Поршневые гидравлические двигатели: .управление гидравлическими двигателями объемного вытеснения – F03C 1/40
Патенты в данной категории
РОТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Устройство предназначено для использования в двигателестроении, преимущественно в силовых установках транспортных средств. Двигатель содержит управляющую систему, средства для осуществления мониторинга температуры и давления в рабочих камерах с электродами и технологической жидкостью, а также частоты вращения и крутящего момента на выходном звене, связанном с валом ротора, и подключенные к управляющей системе, систему формирования высоковольтных импульсов и систему подачи рабочей жидкости. Статор двигателя может перемещаться в радиальном направлении относительно ротора и имеет внутреннюю цилиндрическую полость, в которой установлен ротор с равномерно размещенными относительно вала рабочими камерами, по меньшей мере тремя. Ротор установлен внутри статора с эксцентриситетом, регулируемым путем радиальных перемещений статора от индивидуального приводного механизма, задаваемых управляющей системой по данным мониторинга. Рабочие камеры выполнены в виде размещенных в выступах ротора цилиндров замкнутого объема с подвижными плунжерами и исходным уровнем технологической жидкости. Достигается возможность регулирования выходных параметров двигателя путем изменения эксцентриситета и подаваемого на электроды импульса. Позволяет использовать двигатель в силовых установках транспортных средств, в частности легковых автомобилей, в качестве экономичного и экологичного двигателя, альтернативного ДВС. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2319037 патент выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
УЗЕЛ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ГИДРОМОТОРА ОДИНОЧНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРИВОДОВ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к узлам скольжения для гидромоторов одиночных и групповых приводов. Техническим результатом является определение мощности в процессе работы и регулирование синхронной работы гидромотора или нескольких гидромоторов группового привода. Для этого узел выполнен в виде трех фланцев, основного - закрепленного на планетарном редукторе привода, нижнего и верхнего соединенных между собой и установленных на корпусе гидромотора. Причем в месте контакта всех фланцев установлено уплотнение, а основной фланец имеет параллельные рычаги, на которых установлены гидроцилиндры, соединенные с моментомером, который включает два манометра. При этом штоки гидроцилиндров связаны с винтами-упорами рычага верхнего фланца. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
|
2252333 патент выдан: опубликован: 20.05.2005 |
|
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ГИДРОМОТОР Использование: в составе гидростатических гидроприводов мобильных машин. Cущность изобретения: в полости, образованной корпусом и крышкой с возможностью качания установлен блок цилиндров. Гидромотор имеет механизм регулирования его рабочего объема, включающий кинематически связанный с блоком цилиндров управляющий распределитель 13, включающий ступенчатый поршень 6, установленные в крышке 2 с образованием ступенями поршня камер управления 7 и 8. Камера управления 7 при помощи каналов и клапанных средств постоянно соединена с напорным или сливным каналами, выполненными в крышке для подвода и отвода рабочей жидкости. Камера управления 8 выполнена с возможностью периодического подключения при помощи управляющего распределителя 13 к источнику давления или дренажу для осуществления регулирования рабочего объема гидромотора при помощи изменения угла наклона блока цилиндров 4. Изобретение предусматривает, что гидромотор снабжен устройством для преобразования сигнала высокого давления в напорной гидролинии гидромоторов в сигнал управления его рабочем объемом, устройство выполнено в виде нагруженного пружиной 14 поршня 15, связанного с управляемым редукционным клапаном 16, вход которого подключен к насосу управления Нy, а выход из которого соединен с управляющим устройством механизма регулирования 5. 1 ил. | 2113618 патент выдан: опубликован: 20.06.1998 |
|
ПОРШНЕВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ Изобретение может быть использовано в транспортных средствах передвижения. В корпусе расположены химический источник тока, зарядное устройство, колебательный контур, включающий конденсатор и катушку индуктивности, блок управления и две рабочие камеры, размещенные по разные стороны поршня и заполненные рабочей жидкостью. В каждой камере расположены N пар плоских токопроводов, попарно соединенных и установленных с возможностью линейного перемещения. Для управления двигателем последовательно пропускают импульсный ток разряда от конденсатора через N пар токопроводов, расположенных по одну сторону поршня, создают магнитное поле катушки, перемещают токопроводы каждой пары в противоположных направлениях, создавая гидравлическое давление, и перемещают поршень. Затем пропускают импульсный ток разряда конденсатора через N пар токопроводов, расположенных по другую сторону поршня, создают магнитное поле катушки и перемещают токопроводы каждой пары второй камеры в противоположных направлениях. В результате поршень перемещается в обратном направлении, одновременно сжимая при этом токопроводы каждой пары первой рабочей камеры, что увеличивает импульсную мощность и уменьшает расход рабочей жидкости. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2107835 патент выдан: опубликован: 27.03.1998 |
|