Системы с сервомеханизмами без следящих устройств: .с двумя или более сервомеханизмами – F15B 11/16
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Устройство предназначено для гидравлической установки конструктивных элементов, в частности роликов сегментов роликовой направляющей в установке непрерывной разливки. Устройство содержит гидроцилиндры, разделенные поршнем с его штоком на полость (5) и кольцевую полость (4), причем полости цилиндров сообщаются с источником давления управляющими органами. В кольцевой полости (4) цилиндра либо создается регулируемое, но сохраняющееся постоянным давление, в то время как воздействие давления на поршень в полости (5) цилиндра происходит с учетом положения или давления, либо в полости (5) цилиндра создается регулируемое, но сохраняющееся постоянным давление, в то время как воздействие давления на поршень в кольцевой полости (4) цилиндра происходит с учетом положения или давления. Технический результат - сокращение числа соединительных гидравлических магистралей или количества применяемых компонентов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2432504 патент выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Гидропривод предназначен для управления различными устройствами подъемно-транспортных машин. Гидропривод состоит из последовательно соединенных блока управления, реверсивного регулируемого насоса с приводным двигателем, силовых гидролиний, первого гидромотора 6 постоянного рабочего объема, редуктора. Второй гидромотор выполнен регулируемым и подключен своими полостями к силовым гидролиниям и своим валом соединен с редуктором параллельно валу первого гидромотора. В силовых гидролиниях установлены датчики давления, которые через блок ограничения давления соединены с регулируемым гидромотором. Блок имеет сравнивающий усилитель сигналов разности давлений с датчиков и заданной разности давлений и обеспечивает управление увеличением рабочего объема регулируемого гидромотора при превышении сигнала разности давлений над сигналом заданного значения разности давлений. Предлагаемый гидропривод объемного регулирования позволяет повысить кпд и надежность, расширить функциональные возможности по регулированию момента и скорости нагрузки и позволяет компактными гидромашинами с малыми рабочими объемами обеспечить режимы работы гидропривода с большими скоростями при малых моментах нагрузки и с малыми скоростями при больших моментах нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2369789 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
ГИДРОПРИВОД ОБЪЕМНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Гидропривод предназначен для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками. Гидропривод с несколькими (два и более) силовыми гидроцилиндрами двухстороннего действия с односторонними штоками при работе блока защиты и блокировки позволяет развивать максимальные силы на штоках гидроцилиндров при максимальном давлении настройки первого предохранительного клапана и включенном первом электрогидравлическом распределителе в проходное положение в начальный период движения (подъема) нагрузки и необходимые (меньшие) силы прижатия нагрузки в конце ее движения (подъема) к упору при включенном втором электрогидравлическом распределителе и давлении настройки второго предохранительного клапана, меньшем, чем давление настройки первого предохранительного клапана, а также блокировать движение нагрузки при отключении первого и второго электрогидравлических распределителей. Гидропривод позволяет повысить функциональные возможности и расширить арсенал гидроприводов объемного регулирования. 1 ил. |
2322618 патент выдан: опубликован: 20.04.2008 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Изобретение относится к способам стыковки объектов, преимущественно космических полезных нагрузок (ПН), имеющих дисбаланс массы в поперечном направлении, и их отделения от ракет-носителей (РН). Предлагаемый способ включает в себя определение расчетным путем величин начальных усилий срабатывания каждого пружинного толкателя, устанавливаемого на систему отделения ПН. Места установки толкателей попарно расположены вдоль поперечных осей ПН. Усилия толкателей выбирают из условия равенства нулю их суммарного статического момента относительно любой поперечной оси, проходящей через проекцию фактического положения центра масс ПН на плоскость ее отделения. При этом также выполняют требование, чтобы усилия толкателей, расположенных вдоль одной из поперечных осей, зависели от смещения центра масс ПН по этой оси и не зависели от смещения центра масс ПН по другой оси. Технический результат изобретения состоит в уменьшении угловых возмущений объекта относительно его поперечных осей при отделении от РН, а также в исключении соударения отделившегося объекта с последней ступенью РН. 2 ил. |
