень механического расширения, и механизм (С) регулирования фаз газораспределения на выпуске, который может изменять момент открытия выпускного клапана (9). Степень механического расширения и момент открытия выпускного клапана задаются в зависимости от нагрузки на двигатель так, что при уменьшении нагрузки на двигатель степень механического расширения увеличивается, а момент открытия выпускного клапана смещается в сторону задержки в область нижней мертвой точки такта выпуска. Технический результат заключается в повышении теплового коэффициента полезного действия. 5 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2439351 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники. Система зажигания автомобиля содержит: датчик положения поршня (1) в цилиндре двигателя, два формирователя импульсов (4, 5), последовательно включенные управляемый элемент задержки (6), усилитель-формирователь (8), прерыватель тока (9), трансформатор зажигания (10), распределитель высокого напряжения (11) и свечи зажигания (12), датчик давления (14), измеритель временного сдвига (7). Индукционная обмотка датчика положения поршня (1) имеет фазовый угол, соответствующий положению поршня в цилиндре после верхней мертвой точки. Датчик давления (14) размещен в цилиндре двигателя. Первый и второй входы измерителя временного сдвига (7) через первый и второй формирователи импульсов (4,5) подключены к выводам индукционной обмотки (3) датчика положения поршня и выходу датчика давления (14) соответственно. Сигнальный вход управляемого элемента задержки (6) подключен к выходу первого формирователя импульсов (4), а первый и второй управляющие входы - соответственно к первому и второму выходам измерителя временного сдвига (7). Измеритель временного сдвига может содержать генератор тактовых импульсов (7,6), два RS-триггера (7,1, 7,2), два элемента ИЛИ (7,13, 7.14), два элемента задержки (7,7, 7,8), четыре элемента И (7,9, 7,10, 7,11, 7,12), регистр (7,5), счетчик импульсов (7,3) и компаратор кодов (7,4). Управляемый элемент задержки может содержать генератор тактовых импульсов (6,4), два счетчика импульсов (6,1, 6,2), один из которых (6,1) реверсивный, компаратор кодов (6,3) и элемент ИЛИ (6,5). Технической результат заключается в повышении надежности работы системы зажигания при изменении угла опережения зажигания для совмещения времени наиболее интенсивного горения смеси с нужным положением поршня. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2426910 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|