Системы с сервомеханизмами без следящих устройств: .с одним сервомеханизмом – F15B 11/08
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах грузоподъемных механизмов. Гидросистема содержит бак, насос, предохранительный клапан, распределитель, фильтр, гидроцилиндр, двухсторонний дифференциальный гидрозамок, обратные клапана и дроссели. При этом двухсторонний дифференциальный гидрозамок в свою очередь содержит в корпусе подпружиненный с обеих сторон поршень с толкателями, два обратных клапана, на которые воздействуют толкатели. В корпусе гидрозамка установлены жидкостные пружины. Технический результат - повышение плавности движения исполнительного звена гидродвигателя наряду с повышением надежности работы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2362916 патент выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
ГИДРОПРИВОД УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Гидропривод предназначен для управления мощными устанавливающими устройствами объектов. Гидропривод содержит гидроцилиндр с двумя поршнями с одинаковым наружным диаметром, а также с двумя односторонними штоками, причем внутренний шток соединен с первым поршнем, а полый внешний шток - со вторым поршнем. Второй поршень имеет периферийные отверстия и центральное отверстие под внутренний шток для его перемещения во внутреннем объеме внешнего штока. В гильзе гидроцилиндра выполнены отверстия для подключения регулирующей аппаратуры, включающей распределитель с электромагнитным управлением, насос и обратный клапан с дросселем. Внутренний шток выполнен с длиной, меньшей длины внешнего штока, и с буртом на свободном конце для ограничения перемещения относительно внешнего штока, а демпфер выполнен с возможностью компенсации ударных нагрузок за счет дросселирования рабочей жидкости, вытесняемой внутренним штоком из внутреннего объема внешнего штока. Технический результат - упрощена конструкция и повышена надежность работы поршней гидроцилиндра и демпфера для компенсации действия ударных нагрузок, снижены габариты и вес гидроцилиндра и гидропривода в целом. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2362915 патент выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ
Электрогидравлический двухпозиционный четырехканальный золотниковый распределитель с исполнительным механизмом и гидравлическим клапаном, у которого на переднем фланце исполнительного механизма размещен гидравлический клапан, относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использован в системе управления объектов с дистанционным управлением исполнительным механизмом. Подвод давления рабочей жидкости от электрогидравлического клапана в полости управления распределителя осуществляется через гидравлический клапан. Технический результат заключается в повышении надежности работы распределителя. 2 ил. |
2347116 патент выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Система предназначена для управления скоростью дифференциального цилиндра. Гидросистема управления содержит дифференциальный цилиндр 1 со штоковой полостью 4 и поршневой полостью 5, распределитель 6 и золотниковый клапан 7. Корпус 8 золотникового клапана 7 имеет правую и левую боковые крышки и выполнен со сквозным отверстием 9, имеющим в средней части первую, вторую и третью кольцевые канавки 10, 11 и 12 соответственно. Внутри отверстия 9 расположен золотник 13 с первой и второй кольцевыми канавками 14 и 15 соответственно и торцевыми расточками 16 и 17. Взаимодействующие поверхности отверстия 9 и золотника 13 выполнены с постоянным диаметром. В расточке 16 установлен подвижный толкатель 18 с образованием левой торцевой полости 19 и полости управления 20, а в торцевой расточке 17 установлен подвижный упор 21 с образованием правой торцевой полости 22. Между подвижным упором 21 и дном торцевой расточки 17 образована управляющая камера 23, в которой установлена принудительно сжатая пружина 24. Управляющая камера 23 соединена с левой торцевой полостью 22, распределителем 6, дифференциальным цилиндром 1, кольцевой канавкой 11 и кольцевой канавкой 15 гидравлической связью, выполненной в виде радиального канала 25. Первая кольцевая канавка 10 соединена каналом 27 с распределителем 6 и гидравлической связью, выполненной в виде радиального канала 28 в золотнике 13, с полостью управления 20. Вторая кольцевая канавка 11 соединена каналом 29 со штоковой полостью 4. Третья кольцевая