Предохранительные устройства; использование предохранительных устройств – F15B 20/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА
Устройство аварийного перекрытия трубопровода содержит корпус 1, клапан 2, седло 3 клапана и механизм возврата клапана. Корпус оснащен подающим 4 и расходным 5 патрубками для подключения к подающему и расходному участкам трубопровода. Седло 3 клапана установлено поперек проточной части корпуса, а клапан связан штоком 6 с механизмом возврата. Клапан расположен со стороны подающего патрубка 4 и закреплен на штоке 6. Шток установлен подвижно в направляющих корпуса. Механизм возврата включает уплотнение 7, регулируемую опору 8, предохранитель 9 и опорный стакан 10. Уплотнение закреплено в корпусе. Регулируемая опора подвижно установлена в опорном стакане 9 на предохранителе 10 из твердого растворимого вещества. Предохранитель установлен на дне опорного стакана, в котором выполнены отверстия под разлившуюся жидкость. Опорный стакан установлен на полу контролируемого помещения. Корпус 1 выполнен в виде цилиндра, закрытого крышками 11, 12, с уплотнительными кольцами 13, которые стянуты шпильками 14 и гайками 15. Технический результат заключается в повышении надежности устройства. 4 з.п.ф., 4 ил. |
2525380 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
АВТОМАТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ГИДРОСИСТЕМЫ
Автомат разгерметизации гидросистемы предназначен для автоматического отключения систем гидравлического привода рабочего оборудования. Устройство содержит два корпуса с камерами, в которых размещено с зазором два поршня со штоками. В корпусах выполнены входные и выходные отверстия, сообщающие камеры соответственно с напорным трубопроводом, сливом и напорными гидролиниями двуполостных и однополостных гидродвигателей. Автомат разгерметизации гидросистемы дополнительно содержит датчик сливной магистрали, в корпусе которого также установлен поршень со штоком, и узел блокировки штока датчика сливной магистрали, содержащий корпус, в полости которого расположен цилиндрический подпружиненный плунжер с двумя, по меньшей мере, ступенями разного диаметра. Полость корпуса узла блокировки сообщена с линией обратной связи, а ступень большего диаметра указанного плунжера механически взаимодействует с первым штоком третьего подвижного поршня в одном из крайних положений плунжера. Каждый подвижный поршень снабжают двумя коническими и, по крайней мере, одной цилиндрической поверхностями. Технический результат изобретения - расширение технологических возможностей и повышение надежности контроля герметичности всей гидросистемы. 1 ил. |
2522013 выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в мобильных тягово-транспортных средствах, промышленных, строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесотехнических и др. машинах, оснащенных гидроприводом активных и пассивных рабочих органов. Трубопровод содержит силовой рукав и наконечники, обжимающие рукав, при этом рукав снабжен прочной оболочкой, образующей полость, а наконечники имеют камеры, сообщающиеся с полостью кольцевыми каналами, заполненные газом под давлением. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности и долговечности трубопроводов высокого давления. 4 з.п.ф-лы, 5 ил. |
2511926 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
ПИРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА
Изобретение относится к области взрывного дела. Пиромеханическая система отделения состоит из кольцевой зарядной камеры, метаемого кольцевого поршня, удлиненного заряда бризантного взрывчатого вещества, размещенного по оси этой зарядной камеры, обтюраторов лабиринтного типа и срезающихся шпилек. В полость зарядной камеры по всей ее длине плотно посажены элементы трубчатого баллиститного пороха и/или смесевого твердого топлива в виде одноканальных шашек и/или шайб. Удлиненный заряд бризантного взрывчатого вещества размещен на оси канала этих элементов с зазором между корпусом удлиненного заряда и сводом порохового и/или топливного элемента или в полость зарядной камеры по всей ее длине плотно посажен картуз с зерненым пироксилиновым порохом, и/или порохом стрелкового оружия, и/или дымным порохом. Осуществляется отделение и метание массивных тел в несколько десятков килограммов со скоростями порядка 20-40 м/с и со строго заданным вектором скорости. 2 ил. |
2475692 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема предназначена для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно и работающего в условиях значительных нагрузок на исполнительном (основном, силовом) гидроцилиндре и может использоваться в области гидроавтоматики. Гидросистема содержит силовой гидроцилиндр, полости которого гидромагистралями через гидрораспределитель подключены к источнику питания, снабженному предохранительным клапаном, и сливу, электрический манометр, а также чувствительные элементы осевого перемещения штока и угловой несоосности штока силового гидроцилиндра, закрепленные на его корпусе и подсоединенные к электрическим усилителю и преобразователю, поршневая полость силового гидроцилиндра соединена с гидрораспределителем через электрический манометр и двухпозиционный гидрозолотник с электромагнитным управлением, соединенные с преобразователем, подключенным к индикатору, на корпусе силового гидроцилиндра дополнительно установлен датчик пространственного положения, подсоединенный через усилитель к преобразователю. Технический результат - повышение надежности гидросистемы возвратно-поступательного перемещения. 1 ил. |
2471091 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННОМ ДВИГАТЕЛЕ С УПОМЯНУТЫМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ И АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Устройство предназначено для управления положением исполнительного механизма в авиационном двигателе с помощью электрически управляемого сервоклапана. Исполнительный механизм (50) содержит ползун (52), несущий, по меньшей мере, две ступени (54, 56) и предназначенный для скольжения в цилиндре, и две камеры (62, 64) управления, соединенные с соответствующими рабочими отверстиями (85, 86) электрически управляемого гидравлического распределителя (20) сервоклапана. Камеры (62, 64) управления расположены каждая на одной стороне соответствующей ступени, и промежуточная камера, соединенная с высоким или низким давлением, расположена между другими сторонами ступеней. В случае отказа электрического управления ползун распределителя (20) переводится в защитное положение, в котором в камерах (62, 64) управления исполнительного механизма устанавливается одинаковое низкое или высокое давление, противоположное давлению, создаваемому в промежуточной камере (66), так что на каждую ступень (54, 56) ползуна исполнительного механизма воздействует высокое давление на одной стороне и низкое давление на другой стороне. Герметизация между каждой ступенью (54, 56) ползуна исполнительного механизма и цилиндром (60) исполнительного механизма обеспечивается динамическим уплотнением (70), создающим силу трения между ступенью и цилиндром в зависимости от разницы давлений, действующих на две стороны ступени, так что в случае отказа электрического управления ползунковый клапан исполнительного механизма останавливается в своем положении на момент отказа («замораживание отказа»). Исполнительный механизм (50) может быть блоком измерения топлива авиационного двигателя. Технический результат - повышение надежности. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2459124 выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СО СДВОЕННЫМ ГИДРОПРИВОДОМ, СЕРВОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЗЕРВИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ДЛЯ ГИДРОПРИВОДА
Гидравлическая система, сервоприводная система и способ предназначены для обеспечения резервированного управления потоком для гидропривода или сервопривода. Регуляторы потока включают, втулку, регулирующий золотник. В нормальных рабочих условиях каждый перепускной регулирующий золотник неподвижен по отношению ко втулке, и регулятор потока функционирует как четырехпозиционный гидравлический регулятор потока. Каждый регулятор потока соединен с перепускным-отсечным клапаном, содержащим перепускной золотник, который выполнен с возможностью перемещения из отсечного положения в перепускное положение. В случае перерыва в подаче давления в один регулятор потока перепускной золотник перемещается в перепускное положение, снижая давление в соответствующих камерах поршня привода. В случае заедания первичного регулирующего золотника соответствующий перепускной регулирующий золотник перемещается в своей втулке, позволяя перепускному пазу переключить давление в системе регулирования в линию возврата, тем самым снижая давление в соответствующих камерах поршня привода. Технический результат - повышение надежности. 3 н. и 35 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2330997 выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
ОТСЕКАТЕЛЬ ГИДРОПОТОКА
Отсекатель предназначен для предотвращающих потери рабочей жидкости в случае обрыва шлангов и других видов разгерметизации гидравлических систем. В отсекателе гидропотока, включающем гидрораспределитель с электроуправлением, прерыватель электрического тока, стабилизирующее устройство, трансформатор и сигнальную лампочку, прерыватель электрического тока выполнен из корпуса с дренажным отверстием, в котором смонтированы золотник, пружина сжатия, резьбовая пробка с уплотнением, изоляторы, контактные кольца с выводами и резьбовые заглушки. Усилие пружины сжатия регулируется резьбовой пробкой и настраивается на минимальное рабочее давление в данной гидросистеме. Технический результат - повышение надежности. 2 ил. |
2312258 выдан: опубликован: 10.12.2007 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Система предназначена для автоматического дистанционного управления. Система содержит централизованный источник гидравлического питания и несколько потребителей, разделенных на участки, в которой по меньшей мере один из участков с группой потребителей подключен к источнику напорной и сливной магистралей с установленными в напорной магистрали запорным клапаном с дистанционным управлением, а также гидропневмоаккумулятором и датчиком давления, подключенными к напорной магистрали между клапаном и потребителями, при этом датчик давления подключен к запорному клапану через элемент задержки времени, к сигнализации падения давления в своем участке гидросистемы, к элементу задержки времени через орган управления открытием клапана во включенном положении этого органа, а выход элемента задержки времени подключен и к аварийной сигнализации и к выходу схемы закрытия клапана. Технический результат - повышение надежности системы. 1 ил. |
2258842 выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТОЙ Система предназначена для мобильных машин и стационарных установок. Система содержит насос, линию нагнетания с установленными в ней предохранительным клапаном и запорным устройством, исполнительный механизм и линию слива, при этом запорное устройство выполнено в виде корпуса с входным и выходным каналами и установленным в нём бесштоковым поршнем, при этом последний подпружинен пружиной сжатия в направлении к входному каналу и имеет сквозное отверстие, не совпадающее с выходным каналом. Технический результат – упрощение конструкции. 2 ил. | 2228467 выдан: опубликован: 10.05.2004 |
|
Гидропривод Гидропривод предназначен для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Гидропривод содержит насос, исполнительный орган, связанный с насосом напорной гидролинией, и двухпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель, управляющая полость которого подключена к напорной гидролинии, односторонний гидрозамок, установленный в напорной гидролинии после подключения гидрораспределителя, при этом гидрораспределитель выполнен дифференциальным, а его управляющая полость сообщена через дроссель как с его пружинной полостью, так и через линии гидрораспределителя – с полостью управления гидрозамка и с напорной гидролинией от гидрозамка к исполнительному органу. Гидрозамок со стороны полости управления может быть снабжен регулировочным винтом, установленным с возможностью взаимодействия с поршнем гидрозамка. Технический результат – сокращение потерь рабочей жидкости. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2220334 выдан: опубликован: 27.12.2003 |
|
СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМЫ Способ предназначен для сохранения работоспособности жидкостной системы при длительном хранении. Способ предусматривает заправку системы рабочей жидкостью, подключение к системе компенсационной камеры с рабочей жидкостью и с газовой полостью, отделенной от жидкости деформируемой непроницаемой поверхностью, причем при эксплуатации жидкостной системы без ее включения газовую полость сообщают с атмосферой, а перед включением системы или на период снижения атмосферного барометрического давления на заданную величину сообщение газовой полости с атмосферой или сообщение компенсационной камеры с системой прерывают запорно-перепускным устройством. Технический результат - повышение надежности. 1 з.п. ф-лы. | 2201538 выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД Гидропривод предназначен для систем управления различных машин, судов, летательных аппаратов и др. Гидропривод содержит приводной электродвигатель и связанные между собой гидролиниями напора и слива управляемый электромеханическим преобразователем золотниковый распределитель, гидродвигатель, насос, бак с избыточным давлением, обеспечиваемым гидрокомпенсатором, выполненным в виде подпружиненного поршня. При этом на торце поршня установлен постоянный магнит, а на наружной поверхности бака, выполненного из немагнитного материала, в зоне действия магнитного поля установлен геркон. Технический результат - повышение надежности. 1 ил. | 2179661 выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ПРОТИВОАВАРИЙНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЕМКОСТИ Устройство предназначается для оснащения гидравлических и топливных систем транспортных средств и резервуаров для перевозки нефтепродуктов. Устройство выполнено в виде клапана с внешним корпусным, запорным и управляющим элементами, установленного на корпусе емкости, соединяющего внутреннюю полость емкости с атмосферой, причем запорный элемент установлен со стороны внутренней полости, а управляющий элемент выполнен в виде грузового элемента, связанного шарнирным соединением с внешним корпусным элементом клапана и гибким шарнирным соединением с запорным элементом. Данное техническое решение обеспечивает предотвращение выброса жидкости из емкости при ее наклонах путем закрытия клапана запорным элементом, управляемым по отклонению грузового элемента. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2159874 выдан: опубликован: 27.11.2000 |
|
ГИДРОПРИВОД ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА Изобретение предназначено для гидравлических приводов грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности в работе. Полость управления гидрозамка дополнительно соединена с магистралью подъема между гидрозамком и гидроклапаном давления с обратным клапаном (КДКО). Последний установлен между распределителем, стоящим на входе гидролиний нагнетания и слива, и гидрозамком, установленным на жестком трубопроводе непосредственно на гидроцилиндрах. При этом в линии связи полости управления гидрозамка с магистралью опускания установлен дроссельжиклер, а в линии связи этой же полости с магистралью подъема установлен обратный клапан, выход которого подключен к магистрали, а вход - соответственно к полости управления гидрозамка. Технический результат заключается в исключении самопроизвольного перемещения штока гидроцилиндра под нагрузкой при разрыве любой из магистралей, сообщенных с полостями гидроцилиндров. Кроме того, схема гидропривода предусматривает более рациональное размещение регулируемой аппаратуры, которая выносится за пределы зоны движения гидроцилиндров, чем обеспечивается повышенная степень техники безопасности. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2138699 выдан: опубликован: 27.09.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ РЕАКТОРНЫХ УСТАНОВОК КОРПУСНОГО ТИПА ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРУБОПРОВОДОВ ПЕРВОГО КОНТУРА Устройство предназначено для предотвращения больших потерь рабочей среды при разрушении трубопроводов (внезапной разгерметизации) и может быть использовано в гидро- и пневмосистемах в качестве пассивной системы, перекрывающей разгерметизированный участок контура циркуляции при аварийной ситуации. Защитное устройство содержит отсечной клапан и обратный клапан, установленные соответственно на входном и выходном трубопроводах отсекаемого контура. Повышение надежности достигается за счет наличия импульсной линии, соединяющей выходной трубопровод отсекаемого контура (на участке до обратного клапана по ходу теплоносителя) с демпферной камерой отсечного клапана. 2 ил. | 2136061 выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ПОТЕРИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в гидросистемах объектов авиационной техники. Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность транспортного средства за счет предотвращения отказа гидросистемы при нарушении герметичности трубопроводов или элементов системы торможения на любом из участков от исполнительного устройства до тормоза колеса. Это достигается путем выключения электрогидравлического исполнительного устройства управления давлением при нарушении герметичности системы торможения, что приводит к перекрытию потока рабочей жидкости. Выключение осуществляют через заданное время задержки с момента превышения допускаемой нормы относительным отклонением измеренной величины фактического тормозного давления от измеренной величины заданного оператором уровня давления. 1 ил. | 2133683 выдан: опубликован: 27.07.1999 |
|
ГИДРОСИСТЕМА ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАКТОРА Использование: относится к общему машиностроению и предназначена для применения на промышленных тракторах. Сущность изобретения: гидросистема содержит датчик расхода, установленный в сливной гидролинии источника напора, устройство отключения источника напора или сигнализации аварии, в цепи электропитания которого имеется нормально замкнутый контакт, управляемый от упомянутого датчика расхода. Датчик расхода выполнен в виде управляемого двухпозиционного дросселя, минимально открытая позиция которого соответствует подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра, а максимально открытая - в штоковую полость гидроцилиндра. 5 ил. | 2084357 выдан: опубликован: 20.07.1997 |
|
ГИДРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ-САМОСВАЛА Использование: в машиностроении, в частности, в транспортных машинах-самосвалах и других мобильных машинах. Сущность изобретения: гидропривод транспортной машины самосвала содержит однополостной гидроцилиндр подъема платформы, управляемый от гидрораспределителя, насос с приводом от двигателя через коробку отбора мощности и муфту сцепления, датчик давления в напорной или рабочей гидролинии, связанный с источником отключения источника подачи, бак и сливную гидролинию. Гидропривод содержит устройство контроля подачи насоса и датчик положения платформы, выходные элементы которых включены в цепь управления устройством отключения источника подачи рабочей жидкости последовательно с выходным элементом датчика давления. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2079734 выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Использование: в машиностроении, в частности в системах насосных станций механизированных крепей. Сущность изобретения: в устройстве блокировки гидравлической системы, включающей напорную 4 и сливную 5 магистрали, реле давления 8, блоки потребителя реле времени 9, электроуправляемый золотниковый распределитель 6, переливной клапан 11, кольцевой выключатель 12 и гидроцилиндр-порционер 7, шток которого установлен напротив концевого выключателя 12 с возможностью взаимодействия с ним, поршневая полость гидроцилиндра-порционера 7 соединена с переливным клапаном 11 и через золотниковый распределитель 6 со сливной и напорной магистралью, сообщенной со штоковой полостью. Реле давления установлено в напорной магистрали за гидроцилиндром-порционером и связано с реле времени, подключенным к золотниковому распределителю. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2065093 выдан: опубликован: 10.08.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ РАСХОДА ЖИДКОСТИ Использование: в гидросистемах, в частности в устройствах для предотвращения больших потерь рабочей среды при разрушении трубопроводов. Сущность: в устройстве для ограничения расхода, содержащем корпус 1 с нижним входным 2 и верхним выходным 3 соосными патрубками, полый подвижный соосный поршень 4, расположенный нижней частью в отверстии корпуса 1, сообщенный с входным патрубком 2 и имеющий в верхней части отверстия для прохода рабочей среды. В нижней части поршня 4 на наружной поверхности имеется кольцевой выступ 11, а над отверстием в корпусе имеется прикрепленное к нему кольцо 10, охватывающее с зазором поршень 4, при этом при заданном профиле наружной поверхности поршня Dn(h) профиль отверстия в корпусе Do(h) вычисляется из решения уравнения, определяющего заданную скорость поднятия поршня n(h) при высоте поднятия. 3 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2064098 выдан: опубликован: 20.07.1996 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Использование: на тракторах, комбайнах, погрузчиках и других мобильных машинах. Сущность изобретения: однополостные и двухполостные двигатели сообщены с напорной и сливной гидролиниями через распределитель с подпружиненными золотниками. Золотники снабжены фиксаторами, гидроуправляемыми от перепада давления на дросселе, установленном в линии между напорной гидролинией и входом предохранительного клапана. Датчик расхода установлен в сливной гидролинии. Двухпозиционный двухлинейный клапан подключен входом к выходу предохранительного клапана. Второй двухпозиционный двухлинейный клапан подключен входом к выходу первого клапана, выходом к баку и управляется от перепада давления на датчике расхода. Полость управления первого клапана подключена к напорной гидролинии. 1 ил. | 2037681 выдан: опубликован: 19.06.1995 |
|
КОМБИНИРОВАННОЕ ТЕПЛООБМЕННОЕ УСТРОЙСТВО Использование: в энергетике для охлаждения отходящих газов в системах кондиционирования и вентиляции, а также в холодильной технике. Сущность изобретения: теплообменное устройство, содержащее пучок труб 1 с входным 2 и выходным 3 участками для жидкой среды, нагнетатель 4 газа с трубопроводом 5, подключенным к межтрубному пространству пучка труб 1, контур оборотной воды с циркуляционным насосом, двухсекционным оросителем 7 и водосборным поддоном 6, первый из которых расположен над пучком труб 1, а второй - под ним, снабжено парокомпрессионной теплонасосной установкой, испаритель 13 который расположен в контуре оборотной воды между циркуляционным насосом и оросителем 7, а конденсатор 14 размещен на линии 18 слива воды из поддона 6. 1 ил. | 2031344 выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Использование: в нефтяной промышленности. Сущность изобретения: рабочие полости реверсивного гидродвигателя сообщены гидролиниями через распредделитель с источником питания и сливом. Узел контроля установлен в гидролиниях между гидродвигателем и распределителем. Узел контроля выполнен в виде блока, состоящего из двух установленных параллельно друг другу цилиндров с плунжерами. Одна полость первого цилиндра и противоположная ей полость второго цилиндра подключены к гидролиниям непосредственно. Вторая полость первого цилиндра и первая полость второго цилиндра подключены через дроссель с параллельно подключенным ему обратным клапаном. Каждый цилиндр снабжен выполненным в корпусе со стороны полости, непосредственно подключенной к гидролинии, сливным каналом, расположенным от торца цилиндра на расстоянии, меньшем длины плунжера. 1 ил. | 2031259 выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Использование: в распределительных клапанных устройствах. Сущность изобретения: источник питания и линия низкого давления подключены через два последовательно установленных распределителя к полостям исполнительного гидроцилиндра. Двухпозиционное запорное средство установлено в пневмолиниях между распределителем и полостями пневмоцилиндра. Второй вход каждого запорного средства сообщен с третьим распределителем, подключенным к выходу первого. Запорное средство содержит скользящий клапан, имеющий золотниковый клапан. Скользящий клапан содержит поршневой клапан. Запорное устройство содержит тарельчатый клапан, имеющий диафрагменный привод. 5 з.п. ф-лы, 20 ил. | 2028521 выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|
ГИДРОЗАМОК Использование: в гидрофицированных подъемных механизмах. Сущность изобретения: корпус с выходным и входным отверстиями и запорный клапан образуют подклапанную полость, сообщенную с входным отверстием, и подклапанную полость, сообщенную через канал с выходным отверстием. В запорном клапане размещен разгрузочный клапан. В запорном клапане выполнено отверстие, соединяющее подклапанную полость с надклапанной при открытом положении разгрузочного клапана. Внутри корпуса установлены управляющий поршень с штоком и перегородка. Суммарная площадь поперечного сечения отверстий в запорном клапане меньше площади поперечного сечения канала и выбрана из заданного соотношения. 1 ил. | 2016272 выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|
ГИДРОСИСТЕМА УБОРОЧНОГО КОМБАЙНА Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в конструкциях гидросистем комбайнов. Сущность изобретения: для ограничения потерь рабочей жидкости при разрыве гидролиний в случае использования однополостных гидроцилиндров гидросистема снабжена датчиками нейтральных позиций распределителей однополостных гидроцилиндров и датчиками положений поплавка, контролирующего уровни жидкости в баке, соответствующие отсутствию срабатывания отдельных однополостных гидроцилиндров и при одновременном срабатывании однополостных гидроцилиндров. От упругих датчиков управляется устройство отключения источников напора. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2015646 выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|
ГИДРОСИСТЕМА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО УБОРОЧНОГО КОМБАЙНА Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в устройствах для комбайна и др. мобильных машин. Сущность изобретения: устройство для ограничения потерь рабочей жидкости при разрыве гидролиний, соединяющих насос переменного рабочего объема с гидродвигателями привода движителей и насос постоянного рабочего объема с гидродвигателями технологического оборудования, предусматривает наличие входа, управляемого от датчика герметичности двухлинейного двухпозиционного клапана, причем вход сообщен через обратные клапаны с гидролинией питания гидромеханизма управления подачей насоса и с выходом установленного в гидролинии управления перепускного клапана дросселя. 1 ил. ил. | 2015645 выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в гидравлических системах для, преимущественно, сельскохяйственных агрегатов. Сущность изобретения: при разрыве гидролиний в гидравлической системе из-за резкого давления в первой торцевой полости дополнительного распределителя его золотник под действием пружины, установленной во второй торцевой полости смещается и перекрывает подачу рабочей жидкости к основному распределителю. Одновременно насос через напорный клапан создает дополнительное давление во второй торцевой полости. Удерживая данный золотник в таком состоянии, при котором рабочая жидкости через напорный клапан поступает в бак. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2014523 выдан: опубликован: 15.06.1994 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: в приборостроении для контроля полноты заполнения гидравлических приводов и агрегатов. Сущность изобретения: создают давление в воздушной полости гидропневмоаккумулятора, подсоединяют последний к гидросистеме и измеряют падение давления, по величине которого судят о качестве заполнения гидросистемы. Устройство для контроля заполнения гидросистемы содержит корпус с установленным внутри него чувствительным элементом в виде диафрагмы. 2 с.п. ф-лы, 2 ил. | 2014522 выдан: опубликован: 15.06.1994 |