Поршневые гидравлические двигатели: ..с осями цилиндров как правило соосными, параллельными или наклонными к оси рабочего вала – F03C 1/06

МПКРаздел FF03F03CF03C 1/00F03C 1/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F03 Гидравлические машины и двигатели
F03C Гидравлические двигатели объемного вытеснения
F03C 1/00 Поршневые гидравлические двигатели
F03C 1/06 ..с осями цилиндров как правило соосными, параллельными или наклонными к оси рабочего вала 

Патенты в данной категории

КОЛЬЦЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ

Изобретение относится к средствам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и двигателю, снабженному таким средством и имеющему оси цилиндров, параллельные оси коренного вала. Передача содержит неподвижное основание (13) и кольцевой элемент (1), расположенный на внешней части универсального шарнира (14), посредством внутренней части связанного с валом (12) через втулку (2) и эксцентрик (3). Кольцевой элемент (1) имеет возможность опоры на поверхности неподвижного основания (13). Толкатели имеют возможность поочередного воздействия на кольцевой элемент (1) для поворота кольцевого элемента на универсальном шарнире до места опоры кольцевого элемента (1) на поверхности основания (13) и обеспечивают возможность движения геометрической оси кольцевого элемента по поверхности воображаемого конуса с совершением колебательного движения кольцевого элемента (1) с перемещением его места опоры по окружности на поверхности основания (13). Вал имеет эксцентрик (3), при этом универсальный шарнир (14) расположен на эксцентрике (3) вала. Установленный на универсальном шарнире (14) кольцевой элемент (1) является эксцентричным относительно вала (12). При этом обеспечивается возможность взаимного вращения эксцентричного кольцевого элемента (1) и эксцентрика (3) вала (12) относительно друг друга и, таким образом, возможность вращения вала (12), достигаемые посредством недопущения однонаправленного углового смещения кольцевого элемента (1) относительно неподвижного основания (13) и за счет вышеуказанного движения геометрической оси кольцевого элемента (1). Достигается повышение надежности и снижение уровня шума. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 20 ил.

2325569
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СИММЕТРИЧНЫЙ

Двигатель предназначен, в частности, для приведения в движение всевозможных транспортных средств и для обеспечения работы электрогенератора. Двигатель содержит корпус, ведомый и пассивный диски и установленный между ними ведущий диск, ось которого пересекается с их осями под острым углом, вал ведомого диска выведен наружу. Ведомый и пассивный диски снабжены поршнями, размещаемыми в цилиндрах, установленных на ведущем диске с обеих сторон. К цилиндрам из общего канала подведены отверстия радиальных каналов, а из цилиндров выходят отверстия выхода, охваченные регулирующим кольцом. Общий канал соединен трубопроводом с дроссельной камерой, имеющей управляемую дроссельную заслонку. Дроссельная камера соединена с маслосборником. Механический двигатель отдает потребителю работу, которую совершает по перемещению поршней в цилиндрах. Изобретение обеспечивает возможность регулирования числа оборотов вала и экологическую безопасность. 1 ил.

2296880
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕСИММЕТРИЧНЫЙ

Двигатель предназначен, в частности, для приведения в движение всевозможных транспортных средств. Двигатель содержит корпус, ведомый диск с поршнями и ведущий диск с цилиндрами, вал ведомого диска выведен наружу. К цилиндрам из общего канала подведены отверстия радиальных каналов, а из цилиндров выходят отверстия выхода, охваченные регулирующим кольцом, имеющим прорезь. Общий канал соединен трубопроводом с дроссельной камерой с дроссельной заслонкой. Дроссельная камера соединена с маслосборником. Механический двигатель отдает потребителю работу, которую совершает по перемещению поршней в цилиндрах. Изобретение обеспечивает возможность регулирования числа оборотов вала и экологическую безопасность. 1 ил.

2296879
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ МОТОР

Изобретение относится к области регулируемых гидромашин, а именно к аксиально-поршневым регулируемым моторам с переменным рабочим объемом. Аксиально-поршневой регулируемый мотор содержит качающий узел и механизм регулирования, включающий дифференциальный поршень управления, установленный в корпусе механизма регулирования и кинематически связанный с качающим узлом. Между торцевой поверхностью меньшего диаметра поршня управления и корпусом механизма регулирования образована штоковая полость. Между торцевой поверхностью большего диаметра поршня управления и корпусом механизма регулирования образована поршневая полость. Мотор содержит установленные в корпусе механизма регулирования два блока клапанов. Каждый из блоков включает размещенные в корпусе блока предохранительный клапан прямого действия и обратный клапан. В корпусе механизма регулирования выполнены два отверстия для обеспечения подвода/отвода рабочей среды. В корпусе механизма регулирования выполнены первый канал, второй канал и третий канал. Вход обратного клапана первого блока клапанов соединен с первым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Выход обратного клапана первого блока соединен с первым и вторым каналами. Вход предохранительного клапана первого блока соединен со вторым каналом. Выход предохранительного клапана первого блока соединен с первым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Вход обратного клапана второго блока клапанов соединен со вторым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Выход обратного клапана второго блока соединен с третьим каналом. Вход предохранительного клапана второго блока соединен с третьим каналом. Выход предохранительного клапана второго блока соединен со вторым отверстием для подвода/отвода рабочей среды. Первый канал с другой стороны соединен с гидравлическим распределителем, предназначенным для регулирования давления в поршневой полости, а второй и третий каналы соединены со штоковой полостью. Упрощается конструкция, снижается удельная масса и габаритные размеры. 2 з.п. ф-лы. 3 ил.

2293875
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРУЕМОГО ОБЪЕМА ПОГЛОЩЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В СТУПИЦУ КОЛЕСА

Использование: в машиностроении, для установки в ступицу колеса с открытым с одной стороны корпусом двигателя. Сущность изобретения: для снижения конструктивных сложностей при компактных размерах и для более легкого доступа к исполнительному устройству снаружи понижающая передача 13 расположена внутри корпуса двигателя 1, 3 с двусторонней установкой на опоры приводного зубчатого колеса 47 и подключаемый блок 5 смещен по радиусу назад относительно корпуса двигателя 1, а исполнительное устройство 28, 29 и 30 расположено со свободным доступом снаружи в неперекрываемой области 23 корпуса двигателя 1 и 2. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2091609
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
Наверх