Разгрузка подшипников: .магнитная – F16C 39/06

МПКРаздел FF16F16CF16C 39/00F16C 39/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 39/00 Разгрузка подшипников
F16C 39/06 .магнитная 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ВИНТОВОМ КОМПРЕССОРЕ

Изобретение относится к способу управления компрессорным элементом для винтового компрессора. Способ управления компрессорным элементом винтового компрессора, в котором компрессорный элемент (1) имеет корпус (2) с двумя взаимозацепленными спиральными роторами (3) внутри него, каждый из роторов удерживается в корпусе (2) в осевом направлении (Х-Х ) посредством по меньшей мере одного осевого подшипника (13). Корпус (2) имеет сторону (10) впускного отверстия и сторону (11) выпускного отверстия. Способ содержит процесс А и/или процесс В. Процесс А содержит первый этап, на котором включают первый магнит (17) во время запуска компрессорного элемента (1), так что магнит (17) прикладывает к ротору (3) силу, которая направлена от стороны (11) выпускного отверстия к стороне (10) впускного отверстия, и выключают первый магнит (17) во время номинальной работы компрессорного элемента (1). Процесс В содержит первый этап, на котором поддерживают второй магнит выключенным во время запуска компрессорного элемента (1) и включают второй магнит во время номинальной работы компрессорного элемента (1), так что второй магнит создает силу, которая направлена от стороны (10) впускного отверстия к стороне (11) выпускного отверстия. Изобретение направлено на оптимизацию нагрузки осевых подшипников. 25 з.п. ф-лы, 12 ил.

2529759
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА МАШИНЫ

Изобретение относится к машине и способу контролирования состояния предохранительного подшипника машины. Способ контролирования состояния предохранительного подшипника (14) машины (12) заключается в том, что предохранительный подшипник (14) улавливает роторный вал (1) машины (12) при выходе из строя магнитного подшипника (6) машины (12). При этом предохранительный подшипник (14) имеет наружное кольцо (3) и расположенное с возможностью вращения относительно наружного кольца (3) внутреннее кольцо (2). Для контроля состояния предохранительного подшипника (14) выключают магнитный подшипник (6) и приводят роторный вал (1) во вращательное движение с заданным ходом движения, причем для этого роторный вал (1) соответственно приводят в движение машиной (12), которая управляется вышестоящим управлением (23), и с помощью датчика (5) измеряют физическую величину (G) предохранительного подшипника (14). Также заявлена соответствующая машина (12) для контролирования состояния предохранительного подшипника (14). Технический результат: обеспечение возможности контролирования состояния установленного в машине (12) предохранительного подшипника (14). 2 н.п. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

2504701
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
ПОДШИПНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И ПОДШИПНИКОВЫЙ КРОНШТЕЙН С МАГНИТНЫМ РАДИАЛЬНЫМ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ ПОДШИПНИКАМИ ДЛЯ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двум подшипниковым устройствам из магнитного радиального и поддерживающего подшипников для бесконтактного опирания и поддержания вала ротора турбомашины мощностью 1000 кВт и более. Предложены подшипниковое устройство и подшипниковый кронштейн (1) из магнитного радиального подшипника (4) для бесконтактного опирания вала (7) ротора вращающейся машины (10) и поддерживающего подшипника (5) для поддержания вала (7) ротора. Причем оба подшипника (4, 5) размещены соосно и прочно соединены между собой в общем подшипниковом корпусе (2). Оба подшипника (4, 5) упруго подвешены по отношению к подшипниковому щиту (11), корпусу (12) или фундаменту (20) вращающейся машины (10), а подшипниковый корпус (2) упруго подвешен по отношению к подшипниковому щиту (11) или корпусу (12) машины. Технический результат: создание усовершенствованных подшипникового устройства и подшипникового кронштейна для вращающейся машины, способных эксплуатироваться в диапазоне высоких частот вращения и обеспечивающих уменьшение ударных нагрузок. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2499167
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам на магнитной подвеске, и может быть широко использовано в узлах и механизмах во всех отраслях промышленности. Радиальный подшипник на магнитной подвеске включает кольцевые постоянные магниты, внешние из которых выполнены неподвижными, а внутренние установлены на рабочей оси, причем магниты обращены друг к другу неэкранированными поверхностями. Подшипник содержит три магнитных кольца, состоящих из постоянных магнитов. В центральном магнитном кольце магниты, установленные на рабочей оси и на корпусе, располагаются относительно друг друга разноименными полюсами. Боковые кольца содержат магниты, расположенные разноименными полюсами друг к другу и расположены симметрично относительно центрального магнитного кольца. Роль диамагнитного экрана выполняет корпус подшипника. Технический результат: повышение осевой жесткости конструкции, достижение более сбалансированного и устойчивого вращения рабочей оси на созданной магнитной подушке, снижение потерь мощности на преодоление сил трения, а также обеспечение устойчивости, стабильности и надежности вращения. 1 ил.

2446324
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИК НА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВЕРХПРОВОДНИКАХ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области подшипников для вращающихся валов, в частности к магнитным подшипникам на высокотемпературных сверхпроводниках, и может быть использовано в машиностроении, авиадвигателестроении и других областях техники. Магнитный подшипник содержит диски (6) с постоянными магнитами, закрепленные на внутренней обойме (2), и диски (3) с высокотемпературными сверхпроводниками (4), расположенные между дисками (6) поочередно. Диски (3) установлены в вакуумной полости, образованной внешней обоймой (1) подшипника, боковыми кольцевыми стенками и герметично скрепленными между собой вакуумными кожухами (5), в каждом из которых расположен диск (3). Диски (3) в количестве до десяти снабжены устройством (7) их охлаждения и устройством (8) для их перемещения в радиальном и осевом направлении, закрепленном на обойме (1), при этом диски (3), устройство охлаждения (7) и устройство перемещения (8) объединены в модуль, причем количество модулей один или несколько, и модули между собой связаны не жестко. Отличиями второго варианта выполнения подшипника является то, что подшипник дополнительно содержит силовой корпус и выполнен в виде расположенных в силовом корпусе модулей, каждый из которых состоит из размещенных в вакуумном корпусе, в качестве внешней стенки которого использована обойма (1), дисков (3) в количестве до десяти, устройства их охлаждения и устройства перемещения модуля в радиальном и осевом направлениях, при этом диски (3) размещены в кожухах (5), герметично скрепленных между собой, при этом устройства перемещения модулей расположены на силовом корпусе, а модули между собой связаны не жестко. Технический результат: повышение грузоподъемности подшипника при сохранении его удельных характеристик. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413882
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ДВУМЯ ПОВЕРХНОСТЯМИ ИЗ МАГНИТОПРОВОДЯЩЕГО И НЕМАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА С ПОМОЩЬЮ МАГНИТНОЙ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к способам герметизации и может применяться в машиностроении для герметизации зазора между двумя поверхностями, одна из которых выполнена из немагнитного, а вторая из магнитопроводящего материалов. Способ заключается в том, что при герметизации зазора между двумя поверхностями из магнитопроводящего и немагнитного материалов с помощью магнитной жидкости на магнитопроводящей поверхности выполняют элементы-концентраторы в виде канавок, зубцов, выступов с острыми кромками, поверхности располагают так, чтобы острые кромки элементов-концентраторов были максимально приближены к немагнитной поверхности. В зазор между поверхностями вводят магнитную жидкость, после чего на зазор накладывают магнитное поле, вектор напряженности которого перпендикулярен плоскости зазора. Технический результат: увеличение удерживающей способности зазора практически на порядок. 3 ил.

2397380
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ С МАГНИТОПОРОШКОВОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам скольжения, и может быть использовано в металлургической, химической, энергетической и других отраслях промышленности в условиях повышенных температур. Подшипник скольжения с магнитопорошковой системой смазки содержит вал из магнитопроводящего материала, диамагнитную втулку с полостями для магнитопорошковой смазки и узел для рыхления смазки. На внутренней поверхности втулки по краям каждой полости со стороны вала выполнены прямолинейные скосы под углом к внутренней поверхности втулки, обеспечивающие доставку магнитопорошковой смазки в контакт между втулкой и валом. Узел для рыхления смазки выполнен в виде расположенного в каждой полости втулки стержня, один конец каждого из которых жестко закреплен на поверхности втулки, а на свободном конце закреплены ребра для рыхления смазки. Наружная поверхность вала снабжена выступом с возможностью его взаимодействия при вращении вала со свободным концом каждого стержня узла для рыхления смазки. Технический результат: повышение ресурса подшипника и надежности его работы. 6 ил.

2385424
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
СВЕРХПРОВОДЯЩИЙ МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИК И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к сверхпроводящим магнитным подшипникам, область применения которых совпадает с областями применения обычных подшипников для снижения потерь на трение и уменьшения износа трущихся поверхностей пар трения в устройствах с вращающимся валом. Подшипник содержит статор с дисками со сверхпроводящими элементами, дисковый ротор с кольцевыми постоянными магнитами и систему охлаждения статора, содержащую трубу с возможностью охлаждения ее жидким азотом. Диски со сверхпроводящими элементами расположены в вакуум-плотном кожухе и закреплены на внутренней поверхности охлаждаемой жидким азотом трубы. Также заявлен способ изготовления подшипника, который содержит статор с дисками со сверхпроводящими элементами, расположенными в вакуум-плотном кожухе, и ротор в виде диска с центральной перегородкой и с кольцевыми постоянными магнитами, расположенными по разные стороны от центральной перегородки. Кольцевые постоянные магниты выполняют в виде отдельных элементов, которые для передачи усилия на центральную перегородку приклеивают и к центральной перегородке, и друг к другу с ограничением их радиального перемещения, причем перед приклеиванием их предварительно намагничивают. На поверхность диска со сверхпроводящими элементами наносят, по меньшей мере, двухслойное покрытие, в качестве первого слоя используют компаунд или клей, в качестве второго слоя - теплоотражающий материал, а диск со сверхпроводящими элементами в вакуум-плотном кожухе размещают с зазором, в котором устанавливают элемент из материала с низкой теплопроводностью. Технический результат: повышение удельной нагрузки, надежности и долговечности сверхпроводящего магнитного подшипника при одновременном упрощении его конструкции и технологии его изготовления. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2383791
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ РАЗГРУЗКИ РАДИАЛЬНЫХ ОПОР

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам электромагнитной разгрузки опор и магнитного подвеса. Устройство электромагнитной разгрузки радиальных опор содержит статор в виде магнитопровода (1) с центральным полюсом (2), имеющим обмотку возбуждения (8) и цилиндрическую рабочую поверхность, две пары диаметрально противоположных боковых полюсов (3, 4, 5, 6), имеющих генераторные обмотки (9, 10, 11, 12) и рабочие поверхности с зубцами, выполненными с относительным сдвигом зубцов в парах на половину зубцового шага, и полюс с постоянным магнитом (7). Ротор выполнен в виде ферромагнитного кольца (14), установленного на валу (13) и имеющего зубцы на поверхности, обращенной к рабочим поверхностям полюсов статора, с шагом, совпадающим с зубцовым шагом боковых полюсов статора. Генераторные обмотки (9, 10, 11, 12) соединены последовательно согласно и образуют две пары обмоток, которые соединены между собой последовательно встречно и подключены на вход выпрямителя. Выход выпрямителя подключен к обмотке возбуждения (8) центрального полюса (2) и емкостному фильтру. Технический результат: создание устройства разгрузки радиальных опор от действия однонаправленных сил с независимостью от внешних источников электроэнергии, с возможностью эксплуатации во взрывоопасных и агрессивных средах. 2 ил.

2357121
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
СПОСОБ РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА И ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Изобретения относятся к области машиностроения, преимущественно могут использоваться в машинах и аппаратах с вращающимися деталями. Способ работы подшипникового узла с внешним наддувом заключается в создании дополнительной электромагнитной силы, направленной на увеличение несущей способности подшипникового узла. При этом электромагнитная сила создается за счет взаимодействия магнитных полей соленоида и магнита, установленных в подшипниковом узле. Также предложен подшипниковый узел, который содержит вал, установленный в газостатическом подшипнике, камеру, находящуюся в корпусе подшипника, отверстия, выполненные во вкладышах подшипника. Узел также дополнительно содержит соленоид, установленный на валу, и магнит, по крайней мере, более одного, установленный между отверстиями вкладыша подшипника. Технический результат: усовершенствование подшипникового узла за счет изменения конструкции, позволяющей обеспечить меньшее изменение толщины газового слоя, что позволит увеличить несущую способность узла и повысить надежность его работы. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2347960
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
УСТРОЙСТВО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ С ВЕРТИКАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННОЙ НЕСУЩЕЙ ОСЬЮ ВРАЩЕНИЯ

