Гидравлические и пневматические системы или их конструктивные элементы, не отнесенные к какой-либо группе данного подкласса: .системы с сервомеханизмами, содержащие средства управления с электрическим приводом – F15B 21/08

МПКРаздел FF15F15BF15B 21/00F15B 21/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 21/00 Гидравлические и пневматические системы или их конструктивные элементы, не отнесенные к какой-либо группе данного подкласса
F15B 21/08 .системы с сервомеханизмами, содержащие средства управления с электрическим приводом

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Изобретение относится к гидравлическим системам питания потребителей рабочего устройства. Система питания содержит четырехходовой клапан (8), выполненный с возможностью непрерывной настройки и через который запитаны рабочей средой под давлением два потребителя (15, 17). Между четырехходовым клапаном (8) и потребителями (15, 17) имеются прямой и обратный трубопроводы (18, 20), в которых установлен распределительный клапанный механизм (26, 28; 27, 29). Четырехходовой клапан (8) расположен на тракторе, а распределительный клапанный механизм (26, 28, 27, 29) расположен на рабочем устройстве. Объемный расход рабочей среды регулируют на тракторе, а распределение рабочей среды осуществляют на рабочем устройстве посредством распределительного клапанного механизма. Достигается увеличение количества гидравлических потребителей и повышение КПД устройства. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2387889
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к электрогидравлическим приводам для управления газотурбинными двигателями. Привод содержит основные каналы управления, выполненные в виде задатчика и датчика обратной связи, подключенных при помощи логического блока к основному электрогидравлическому распределителю, параллельно которому подключены резервные каналы, по крайней мере один из которых выполнен в виде кнопочных замыкателей, подключенных с одной стороны к резервному источнику электропитания, а с другой - к резервному электрогидравлическому распределителю, и соединенных при помощи логического элемента ИЛИ и запоминающего блока с блокировочными логическими элементами И, включенными между логическим блоком и основным электрогидравлическим распределителем, при этом по меньшей мере в одном из гидравлических каналов между основным электрогидравлическим распределителем и исполнительным механизмом установлен дроссель, параллельно которому к этому гидравлическому каналу подключен дополнительный электрогидравлический запорный клапан, исполнительный механизм выполнен с камерой в корпусе механизма, имеющей конусную тормозную поверхность, и снабжен тормозным устройством в виде подпружиненного тормозного конусного стакана, возвратно-поступательно перемещающегося на выходном валу и контактирующего с конусной тормозной поверхностью корпуса исполнительного механизма, причем гидравлическая камера тормозного устройства сообщена с напорной и сливной магистралями посредством гидравлических полостей дополнительного электрогидравлического распределителя, а в каждом из основных каналов управления между блокировочными логическими элементами И и электромагнитами основного распределителя включены формирователи сигналов узкой и широкой зоны рассогласования, подключенные попарно в каждом канале при помощи логических элементов ИЛИ к соответствующим электромагнитам основного распределителя, при этом формирователи широкой зоны рассогласования обоих каналов подключены при помощи логического элемента ИЛИ параллельно к дополнительному электрогидравлическому запорному клапану и к дополнительному электрогидравлическому распределителю тормозного устройства исполнительного механизма. Технический результат - повышение быстродействия привода и повышение точности его отработки. 1 ил.

