Системы, в которых рабочее движение на выходе определяется производительностью насоса, работающего с объемным вытеснением, телеприводы: .в которых соотношение между ходом насоса и ходом исполнительного органа изменяется в зависимости от сопротивления движению последнего – F15B 7/04

МПКРаздел FF15F15BF15B 7/00F15B 7/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 7/00 Системы, в которых рабочее движение на выходе определяется производительностью насоса, работающего с объемным вытеснением; телеприводы
F15B 7/04 .в которых соотношение между ходом насоса и ходом исполнительного органа изменяется в зависимости от сопротивления движению последнего

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава. Автоматическая система регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства содержит пневматическую систему, соединенную с компрессором, микропроцессорный управляющий орган непрерывного действия, к входам которого подключены посредством аналого-цифровых преобразователей датчик давления, соединенный трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства, и датчик скорости вращения вала компрессора, соединенный с валом компрессора. Выход микропроцессорного управляющего органа связан через цифроаналоговый преобразователь с усилителем, подключенным к обмотке тягового электромагнита преобразователя электрического сигнала в пневматический, вход которого также соединен с пневматической системой тягового транспортного средства. Вал компрессора приводится от вала гидрообъемного двигателя, связанного трубопроводами с гидрообъемным насосом, масляным баком и фильтром масла. Гидрообъемный насос, вал которого приводится от вала теплового двигателя, связан трубопроводом с охладителем масла. Управляющий орган непрерывного действия представляет собой мембранный пружинный одностороннего действия привод, имеющий регулировочную гайку, шток которого соединен с распределительной шайбой регулируемого гидронасоса. Мембранная камера соединена трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства. Достигается повышение качества работы автоматической системы регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438045
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе автоматического регулирования давления в пневматической системе тягового транспортного средства. Система содержит пневматическую систему, соединенную с компрессором, управляющий орган непрерывного действия. Вал компрессора приводится во вращение от вала гидрообъемного двигателя, связанного трубопроводами с гидрообъемным насосом, фильтром масла и масляным баком. Гидрообъемный насос, вал которого приводится от вала теплового двигателя, связан трубопроводом с охладителем масла, который в свою очередь связан трубопроводами с фильтром масла и масляным баком. Управляющий орган непрерывного действия представляет собой мембранный пружинный привод одностороннего действия, имеющий регулировочную гайку, шток которого соединен с распределительной шайбой регулируемого гидрообъемного насоса, а мембранная камера соединена трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства. Изобретение обеспечивает улучшение качества работы системы регулирования давления. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2416039
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
Наверх