Шатуны или подобные им дышла или тяги, имеющие шарниры на обоих концах, шатунные головки: .с промежуточной эластичной деталью или подушкой из упругой среды – F16C 7/04

МПКРаздел FF16F16CF16C 7/00F16C 7/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 7/00 Шатуны или подобные им дышла или тяги, имеющие шарниры на обоих концах; шатунные головки
F16C 7/04 .с промежуточной эластичной деталью или подушкой из упругой среды 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННОГО ЭЛЕМЕНТА ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА С ТРУБОЙ

Способ изготовления конструкционной части, содержащей трубчатый участок (30), от которого выступает конструкционный элемент, изготовлен из композитного материала. Способ содержит следующие этапы: формирование преформы (49; 59; 69; 79; 99), содержащей пакет из множества наложенных слоев так, чтобы на протяжении, по меньшей мере, части преформы, которая должна образовывать конструкционный участок, слои крепились друг к другу, и на протяжении, по меньшей мере, другой части преформы, которая должна образовывать участок для соединения с трубой, слои были разделены для образования двух противолежащих листов (44; 54; 64; 68; 74; 94). Затем вставляют трубу (30) между листами соединительного участка так, чтобы листы окружали трубу, по меньшей мере, частично. Осуществляют соединение трубы с преформой так, чтобы труба образовывала трубчатый участок, а преформа образовывала конструкционный элемент конструкционной части. Технический результат, достигаемый при использовании способа по изобретению, заключается в том, чтобы обеспечить заданную прочность механического соединения преформы и трубы при упрощении изготовления соединения и уменьшения громоздкости соединения. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2489258
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ШАТУН ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях, в которых скважность импульсов сгорания топлива в цилиндрах велика и передний фронт импульса сгорания необходимо сгладить, не прибегая к маховым массам. Шатун переменной длины двигателей внутреннего сгорания содержит направляющий корпус, винтовую цилиндрическую пружину сжатия переменного шага, цельный ступенчатый шток, штифтовой фиксатор. Усилие на пружине от предварительного установочного сжатия, обеспеченного в конструкции шатуна, должно быть по величине больше усилия, создаваемого давлением рабочих газовых смесей на поршень, необходимым для вспышки топлива в цилиндре, но меньше усилия, создаваемого на поршне от действия переднего фронта импульса давления при вспышке топлива в цилиндре. При изменении длины шатуна в рабочем процессе двигателя пружина, деформируясь вдоль собственной оси или оси шатуна, работает в режиме аккумуляции механической энергии не в предельном режиме сжатия, принимая на себя передний фронт импульса давления от вспышки топлива в цилиндре и отдавая запасенную энергию сжатия на вращение коленчатого вала, разжимаясь в исходное состояние по закону, близкому к косинусоидальному. Технический результат - повышение коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания за счет аккумулирующей винтовой цилиндрической пружины сжатия переменного шага. 1 ил.

2256826
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и направлено на снижение вибрации и шума двигателя путем совершенствования конструкции шатуна. Шатун содержит два полу стержня, один из которых связан с поршневой, а второй - с кривошипной головкой, и вибродемпфирующий элемент, закрепленный к свободным концам полустержней. Между головками шатуна в средней части стержня предусмотрен вибродемпфирующий элемент цилиндрическо-вильчатой формы. Шатун может быть использован в любых машинах с кривошипно-шатунным механизмом. Техническим результатом является достижение высокой эффективности снижения вибрации и шума двигателя и повышение его надежности. 2 ил.

2245463
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
ШАТУН К МЕХАНИЗМУ ПРИВОДА РАБОЧЕГО ОРГАНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ

Шатун содержит трубу с приваренными к ее концам нижней головкой и резьбовой втулкой. В корпусе нижней головки запрессована втулка заподлицо с внутренними торцевыми поверхностями цилиндрических проточек корпуса, в которые вставлены резиновые тороиды. Через отверстия втулки и резиновых тороидов установлен палец. Тыльные конусные поверхности головки пальца и поджимной шайбы выполнены под углом к торцевым поверхностям резиновых тороидов и образуют суммарный угол 2, соответствующий углу 2 втулки. Шатун имеет простую конструкцию шарнирного подшипника и надежное манжетное уплотнение в виде тороидов из упругого материала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2181449
патент выдан:
опубликован: 20.04.2002
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, преимущественно в шатунно-поршневых группах двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: поршневая головка шатуна выполнена с приливом в верхней части, на торце которого установлен струйный разбрызгиватель охлаждающего масла реактивного действия. Разбрызгиватель содержит ступицу со сферическими форсунками, размещенными в диаметральной плоскости ступицы. Каждая из форсунок выполнена со сферическими аккумулирующими полостями и по меньшей мере двумя дополнительными отверстиями, помимо отверстий, служащих для вытекания струй охлаждающего масла с образованием момента вращения ступицы. Дополнительные отверстия ориентированы в направлении днища поршня, расположены под углом по отношению друг к другу, связаны через полости форсунок с радиальными каналами ступицы и направлены на охлаждаемые поверхности головки поршни над бобышками поршневого пальца. Ступица разбрызгивателя закреплена к приливу посредством пальца, стержень которого выполнен полым. В зоне посадочного участка стержня выполнены радиальные отверстия, соединяющие полость пальца с кольцевой полостью ступицы, а в приливе головки шатуна выполнено резьбовое отверстие для закрепления резьбового участка пальца, соединенное с системой подводящих каналов шатуна. Между торцевыми поверхностями ступицы и обращенными к ней опорными поверхностями головки пальца и прилива головки шатуна установлены подшипники скольжения или качения, 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2082025
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх