Пневматические или гидравлические устройства для перемещения органов из одного положения в другое: ..для ускорения или замедления хода – F15B 15/22
Патенты в данной категории
КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОРШНЯ
Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что блок управления содержит средство для управления клапанными устройствами таким образом, что перемещение поршня (12; 22) демпфируется перед тем, как он достигает корпуса пневматического цилиндра. Способ включает этапы: с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) таким образом, чтобы в пространстве (V1, V2), которое должно быть использовано для демпфирования перемещения поршня (12; 22), повысить давление, по меньшей мере, до начала перемещения поршня (12; 22); с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) для повышения давления в пространстве (V1, V2), что вызывает перемещение поршня в заданном направлении. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2489608 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ЦИЛИНДР С РАБОЧИМ ВЕЩЕСТВОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Цилиндр предназначен для перемещения рабочих органов из одного положения в другое. На крышке головки цилиндра (14) и на крышке поршневого штока (16) имеются соответственно первый демпфер (40) и второй демпфер (64), которые расположены на обоих торцах цилиндра (10) так, что они обращены к поршню (18). Первый демпфер (40) и второй демпфер (64) выполнены из упругого материала и содержат основную часть демпфера (42, 66), к которой примыкает поршень (18), и несколько ножек (44, 68), выступающих из основной части демпфера (42, 66) и зажимаемых соответственно между крышкой головки цилиндра (14) и крышкой поршневого штока (16) и внутренней поверхностью стенки корпуса цилиндра (12). Технический результат - упрощение изготовления цилиндра. 7 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2451841 патент выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
ПНЕВМОПРИВОД С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Заявленный пневмопривод может быть использован в областях машиностроения, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара. Пневмопривод с тормозным устройством содержит цилиндр, камеру торможения, поршень с односторонним штоком, регулируемый дроссель, а также выступ, впускное отверстие, связывающее поршневую полость с источником газа, и выпускное отверстие, связывающее штоковую полость с атмосферой. Выступ выполнен охватывающим шток и размещен на крышке со стороны штока, при этом внутренний диаметр выступа равен диаметру штока, причем торец выступа размещен на расстоянии, равном ходу штока x шт, в штоке на его оси выполнено глухое отверстие, выход которого со стороны торца, противоположного поршню, соединен с атмосферой, а на расстоянии l от торца поршня, обращенного к штоку, выполнено входное сквозное отверстие, перпендикулярное оси глухого отверстия, при этом пневмораспределитель, установленный на входе в поршневую полость, выполнен в виде штуцера нагнетания, связанного непосредственно с дросселем постоянного сечения, а на выходе из штоковой полости на выпускном отверстии установлен регулируемый дроссель. Изобретение дает возможность регулирования скорости движения поршня пневмоцилиндра по ходу штока. 1 ил. |
2447329 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
БЛОК ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС
Блок поршень-цилиндр предназначен для гидравлического пресса с поршнем, по меньшей мере, частично заходящим в цилиндр и делящим полость цилиндра вдоль оси (X) цилиндра на две части, причем, по меньшей мере, в одной первой части полости установлено компенсационное устройство, противодействующее повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси (X) цилиндра, направленным в сторону первой части полости, а также гидравлический пресс, содержащий такой блок поршень-цилиндр. Технический результат - повышение надежности. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2382241 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ГИДРОПРИВОД УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Гидропривод предназначен для управления мощными устанавливающими устройствами объектов. Гидропривод содержит гидроцилиндр с двумя поршнями с одинаковым наружным диаметром, а также с двумя односторонними штоками, причем внутренний шток соединен с первым поршнем, а полый внешний шток - со вторым поршнем. Второй поршень имеет периферийные отверстия и центральное отверстие под внутренний шток для его перемещения во внутреннем объеме внешнего штока. В гильзе гидроцилиндра выполнены отверстия для подключения регулирующей аппаратуры, включающей распределитель с электромагнитным управлением, насос и обратный клапан с дросселем. Внутренний шток выполнен с длиной, меньшей длины внешнего штока, и с буртом на свободном конце для ограничения перемещения относительно внешнего штока, а демпфер выполнен с возможностью компенсации ударных нагрузок за счет дросселирования рабочей жидкости, вытесняемой внутренним штоком из внутреннего объема внешнего штока. Технический результат - упрощена конструкция и повышена надежность работы поршней гидроцилиндра и демпфера для компенсации действия ударных нагрузок, снижены габариты и вес гидроцилиндра и гидропривода в целом. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2362915 патент выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
ГИДРОЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ ЭФФЕКТОМ
Гидроцилиндр предназначен для перемещения рабочих органов из одного положения в другое с выполнением дополнительной функции обеспечения тормозного эффекта при мгновенном, многократном и кратковременном увеличении нагрузки на штоке, например, при разборке запрессованных изделий типа вал-шестерня. Гидроцилиндр содержит размещенный в корпусе двойной поршень, первый диск которого неподвижно закреплен на общем штоке, второй диск установлен на общем штоке подвижно и выполнен с соединительным каналом, при этом первый диск двойного поршня выполнен диаметрально меньшим, чем внутренний диаметр корпуса, и с образованием относительно корпуса дроссельного кольцевого зазора, второй диск двойного поршня установлен относительно первого диска подвижно и подпружиненно в осевом направлении с возможностью образования между этими дисками дополнительного дроссельного зазора. Технический результат - повышение надежности. 2 ил. |
2285158 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
Пневмоцилиндр привода опускной секции конвейера Пневмоцилиндр предназначен для привода опускных секций подвесных толкающих конвейеров. Пневмоцилиндр содержит гильзу, шток, поршень, крышки переднюю и заднюю, устройство для торможения поршня в конце его хода, упор для изменения величины хода, размещенный на задней крышке. Упор выполнен в виде жестко прикрепленного к задней крышке полого цилиндра с внутренним диаметром, большим диаметра входящей в него тормозной втулки, и величиной наружного диаметра, меньшей диаметра поршня, при этом на наружной поверхности упора в зоне пристыковки к задней крышке выполнены сквозные окна. Технический результат - повышение надежности, расширение области использования данного пневмоцилиндра. 2 ил. | 2220331 патент выдан: опубликован: 27.12.2003 |
|
ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Использование: в пневмогидравлических приводах, в частности в силовых цилиндрах. Сущность изобретения: в устройстве, в полости штока не предусматривается плавающий поршень, в линиях питания гидравлических полостей установлены обратные клапаны, а газогидравлический цилиндр снабжен дополнительным цилиндром с гидравлической и газовой полостями, разделенными плавающим поршнем, при этом гидравлическая полость дополнительного цилиндра соединена со штоковой полостью, а газовая полость - с поршневой газовой полостью основного цилиндра, максимальный объем которой больше всего объема дополнительного цилиндра, причем на слив из поршневой гидравлической и штоковой полости основного цилиндра установлены параллельно обратному клапану переливные клапаны. Плавающий поршень в поршневой полости основного цилиндра выполнен с односторонним углублением, ориентированным в сторону газовой полости. 1 з. п. ф-лы, 1ил. | 2089758 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
ПИРОПРИВОД Сущность изобретения: в силовом цилиндре размещены поршень со штоком, пирозаряд с выходным насадком и демпфирующее устройство. Ось симметрии устройства совпадает с осью симметрии выходного насадка пирозаряда. Устройство выполнено в виде профилированной выемки в поршне со стороны пирозаряда; при этом ее максимальный диаметр на торце поршня составляет от 0,7 до 2,0 диаметров выходного насада. 3 ил. | 2084710 патент выдан: опубликован: 20.07.1997 |
|
КЛАПАННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УДАРНОГО МЕХАНИЗМА Использование: для подачи рабочей среды в рабочую камеру машины ударного действия и отвода рабочей среды из нее. Сущность изобретения: распределитель содержит клапан с цилиндрической направляющей, размещенной в клапанной коробке с осевой подвижностью между передним и задним седлами. Переднее седло размещено на границе между камерой подвода рабочей среды, постоянно связанной с источником высокого давления и рабочей камерой ударника. Заднее седло размещено на входе в камеру отвода рабочей среды, постоянно связанной с областью низкого давления. Передний торец клапана является подвижной стенкой рабочей камеры ударной машины. Участки задней торцевой поверхности клапана являются подвижными стенками камер подвода и отвода и промежуточной камеры. Промежуточная камера на выходе ограничена задним седлом, а на входе связана с рабочей камерой ударника посредством дренажного канала, выполненного с возможностью его перекрытия ударником. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2079735 патент выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|
ПНЕВМОЦИЛИНДР Использование: машиностроение, в частности, исполнительные механизмы регулирующих систем. Сущность изобретения: пневмоцилиндр содержит корпус 1 с торцевой 2 и кольцевой 3 крышками, поршень 4, соединенный со штоком 5, пружину 6, расположенную между кольцевой крышкой и упором по штоке; на торцевой поверхности поршня и обеих сторонах кольцевой крышки расположены кольцевые шайбы 7, 8 и 9, выполненные из упругого полимерного материала. 1 ил. | 2068121 патент выдан: опубликован: 20.10.1996 |
|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ В ПНЕВМОЦИЛИНДРЕ Использование: в области автоматизации производственных процессов, в частности в автоматических манипуляторах. Сущность изобретения: торможение поршня осуществляют попеременным и многократным соединением полостей с магистралью и атмосферой, сохраняя при этом неизменными площади сечения отверстий для подвода и выхода воздуха. Использование способа обеспечит плавное торможение поршня при отсутствии в пневмоцилиндре каких-либо тормозных устройств. 10 ил. | 2064609 патент выдан: опубликован: 27.07.1996 |
|
СИЛОВОЙ ГИДРОЦИЛИНДР Использование: в машиностроительной гидравлике. Сущность изобретения: в корпусе размещен с образованием рабочих полостей шток с поршнем, выполненным с расточками. Расточки образуют дополнительные полости, соединенные с рабочими полостями дросселирующими каналами. Шток выполнен ступенчатым и снабжен ограничительной гайкой. Поршень установлен на штоке с возможностью осевого перемещения между гайкой и ступенью большего диаметра и подпружинен относительно последних. Дополнительные полости образованы расточкой поршня и гайкой, расточкой поршня и ступенью штока большего диаметра. Дросселирующие каналы выполнены в поршне. 1 ил. | 2037680 патент выдан: опубликован: 19.06.1995 |
|
ГИДРОЦИЛИНДР Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: в полом штоке поршня размещен с возможностью взаимодействия с объектом компенсатор ударных нагрузок. Компенсатор выполнен в виде пружинных колец, опирающихся одно на другое и предварительно стянутых болтом. Пружинные кольца выполнены коническими и установлены с возможностью фрикционного взаимодействия встречных конических поверхностей соседних колец. Болт снабжен серьгой для закрепления объекта. 1 ил. | 2031258 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
ПНЕВМОЦИЛИНДР Использование: в качестве исполнительного силового цилиндра с торможением в конце хода. Сущность изобретения: в корпусе с ступенчатыми крышками размещен поршень с выступами, образующий с крышками в конце хода отсекаемую полость и выхлопную, сообщенную каналом в крышке с магистралью подвода (отвода) рабочей среды. Торцовое устройство выполнено в виде установленного в осерадиальном канале крышки подпружиненного клапана с регулируемой пружиной и полостью управления. Клапан снабжен разгрузочным каналом, сообщающим отсекаемую и выхлопную полости. Клапан снабжен уплотнительным элементом со стороны пружинной полости и выполнен коническим. Полная площадь клапана не менее, чем в два раза больше его седла, образованного радиальным каналом крышки. Разгрузочный канал выполнен в конической части клапана. 2 ил. | 2006684 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|