Гидравлические и пневматические системы или их конструктивные элементы, не отнесенные к какой-либо группе данного подкласса: .использование особых текучих сред, например жидкого металла, приспосабливание гидравлических систем или органов их управления для использования таких текучих сред – F15B 21/06

МПКРаздел FF15F15BF15B 21/00F15B 21/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 21/00 Гидравлические и пневматические системы или их конструктивные элементы, не отнесенные к какой-либо группе данного подкласса
F15B 21/06 .использование особых текучих сред, например жидкого металла; приспосабливание гидравлических систем или органов их управления для использования таких текучих сред 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВЫСОКИХ И СВЕРХВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области создания высоких и сверхвысоких статических давлений в больших объемах и может быть использовано для испытания различных узлов и агрегатов перспективных авиационных гидросистем высокого давления, а также для исследования свойств новых конструкционных материалов и создания устойчивых кристаллических структур. Способ создания высоких и сверхвысоких давлений включает заполнение водой компрессионной камеры и охлаждение ее ниже температуры фазового перехода, при этом охлаждение компрессионной камеры производится участками, начиная с крайнего, причем охлаждение каждого последующего участка производится после заморозки предыдущего. Устройство для создания высоких и сверхвысоких давлений состоит из корпуса, рабочей камеры и каналов для циркуляции хладагента. Корпус выполнен в виде двух или более коаксиальных цилиндров, вставленных друг в друга с зазорами, заполненными водой и закрытыми с торцов заглушками, при этом каналы для циркуляции хладагента выполнены кольцевыми и установлены на корпусе с возможностью термического контакта. Технический результат - упрощение конструкции устройства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2502894
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к приводной технике и может быть использовано при создании термосорбционных приводов. Линейный привод выполнен в виде цилиндра, внутри которого установлен поршень со штоком, совмещенный с блоком генераторов-сорберов, объединенных термоэлектрическим модулем, кабели электропитания которого герметично выведены наружу цилиндра через шток. Изобретение направлено на повышение надежности, уменьшение значений габаритно-массовых характеристик и упрощение конструкции термосорбционного линейного привода. 4 ил.

2499163
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
УЗЕЛ ЗАМКА ШАССИ, ТЕПЛОВОЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМА ЗАМКА ШАССИ

В заявке описывается узел замка шасси для удерживания и освобождения систем шасси, содержащий тепловой привод, содержащий камеру для содержания в ней расширяющегося материала; систему нагрева, соединенную с камерой для нагрева расширяющегося материала, который приводит к его объемному расширению; поршень, соединенный с камерой с возможностью скольжения и предназначенный для выдвижения при указанном объемном расширении материала, и механизм отпирания замка шасси, приводимый в действие поршнем при его выдвижении с возможностью освобождения таким образом, что при таком приведении в действие механизм отпирания замка шасси вызывает освобождение шасси. Технический результат - расширение арсенала средств. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2491205
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИОНИРУЮЩАЯ И ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Система предназначена для прецизионного машиностроения. Система содержит основание, каретку, установленную с возможностью перемещения относительно основания, сильфонные гидроцилиндры, насосную станцию, полость свободного слива, входные магнитореологические дроссели и выходные магнитореологические дроссели. Каретка содержит систему трех взаимно перпендикулярных штоков, обеспечивающих перемещение объекта вдоль трех соответствующих осей и закрепленных в гидроцилиндрах за счет сильфонов, гидроцилиндры объединены в единый модуль, закрепленный на фундаменте, а объект перемещения, жестко связанный с подвижной кареткой при помощи трех тяг, закреплен в узле упругой подвески, расположенном соосно с кареткой. Все входные и выходные магнитореологические дроссели дополнительно содержат постоянные магниты, встроенные в магнитопровод, а одна из стенок рабочего зазора дросселя снабжена концентраторами напряженности магнитного поля в виде окружных зубцов, впадины между которыми заполнены немагнитным материалом. В предпочтительном варианте осуществления узел упругой подвески объекта перемещения выполнен в виде пневмоцилиндра с направляющим и уплотнительным элементом в виде упругой мембраны и снабжен трубопроводом для подачи сжатого воздуха. Технический результат - повышение точности позиционирования объекта; уменьшение габаритов; увеличение числа степеней подвижности до трех. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2443911
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Электрогидравлический привод предназначен для преобразования электромагнитной энергии в механическую. Электрогидравлический привод содержит цилиндрическую камеру с эластичными стенками, частично заполненную ферромагнитной жидкостью, и две электрические обмотки, размещенные с одной из сторон боковой поверхности камеры вблизи ее торцов, при этом в устройство введена цилиндрическая фрикционная передача, установленная с противоположной от обмоток стороны боковой поверхности камеры и состоящая из двух колес, обращенные к камере участки рабочих поверхностей которых введены в контакт с боковой стенкой камеры в местах, расположенных напротив соответствующих обмоток, а торцы камеры установлены в упругих опорах с возможностью продольных осевых смещений последней. Технический результат - расширение функциональных возможностей привода. 1 ил.
2200881
патент выдан:
опубликован: 20.03.2003
Наверх