2293691 патент выдан: опубликован: 20.02.2007 |
|
СИЛОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ПИТАНИЯ МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ
Блок питания относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин. Предлагаемый гидравлический блок питания мобильной машины содержит регулируемый насос, коллектор нагнетания которого сообщен с напорным трубопроводом для подачи рабочей жидкости к гидродвигателям исполнительных органов машины, и сливной трубопровод. Для изменения подачи насоса имеется гидроцилиндр, кинематически связанный с качающим узлом насоса и выполненный в виде ступенчатого поршня, меньшая рабочая полость которого гидравлически соединена с напорным трубопроводом. Управление насосом осуществляется посредством вспомогательного блока питания, блока управления уровнем давления, толкателя, имеющего рабочую камеру и кинематически связанного с толкателем управляющего трехлинейного золотника. Он обеспечивает в однонасосных гидросистемах возможность эффективной и надежной работы нескольких потребителей в различных режимах регулирования по давлению, скорости или мощности. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2277188 патент выдан: опубликован: 27.05.2006 |
|
ГИДРОСИСТЕМА Использование: при разработке дорожной и строительной техники, применяемой при ремонтно-строительных и аварийных работах. Гидросистема позволяет подключать в работу как основной рабочий орган машин, так и вспомогательное оборудование (инструменты малой механизации). Система согласования, установленная в напорной магистрали, позволяет при помощи двухпозиционного гидрораспределителя подключать к насосу поочередно основной рабочий орган и вспомогательное оборудование. Регулятор потока и предохранительный клапан настраиваются на оптимальный режим работы вспомогательного рабочего органа. Это позволяет согласовать рабочие параметры основной гидросистемы с рабочими параметрами вспомогательных рабочих органов и расширить технологические возможности машины. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2136978 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
ГИДРОСИСТЕМА Использование: в машиностроительном гидроприводе, а именно в гидросистемах с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами. Сущность изобретения: в гидросистеме, один источник давления которого соединен через трехлинейное распределительное устройство с гидроприводом механизма загрузки и гидравлическим рулевым механизмом, а второй источник давления соединен через дополнительное трехлинейное двухпозиционное распределительное устройство с напорной гидролинией гидрораспределителя управления положением рабочего оборудования и гидроприводом механизма загрузки, причем управление дополнительным распределительным устройством и газораспределителем между собой связаны. 4 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2103565 патент выдан: опубликован: 27.01.1998 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД Использование: в устройствах для горизонтального и вертикального перемещения платформы. Сущность изобретения: вход третьего гидрозамка (ГЗ) сообщен с вторым распределителем (Р) через последовательно установленные первый дроссель и первый челночный клапан (К), другой вход которого связан с первым Р. Выход первого челночного К подключен к управляющей полости первого ГЗ, вход которого соединен с первым Р через последовательно установленные первый дроссель и первый челночный К, другой вход которого связан с первым Р. Выход первого челночного К подключен к управляющей полости первого ГЗ, вход которого соединен с первым Р через последовательно установленные подпорный К и второй обратный К, выход которого сообщен с управляющей полостью второго ГЗ через второй челночный К, другой вход которого соединен с вторым Р, соединенным со штоковой полостью второго гидроцилиндра через последовательно установленные четвертый дроссель и третий челночный К. Другой вход третьего К соединен с входом второго обратного К и с одним входом четвертого челночного К, другой вход которого связан с первым Р, выход через третий обратный К - с входом второго ГЗ. Первый обратный К подключен входом к гидролинии связи третьего и четвертого обратных К, выходом - к гидролинии связи штоковой полости второго гидроцилиндра и третьего челночного К. 6 ил. | 2061914 патент выдан: опубликован: 10.06.1996 |
|
ГИДРОПРИВОД Использование: в устройствах для перемещения в вертикальной плоскости застопоренных грузов с органичением скорости. Сущность изобретения: первый распределитель (Р) сообщен с насосом через последовательно установленные дроссель и первый обратный клапан, линия связи между которыми сообщена через второй обратный клапан с выходом гидрозамка (ГЗ), снабженного установленной в его корпусе перегородкой с образованием запирающей полости (П), размещенной между управляющей П и входом ГЗ и сообщенной через второй Р с линией слива в его нейтральной позиции и с напорной линией в другой позиции. Выход ГЗ связан с его запирающей П через последовательно установленные третий обратный клапан и дроссель. Дроссели штоковых П гидроцилиндров связаны между собой трубопроводом, сообщенным с линией связи второго обратного клапана и ГЗ, вход которого сообщен с линией слива. Поршневая П другого гидроцилиндра в нейтральной позиции первого Р соединена с линией слива, в другой с напорной линией. Управляющая П ПГ сообщена с выходом введенного челночного клапана, подсоединенного своими входами к гидролиниям связи поршневых П гидроцилиндров с первым Р, второй и третий обратные клапаны подключены к выходу ГЗ соответственно входом и выходом. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2044930 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА Сущность изобретения: в корпусе крана размещена насосная станция с электроприводным устройством, валы которого связаны с валами четырех насосов. Каждый насос подключен клапанными коробками и распределителями к гидродвигателю (ГД) вылета стрелы, ГД поворота и двум ГД механизма грузовой лебедки. Электроприводное устройство выполнен в виде двух электродвигателей, имеющих каждый по два вала для двустороннего отбора мощности и размещенных на противоположных боковых сторонах корпуса крана. Один вал электродвигателя соединен с валом насоса, подключенного к одному ГД механизма грузовой лебедки, другой вал - с валом насоса, подключенного к одному из двух других ГД. Полости ГД попарно сообщены между собой с помощью двухпозиционного нормально закрытого отсечного золотника. 3 ил. | 2020300 патент выдан: опубликован: 30.09.1994 |
|
ГИДРОПРИВОД Использование: в машиностроении, а именно в гидравлических системах машин, имеющих привод исполнительных механизмов от гидродвигателей и может найти применение в механизации и автоматизации сборочных работ, в частности, в многошпиндельных гайковвертах. Сущность изобретения: гидропривод содержит n гидродвигателей (Г) 1, последовательно соединенных друг с другом черезобратные клапаны (ОК) 6, насос 2 с предохранительным клапаном 3 3/4 распределитель (Р)5, два реле давления 7 и 8, каждое из которых установлено на одном из двух выходов П и Ш Р5 соответственно, и дополнительные ОК в количество (2 + 2 n) штук, через один из которых (ОК 9) первый выход П Р5 соединен с первым Г II , через другой (ОК 10) последний ГIп соединен со вторым выходом Ш Р5, n дополнительных ОК 11 установленно на выходе каждого из n гидродвигателей и n других дополнительных ОК 12 установлено на входе в каждый из n гидродвигателей. При этом выход каждого дополнительного ОК 11 соединен с каждым первым выходом ПР5, а второй выход ШР5 соединен с дополнительным ОК 12. 1 ил. | 2011030 патент выдан: опубликован: 15.04.1994 |
|
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО МАНИПУЛЯТОРА Сущность изобретения: датчик усилия выполнен в виде дополнительного гидроцилиндра (ГЦ), связан поршнем со штоком ГЦ тормозного устройства и взаимодействует с пружиной своим корпусом, установленным с возможностью перемещения во внутренней полости колонны. Шток ГЦ установлен с возможностью перемещения в ползуне и снабжен регулятором величины хода поршня ГЦ тормозного устройства, на штоке которого установлен регулятор начального поджатия пружины. Ползун снабжен выступом, взаимодействующим с колонной. Поршневая полость ГЦ подъема стрелы и датчика усилия непосредственно связаны между собой. Регулятор величины хода поршня ГЦ тормозного устройства и регулятор начального поджатия пружины выполнены в виде резьбовых гаек, размещенных соответственно на штоках ГЦ тормозного устройства и датчика усилия. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2010767 патент выдан: опубликован: 15.04.1994 |
|