Размещение распределителей, прерывателей цепи, датчиков-преобразователей: ...датчиков-преобразователей, основанных на эффекте Холла – F02P 7/07

МПКРаздел FF02F02PF02P 7/00F02P 7/07
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 7/00 Размещение распределителей, прерывателей цепи, датчиков-преобразователей
F02P 7/07 ...датчиков-преобразователей, основанных на эффекте Холла

Патенты в данной категории

МАЛООБОРОТНЫЙ ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов. Технический результат - снижение частоты вращения ротора соответственно в n+1 или n-1 раз, увеличение времени замкнутого состояния в такое же число раз, повышение функционально-эксплуатационных характеристик устройства, снижение механического и электрического износа, увеличение эффективности и надежности. Малооборотный датчик зажигания n-цилиндрового ДВС состоит из вращающейся вместе с ротором экранирующей цилиндрической оболочки с равномерно распределенными по окружности n+1 или n-1 прорезями, разделяющей равномерно установленные по окружности статора радиально с малым зазором n сенсорные пары: холловские (датчик Холла и постоянный магнит) или оптические (фоточувствительный элемент и светодиод). Вращающийся экран (соответственно магнитный или световой) обеспечивает прямое или обратное искрообразование относительно направления своего вращения: при числе прорезей n+1 - прямое, а при n-1 - обратное. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2457356
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДАТЧИК-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗООБРАЗНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам зажигания бензиновых двигателей, работающих на газообразных видах топлива. Датчик-распределитель бензиновых двигателей, работающих на бензине и газообразных видах топлива, содержит корпус, два датчика Холла (1, 2), экран (3) с прорезями (согласно числу цилиндров), центробежный и вакуумный автоматы для изменения угла опережения зажигания (УОЗ), ротор (4), крышку (5), реле (7), микросхему (8). Один датчик Холла (1) выполнен с возможностью выдачи сигналов для искрообразования, соответствующих оптимальному УОЗ при работе двигателя на бензине. Второй датчик Холла (2) выполнен с возможностью выдачи сигналов для искрообразования, соответствующих оптимальному УОЗ при работе двигателя на газообразных видах топлива. Датчики Холла подключены к микросхеме через реле с возможностью отключения первого датчика (1) при включении второго (2). Второй датчик Холла (2) может располагаться на корпусе, через (180 - /2)° от первого (1) по ходу вращения экрана, где º - разность между оптимальными УОЗ при работе двигателя на бензине и на газообразных видах топлива. Технический результат заключается в обеспечении автоматической коррекции оптимального УОЗ при работе двигателя на бензине и на газообразных видах топлива, уменьшении расхода топлива, интенсивности изнашивания и содержания вредных веществ в отработанном газе. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2413088
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к системе зажигания двигателей внутреннего сгорания. Датчик углового полония и частоты вращения распределительного вала содержит корпус датчиков Холла и магнитный ротор. Корпус датчиков Холла выполнен из немагнитного материала и закреплен на крышке распределителя зажигания. Датчики Холла размещены в корпусе последовательно в ряд вдоль оси вала. Магнитный ротор имеет чередующиеся магнитные полюса для определения углового положения и частоты вращения распределительного вала. Магнитный ротор выполнен в виде верхнего и нижнего магнитопроводов, кольцевого постоянного магнита, немагнитной фиксирующей втулки и задатчика фазы. Кольцевой постоянный магнит намагничен в осевом направлении. Немагнитная фиксирующая втулка соединяет элементы магнитного, ротора в единое целое. Задатчик фазы выполнен из немагнитного корпуса. В корпусе задатчика фазы закреплены радиально намагниченные постоянные магниты. Постоянные магниты задатчика фазы формируют комбинационный код группы цилиндров на соответствующих им датчиках Холла для распределения искры в необходимую группу цилиндров. Задатчик фазы зафиксирован на валу распределителя зажигания посредством ввода оси от центробежного груза в соответствующее отверстие или прорезь в корпусе. Возможна установка в задатчике фазы одного постоянного магнита для синхронизации. Определение группы цилиндров для воспламенения при установке одного постоянного магнита производится расчетом периода от момента синхронизации. Технический результат заключается в создании недорогого надежного датчика для бесконтактной системы зажигания. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2364746
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Модульная электронная система зажигания предназначена для двигателей внутреннего сгорания. В системе используются датчики, работающие по холловскому принципу с защелкой. Два постоянных магнита закреплены на элементе, изготовленном из материала, не содержащего железа, смонтированном на кулачковом валу, который проходит через сальник, установленный в крышке блока регулирования момента зажигания. Модуль чувствительных элементов содержит датчики, работающие по холловскому принципу, которые разнесены в окружном направлении, располагаясь вокруг элемента с постоянными магнитами, причем эти датчики определяют наличие магнитного поля, когда магниты проходят рядом с датчиками, работающими по холловскому принципу. Время задержки срабатывания регулируется изменением углового расстояния, на которое магниты смещены друг относительно друга. Выходные сигналы холловских датчиков возбуждают интегральные схемы, которые обеспечивают включение катушки зажигания на стороне первичной обмотки. Технический результат - недорогое упрощенное устройство экранирования электромагнитных помех и простота демонтажа и замены элементов системы. 3 c. и 14 з.п.ф-лы, 6 ил.
2174187
патент выдан:
опубликован: 27.09.2001
ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК УГЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: системы зажигания двигателей внутреннего сгорания. Сущность: импульсный датчик угла содержит корпус, часть которого выполнена на немагнитного материала, размещенный в полости корпуса ротор с круглым полюсным поясом, магнитопровод с магнитным датчиком, закрепленный на внешней поверхности корпуса напротив полюсного пояса. В корпусе выполнено по меньшей мере одно сквозное отверстие, а магнитопровод выполнен по меньшей мере из двух частей в виде башмака и спинки, причем башмак закреплен в отверстии корпуса. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2030618
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх