Крейцкопфы; конструкции жестких соединений головок шатунов или поршневых штоков с крейцкопфами – F16C 5/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОРШНЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к кривошипно-шатунным механизмам, преимущественно использующимся в двигателях внутреннего сгорания и снабженным устройством для разгрузки поршня. Устройство для разгрузки поршня содержит коленчатый вал, шатун, цилиндр, поршень с юбкой, снабженной внутренней канавкой с антифрикционным кольцом, и направляющее устройство. Направляющее устройство выполнено в виде перевернутых П-образных скоб. При этом один из вертикальных элементов скоб снабжен направляющими поверхностями, а другой - элементами крепления к блоку цилиндров. Технический результат: уменьшение массы и габаритов при обеспечении простоты конструкции, увеличении надежности, повышении технологичности. 3 ил. |
2464458 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
БОЛЬШОЙ КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Изобретение может быть использовано в больших крейцкопфных дизельных двигателях. Дизельный двигатель имеет опорную плиту для размещения коленчатого вала, проходящего вдоль оси (31) двигателя, станину, включающую в себя две наружных стенки, и секцию цилиндров. Станина расположена на опорной плите, а секция цилиндров расположена на станине. Опорная плита, станина и секция цилиндров соединены друг с другом посредством двух соединительных тяг (7). Каждая соединительная тяга (7) проходит в станине в области одностеночного опорного тела (9), образованного посредством двух поперечных опорных стенок (8). Опорное тело (9) включает в себя две поверхности (10) скольжения для поддержания одного опорного башмака (11) крейцкопфа (12). Два расположенных рядом скользящих башмака (11) поочередно поддерживаются на опорном теле (9) относительно оси (31) двигателя. Технический результат заключается в улучшении компенсации сил, действующих при перемещении крейцкопфа, а также в улучшении свободного доступа к сварочным швам конструкции. 9 н.п. ф-лы, 10 ил. |
2448264 выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОРШНЯ Изобретение относится к кривошипно-шатунным механизмам, преимущественно применяющимся в двигателях внутреннего сгорания. Внутренняя нижняя сторона юбки поршня снабжена канавкой с антифрикционным кольцом, подпоршневое пространство снабжено цилиндрической направляющей втулкой, которая имеет прорези для прохода бобышек с поршневым пальцем и шатуна и фланец, зажатый с помощью болтов между фланцами картера и цилиндра. Изобретение направлено на уменьшение габаритов и массы подвижных частей при обеспечении простоты конструкции. Достижение технического результата - уменьшение габаритов - достигается за счет использования внутренней полости поршня в качестве крейцкопфа, что дает возможность построения двухрядных дезаксиальных двигателей, обладающих уменьшенными массогабаритными показателями по сравнению с V-образными. 9 ил. | 2205997 выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ), ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к поршневым двигателям. В двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер, коленчатый вал, свечу зажигания, клапаны впуска и выпуска, компрессор, шатун, цилиндр, рабочий поршень, величина диаметра цилиндра меньше величины хода рабочего поршня более чем в 1,2 раза, рабочий объем цилиндра создает менее 90% величины расчетной степени сжатия, опорно-двигательный механизм находится в картере, состоит из двух пар параллельных опорных стоек, между которыми совершает движение шатунно-поршневой механизм. Рассмотрена цилиндропоршневая группа, способ воспламенения воздушно-топливной смеси, которую воспламеняют в период от 0,1 до 50% после верхней мертвой точки. Рассмотрены варианты двигателя без компрессора. Изобретения обеспечивают более эффективное использование горячих газов высокого давления, экономию топлива. 6 с. и 21 з.п.ф-лы, 9 ил. | 2198304 выдан: опубликован: 10.02.2003 |
|
КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях. Крейцкопфный двигатель содержит корпус, накрытый крышкой с впускными окнами и выпускным клапаном, цилиндр, поршень, распределительный вал с кулачком и коленчатый вал, колено которого соединено шатуном с поперечиной ползуна. Отношение длины шатуна к радиусу колена коленчатого вала находится в пределах больше единицы до двух. Угол действия кулачка распределительного вала изменяется по ширине кулачка. Момент закрытия выпускного клапана изменяется по отношению к углу поворота коленчатого вала в процессе управления режимом двигателя. Юбка поршня крепится к поперечине ползуна, а маслосъемные кольца, огибая поршень, установлены внутри цилиндра. Технический результат заключается в уменьшении высоты и веса двигателя и в улучшении качества очистки цилиндров от продуктов сгорания. 4 ил. | 2141045 выдан: опубликован: 10.11.1999 |
|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА Узел крепления исполнительного органа может быть использован в устройствах управления, преимущественно в исполнительных органах, контактирующих с высокотемпературными объектами. Узел включает шток, установленный в гидроцилиндре с возможностью осевого перемещения и закрепленную на нем проушину с шаровым подшипником. Проушина выполнена из двух частей, плоскость разъема которых перпендикулярна оси штока и проходит между штоком и шаровым подшипником, соединенных стяжными болтами. Между частями проушины и под головками стяжных болтов установлены жесткие теплоизоляционные шайбы, выполненные с отверстиями под стяжные болты. Стяжные болты установлены с гарантированным зазором относительно стенок отверстий проушины и жестких теплоизоляционных шайб. Выполнение проушины из двух частей и применение теплоизоляционных шайб позволяют снизить теплопередачу узла крепления исполнительного органа. 1 з. п.ф-лы, 1 ил. | 2114331 выдан: опубликован: 27.06.1998 |
|
КРЕЙЦКОПФНЫЙ УЗЕЛ Использование: двигатели. Сущность изобретения: крейцкопфный узел содержит многовильчатый шток 1 с головками 2, стянутыми с крышками 3 болтами 4, вильчатый шатун 5, зацепленный со штоком 1 через поперечину 6, жестко закрытую с торцов шайбами 7. Одна шайба 7 имеет ось 8, на которой смонтировано большое храповое колесо 16, а на концы поперечины 6 насажены башмаки 9. Башмак 9 около оси 8 имеет подпружиненную защелку 10 и низкий кронштейн 12 с малым храповым колесом 13, установленным соосно с шестерней 14, сцепленной с зубчатым зацеплением 15 на внутреннем ободе колеса 16, скрепленного с круговой пружиной 18, соединенной с шайбой 7. Башмаки 9 расположены между А-образными направляющими 20, одна из которых около в. м.т. имеет высокий кронштейн 21 с подпружиненной защелкой 24. При движении к в.м.т. храповое колесо 13 находит на защелку 24 и поворачивается вместе с шестерней 14, которая поворачивает через зубчатое зацепление 15 большое храповое колесо 16 на один зубец, фиксируемый защелкой 10. Колесо 16 напрягает пружину 18, которая поворачивает шайбу 7 и поперечину 6 на небольшой угол, когда из-за колебательных движений поперечина 6 оказывается не нагруженной. С новым циклом двигателя поперечина 6 этим же способом снова поворачивается, что повышает надежность ремонтопригодность крейцкопфного узла. 2 ил. | 2042865 выдан: опубликован: 27.08.1995 |