Валки, барабаны, диски и т.п.: .подшипники – F16C 13/02
Патенты в данной категории
КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКА ВАЛКА
Изобретение относится к системе крепления подшипника валка. Система крепления подшипника валка содержит подшипниковый узел с установленной в нем в подшипнике цапфы валка цапфой валка и находящуюся в зацеплении с выполненной на цапфе (1) валка или на закрепленном в ней натяжном штыре (5) резьбой и фиксирующую подшипниковый узел на цапфе валка резьбовую гайку (9). На резьбовой гайке (9) образован подвижный с изгибом частичный участок (9а), который выполнен с возможностью перемещения, в частности изгибания, относительно остальной части (9b) резьбовой гайки (9) в создающее в прилегающей резьбе действующее противоположно остальному резьбовому зацеплению резьбовой гайки (9а) контактное напряжение (15b, 16b) положение. Технический результат: создание решения, которое улучшает защиту от проворачивания за счет самоторможения удерживающей подшипник цапфы валка резьбовой гайки. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2490522 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ
Изобретение относится к подшипнику скольжения и к способу изготовления такого подшипника. Подшипник скольжения содержит, по меньшей мере, одну состоящую из железосодержащего основного материала несущую часть (25) вкладыша (24) подшипника, которая снабжена на стороне рабочей поверхности состоящим из покрывного материала покрытием (26), которое выполнено в виде наплавленного слоя и соединено с основным материалом через содержащую FeSn2 соединительную зону. Толщина содержащей FeSn 2 соединительной зоны составляет максимально 10 мкм, при этом она соответствует глубине диффузии наплавленного на железосодержащий основной материал, который содержит Sn слоя, предпочтительно слоя баббита. Отличительной особенностью способа изготовления вышеуказанного подшипника скольжения является то, что осуществляемый для наплавления, по меньшей мере, первого слоя покрытия (26) перенос энергии на подлежащую покрытию поверхность и на подаваемый на нее покрывной материал осуществляют контролируемым образом так, что полностью расплавляется лишь покрывной материал, а железосодержащий основной материал остается полностью в затвердевшем состоянии. Заявленный подшипник скольжения применяют в металлургии, в частности для опоры валков в прокатной клети для проката металлических и не металлических лент, листов или профилей. Технический результат: увеличение срока службы, обеспечение высокой надежности за счет устранения отрицательного влияния на пластичность подшипника и обеспечение простого способа изготовления подшипника. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2415314 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНОГО СТАНА
Изобретение относится к гидростатическим подшипникам для валков прокатного стана, в частности к конструкции механической фиксации для использования в соединении со сборками поршней/цилиндров, имеющих гидравлический привод и используемых для установки гидростатических подшипников на валках прокатного стана. Гидростатический подшипник (В) для валка прокатного стана с конической шейкой (10), переходящей в цилиндрический хвостовик (12), содержит втулку (18), поршень (26), цилиндр (28), фиксирующие скобы и контргайку (58). Подшипник (В) посажен на шейку (10) на валке с помощью имеющего гидравлический привод модуля с поршнем/цилиндром (26, 28). Модуль с поршнем/цилиндром (26, 28) ограничен в осевом направлении фиксирующими скобами с внешней резьбой, помещенными в круговую выточку (14) в шейке (10). Контргайка (58) накручивается по резьбе на фиксирующие скобы. Технический результат: улучшение конструкции механической фиксации, обеспечивающей надежную установку гидростатического подшипника, при которой подшипник надежно закреплен в посадочной позиции на шейке валка. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2387891 патент выдан: опубликован: 27.04.2010 |
|
УСТРОЙСТВО НАХОДЯЩЕГОСЯ СО СТОРОНЫ БОЧКИ УПЛОТНЕНИЯ ПОДШИПНИКА ЦАПФЫ ВАЛКА
Изобретение относится к устройству находящегося со стороны бочки уплотнения подшипника цапфы валка. Устройство (1) находящегося со стороны бочки уплотнения подшипника цапфы (2) валка содержит насаженную на цапфу (2) валка втулку (3) цапфы, с которой согласовано вращающееся кольцо (5), установленную в подушке (6) втулку (7) подшипника, согласованные с подушкой (6) через держатель (11) радиальные уплотнения с радиальными губками (13, 13 ), которые взаимодействуют с вращающимся кольцом (5), и уплотняющую систему (16), расположенную относительно бочки валка (4). Держатель (11) и радиальные губки (13, 13 ) выполнены за одно целое в виде уплотняющего элемента (8) и образуют с уплотняющей губкой (15) уплотняющей системы (16) единый блок, который разъемно герметично соединен с подушкой (6). Уплотняющая система (16) содержит L-образный профиль (17), который смонтирован на торцевой стороне (18) валка (4). Между полками L-образного профиля (17) и уплотняющим элементом (8) образован лабиринт (19). Уплотняющая губка (15) герметично прилегает к полке L-образного профиля (17). Технический результат: усовершенствование и оптимизация уплотняющего устройства таким образом, что оно экономично производится и эксплуатируется, состоит только из небольшого числа частей и обеспечивает лучшее уплотняющее действие. 11 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2357118 патент выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ПОДШИПНИК С МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКОЙ ДЛЯ ШЕЙКИ ВАЛКА С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ОПОРОЙ
Изобретение относится к подшипникам с масляной пленкой для шейки вала. Подшипник с масляной пленкой для шейки валка содержит установленную на шейке валка буксу шейки, окруженную вкладышем, расположенным на подушке. Вкладыш имеет, по меньшей мере, два лежащих внутри гидростатических кармана, расположенных на общей осевой линии, к которым через обратный клапан и проходящие во вкладыше отверстия может быть подана рабочая жидкость. Дроссели в отверстиях обеспечивают оптимальное гидростатическое опирание даже и при наклонном положении шейки валка, соответственно буксы шейки во вкладыше. По меньшей мере, два отверстия соединены с подключаемым блоком. Дроссели установлены в подключаемом блоке. К подключаемому блоку подсоединен обратный клапан. Подключаемый блок закреплен на подушке с возможностью свободного доступа. Технический результат: усовершенствование подшипника с масляной пленкой таким образом, что для контроля дросселей нет необходимости в разборке подшипника, и также место расположения обратного клапана более доступно, и при монтаже достаточно места, чтобы избежать ошибки и не допустить нарушения герметичности. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2339853 патент выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК
Изобретение относится к гидростатическим подшипникам прокатного стана, предназначенным для валков, в частности к гидростатическим подшипникам с спорно-фиксирующим узлом, компактно встроенным вдоль оси. Гидростатический подшипник для валка прокатного стана имеет коническую шейку (14), ведущую к торцевой секции (20) уменьшенного диаметра, и содержит коническую изнутри втулку (12), находящуюся в посадочном положении на конической шейке (14) валка (16). Причем втулка (12) установлена с возможностью вращения в муфте (24), закрепленной внутри узла подушки (26). Подшипник также содержит полый поршень (32), установленный на торцевую секцию (20) и закрепленный относительно нее, цилиндр (38), разделенный изнутри поршнем (32) на первую и вторую камеры (42), (44), кольцо (46) втулки, упирающееся в торец втулки (12), круглый упорный компонент (48), расположенный между соседними сегментами кольца (46) втулки и цилиндра (38) и выполненный с возможностью накрытия этих сегментов, и средства для попеременного нагнетания давления в одной или другой из первой и второй камер (42), (44). Нагнетание давления в первой камере (42) вызовет осевое продвижение цилиндра (38) и воздействие его через посредство упорного компонента (48) и кольца (46) втулки на втулку (12) для принудительной установки последней в ее посадочное положение. Нагнетание давления во второй камере (44) вызовет осевой отвод цилиндра (38) и воздействие через посредство узла подушки (26) и муфты (24) на втулку (12) для отвода последней из ее посадочного положения. Технический результат: создание более компактной гидравлической опоры, которая даст возможность укоротить узел «подшипник-валок», тем самым уменьшая систематические затраты на весь стан в целом. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2325564 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ МАШИН, СОВЕРШАЮЩИХ НУТАЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ Опорный подшипник для совершающего нутационное движение элемента, такого как устройство для измельчения высокой интенсивности, в котором опорный подшипник снабжен парами опорных поверхностей качения, такими что каждая пара дополняющих траекторий контакта, которые описываются парами опорных поверхностей, имеет одинаковое отношение длины траектории на неподвижной опорной поверхности к длине траектории на совершающей нутационное движение опорной поверхности. Изобретение обеспечивает надежность и эффективность работы при низких потерях энергии. 14 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2177834 патент выдан: опубликован: 10.01.2002 |
|