Изобретение относится к устройствам подшипников скольжения, содержащим постоянные магниты с вертикально расположенной несущей осью вращения, применяемым в станках по обработке материалов, в генераторах электрического тока, в транспортных средствах, в промышленности строительных материалов, в химической, сельскохозяйственной и в др. Устройство подшипника скольжения содержит неподвижный корпус и основание с крепежными отверстиями. Корпус состоит из трех частей, одна из которых соединяется с другой путем предусмотренной резьбы, выполненной у них в месте их соединения, а две другие соединяются крепежными изделиями. Устройство также содержит магниты на внутренних поверхностях корпуса, основание с крепежными отверстиями, размещенную по центру резервуара корпуса подвижную вертикальную ось с магнитами на ее поверхности, верхний конец которой свободный, торцевую крышку к корпусу с наружной резьбой на ее реборде и с отверстием по ее центру для выведения через него свободного конца оси, кольцевой магнит на внутренней поверхности крышки к корпусу, совмещенный отверстиями. Диск прикреплен к нижнему торцу оси, с краем которого прочно соединено внутренней стороной ленточное кольцо, несущее наружной стороной магниты. На верхней и нижней поверхностях диска расположены магниты. Технический результат: расширение ассортимента подшипников скольжения, снижение энергозатрат и стоимости, а также повышение стабильности работоспособности при вертикальном расположении подвижной оси вращения. 4 ил.

2328630
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ПОДШИПНИК НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам на магнитной подвеске, и может быть широко использовано в узлах и механизмах во всех отраслях народного хозяйства. Подшипник на магнитной подвеске включает кольцевые коаксиальные постоянные магниты, наружный из которых выполнен неподвижным, а внутренний установлен на оси, и обращены они друг к другу неэкранированными поверхностями. Подшипник снабжен дополнительным кольцевым постоянным магнитом, установленным на оси и обращенным неэкранированным полюсом к одноименному неэкранированному торцевому полюсу неподвижного кольцевого магнита. Магниты выполнены с осевым намагничиванием и отношение массы каждого из постоянных магнитов, установленных на оси, к массе неподвижного постоянного магнита составляет 1:4 и размещены с воздушным зазором между рабочими поверхностями 0,1-0,5 мм. Технический результат: повышение осевой и радиальной жесткости конструкции. 1 ил.

2314443
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ В ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для снижения коэффициента трения в подшипниках скольжения, применяемых в станках по обработке материалов, в транспортных средствах передачи сырья и продукции, и может быть использовано в промышленности строительных материалов, в химической, в сельскохозяйственной и в др. Способ заключается в том, что, исключая смазочные материалы, скольжение осуществляют между отдаленными слоями воздуха путем организации сжатых магнитных полей размещенных постоянных магнитов. Магниты устанавливают одноименными полюсами напротив на расстоянии воздушного зазора 0,1l÷0,6l, где l - расстояние начала нулевого реагирования постоянных магнитов, одновременно обеспечивая фиксированное расположение подвижной части подшипника скольжения за счет наличия сил магнитного отталкивания. Также предложено устройство, которое содержит неподвижный корпус (1) с основанием (3) и с выполненной внутренней резьбой на его торцах для завинчивания торцевых крышек (7, 9). Постоянные магниты (2) размещены на внутренней поверхности корпуса (1), а снаружи его - основание (3). Подвижная ось (4) выполнена по центру резервуара корпуса (1). На поверхности оси (4) размещены постоянные магниты (5), а на ее торце - сплошной постоянный магнит (6). Устройство также содержит крышку (7) с наружной резьбой на ее реборде и с постоянным сплошным магнитом (8) на ее внутренней поверхности по центру и стабилизирующую крышку к основанию (3). Кольцевой постоянный магнит (10) размещен на внутренней поверхности крышки (9) с наружной резьбой на ее реборде и с круглым отверстием по ее центру для выведения через него свободного конца оси (4). Технический результат: расширение ассортимента подшипников скольжения, снижение энергозатрат и стоимости за счет исключения дорогостоящего смазочного материала, повышение работоспособности транспортных средств и станков по обработке материалов. 2 н.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2311571
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ РАЗГРУЗКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам электромагнитной разгрузки опор и магнитного подвеса. Устройство электромагнитной разгрузки радиальных подшипников содержит статор в виде магнитопровода с обмоткой возбуждения и цилиндрической рабочей поверхностью. Статор расположен над ротором в виде ферромагнитного кольца, установленного на валу. Указанное кольцо имеет зубцы на поверхности, обращенной к рабочей поверхности статора, который имеет три полюса. На рабочих поверхностях боковых полюсов статора имеются зубцы с шагом, совпадающим с шагом зубцов ротора. Зубцы на боковых полюсах статора смещены относительно друг друга на половину зубцового шага. На среднем полюсе статора расположена обмотка возбуждения, а на боковых полюсах - генераторные обмотки, соединенные последовательно встречно и подключенные ко входу выпрямителя. Выход выпрямителя подключен к обмотке возбуждения. Техническим результатом является создание устройства разгрузки радиальных опор от силы тяжести с независимостью от внешних источников электроэнергии, с возможностью его эксплуатации во взрывоопасных и агрессивных средах и с простотой монтажа. 3 ил.
2207455
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
УПОРНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИК (ВАРИАНТЫ)