2256106
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД С НЕСКОЛЬКИМИ ПОСТАМИ УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к электрогидравлическим приводам для управления газотурбинными двигателями с нескольких постов управления. Привод содержит основные каналы управления, выполненные в виде задатчиков режима двигателя и датчика обратной связи, подключенных к логическому блоку, соединенному с основным электрогидравлическим распределителем, параллельно которым подключены резервные каналы, по крайней мере, один из которых выполнен в виде кнопочных замыкателей, подключенных с одной стороны к резервному источнику электропитания, а с другой - к резервному электрогидравлическому распределителю, и соединенных при помощи логического элемента ИЛИ и запоминающего блока с блокировочными логическими элементами И, включенными между логическим блоком и основным электрогидравлическим распределителем, при этом привод дополнительно снабжен блокиратором постов управления, включенным в основные каналы управления между переключателем дистанционных постов управления, задатчиками режима двигателя на дистанционных постах и логическим блоком, и подключенным своими выходами к инверсным входам блокировочных логических элементов И основных каналов управления. Блокиратор содержит логические модули блокировки: первый логический модуль, содержащий входные логические элементы И по числу положений переключателя дистанционных постов, подключенный каждый прямым входом к своему положению переключателя, инверсными входами - к остальным положениям переключателя, а выходами - к выходному логическому элементу ИЛИ; второй логический модуль, содержащий входные логические элементы И по числу задатчиков режима, подключенные прямыми входами каждый к задатчику своего поста и к выходу логического элемента И своего поста в первом логическом модуле, а выходами - через выходной логический элемент ИЛИ к входам логического блока параллельно с выходом датчика обратной связи; третий логический модуль, содержащий последовательно подключенные запоминающий блок, логический элемент И и элемент задержки времени, причем запоминающий блок подключен инверсным входом записи к выходу элемента ИЛИ первого логического модуля, а выходом - к прямому входу логического элемента И, два других, инверсных входа которого подключены к основным каналам управления перед блокировочными элементами И, выход элемента задержки времени подключен к инверсным входам блокировочных элементов И основных каналов управления и к входу сброса запоминающего блока третьего модуля; четвертый логический модуль, в который входят две логические цепи: первая логическая цепь, состоящая из последовательно соединенных логического элемента ИЛИ, логического элемента И и запоминающего блока, причем к второму, инверсному входу элемента И подключен выход элемента ИЛИ первого логического модуля, вход сброса запоминающего блока подключен к выходу дополнительного элемента И, а прямые входы элемента ИЛИ и инверсные входы дополнительного элемента И подключены к основным каналам управления между логическим блоком и блокировочными элементами И; вторая логическая цепь, состоящая из последовательно соединенных первого запоминающего блока, логического элемента И и второго запоминающего блока, причем вход записи первого запоминающего блока подключен к выходу элемента И третьего логического модуля, к второму входу элемента И второй логической цепи подключен выход логического элемента ИЛИ первой логической цепи, входы сброса запоминающих блоков второй логической цепи подключены к выходу дополнительного элемента И второй логической цепи, прямой вход которого подключен к выходу дополнительного элемента И первой логической цепи, и второй, инверсный вход - к выходу элемента задержки времени третьего логического модуля, а выходы первой и второй логических цепей подключены к входам выходного элемента ИЛИ четвертого модуля, выход которого подключен к инверсным входам блокировочных элементов И основных каналов управления и к сигнализации. Технический результат - повышение надежности управления и исключение ошибок оператора при управлении газотурбинным двигателем с нескольких постов. 1 ил.

2256105
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность электрогидравлического дистанционного привода для управления двигателем внутреннего сгорания на большом удалении от поста управления. Электрогидравлический дистанционный привод для двигателя внутреннего сгорания содержит основные каналы управления, выполненные в виде логического блока, соединенного с основным электрогидравлическим распределителем, резервные каналы, при этом, по крайней мере, один из резервных каналов выполнен в виде кнопочных замыкателей, резервный источник электропитания, резервный электрогидравлический распределитель, логический элемент ИЛИ и запоминающий блок с блокировочными логическими элементами И. Привод снабжен каналом защиты от обрыва цепей задатчика и датчика обратной связи, содержащим последовательно соединенные логический элемент И и запоминающий блок. Ко входам элемента И канала защиты подключены параллельно выходы задатчика и датчика обратной связи. Выход элемента И подключен к прямым входам блокировочных элементов И основных каналов управления. Выход запоминающего блока подключен к аварийной сигнализации. Вход сброса запоминающего блока подключен к резервному источнику электропитания при помощи дискретного органа отмены команды. Гидравлический исполнительный механизм, установленный непосредственно на двигателе и связанный жесткой кинематической связью с органом управления частотой вращения двигателя, связан с электрическим датчиком обратной связи, установленным вне двигателя, гибкой кинематической обратной связью. Гибкая кинематическая обратная связь выполнена в виде троса, размещенного внутри гибкого направляющего кожуха, закрепленного своими концами на двигателе в месте установки исполнительного механизма и вне двигателя, в месте установки датчика обратной связи. 1 ил.

2254502
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
Наверх