канавка 12 соединена каналом 30 с распределителем 6, каналом 31 с поршневой полостью 5 и каналом 32 с левой торцевой полостью 19. Кольцевые канавки 10 и 11 соединены между собой через кольцевую канавку 14, а кольцевые канавки 11 и 12 сообщены между собой через кольцевую канавку 15. Штоковая полость 4 и поршневая полость 5 соединены между собой посредством кольцевой канавки 15. Расстояние между правой боковой стенкой первой кольцевой канавки 14 золотника и левой боковой стенкой второй кольцевой канавки 11 корпуса должно быть больше или равно расстоянию между левой боковой стенкой второй кольцевой канавки 15 золотника и правой боковой стенкой второй кольцевой канавки 11 корпуса. Технический результат: повышение надежности работы и улучшение технологичности изготовления золотникового клапана, а также облегчение процесса ремонта конструкции. 1 ил. |
2318137 патент выдан: опубликован: 27.02.2008 |
|
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА Гидросистема предназначена для управления рабочим оборудованием фронтального погрузчика. Гидросистема содержит насос и гидробак, сообщенные соответственно напорной и сливной магистралями с гидрораспределителем и гидроцилиндр, который выполнен трехсекционным телескопическим, имеющим три рабочие полости, сообщенные с гидрораспределителем посредством трех рабочих магистралей, причем гидрораспределитель выполнен трехпоточным и семипозиционным. Технический результат - гидросистема позволяет производить раздельно операции подъема-опускания стрелы и поворота ковша фронтального погрузчика или их совмещать. 1 ил. | 2233237 патент выдан: опубликован: 27.07.2004 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Система предназначена для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Система включает насос для гидравлической жидкости, гидравлический цилиндр и аккумулятор давления. Клапан гидравлической жидкости перемещается между первой и второй позициями. В первой позиции клапан направляет жидкость от выпуска насоса к гидравлическому цилиндру и от аккумулятора - к впуску насоса. Во второй позиции он направляет жидкость от выпуска насоса к аккумулятору и от гидравлического цилиндра - к впуску насоса. Таким образом, гидравлическая жидкость под давлением из цилиндра может находиться в резерве в аккумуляторе для повторного применения. В насосе с обоих концов приводного вала предусмотрены уплотнения для высокого давления с тем, чтобы снизить или снять силы смещения, повышающие трение и износ. Технический результат - повышение надежности и долговечности. 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл. | 2173798 патент выдан: опубликован: 20.09.2001 |
|
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ ГИДРОТУРБИНЫ Устройство предназначено для радиально-осевых и для поворотно-лопастных турбин. Устройство содержит управляющий двухпозиционный гидрораспределитель 1, подключенный в зависимости от его позиции к гидролиниям 2 напора или 3 слива, первый исполнительный двухпорционный гидрораспределитель 4, соединяющий в одной позиции полости сервомотора с помощью гидролиний 5, 6 с гидролиниями 2, 3 напора и слива, в другой позиции перекрывающий переключаемые им гидролинии 5, 6, 2, 3, гидрораспределительное устройство, соединяющее и разъединяющее полости сервомотора с выходными гидролиниями 8 гидрораспределителя регулятора. Выход "А" управляющего гидрораспределителя 1 соединен с гидролиниями управления 12, 11 соответственно гидрораспределительного устройства и гидрораспределителя 4. При этом гидрораспределительное устройство выполнено в виде второго двухпозиционного исполнительного гидрораспределителя 7, соединяющего при давлении в линии 12 полости сервомотора с выходными гидролиниями 8 гидрораспределителя регулятора, а в другой позиции перекрывающий переключаемые им гидролинии. Первый исполнительный гидрораспределитель 4 выполнен с возможностью перекрытия гидролиний 2, 3 в позиции "а", соответствующей давлению в гидролинии 11. Технический результат - повышение надежности. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2171396 патент выдан: опубликован: 27.07.2001 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД И СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) Использование: в пневмогидроавтоматике. Сущность изобретения: привод содержит сумматор, распределитель и струйный двигатель с ротором, кинематически связанным с объектом регулирования. Механизм преобразования движения выполнен в виде блока реверсивных муфт с червячной и винтовой передачами, гайка последней встроена в червячное колесо, струйный двигатель имеет один из соединенных с соплами подводов в виде центрального отверстия, соосного валу ротора, а другой - в виде кольцевой канавки, а также центральный патрубок с размещенным на его краю цилиндрическим пояском и кольцевой патрубок меньшей длины с наружным кольцевым отверстием, концентричным упомянутой канавке Струйный двигатель в другом варианте имеет ротор одностороннего вращения и блок передачи движения с возможностью реверса объекта регулирования, а также пассивное плечо в виде противовеса обтекаемой формы. 3 с. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2089756 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
ГИДРОПРИВОД Использование: в машиностроении, в частности в гидрофицированных машинах. Сущность изобретения: в гидропроводе, содержащем гидродвигатель 1 с рабочими полостями, соединенными магистралями 2, 3 с отводами клапанной коробки 4 перепускного клапана 5, установленного в последней с образованием торцевой полости 6. Перепускной клапан 5 имеет корпус 7 с радиальными каналами 8 и осевым каналом 9, с размещенным в нем подпружиненным запорным органом 11, взаимодействующим с упором 10, установленным в торцевой полости 6 и жестко закрепленным на торце клапанной коробки 4. Корпус 7 образует с клапанной коробкой 4 дополнительную торцевую полость 12, сообщенную с осевым 9 и радиальными 8 каналами через каналы 13 и проточку 14. 1 ил. | 2067225 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|
ГИДРОПРИВОД Использование: в гидроцифированных машинах. Сущность изобретения: гидропривод содержит дифференциальный силовой цилиндр, распеделитель 2, разгрузочный клапан 3. Клапан 3 содержит корпус 9 и золотник 10 со штоком 11, подпружиненный с двух сторон пружинами 12 и 13. В корпусе образованы золотниковая 14 и штоковая 15 полости, сообщенные соответственно с поршневой и штоковой полостями цилиндра. Площади полостей 14 и 15 пропорциональны площадям полостей 4 и 5 цилиндра. В корпусе выполнены кольцевые расточки 18 20. В золотнике выполнены два противоположно направленные каналы, состоящие из продольных 21 и радильных 22 участков. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2044169 патент выдан: опубликован: 20.09.1995 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) ПРИВОД Использование: в следящих системах управления запорной и регулирующей арматурой. Сущность изобретения: сопла струйного двигателя размещены на плечах ротора, установленного в корпусе, и связаны внутренними каналами, выполненными в роторе, с подводящими патрубками, подключенными через распределительное устройство к источнику рабочей среды. Редуктор соединен с одной стороны с выходным валом ротора струйного двигателя, с другой - с винтом винтовой передачи. Гайка передачи установлена с возможностью поступательного перемещения и кинематически связана узлом преобразования перемещения с объектом регулирования. Узел преобразования перемещения выполнен в виде реечной передачи, размещенной симметрично относительно продольной плоскости симметрии винтовой передачи. Все сопла двигателя направлены в одну сторону. Все подающие патрубки выполнены со стороны корпуса, противоположной редуктору, и разделены кольцевым пазом. В пазу размещен выполненный на роторе соосно с выходным валом кольцевой разделитель каналов. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2014525 патент выдан: опубликован: 15.06.1994 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) МЕХАНИЗМ Использование: в механизмах, предназначенных для осуществления следящего движения объектов регулирования и регулирующей арматуры. Сущность изобретения: ротор струйного двигателя установлен на одностороннем выходном валу в корпусе. Каждый из выполненных в роторе подводов связан наклонным и радиальным пересекающимися каналами с одним из сопл, размещенных на плечах ротора. Подводы направлены в одну сторону, противоположную выходному валу, и выполнены в виде разделенных кольцевой перемычкой центрального и кольцевого отверстий. В отверстиях размещены выполненные в корпусе центральный и охватывающий перемычку кольцевые патрубки, каналы которых связаны с устройством подвода рабочей среды. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2014517 патент выдан: опубликован: 15.06.1994 |
|