Упорный магнитный подшипник с подмагничиванием постоянным магнитным полем смещения включает в себя вращающийся элемент (или вал) с ободом (или опорным участком) кольцевой формы, находящимся между парой зубцов подковообразного управляющего элемента. Постоянным магнитом создается магнитное поле, распространяющееся через нависающую консоль и порождающее силу притяжения между подмагниченными поверхностью консоли и верхней торцевой поверхностью вала. Эта смещающая сила притяжения поддерживает вал в равновесии так, что обод находится между поверхностями пары зубцов и равноудален от них. Внутри подковообразного управляющего элемента вокруг вала намотаны обмотки. При прохождении электрического тока через эти обмотки возбуждается электромагнитное поле, стабилизирующее среднее положение обода между поверхностями пары зубцов по сигналам от датчиков местоположения, отслеживающих изменения осевого положения вала. Данный подшипник применим также в системах с горизонтальным расположением вала, например в двигателе. Технический результат - конструкция данного подшипника не требует приложения большой электромагнитной энергии для управления осевым положением вращающегося элемента. 2 с и 22 з.п.ф-лы, 6 ил.
2138706
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
ПРИВОД ШПИНДЕЛЬНОГО ДИСКА

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в подшипниковых патронах со смазкой на базе магнитных материалов. Сущность изобретения состоит в выполнении привода шпиндельного диска, содержащего цилиндрический вал, являющийся постоянным магнитом, торцы которого имеют противоположную магнитную полярность и пару кольцеобразных комбинированных радиально-опорных гидроподшипников со смазкой на основе магнитной жидкости. Согласно изобретению, привод имеет статор и ротор в виде концентрически установленных друг относительно друга на валу кольца и центрального сердечника с аксиальным каналом и с кольцевыми аксиальными углублениями со скошенными стенками. Ротор имеет также кольцевые заглушки, каждая из которых выполнена с центральным чашеобразным углублением для установки торцов вала и с кольцевым выступом из магнитопроницаемого материала. При этом гидроподшипники установлены на концах вала с выступающими его торцами и с коническими боковыми поверхностями, ответными упомянутым скошенным стенкам. Между торцами кольцевых выступов заглушек и сердечником ротора образованы зазоры. Изобретение направлено на снижение уровня вибрации, повышение стойкости к механическим ударам, снижение стоимости, повышение надежности и упрощение доступа. 6 з.п. ф-лы, 17 ил.
2092957
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Использование: в регулируемых опорных узлах. Сущность: магнитоуправляемый подшипниковый узел содержит установленный в корпусе постоянный магнит с полюсными наконечниками, между которыми расположен регулируемый электромагнит, охватывающий вал. В зазоре между опорным элементом и валом расположена магнитная жидкость с размещенными в ней элементами качения с радиусом, меньшим разности радиусов отверстия опорного элемента и цапфы вала. 5 ил.
2084718
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
МАГНИТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ

Сущность: несколько горизонтальных систем магнитов, полюса которых расположены по схеме -N - S - N - S-. В зазоре между горизонтальными магнитами расположены вертикальные, полюса которых ориентированы одноименными концами вверх. При вращении горизонтальных магнитов относительно вертикальных через каждые 90поворота их полярности меняются на противоположные. При этом благодаря определенному расположению полюсов всех магнитов соблюдены условия, если вертикальный магнит отталкивается от полюса верхнего горизонтального магнита. После поворота горизонтальных магнитов на 90 их полярности относительно вертикальных магнитов меняются на противоположные и вертикальные магниты совершают обратные движения. Таким образом происходит преобразование вращательного движения горизонтальных магнитов в возвратно-поступательное вертикальных. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
2012122
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх