Системы с сервомеханизмами без следящих устройств: ..посредством дифференциального соединения линий с серводвигателями, например схемы с обратной связью – F15B 11/024

МПКРаздел FF15F15BF15B 11/00F15B 11/024
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 11/00 Системы с сервомеханизмами без следящих устройств
F15B 11/024 ..посредством дифференциального соединения линий с серводвигателями, например схемы с обратной связью

Патенты в данной категории

ГИДРОПРИВОД МОСТА РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ

Гидропривод предназначен для моста раскрывающейся системы. Гидропривод содержит бак, насос, предохранительный клапан, распределитель, гидроцилиндр с точкой приложения усилия, расположенной между осью вращения крыла раскрывающегося пролетного строения и хвостовой частью этого крыла с противовесом, тормозные клапаны, обратные клапаны на линиях связи распределителя с гидроцилиндром, при этом штоковая полость гидроцилиндра соединена с его поршневой полостью через установленные последовательно тормозной и обратный клапаны, а поршневая полость гидроцилиндра соединена через другой тормозной клапан со сливом. Кроме того, за счет установки на линии связи между штоковой и поршневой полостями гидроцилиндра последовательно тормозного и обратного клапанов и соединения этой линии, а также линии управления тормозного клапана, с линией связи распределителя с поршневой полостью гидроцилиндра в точке, расположенной между распределителем и обратным клапаном, установленным на этой линии, достигается следующий технический результат - экономия затрат. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2403459
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
ГИДРОПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ПЛИТЫ ЛИТЬЕВОЙ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТА

Гидропривод предназначен для перемещения подвижной плиты литьевой машины, например термопластавтомата. В гидроприводе, содержащем гидроцилиндр, штоковая полость которого через обратный клапан соединена с магистралью давления, связанной с одними из входных каналов трехпозиционного гидрораспределителя и управляющего золотника, выходными каналами сообщенного с полостями управления трехпозиционного гидрораспределителя, в нейтральном положении соединяющего полости гидроцилиндра с гидролинией слива, связанной со вторыми входными каналами трехпозиционного гидрораспределителя и управляющего золотника, трехпозиционный гидрораспределитель и управляющий золотник выполнены одной схемы, а штоковая полость гидроциндра соединена с трехпозиционным гидрораспределителем посредством обратного клапана с полостью управления, связанной с одной из выходных гидролиний управляющего золотника и с одной из полостей управления трехпозиционного гидрораспределителя. Технический результат - повышение коэффициента унификации гидропривода, упрощение процесса его комплектования за счет использования общераспространенных золотниковых гидрораспределителей. 1 ил.

2333400
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Система предназначена для управления скоростью дифференциального цилиндра. Гидросистема управления содержит дифференциальный цилиндр 1 со штоковой полостью 4 и поршневой полостью 5, распределитель 6 и золотниковый клапан 7. Корпус 8 золотникового клапана 7 имеет правую и левую боковые крышки и выполнен со сквозным отверстием 9, имеющим в средней части первую, вторую и третью кольцевые канавки 10, 11 и 12 соответственно. Внутри отверстия 9 расположен золотник 13 с первой и второй кольцевыми канавками 14 и 15 соответственно и торцевыми расточками 16 и 17. Взаимодействующие поверхности отверстия 9 и золотника 13 выполнены с постоянным диаметром. В расточке 16 установлен подвижный толкатель 18 с образованием левой торцевой полости 19 и полости управления 20, а в торцевой расточке 17 установлен подвижный упор 21 с образованием правой торцевой полости 22. Между подвижным упором 21 и дном торцевой расточки 17 образована управляющая камера 23, в которой установлена принудительно сжатая пружина 24. Управляющая камера 23 соединена с левой торцевой полостью 22, распределителем 6, дифференциальным цилиндром 1, кольцевой канавкой 11 и кольцевой канавкой 15 гидравлической связью, выполненной в виде радиального канала 25. Первая кольцевая канавка 10 соединена каналом 27 с распределителем 6 и гидравлической связью, выполненной в виде радиального канала 28 в золотнике 13, с полостью управления 20. Вторая кольцевая канавка 11 соединена каналом 29 со штоковой полостью 4. Третья кольцевая канавка 12 соединена каналом 30 с распределителем 6, каналом 31 с поршневой полостью 5 и каналом 32 с левой торцевой полостью 19. Кольцевые канавки 10 и 11 соединены между собой через кольцевую канавку 14, а кольцевые канавки 11 и 12 сообщены между собой через кольцевую канавку 15. Штоковая полость 4 и поршневая полость 5 соединены между собой посредством кольцевой канавки 15. Расстояние между правой боковой стенкой первой кольцевой канавки 14 золотника и левой боковой стенкой второй кольцевой канавки 11 корпуса должно быть больше или равно расстоянию между левой боковой стенкой второй кольцевой канавки 15 золотника и правой боковой стенкой второй кольцевой канавки 11 корпуса. Технический результат: повышение надежности работы и улучшение технологичности изготовления золотникового клапана, а также облегчение процесса ремонта конструкции. 1 ил.

2318137
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МАСЛЯНО-ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом. Транспортное средство содержит средство привода колеса для приведения в движение колеса (31), которое включает в себя масляно-гидравлический мотор (45) и средство (41) для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора (45). Масляно-гидравлический мотор (45) включает в себя выходной вал (45s), на котором установлено колесо (31), и множество масляных камер (45а-45е). Каждая масляная камера содержит в себе ведущее зубчатое колесо (46), которое установлено на выходном валу (45s) и приводит его в движение, и ведомое зубчатое колесо (47), которое находится в зацеплении с ведущим зубчатым колесом (46). Средство (41) для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора (45) включает в себя корпус (42) с круговой камерой ротора (43) в нем для свободного поворота. Технический результат заключается в создании приводного механизма транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом, движущую силу которого можно точно и плавно регулировать. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2302346
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Гидравлический привод относится к станкостроению и может быть использован в агрегатных станках и автоматических линиях для управления гидроцилиндрами силовых столов и подачи шпиндельных узлов при выполнении технологических операций. Гидравлический привод силового стола содержит исполнительный гидроцилиндр, соединенный с напорной и сливной магистралями через ходовой клапан, обратный клапан и механизм дифференциального подключения гидроцилиндра, включающий трехпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель и двухпозиционный распределитель, подключенный своим входом к напорной магистрали, а выходом через дроссель с обратным клапаном - к штоковой полости гидроцилиндра и через обратный клапан к выходу трехпозиционного гидрораспределителя, при этом двухпозиционный гидрораспределитель подключен к сливной магистрали через напорный клапан. Технический результат - расширение функциональных возможностей гидропривода и повышение его экономичности. 1 ил.
2215912
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
Наверх